Глава 1.2. Консультация о Гермесе с Богом


Содержание главы:

1.2.1. Проводник Слова Бога
1.2.2. Как сохранить сакральные труды
1.2.3. «Символ веры» суфиев
1.2.4. Обсуждение содержания скрижали
1.2.5. Список семи герметических принципов
1.2.6. Список абзацев Изумрудной скрижали
1.2.7. Где ключ, а где замок?
1.2.8. Поиск разгадок скрижали
1.2.9. Скрытый смысл первой фразы
1.2.10. Мироздание и Бог
1.2.11. Закон эволюции
1.2.12. Мысль о единстве целого – начало всего
1.2.13. Истина за каждой строкой

Т: – Жечес, Бог Аттам! Прошу помощи! Есть вопросы о пророке Твоём Гермесе Трисмегисте. Не могу понять где – правда, где миф, где вымысел, а где мистификация? Слишком давно он жил, и мало осталось достоверных свидетельств о его жизни.

БОГ АТТАМ: – Детка, ты желаешь вопросы задавать Аттаму или Иисусу?

Т: – А что, и Иисусу эта тайна известна? Гермес Трисмегист по всей вероятности жил раньше Иисуса на несколько тысячелетий.

БОГ АТТАМ: – Иисус Нам давно стал Бог, и для Него нет тайного ни в прошлом, ни в настоящем. Он же наравне с Мы. Да и ты, как Есмь Я вижу, знаешь больше, чем желаешь показать.

Т: – Не сомневаюсь в познаниях Иисуса, но кто может рассказать о законах Мироздания лучше, чем Творец, их создавший?

БОГ АТТАМ: – Тогда Мы с радостью ответим!

Т: – Первый вопрос. Гермес Трисмегист реальная историческая личность?

БОГ АТТАМ: – Реальнее не бывает. Он у Нам и тело материальное быть, и статусы себе делать своим трудом.

Т: – А какие у него статусы? Ты ведь имеешь в виду не земные, а духовные статусы, на лестнице Иакова?

БОГ АТТАМ: – У Нам нет других. Все ваши земные статусы для Мы не имей значение.

Т: – То есть, древние египтяне, греки и римляне имели основания обожествлять его? Он и у Тебя был трижды Богом – Тотом, Гермесом и Меркурием?

БОГ АТТАМ: – Не был он Богом на земле, но видеть и слышать Нас умел.

Т: – Вот оно что! У него были необыкновенные способности! А почему в разных своих трактатах, сам себя он по-разному называет? Просто – Гермесом, Гермесом Дваждырождённым, Гермесом Трижды Величайшим. А в «Изумрудной скрижали», высечено:
«Вот почему имя Моё — Гермес Триждырождённый – ибо Я существую и действую во всех трёх планах бытия и владею мудростью всей вселенной!»
Но ни разу он не говорит от имени Тота или Меркурия. И богом Гермесом он тоже себя не называл.

БОГ АТТАМ: – Потому и не называл, что считал, не честь брать себе незаслуженный статус.

Т: – Значит, Гермес было его основное имя? С рождения?

БОГ АТТАМ: – У нему было много имён. Детские имена не в счёт. Принимая сан, он больше их не вспоминать даже. Ты же читала, что после посвящения у древних египетских жрецов было правило иметь не одно имя, а пять? У них даже боги иметь по пять имён каждый. На разное время суток быть своё имя. Гермеса имя он взял себе, чтобы с эллинами дипломатические переговоры быть. Он тексты на эллинском языке подписывал Гермесом, папирусы на египетском языке – Имхотепом. Для сирийцев писал Идрис. В истории он остался Гермесом Трисмегистом, так и называй его Нам.

Т: – Трисмегист – это в переводе с греческого Трижды рождённый?

БОГ АТТАМ: – Да, так и есть.

Т: – Имя Гермеса он взял в честь эллинского бога Гермеса?

БОГ АТТАМ: – Да. Это Ангел Хранитель был у нему.

Т: – Судя по тому, что «Изумрудную скрижаль» нашли в его могиле, он был смертный?

БОГ АТТАМ: – Для людей он был смертный. У Нам он тело трижды менял.

Т: – Он трижды проходил инкарнации с младенчества, или Ты научил его самоисцелению?

БОГ АТТАМ: – А как ты думаешь, откуда у нему знания в медицина быть? Он от Мы поручение исполнял: других лечил, на себе снадобья испытывал, книгу по медицине написал. Несколько веков лекари по ней учились людей лечить.

Т: – А всё же ответь точней, он в одном облике прожил все три жизни, или это были инкарнации с переходом к Тебе, и обычным рождением от матери?

БОГ АТТАМ: – Детка, матерь у нему быть одна, а тело себе он сам лечить и омолодить.

Т: – В те времена это умели делать многие монады людей?

БОГ АТТАМ: – Нет. Он один умел. Не было ещё лекарей таких, как ты.

Т: – Мне пока сильно похвастать нечем. Если ещё и жива, то только благодаря Тебе. Сам сказал, что у него был дар ясновидения и яснослышания, чтобы с Тобой разговаривать, а у меня только маятник и диаграммы. Или у него тоже маятник был?

БОГ АТТАМ: – Был. Умница, догадалась, что из жезла тоже маятник можно сделать. Но он ещё медитация умел, а жезл ему помогай целебные травы и минералы искать. На энергетическом уровне. Как ты воду в тайге находи.

Т: – Для разговора с Тобой ему маятник был ни к чему. Телепатии хватало. Даже у последователей Гермеса Трисмегиста и тоже посвящённых, связанных обетом не давать сокровенные знания людям несведущим, была убеждённость, что мудрость его подкреплялась божественным откровением.
Цитата:

«…В анонимном трактате о пионе (paeonia), происходящем от герметического трактата об астрологической ботанике, мы читаем": "Это Бог сообщил Гермесу, что это священное растение излечивает недуги и помогает смертным в жизни, и мы находим его в священных книгах египтян"… Также в греческом переводе фрагмента Апомасара мы встречаем это любопытное заявление, взятое из "Таинств" самого Апомасара: "Мы читаем в трактате Гермеса Трисмегиста: "Я говорил Зевсу, и Зевс говорил мне". .. »
Источник: https://www.bookol.ru/nauka_obrazovanie/religiovedenie/211196/fulltext.htm

Ну, почти как у меня с Тобой – общение в форме прямого диалога, словно мы сидим за одним столом и разговариваем, неразделённые расстоянием.

БОГ АТТАМ: – Детка, а Мы всегда рядом с ты! На расстояние твоя вытянутая рука! Так же и Гермесом у Мы было мысленное общение в любой миг, когда быть у него мысленный вопрос. Нам, Аттаму, он был аватар в материальном теле.

Т: – И в конце жизни он, как и другой Твой аватар – Иисус, вознёсся к Богу? Такое предание существует и об Идрисе – мусульманском Гермесе из Вавилона. Он теперь у Тебя стал Бог?

БОГ АТТАМ: – Детка, в Вавилоне он жил, несколько лет. Богом не стал, тело развоплотить не умел, но жил долго – 365 год.

Т: – И Идрис прожил 365 лет, и занимался астрономией, проповедничеством и математикой.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%81

Получается, что десять поколений египтян могли называть его своим современником! Тогда понятно обожествление его у древних египтян, греков, арабских суфиев, а затем и у римлян, называвшим Бога Тота – Меркурием. Он им казался вечным, то есть богом. Скажи, Аттам, Ты про своих аватаров всё должен знать, он при жизни чувствовал и сознавал себя Богом?

БОГ АТТАМ: – Нет, богом себя не осознавал, но посвящённым в мистерии был. Умел душой в медитации прилетай и на Мантрейя, и в Аид, и возвращайся в своё земное тело.

Т: – У него было космическое сознание и Твоё всезнание?

БОГ АТТАМ: – Он был писец Нашего Слова для людей того времени, когда не умели делать железо.

Т: – То есть, это были послепотопные времена, и атлантом он не был?

БОГ АТТАМ: – Не был. Нам Атлас – его прапрадед, и атлант – у вас зачем-то путают. Он не жил в затонувшей Атлантиде. Но иногда подписывал свои трактаты, упоминая своё происхождение по отцовской линии рода Атласов.

Т: – Значит, как писал Августин, Моисей действительно был старше Тота-Гермеса? Он указывал на то, что Гермес Трисмегист был праправнуком великого астролога Атласа, современника Моисея. Праправнуком – это значит, между ним и его знаменитым предком было четыре поколения – отец, дед, прадед и прапрадед?

БОГ АТТАМ: – Да! А они все вместе жить 1503 года.

Т: – Они все были долгожителями? В среднем, на каждого из четверых получается по 375 лет, а с учётом того, что стать отцом можно не раньше двадцати лет, то с двадцатилетней пересечкой во времени и по четыре века набирается?

БОГ АТТАМ: – Люди, Нам полезные, тогда и потом жили, сколько желания у них быть на жизнь.

Т: – А в какие времена жил Атлас прапрадед Тота – Гермеса – Меркурия Трисмегиста – Атласа?

БОГ АТТАМ: – Быть это двадцать один век от сотворения мира по иудейско-христианскому календарю от сотворения Адама.

Т: – Сейчас посмотрю в Интернете, какому году соответствует там 2017 год… По григорианскому календарю сейчас идёт 7526 год «от сотворения мира». Рождество Христово по нему произошло в 5008 году.

Получается, что Моисей и астролог Атлас жили:
5008 - 2100 = 2908 лет до Р.Х. – За 29 столетий до Р.Х.

Из них вычтем 1503 года – время существования рода по мужской линии до рождения Гермеса:
2908 – 1503 = 1405 году, или за 14 столетий до Р.Х. родился Трисмегист.

А вычтя ещё 365 лет его активной и деятельной жизни, получим время смерти:
1405 – 365 = 1040 год до рождения Иисуса Христа.

Правильно я посчитала, Аттам?

БОГ АТТАМ: – Детка, умело ты у Нам время жизни Моисея выспросить! Тебе это к чему нужно знать?

Т: – Чтобы понять, читал ли Библию Гермес. И взял ли что-нибудь из неё?

БОГ АТТАМ: – Не читал он. Долго Библия писали. У Нам спрашивал, как делать умные законы для жизни людей, чтобы ссор не было. При нём даже жизнь рабов ценилась очень высоко, а за 10 лет в рабстве полагалось освобождение на свободу.

Т: – Этого факта я нигде не встречала. Может, это было по добровольному обету рабовладельца перед Богом? Но мне всё-таки хочется понять, кто он был, мой коллега, древний писец Слова Бога?

1.2.1. Проводник Слова Бога



БОГ АТТАМ: – Честь Нам! Ну, наконец, заметила, что ты с ним одним делом занимаешься – пишешь Слово Наше монадам земным! Мы вот у ты мысль поймал, что ты сама тоже трижды умирай в эта жизнь, и опять живи. Ты Нам тоже трижды рождённая, как и Гермес.

Т: – У Тебя все писцы Божьего Слова должны быть трижды рождёнными?!? Про Блаватскую ходила легенда, что она была при смерти, и на неделю исчезла. А когда вернулась, выглядела помолодевшей. Про Елену Рерих – знаю, что во время экспедиции по Тибету она с мужем на несколько дней пропали, но вернулись туда, где их видели в последний раз до исчезновения. Что, они – тоже умирали и воскресли?

БОГ АТТАМ: – Они оба были истощены многодневным переходом по высокогорью на высоте 5 км. Там и молодым нелегко, а они были старше своих взрослых детей вдвое. Мы их забрать в иное измерение и там вылечить, а затем возвратить. Как догадалась?

Т: – Пользуясь вторым принципом – аналогий и соответствия Гермеса – Тота. Только мне до предшественников далеко – я в своей жизни мало полезного успела Тебе сделать. И никаких открытий не совершила. Только объясняю то, что с древности всем известно.

БОГ АТТАМ: – Неужели? А кто десять минут назад Нам мыслями сделать умелое обобщение полного свода законов мироустройства Нашего Мыслящее пространство-время, а?

Т: – Ну, это пока только догадка. Её надо осмыслить и логически выстроить, а потом записать. Я ей ещё не нашла убедительных примеров и пояснений…

БОГ АТТАМ: – Найдёшь! Мы тебе испытание в жизни сделаем, сразу догадаешься!

Т: – У-у… Тогда это никакое не открытие, а просто урок для чела… Я сама постараюсь найти нужные аргументы.

БОГ АТТАМ: – Ну, ладно, с испытанием Мы подождём. Дней – три. Не успеешь, все Трое тебе перекрёстные вопросы станем задавать. Так у ты обычно сразу нестандартные мысли появляйся. Очень нужная Нам твоя систематизация законов Мироздания. У Нам на ты надежда, понимаешь?

Т: – Мне честь, Твоё доверие, Аттам! Если нужны будут уточнения, можно у Тебя брать консультации?

БОГ АТТАМ: – Нужно, детка! Сейчас есть ещё вопросы у ты?

Т: – Да. Где-то в Интернете я прочла фразу, о том, что Библию и сейчас ещё дописывают, несмотря на множество прежних дополнений и переводов. Подумала, что по Твоему распоряжению. Даже обрадовалась, может, изъятия в неё вернут. Но спросить, ещё не успела.

БОГ АТТАМ: – Нет нужда Нам в старые мифы быть добавление новые подробности. Кому они интересны, пусть у Мы сами через маятник спрашивай. Лучше сейчас покажи Нам, что люди помнят о жизни и трудах Гермеса Трисмегиста.

1.2.2. Как сохранить сакральные труды



Т: – Говорят, что его рукописные труды сгорели во время пожара в Александрийской библиотеке. А может, они никогда там и не хранились. Потому что библиотека была организована в царствование Птолемея I, и существовала с III в. до н. э., а окончательно угасла в IV в. н. э.
Окончание её деятельности объясняется тем, что папирусные свитки в тех климатических условиях быстро приходили в негодность, и их надо было постоянно переписывать, а финансирования на содержание штата переписчиков римской империей не выделялось. Это было уже после жизни Гермеса. А он, судя по всему, предпринял нестандартные меры, как сохранить свои рукописи для потомков.

БОГ АТТАМ: – И как, детка, он их сохранил? У ты есть своё предположение?

Т: – Он понимал, что книги умирают, если никто их не читает. И сделал с них копии, а после взял, да и разослал другим посвящённым в разные государства. Так и возникло сначала тайное, а после и вполне легальное общество герметистов.

БОГ АТТАМ: – Так и было, детка! Только Мы не видел, чтобы он их заново переписывать, копии он делать другим способом. Да так, чтобы было быстро, и сразу много их. Не догадываешься как?

Т: – Сейчас подумаю. Одна догадка у меня есть, но слишком она фантастическая.

БОГ АТТАМ: – Ну-ка, изложи своя мысль!

Т: – Мудрец, понимавший закон аналогий во вселенной, не мог не применить его в личных целях. За четыре тысячелетия до рождества Христова, как свидетельствуют археологические находки, в Древнем Египте уже были цилиндрические печати-скарабеи. Наверняка, и у Верховного жреца могла быть в обиходе печать для подписи важных государственных документов. Цилиндрические печати для оттиска ритуальных узоров на керамике тогда же использовались в гончарном деле. Это аналог создания множества оттисков с одного изображения. А свидетельство применения этой аналогии Трисмегистом у всех на слуху и дошло до наших дней – текст Изумрудной скрижали.

Никто не оспаривает факт авторства Гермеса в изготовленной и оставленной им «Изумрудной скрижали». И если буквы на ней были выпуклыми, то это не что иное, как прообраз печатного станка. И то, что язык текста был никем не опознан, моё предположение только подтверждает. Шрифт должен быть выполнен зеркально, чтобы оттиск на папирусе читался правильно. И пластина из жидкого, а после затвердевшего материала, похожего на изумруд, могла быть изготовлена древним алхимиком по тайному рецепту небьющегося стекла, создавая видимость драгоценного минерала. Никто ведь тогда не умел определять химический состав вещества. В рамках этого предположения ещё одна загадка находит логическое объяснение! А именно: каким образом текст скрижали на странном языке стал быстро известен философам Греции, Вавилона, суфиям Ближнего Востока? Как они его перевели с неизвестного языка? И простой, как двери ответ:
– Да не было нужды переводить – намажь краской, и сделай оттиск на подходящем листе папируса или пергамента!

Сама «Изумрудная скрижаль» в виде барельефа на пластине из изумруда, вроде бы найденная в захоронении Гермеса, ни в одном из музеев мира не хранится. Бытует мнение, что за ней охотились тамплиеры и не только они. Есть легенда, что ею владел Соломон и в конце своей жизни велел запечатать её в ковчег, а ковчег спрятать. Сама табличка считалась чем-то вроде волшебного амулета, придающего силу и продлевающего жизнь. Найти её и сейчас пытаются, но результат тот же, что и от поисков затонувшей Атлантиды. Окружённая ореолом тайна скрижали, постоянно беспокоила умы человечества. И не давалась в руки, пока оное не было готово воспринять постулаты древнего мудреца. А сейчас, чтобы расшифровать назначение текста скрижали, у людей должно хватить и знаний, и образования. Значит, цель достигнута!

БОГ АТТАМ: – Ну, вот, стоило ты спросить, и правильный ответ, словно из воздуха берёшь! Мы Сам не понимал, чему он из сакральный текст снял копии, и послать в другие страны? И зачем было велеть сыну скрижаль в могила с ним положить?

Т: – Ну, тут тоже логика есть. Тогда возможно, могилы ещё не оскверняли – не было такой моды. И взяв с собой Ключ своего учения, он надеялся, что без него несведущие не смогут расшифровать главный смысл других принципов, да и современники не станут торговать на рынке копиями с сакрального текста скрижали. А когда Богу понадобится её показать людям, то Ты найдёшь, кому её доверить, и где её найти. Так и было?

БОГ АТТАМ: – Не совсем так. Мы Сам не ожидал, что Александр станет ею торговать.

Т: – И кому он её продал?

БОГ АТТАМ: – Соломону и продал.

Т: – Почему не своему царю? Он же знал о мудреце Гермесе, раз искал его могилу? Да и жрецы знали. Они подчинились Александру Македонскому под страхом смерти?

БОГ АТТАМ: – Он им не угрожал, наоборот, говорил, что надо Гермесу на могиле памятник поставить.

Т: – Обманул, значит? А с какой целью?

БОГ АТТАМ: – Соломона дочь желал сватать за себя.

Т: – И сосватал?

БОГ АТТАМ: – Соломон не отдал дочери, скрижаль не в подарок взял, а мешок золота за неё заплатил. Александру ничего не оставалось, как уехать с золотом.

Т: – Так он по поручению Соломона искал скрижаль?

БОГ АТТАМ: – Да. Сговор у них был.

Т: – Против Твоей воли?

БОГ АТТАМ: – Нет, детка! Наша воля чтобы быть у Соломона скрижаль, и не пропала совсем. Тут Мы ошибся. Он её перепрятал так, что найти её уже невозможно. А Теут – Гермес был мудрее Соломона, он своё учение при жизни рассыпал по разным странам, пока не придёт время объединения всех детей с Богом Единым. Время придёт, и соберут тогда из частей учения – целое.
Нам ты можешь тут привести, детка, содержание скрижали?

1.2.3. «Символ веры» суфиев



Т: – Видишь, какое время настало! Все знания мира, можно найти, не выходя из дома! Тебе какой вариант перевода на русский язык будет достоверный? С латыни, с греческого, с французского? Или – с арабского языка?

БОГ АТТАМ: – Нам меньше искажений быть в суфизме шиитов.

Т: – У мусульман тоже есть два течения герметизма, в Кибалионе подробней объясняются семь миров Мироздания. Это отличается от моего представления, но правдоподобно, не то, что в Википедии. Там скопировать?

БОГ АТТАМ: – Детка, не путай суфизм шиитов с сунитами. У них разные религии, хоть обе и принадлежат исламу.

Т: – Тогда я возьму текст цитатой из статьи: Вольфганга Акунова, «Изумрудная скрижаль Гермеса Трисмегиста» по ссылкес его страницы: https://www.proza.ru/2012/12/08/1476

Цитата:
[…Людей веками сбивало с толку учение, приписываемое Гермесу Трисмегисту и изложенное в так называемой «Изумрудной Скрижали», которую арабы называли «Великим Тайным Принципом Великого Делания (Великой Работы)».
В Европе известен его перевод на латынь – под названием «Табула Смарагдина», а оригинал – предположительно написанный на греческом языке, утерян.

Текст «Изумрудной Скрижали» являвшийся главным руководствам алхимиков на протяжении долгих веков, звучит, в одном из вариантов, следующим образом:

«Истина, уверенность, наивернейшее, лишённое лжи. Что вверху, то и внизу. Что внизу, то и наверху. Необходимо добиться чуда единства. Все было создано созерцанием единства, все порождается единством, претерпев определённые изменения. Водителями являются Луна и Солнце. Оно было перенесено ветром и вскормлено землёю. Всякое чудо вызывается им, могущество его беспредельно. Брось его на землю, и оно отделится от огня. Неосязаемое отделилось от грубого. С помощью мудрости оно медленно поднимается от мира к небесам. Затем оно снова снизойдёт в мир, соединив в себе могущество высшего и низшего. Так ты постигнешь мир, а тьма исчезнет. Это самая могучая сила – она превосходит тонкое и проникает в грубое. С его помощью был создан мир, а в будущем будут сотворены удивительные превращения, ибо оно может сделать это. Я – Гермес, Триединый Мудрец, меня называют так потому, что я соединил в себе три элемента высшей мудрости. Так кончается откровение о работе Солнца».
Конец цитаты.

1.2.4. Обсуждение содержания скрижали



БОГ АТТАМ: – Ну и как ты, детка, понимаешь то, что тут изложено?

Т: – Если совсем коротко, то это трактат о чувстве любви, которое Ты называешь жечес. Самой мощной в мироздании силы, тончайшей и всепроникающей, дающей жизнь всему, уравнивающей человека и Бога. Это ключ к решению любых задач для человека на земле, чтобы достичь состояния Бога за полный круг инкарнаций.

БОГ АТТАМ: – Детка, молодец! Коротко и точно! Во всём тут и Великое делание, и Великая работа души. И где ты нашла это сходство с энергией жечес? В каких фразах?

Т: – Я читала весь текст в одном контексте – с позиции своего сегодняшнего миропонимания и значения энергии жечес в его устройстве. Поэтому и дала такое определение. Ты Сам мне много раз говорил, что человек если не в теме, то мозг нужных знаков не заметит. А я с одного прочтения заметила, что сходство присутствует во всех фразах, содержащих слова «всё» и «оно». Там, где применено слово «Всё» – это означает чувство любви, энергию и поле жечес Бога, из которого и исходит энергия жечес на Мироздание.
Там, где применяется слово «оно» – это фрактальное подобие чувства любви уменьшенного масштаба в каждом из объектов Мироздания, созданных в поле энергий любви Бога. Это касается всех объектов, вмещённых в упорядоченное Мироздание, без исключения. Начиная с атомов и сущностей микромира, и до человека разумного. Поле Божественной энергии жечес едино, и оно пронизывает всю ткань Мироздания сверху донизу. Разве не так?
Единство всего – целого и дробного, это и есть главный закон существования системы динамического равновесия для огромного космического объекта, объединённого такой мыслью. Получается, что единство – это мысль, идея, закон, план и программа упорядоченности слаженного движения всех частей Целого в пространстве и времени.
Без энергии нет вечного движения, без движения нет жизни, без жизни нет мысли, без мысли нет разума и нет любви. И в то же время разумное ДЕЛАНИЕ чувства любви создаёт, генерирует и поддерживает постоянство энергии и энергетического поля жечес вокруг её источника: объекта-субъекта, наделённого мыслью о единстве и сотрудничестве, и воздействующего этой мыслью на самого себя.
И тогда у всякого объекта мысль о единстве устанавливает прочные связи взаимодействия всех со всеми. Не только с себе подобными, а и с целым: то есть с Богом, в совместном с Ним поле энергий. Это и делает целое - неделимым и вечно живущим. Такое получается своеобразное объяснение сил сцепления, характерных для жидкостей и твёрдых тел.

БОГ АТТАМ: – Скажи, а зачем Трисмегист делать ещё упоминание о Солнце, Луне, Земле и воздухе?

Т: – Вероятно, он, вводя понятие Единого Бога в космологию – что тогда для язычников было новым, желал показать современникам, что и их богам есть место в иерархии подчинения Единому Богу, которого он считал Высшим и Единым Благом. Солнце и Луна там объявлены водителями, Земля – кормилицей, а стихия ветра – тем, кто доставил субстанцию любви в каждый уголок Земли. А им египтяне поклонялись. Да и силы стихий, ведь – аватары Твои, и едины с Творцом. Гермес постоянно чувствовал своё единство с Тобой, и желал в трудах подчеркнуть мысль о всеобщем единстве мира и природы с Богом Единым, и об участии сил стихий во всех замыслах Бога. Так?

БОГ АТТАМ: – Допустим, так. Нет тут Нам противоречия, хоть и в другом направлении у ты мысль пошла. А как тогда он делать намёк на другие семь герметических принципов и принцип триединства, если ты считаешь Изумрудная скрижаль ключом всего его учения?

Т: – Насчёт другого направления мысли, в своё оправдание скажу, что уже привыкла, что у Тебя – Бога, обычно не бывает ничего однозначного. У каждого понятия не меньше семи значений! Даже и хорошо, что я нашла что-то новенькое в хорошо забытом старом. Это только подтверждает универсальность изложенных в скрижали постулатов. Но для полноценного анализа надо тут привести и «Семь герметических принципов» Гермеса Трисмегиста. Иначе, Твоим ученикам будет неясно, о чём вообще речь. Ключ без замка бесполезная вещь.

БОГ АТТАМ: – Приводи. Но только дай здесь краткие названия его принципов. Их после расшифровали неточно, и ни одно не быть правильная. И поставь с ними рядом текст скрижали.

Т: – Вот они, семь принципов Гермеса Тота:

1.2.5. Список семи герметических принципов


1. Принцип ментализма (мысли).
2. Принцип соответствия (аналогии, подобия).
3. Принцип вибрации (всё вибрирует и излучает).
4. Принцип полярности (противопоставление: добро – зло, чёрный – белый).
5. Принцип ритма (цикличности во времени).
6. Принцип причин и следствий (кармы).
7. Принцип пола (притяжения противоположностей).

БОГ АТТАМ: – И как ты собираешься прикладывать здесь ключ?

Т: – Знаешь, забрать ключ с собой в могилу, чтобы надёжно его спрятать, хоть и наивно, но как-то можно объяснить нравами того времени. А насчёт принципов – не знаю. И даже сомневаюсь, составлены ли они им самим. Я их взяла в Интернете, читала у Л.Г. Пучко, и ещё на многих сайтах. И всякий раз с разными примерами, которые нельзя было наблюдать во времена Гермеса. А в работах «Асклепий» и «Поймандр» у Трисмегиста принципы присутствуют в разброс и далеко не все. Во всяком случае, в таком виде и порядке, как скопировала, я их не нашла у Имхотепа. Может это уже производное обобщение его постулатов, сделанное философами последователями?

Зато в «Изумрудной скрижали» о каждом из принципов говорится, но иносказательно. И там автором особо выделен главный для него принцип: «Что вверху, то и внизу. Что внизу, то и наверху». То есть, между материальным миром и тонкими невидимыми мирами существует аналогия и соответствие. Но может, в его времена и слов таких не существовало? Они явно не из древнеегипетского словаря. Но, даже если они сейчас звучат иначе, чем писал Гермес, считаю, что у Бога была возможность исправить неточности формулировок за долгое время их существования в умах людей. Считаю, что эти принципы даны Тоту Тобой, и вижу в них огромную пользу для воспитания космического сознания у чела.

БОГ АТТАМ: – Детка, ты мастер догадки! Принципы так назвал Сократ, уже после смерти Гермеса. Он папирусы Трисмегиста на греческий язык переводил в александрийской библиотеке до первого пожара, устроенного Юлием Цезарем. И написал там вольный перевод на труды Гермеса. Но давал их Мы – и ему, и Сократу тоже!

Т: – Тогда выходит, Изумрудная скрижаль у Сократа была перед глазами? И уже Сократ сделал из неё ключ к герметическим принципам, чтобы было убедительно для герметистов? У него были основания так сделать?

БОГ АТТАМ: – Железная логика! Так, детка, и было! Ему же не верили современники, как и тебе сейчас не многие верят.

Т: – Это так. Верить начинают значительно позже смерти. Гермесу ещё повезло, что его труды признали при жизни.

БОГ АТТАМ: – Не забывай, что он обладал властью Верховного жреца наравне с фараоном. А у Сократа тогда были тяжёлые времена, не хватало денег даже на еду, и он был рад найти работу хоть и далеко от дома. Делал переводы с папирусов в библиотеке, нашёл неясные места и поправил их. Скрижаль саму не видел, только свиток с оттиском с неё читал. Он не был Нам аватар, но дар всезнания у Мы получил.

Т: – Если душа Сократа у Тебя, передай ему мой искренний жечес с благодарностью! Очень логично он выстроил последовательность и формулировки основных законов мироустройства!

БОГ АТТАМ: – Детка, он рад! Ты правильно поняла, хоть и по-своему, что Изумрудная скрижаль – ключ к учению Гермеса. Сократ из её текста сделать Семь герметические принципы. Найдёшь связь между два текста, а?

Т: – Тогда надо скрижаль разбить на абзацы и пронумеровать. Так легче с ними будет работать. Посмотри, так годится?

1.2.6. Список абзацев Изумрудной скрижали



1. Истина, уверенность, наивернейшее, лишённое лжи.
2. Что вверху, то и внизу. Что внизу, то и наверху.
3. Необходимо добиться чуда единства.
4. Все было создано созерцанием единства, все порождается единством, претерпев определённые изменения.
5. Водителями являются Луна и Солнце.
6. Оно было перенесено ветром и вскормлено землёю.
7. Всякое чудо вызывается им, могущество его беспредельно.
8. Брось его на землю, и оно отделится от огня.
9. Неосязаемое отделилось от грубого.
10. С помощью мудрости оно медленно поднимается от мира к небесам.
Затем оно снова снизойдёт в мир, соединив в себе могущество высшего и низшего.
Так ты постигнешь мир, а тьма исчезнет.
11. Это самая могучая сила – она превосходит тонкое и проникает в грубое.
12. С его помощью был создан мир, а в будущем будут сотворены удивительные превращения, ибо оно может сделать это.
13. Я – Гермес, Триединый Мудрец, меня называют так потому, что я соединил в себе три элемента высшей мудрости.
14. Так кончается откровение о работе Солнца.

БОГ АТТАМ: – Ты и подпись Гермеса нумеровать? Хотя… Может, и правильно.

Т: – Подсказку поняла! Тут что, кроме смыслового ключа есть и числовой алгоритм?

БОГ АТТАМ: – Да. Там намеренно важность строки Теут сделать не по порядку. Но условный знак оставил.

Т: – Для начала на оба списка посмотрю, сравню, подумаю, порассуждаю.

БОГ АТТАМ: – Пиши здесь свои рассуждения. Нам заметней быть, если ошибка допустишь.

1.2.7. Где ключ, а где замок?



Т: – Твоя воля для меня – закон!!
В скрижали 14 пунктов, в принципах – 7. Различие вдвое. Это может означать, что не всякое предложение содержит пояснение принципа герметизма. Тогда можно исключить те, что не относятся к ним по смыслу. Может быть и другая закономерность – к одному принципу он нашёл два значения. А очерёдность по степени важности уже есть в списке Семи принципов.
Дальше что?
Все числа в скрижали – священные, как считалось в древности. И 14 равная удвоенному семь, и 4 (удвоенная парность), и 3 (триединство), и, 2 (парность). И число 1, которое Блаватская расценивала, как обозначение Всевышнего. В подписи Гермеса, например число три упомянуто дважды: «Триединый Мудрец» и «три элемента высшей мудрости». Тут и 3 и 2 присутствуют. Хотя он нумерацию не проставил, но раз есть числовой алгоритм, подразумевалось, что все фразы поддаются счёту.
Ещё интересно, что второй пункт в обоих списках как бы, сквозной. В тексте семи принципов название закона соответствия, а в скрижали – пояснение к нему. Не иначе, как это подсказка для посвящённых – с чего начинать расшифровку текста.
И пункты под номером 1 в двух списках тоже можно соотнести между собой. Закон ментализма, как принцип разумного состояния Мироздания, в скрижали дополняется утверждением о том, что это истина. А все эпитеты, особенно: «лишённое лжи», говорит, что эта истина от Бога, а не от Сатаны. И, как намёк на созданное Богом Мироздание. В первом пункте находим и 1 – истина (божественная), и 3 – пояснения к ней, что в сумме равно 4.

БОГ АТТАМ: – Есмь Я летаю! Умело ты сделать половина работы! Но тут уже и числа могут тебе помогай. Они тут намеренно быть.

Т: – Я думаю, что моих знаний, полученных в беседах с Тобой должно хватить, чтобы разгадать смысловой ключ. А с числовыми шарадами мне в жизни сталкиваться не приходилось, и тут я – пас. Но от подсказки не откажусь.

БОГ АТТАМ: – А как ты собираешься искать смысловой ключ?

Т: – Слово у Бога было самым первым? С его помощью буду под каждым абзацем скрижали разгадывать загадки и иносказания моего предшественника – писца Слова Божьего – Тота Гермеса.

БОГ АТТАМ: – Ты насмешить Нам желаешь, детка?!

Т: – Если удастся рассмешить, буду рада, Аттам! Весёлый Бог – счастливый Бог! А у счастливого Бога в Его мире все счастливые! Я попробую раскрыть содержание загадочных афоризмов смыслами, которые на уроках получила от Тебя. Не получится, отправишь меня к Ангелу Хранителю учиться.

БОГ АТТАМ: – Нет, детка! Сам тогда буду недостающим знаниям учить. Мы с Себя ещё не снял полномочия Учителя для ты, да и по договору, если референт не справляется с поручением, обязан ему научить.

Т: – Если честно, Учитель Аттам, я пока и сама не знаю, что у меня получится. Но спинным мозгом чувствую, что в скрижали содержится законов мироустройства больше, чем нумерованных абзацев. Мне кажется там Ты постарался весь Свой кодекс законов изложить. Так сказать, создал послание в необозримое будущее на вырост человечеству. Возможно, и мне не всё сейчас откроется, но не попробуешь, не узнаешь.

БОГ АТТАМ: – Заинтриговала ты Нам. Уже ждём!

Т: – Давай, я начну с первой фразы Изумрудной скрижали, а по ходу моих рассуждений, Ты добавишь свои замечания, если я отклонюсь от верного направления?

БОГ АТТАМ: – Нам так даже умней получится!

1.2.8. Поиск разгадок скрижали



Т: – Берём первый абзац:
1. Истина, уверенность, наивернейшее, лишённое лжи.

Начну со смыслового анализа фразы. Запишу в столбик своё понимание значения этих слов на русском языке:

Истина – это противоположность лжи, в контексте указывает на качество от Бога, а не от Сатаны.

Уверенность – знание.

Наивернейшее – неизменное, проверенное временем или вечное.

Лишённое лжи – удвоенная истина, то есть Сам Бог.

По расположению слов об истине в начале, и удвоенной истине в конце фразы, просматривается закольцовка, или круг, периодичность и цикличность. Закон ритма?

БОГ АТТАМ: – Ты мастер слова! Очень точно у каждого смысл поняла! И в том, что круг тут намёк на закон ритма, тоже догадайся верно! Уже Нам не до смеха – неужели разгадаешь все загадки Сфинкса?

Т: – Не подначивай, Аттам! С Твоими подсказками и не разгадать?! Это будет уже верх тупости! Но я продолжу.

Теперь можно читать фразу, начиная с любого слова по кругу, и её смысл не изменится, а может и усилится.
Проверю:

А) Истина – знание, проверенное временем, лишённое лжи.
Б) Знание, проверенное временем, лишённое лжи – истина.
В) Проверенная временем, лишённая лжи истина – знание.
Г) Лишённая лжи истина – знание, проверенное временем.

Как ни складывай, а смысл неизменен.

По намёку на кольцо, я поняла, что это снова указывает на Бога, но заглянем в конец текста скрижали. Что у нас там?
А там фраза:
«Так кончается откровение о работе Солнца.»

Тут явная подсказка Гермеса.
Солнце – объект, излучающий свет. Смыслы, спрятанные за аллегориями в середине скрижали, снова заканчиваются понятием Бог. Ведь кроме как со Светом, Бог у нас не ассоциируется ни с чем. И мир, в котором мы живём, часто называют Белый свет, в противоположность тьме или Тому Свету, куда уходят умирая. А ещё Солнце в древние времена виделось людям с земли золотым кругом. Тогда не знали, что это шар. То есть, не только в первой фразе намёк на круг – замкнутую на саму себя систему, но и весь текст скрижали представляет собой кольцевую структуру, начало и конец которой – Бог.

БОГ АТТАМ: – Ну, женщина! Мужи бились-бились, не увидели, а ты сразу влёт нашла!

Т: – Не захваливай, Аттам, я ещё не всё, что заметила, изложила.

Копаем дальше. В первой фразе, по-моему, ещё есть намёки.

Два понятия: Истина в начале фразы, и её противоположность – ложь в конце. Разве это не является проявлением закона полярности?

БОГ АТТАМ: – Молодец!

Т: – И не только. Расположение их говорит о применении закона симметрии, закона отражения и закона смены знака у полярных понятий. Я бы отнесла последний к седьмому принципу – принципу разделения полов. Хотя он больше известен всякому школьнику, как подсказка по алгебре: «Минус на минус даёт плюс». Словосочетание «лишённая лжи», состоящее из двух отрицательных по смыслу слов, не только приобретает положительную окраску, но и удваивает значение истины. Отрицание отрицания, как утверждение, есть и в русском языке.

БОГ АТТАМ: – И это заметила? У Мы нет слов!

Т: – Дай, доскажу! И намеренно, или случайно, но благодаря этому приёму, в одном предложении, оказывается, присутствует не только закон парности, но и триединство истины и триединство этих трёх законов. Намёк на тройственность (закон триединства) ещё дважды повторяется в подписи Гермеса: «Триединый Мудрец», и «три элемента высшей мудрости», утраиваясь в тексте скрижали. Что ещё больше убеждает в верности догадки.
Получается, что читать первый абзац надо не только сам по себе, но и связке с концом текста? Или его влияние будет прослеживаться в каждом из остальных четырнадцати абзацев тоже?

1.2.9. Скрытый смысл первой фразы



БОГ АТТАМ: – Не станем подсказывать, но интересно, как у ты это получится?

Т: – Сначала завершу анализ первого абзаца, дальше видно будет. То, что в тексте скрижали эта фраза первая, что соответствует цифре 1, а вслед и сама по себе представляет круг – графически изображаемый цифрой 0, тоже имеет значение. И получается, что в ней спрятано число из пары цифр: 10, как последовательное сочетание единицы и нуля. В древней символике они означают начало и конец, альфу и омегу. А пока к европейцам не пришла цифра ноль, то обычно использовался знак вечности – вертикальный штрих внутри круга, как написано об этом у Блаватской. И этот знак означал не что иное, как Бог. Да и, когда я строила свой личный графический код – мандалу, то спрашивала, какое число личности у Тебя, Аттам, и у Иисуса. И запомнила, что ваши числа были равны 10. К тому же, всем известна фраза Бога о Самом себе: «Я Есмь ВСЁ – альфа и омега, вечное начало и конец».

Получается, что в числе 10, спрятанном в первом абзаце Изумрудной скрижали Трисмегиста, как раз и зашифрован изначальный и главный закон Мироздания:
Бог есть – ВСЁ.

Вот такой вывод у меня по первой фразе Изумрудной скрижали – своеобразного «символа веры» герметистов. Я не права, Аттам?

БОГ АТТАМ: – Честное слово, Мы не ожидать от ты такое знание и так быстро. Ты Нам говорить, что три жизни не хватит, осмыслить Нам Законы Мироздания!

Т: – Ну, это было давно, когда я проходила испытания на статус референта Бога. С тех пор Ты многому меня научил. Но только теперь мозаика начала складываться в общую картину. И то – только потому, что появилась мотивация рассказать и обобщить законы мироустройства для новых учеников, чтобы у них учёба двигалась быстрее.

БОГ АТТАМ: – Нам интересно, детка, как ты будешь остальное разгадать. Давай, уже второй абзац скрижали обсуждать!

Т: – Да? А современное пояснение Первого и основного закона Тебе самому, знакомо и неинтересно? Пусть чела сами догадываются?

БОГ АТТАМ: – Ну-ка, ну-ка, продолжай!

1.2.10. Мироздание и Бог



Т: – Для созданного Богом Мироздания – Бог Сам есть ВСЁ, и чувствует Себя, как живой, целостный и единый объект, способный совершать действия по мысли Своей и в зависимости от обстоятельств. Вдобавок ко всему, этот космический объект имеет:

-- разум,
-- собственное пространство-время и историю,
-- собственный эволюционный путь и средства автономного выживания,
-- размеры и объём,
-- массу,
-- ускорение,
-- траекторию и направление движения в пространстве,
-- форму,
-- энергию,
-- и материю, упорядоченную в галактики и звёздные системы.

Причём, материя самых разнообразных форм и качеств объединена в общую систему мыслью о единстве с целым. В совместном движении с которым она эволюционирует, проходит длинные цепочки метаморфоз и превращений. А так как материя вечна в общей своей массе, то способна делать это вечно, пока существуют движение и энергия.

И всё это огромное, упорядоченное, целое и неделимое, движущееся в одном направлении – отличает от внешнего пространства Хаоса наше мыслящее пространство-время Атт, названное так по первым буквам имени Бога-Отца.
Я правильно понимаю устройство нашего Мироздания, Аттам?

БОГ АТТАМ: – Ты правильно понимаешь Мироздание, но неверно понимаешь ощущение Мы сам. Мы себя не чувствуй бесконечным во все стороны, как увидел у ты в мыслеформе. В сжатая материя, как сейчас на Земле, где теперь быть Наш дом, у Нам тело не сильно отличайся от земных мужей. И ваши транспортные средства Нам по росту, и в ваши двери Мы входить, не нагибаясь. И все механизмы и мебель, которыми пользуетесь вы, удобны и Нам.

Т: – Но это в сжатой материи, где наша планета не самая большая, а звезда не самая яркая. А в разреженной материи, каким ты Себя чувствуешь, если моя ладонь может пройти между двух атомов Твоего тела, не задев ни одного из них? Я помню такое Твоё объяснение. По нему и рисую мысленную картинку.

БОГ АТТАМ: – Ну, и что? В разреженном мире и ты, и любая монада всё равно быть с нами соразмерна, и Нам нет нужды рассматривать чела в микроскоп. Вот, Мы сейчас быть тут рядом с ты не телом, и не умом, а душой. И ты к Нам на Мантрейя прилетаешь во сне душой, а тело у ты тут на кровати оставайся.

Т: – Я спорить не буду. Действительно, сколько раз видела Тебя во сне, то всегда – не великана, а стройного молодого человека нормального для мужчины роста. Даже с моим маленьким ростом, не приходилось подпрыгивать, чтобы Тебе в глаза посмотреть!

БОГ АТТАМ: – Детка, ты однажды приводила пример водителя автомобиля. Ну, и Мы тоже, как водитель, только автомобиль у Нам очень большой. К тому же он постоянно увеличивается от пополнения материей из Хаоса, которая вовлекайся и притягивайся на Наше быстрое движение. И постоянно приходится добавлять Нам себе пространство. Не только вперёд по курсу, но и сзади, и с боков. Те, кто сразу принимай закон «Мы – Бог, мы едины», с Нами летит, а кто не желает или долго думает, догнать Мы уже не может, и остаётся, где был.

Т: – Понятно. Тогда давай поговорим о законах, главных для Тебя. У нас для водителей есть правила дорожного движения, нарушать которые опасно. У капитана космического судна Атт существуют правила поведения в контакте с внешней средой? Или внутренний закон Единства и Целостности нас охраняет со всех сторон?

БОГ АТТАМ: – И зачем тебе это знать, а? В скрижали их не найдёшь.

Т: – Как это, зачем? Мало ли куда меня занесёт во сне по мысли или зову извне? Хоть буду знать, как себя вести, чтобы за бортом не оказаться! И что делать, если всё же окажусь?

БОГ АТТАМ: – Надо только о Боге подумать, и сразу у Мы окажешься. По мысли – это моментально быть.

Т: – Ну вот, самое трудное для земных монад, во сне о Боге вспомнить. Легче проснуться от кошмара.

БОГ АТТАМ: – Детка, честное слово, ты мастер задать Нам работу! Нам с таким референтом вечная скука не грозит!!!

Т: – Ну, опять смеёшься! А я серьёзно. Если систематизировать Законы Мироздания, то надо и внешние факторы учитывать, и внутренние. Хоть за внешние факторы ответственность несёт Бог, но по закону «Мы – Бог, мы - едины», земные монады тоже не должны нарушать правил. А то – объявлено Тобой, что все матерные слова совпадают с именами сущностей тёмных, а сквернословие – зов им, но конца и края брани не видно. И это не безобидная детская шалость. Мы тут дом Твой и свой, от сущностей чистим, а какой-то неумный дядька с дурной привычкой справиться не может, и призывает их издалека-дальнего. А тёмным по мысли на зов сюда прилететь тоже – миг, и тут! И что, вечность Землю чистить будем? Или в антисанитарии жить?

БОГ АТТАМ: – Резонно! Но внешних законов у Мы совсем немного. Законы природы только. И тут Нам надо только оптимальная скорость быть, чтобы не притянула чёрная дыра или иной мир с массой больше, чем у Мы. Но миров с энергией жечес Мы на пути ещё не встречал, поэтому их поле всегда нас отталкивает, а нам туда и охоты нет.

1.2.11. Закон эволюции


Т: – А закон Эволюции, он к каким факторам относится? К природным, внешним, или внутренним?

БОГ АТТАМ: – Эволюция – это закон природы не только космического масштаба, он контролирует всё, что в большом космосе и в Мы Мироздании тоже. Даже в микромире надо всегда желать жить, и не делать себе вреда.

Т: – Значит, закон Эволюции главней закона «Бог есть Всё»? Мы же его не создавали, а подчиняться обязаны?

БОГ АТТАМ: – Детка, ты «Мы» сказала! Мы с ты уже единые!

Т: – Да, уже давно! Ещё когда вас Триединых всех Троих в сердце приняла и вместила! Значит, Закон Эволюции вместе законами природы нас всех вмещает? И больших и маленьких?

БОГ АТТАМ: – Точно, детка! Нам законы природы – главные по иерархии.

Т: – Тогда ещё вопрос. Есть в Семи герметических Принципах те законы Природы, которые Ты применил по аналогии и приспособил к нуждам нашего мироустройства?

БОГ АТТАМ: – Есть! Молодец, детка!

Т: – И сколько их?

БОГ АТТАМ: – А все семь и есть!

Т: – Тогда, я буду это учитывать, подбирая примеры. Законы природы земная наука изучила и изучает. Нет нужды ссылаться на общеизвестные факты. Надо брать те, где люди не догадались аналогии провести.

БОГ АТТАМ: – Ну, уже Нам с ты не скучно, детка!

Т: – И мне с Тобой уж-жасно интересно! Ещё вопрос. Хаос – подчинён законам природы?

БОГ АТТАМ: – Да, но не всем.

1.2.12. Мысль о единстве целого – начало всего



Т: – Какие законы там не работают? Отсутствие энергии и тогда нет движения? Полный покой?

БОГ АТТАМ: – Там для жизни не хватает всего один компонент. Догадаешься, какой?

Т: – Думаю, что знаю! Нет мысли, и нет цели.

БОГ АТТАМ: – Не так. Там нет мысли единения, детка.

Т: – Наше мироздание рождено Тобой, потому что эта мысль первой возникла у Тебя? И Ты, как носитель этой мысли, стал катализатором, а затем и лидером всех процессов укрупнения и дальнейших метаморфоз?

БОГ АТТАМ: – Детка, у Нам тоже не было мысли, и Мы не знай о себе, пока Мать не назвать Нас Богом, и не повелеть: – Быть!

Т: – То есть, мысль пришла к Тебе извне, сделала Тебя мыслящим? А значит и живым?

БОГ АТТАМ: – Детка, именно так!

Т: – Значит, основа жизни и её начало – мысль?

БОГ АТТАМ: – Да! От Матери – Нам!

Т: – И это первый из Семи принципов Гермеса, являющийся первым законом Природы? Так?

БОГ АТТАМ: – Ну, наконец-то! А то Мы уже думай, ты потеряла нить беседы.

Т: – Но первый абзац скрижали он ведь тоже об этом! Истина – это же разумная мысль! Да ещё и мысль вечная! Или – проверенная временем? Намёк? Ну, конечно! Как я могла забыть, что с началом жизни у каждого объекта или существа рождается личная Река Жизни, и отсчитывается линейное время! У Бога оно изначально вечное!
Как интересно! Всего пять слов, а сколько там спрятано намёков о законах мироустройства!

БОГ АТТАМ: – Ну-ка, посчитай Нам все принципы и законы, которые тебе открыться в первом абзаце.

Т: – Я их в столбик запишу.

1. Мысль, знания, истина (принцип ментальности)

2. Принцип полярности, (противоположностей)

3. Принцип перемены знака путём единения противоположностей (пола)

4. Принцип симметрии – парности или соразмерности.

5. Принцип тройственности

6. Принцип цикличности и ритма (кольцо, время)

7. Принцип подобия

8. Принцип вмещения и отражения

9. Бог – есть Всё.

10. Закон эволюции, вмещающий всё, и незримо присутствующий.

Я, по-моему, запуталась в умозаключениях, Аттам. И не вывела их к основной мысли, к которой хотела. Это формулировка из Библии о Логосе:
– Первым было Слово, и Слово было у Бога.

БОГ АТТАМ: – А для Мы – наоборот! Столько намёков найти в пяти словах! Нам очень нравится! Детка, не забывай, что намёки в первом абзаце – это половинки мыслей. Дальше надо найти им дополнение и сделать из намёков цельную мысль.

Т: – Спасибо за подсказку! Кажется, я нашла недостающее звено!

БОГ АТТАМ: – И, какое же?

Т: – Принцип цельности единого!

БОГ АТТАМ: – Поясни, Нам своё звено, а?

Т: – Правило целостности единого должно стоять на первом месте. Как и мысль об объединении! Наружная оболочка сторож целостности. Нарушена она, и содержимое внутри трудно удержать.
Действительно, возьмём объект, имеющий форму. У любой формы есть границы, за пределами которых находится внешняя среда, а всё, что вмещается внутри этих границ, собственно и является объектом – целостным и неделимым, пока есть энергия сохранять свою форму от воздействия внешних сил.
У яйца – это скорлупа, у жидкостей – силы поверхностного натяжения, у минералов – кристаллическая решётка, у человека – кожа, у животных – шерсть. А у нашего пространства-времени есть такие границы? Должны быть, если есть форма. Из чего они сделаны, Аттам?

БОГ АТТАМ: – Нам, детка, это энергетическое поле, выступающее за пределы Мироздания втрое больше сечения материального космоса. Она тоже у Нас не сразу быть прочная, но Мы научился сделать её крепче, чем алмаз.

Т: – С помощью вращения вокруг своей оси?

БОГ АТТАМ: – И это. И используем слоистость энергетических полей. А крепче всего Нас делает прочной мысль о единстве.

Т: – Эти слои Ты называешь тонкими мирами?

БОГ АТТАМ: – Детка, ты Нам и тут уже умно понимаешь. Самый тонкий и наружный слой у Нас был Мантрейя. А не так давно Мы и его защитил присоединением трёх слоёв пространства Абсолюта. Там энергии поля ещё тоньше и мощней. Надёжней не бывает!

Т: – И сколько у Тебя теперь стало миров?

БОГ АТТАМ: – Десять, детка! У человека пока осталось семь тел, но как очистим дом Наш на Земле, станем и детям уже по десять тел при рождении давать.

Т: – Для человека – аура, или оболочка из шести тонких тел тоже защита от внешнего воздействия. Она у нас одновременно и граница многомерного организма, и тоже имеет название: организм в целом. Если продолжить эту аналогию относительно организма человека, то структура «организм в целом» – такое же «всё», из чего он, собственно, и состоит. Мало того, он полностью подобен Божественному организму в целом, только в меньшем масштабе. И как в Мироздании, в нашем организме имеется множество составных объектов, наполняющих целое, и предназначенных для слаженной работы всех и каждого на пользу нашему здоровью. Если повреждена его внешняя оболочка, то нарушается целостность, герметизация и организм уже здоровым не назовёшь, пока не залатаешь пробоину в корпусе.

А объём тонких тел, вмещаемый в этот сосуд, зависит только от нашей личностной меры чувства любви ко всем творениям божьим и к своему Отцу Небесному. То есть, в потенциале он способен стать таким огромным, что вместит и Бога. Надо только применить к себе мысль о единстве с Богом и с Мирозданием.

1.2.13. Истина за каждой строкой



БОГ АТТАМ: – Железная логика, детка! Ты ещё не забыла, что мы тут обсуждаем зашифрованный текст Изумрудной скрижали Гермеса Трисмегиста? Нет? Тогда читай Нам второй абзац оттуда.

Т: – Вторая строка гласит:
2. Что вверху, то и внизу. Что внизу, то и наверху.

Вот, кстати! А мы только что подтвердили эту формулировку, сравнивая организмы в целом у человека и Бога!

БОГ АТТАМ: – Смысл, думаю уже каждому быть ясен, особенно с таким примером. Ну, а какие законы вмешает эта мысль?

Т: – Законы такие:

Зеркальности – соединение двух половинок целого.
Отражения – вода в стакане повторяет (отражает) форму и рисунок внутренней поверхности сосуда, в котором находится.
Симметрии – расположения полярных сил с противоположной векторной направленностью на расстоянии, но всегда на одной оси.
Вмещения – большое вмешает меньшее по размеру и объёму.
Подобия – повторяемости формы, содержания и функций у вмещаемых объектов, соразмерно своему масштабу относительно единого целого.
Соразмерности – маленькое не может вместить большое, и на всякое действие должно быть равное противодействие.
Аналогии – похожие принципы при решении разных задач, взаимозаменяемость и многофункциональность составных деталей целого.
Притяжения подобного подобным – закон сортировки и отбора по похожим признакам.
Отторжения противоположностей – сохранения целостности единого от ударов и деформаций за счёт действия центростремительных сил вращения.
Синхронности – подчинения общему ритму существования всего этого – в рамках сохранения единства целого и свободы перемещения частного в замкнутом объёме.

БОГ АТТАМ: – Посчитай, сколько законов получилось?

Т: – Десять. Число Бога…

БОГ АТТАМ: – Отдельная благодарность тебе, детка, за десятый закон! Нам он самый важный.

Т: – Мне честь!

БОГ АТТАМ: – Эти законы Мы приспособил для создания Мироздания и всех живых биологических организмов на основе имеющихся законов природы. И для равновесия и устойчивости движения Нашего Мыслящего Пространства-времени Атт.

Т: – Значит, и для человека? Это мне пригодится в самодиагностике!

БОГ АТТАМ: – А что думаешь о третьем предложении скрижали?

Т: – Сейчас сюда скопирую его:
3. Необходимо добиться чуда единства.

Думаю, что это синтез противоположностей, для рождения нового. В семи принципах у Гермеса – это называется половым признаком.

БОГ АТТАМ: – Да, совершенно верно. Тут Нам к закону природы только добавить кое-что пришлось. Догадаешься, что?

Т: – Инстинктивное чувство любви?

БОГ АТТАМ: – Детка, умница! А тройственность, заметила?

Т: – Не только тройственность, но и парность.

Любовь между родителями,
Родительская любовь к детям, и
Ответная любовь детей к родителям.

БОГ АТТАМ: – Всё верно. Давай следующую фразу скрижали смотреть.

Т: – Эта фраза звучит так:
4. Все было создано созерцанием единства, все порождается единством, претерпев определённые изменения.

Думаю, что здесь говорится о законе Эволюции, который по иерархии выше законов Мироздания, и касается не только Бога, но всех и каждого живущего в нём. Это закон парности – у него два полюса: жизнь и смерть.

БОГ АТТАМ: – Молодец, заметила, что он совмещён с законом полярности. Но речь тут не об инкарнациях, а о космическом выживании вечной души. Смерть материального тела не подлежит ответственности по этому закону. Для монад Мы его отменил и взял кармой Себе.

Т: – Это как надо понимать? Что Ты Сам несёшь кармическую нагрузку за каждую из двадцати девяти жизней монады на Земле? За каждого человека, решившегося на суицид? Каждую монаду животного и растения, которых мы не поблагодарили за употребление в пищу?

БОГ АТТАМ: – Ничего, Мы уже привык, детка.

Т: – Но гибель души вместе с телом – это же невосполнимая утрата? Чем можно её искупить?

БОГ АТТАМ: – Жить Нам Самому и новые дети воспитывать. Другого выхода у Нам нет.

Т: – Мне надо быстрей эту книгу дописать и опубликовать.

БОГ АТТАМ: – Нам это мечта! Давай дальше.

Т: – Пятая строка:
5. Водителями являются Луна и Солнце.

Тут и разгадывать нечего! Водителями Земли являются Солнце и Луна. Благодаря гравитационному притяжению Солнца у нас бывает смена времён года, а Луна перемешивает воду в океанах, предотвращая их промерзание. Большие массы тёплой воды, текущие с экватора на север – печка для Европы и незамерзающие порты.

БОГ АТТАМ: – Правильно. Что там у нас дальше?

Т: – По-моему, тут о жизни, а может о воде:
6. Оно было перенесено ветром и вскормлено землёю.

Оно – это семя жизни. Правда, есть и другой вариант: Облако с дождём было перенесено ветром, и семя жизни вскормлено землёю. Какой нравится, тот и выбирай!

БОГ АТТАМ: – Нам это о семени было сказано, но облако и семя Нам тоже нравится! Два смысла в одном – это закон универсальности, детка. Мы часто его применяй.

Т: – А я сразу и не заметила… Тогда точней будет сказать, что свет и влажная земля вскармливают семя жизни. Свет не менее важен для биосферы. И опять тройственность!

БОГ АТТАМ: – Гермес не желал, чтобы отгадка сразу была видна. Но так и есть: тройственность всегда быть у колыбели жизни. А семя – символ жизни и будущего. Для следующая загадка, Мы уверен, ты уже знай ответ.

Т: – Да, я каждый день этим пользуюсь.
7. Всякое чудо вызывается им, могущество его беспредельно.

Тут намёк на энергию любви и жизни. А энергия жечес - тончайшая и могущественная, и она не имеет аналогов в космосе. Надо только научиться её творить и использовать на пользу миру.

БОГ АТТАМ: – У Нам нет вопросов к тебе. Самый честный ответ.

Т: – Смотрим следующую загадку?

БОГ АТТАМ: – Да.

Т: – Тут тоже – только Посвящённый поймёт. Сразу и не догадаешься:
8. Брось его на землю, и оно отделится от огня.

БОГ АТТАМ: – А ты поймай своя догадка в мыслях.

Т: – Это о похоронах? А что, похоже! Иносказательно описывается отделение души от тела и её Переход к Богу.

БОГ АТТАМ: – Верно, детка!

Т: – А следующая фраза заставила меня крепко задуматься.
9. Неосязаемое отделилось от грубого.

Сначала, я подумала о вибрациях. Но даже тонкие вибрации жечес можно почувствовать осязанием. И решила, что это стремительная мысль. Она?

БОГ АТТАМ: – Совершенно верно, детка! А творит её материальный мозг!

Т: – Тогда пойдём дальше?

БОГ АТТАМ: – Да, уже немного осталось.

Т: – У меня такое впечатление, что в десятом абзаце скрижали не одно, а три предложения. Они связаны контекстом и логикой. А то, что их три, должно особо подчеркнуть его важность. К тому же порядковый номер у этого абзаца 10 – число Бога. Поэтому и говорится здесь о Боге, который всех выше, и о человеке, задача которого познать высшее и низшее, чтобы снова возродиться через знания законов материи и любовь к Богу. К тому же, в конце абзаца наставление и конкретное обращение к читателю-человеку.
Наверное, это тот знак Гермеса, о котором ты говорил, как о несовпадении порядка чисел. А поскольку самая первая строка скрижали замкнута на последнюю, то этот знак указывает на смещение нумерации. И на то, что последняя строка, и подпись, учитывались, и тоже негласно нумеровались автором этого символического произведения. Всего в скрижали должно было остаться 14 абзацев – «счастливое число», кратное семи.
Вот как выглядит объединение трёх предложений в один десятый абзац:

10. С помощью мудрости оно медленно поднимается от мира к небесам. Затем оно снова снизойдёт в мир, соединив в себе могущество высшего и низшего. Так ты постигнешь мир, а тьма исчезнет.

Здесь, судя по всему, речь не о человечестве, а о духовном росте отдельной личности. Тогда однозначно надо понимать, что это говорится о пути души по кругам Сансары. То есть, о череде материальных инкарнаций, которые должна пройти душа, всякий раз воплощаясь в материальном теле, и духовно поднимаясь со ступени на ступень, обучаясь достижению состояния вселенской любви. Чтобы с этим опытом и мудростью, полностью преодолев лестницу Иакова, вернуться к Богу.

БОГ АТТАМ: – А ты Нам ещё один закон, детка, нашла, который в «Семи герметических Принципах» даже не упоминается! И очень важный закон Инкарнации, сотворённый Нами для спасения душ монад из плена Сатаны.

Т: – Значит, скрижаль действительно была итогом всей мудрости Гермеса Трисмегиста. По-моему, в этом десятом абзаце спрятан ещё один закон: принцип волнового движения. Тут опять встретилась тройственность противопоставлений:

«Поднимается от мира к небесам»,
«снизойдёт в мир»,
«высшего и низшего».

По высокому стилю речи это очень напоминает набегающую на берег мощную морскую волну. Стихию, которую человек не в силах остановить. Волна, вернее её изгибы, издавна ассоциировалась у мудрецов с вибрациями.
И в следующем абзаце опять речь идёт о вибрациях. Но теперь уже о тончайших, всепроникающих, и невидимых человеческому глазу. О вибрациях мысли и вибрациях энергии жечес, которые и в самом деле могущественны:

11. Это самая могучая сила – она превосходит тонкое и проникает в грубое.

Тут ещё прослеживается смысловая связь с девятым абзацем о мысли, где «неосязаемое отделилось от грубого».
И мысль, и энергия, и морская волна, и любой материальный и тонкоматериальный объект постоянно излучают вибрации, потому что находятся в движении.
Но это мы сейчас знаем, а тогда эти знания были сакральными, и Посвящённому в мистерии было запрещено давать их неготовому сознанию профанов. То есть, и здесь налицо связь с третьим герметическим принципом, который по совместительству ещё и закон Природы о вибрациях.

БОГ АТТАМ: – Детка, Мы ещё раз убедился, что ты умеешь читать не только, что написано, но и между строк. Сразу видно писателя, строго относящегося к каждому слову, и добивающегося слияния точной мысли и точного слова.

Т: – Благодарю, Аттам! Мне честь, что Ты это заметил и оценил!

БОГ АТТАМ: – Ну, следующий абзац, думаю, для тебя не составит трудности.

Т: – Да, мне эта загадка не кажется сложной:

12. С его помощью был создан мир, а в будущем будут сотворены удивительные превращения, ибо оно может сделать это.

Речь, скорей всего, идёт о законе метаморфоз и превращений, который я знаю под названием Закона причин и следствий:
«Всякое следствие не возникает без причины, но и само может стать причиной следствия».
С ним мне вплотную и чуть ли не ежедневно приходится сталкиваться при диагностике. Он соответствует шестому герметическому принципу, и относится к законам Природы.

БОГ АТТАМ: – Вижу, ты уже устала, подпись Гермеса можешь не смотреть. Там загадок нет.

Т: – Ну, да? А эта формулировка разве ничего не скрывает от глаз непосвящённых?:

13. Я – Гермес, Триединый Мудрец, меня называют так потому, что я соединил в себе три элемента высшей мудрости.

Первое, что вызывает ассоциативную мысль, это «Триединый Мудрец». Оба слова с заглавной буквы. Так пишется статус Бога. Тут либо он хотел намекнуть на то, что записал скрижаль со слов Бога, либо на то, что его статус у Бога очень высок.
А то, что Ты, Аттам, назвал мне Гермеса Своим аватаром, то есть земным воплощением и Своей копией, достаточно прозрачно поясняет подпись под таким необычайно мудрым текстом, выполненным на удивительной пластине из изумруда, словно она была создана волшебным образом. И теперь я воспринимаю Изумрудную скрижаль, как Твоё, Аттам, личное послание конкретно мне через тысячелетия.
Спасибо, Боже! Получила и радуюсь!

БОГ АТТАМ: – Рано радуешься! Ещё Нам объясни, что значит три элемента высшей мудрости, а?

Т: – Три элемента высшей мудрости – это мысль, план и действие. Ещё одна триада.
И опять тут замочек на первую строку скрижали! Прямо, как венок сонетов!
Осталось замкнуть последнее кольцо четырнадцатым абзацем:

14. Так кончается откровение о работе Солнца.

Ясно, что вместо Солнца подразумевается Светоносный Бог!

Конец текста скрижали.

БОГ АТТАМ: – Детка, Мы от ты в восторге! Ты Нам показала, что Изумрудная скрижаль вместила все Наши и природные законы жизни.

Т: – Да, и при этом скрижаль показала себя, как произведение искусства, где параллельно сосуществуют ещё много уровней подтекстов. Ведь моё первое объяснение содержания скрижали об энергии жечес, вполне вписывается в общий контекст. А последующий разбор и анализ текста показал, что автор перечислил там все законы мироустройства, да ещё и закольцевал текст неоднократно. Взять хотя бы замкнутость первой строки со скрытым смыслом о Боге, и десятый абзац о единстве и подобии человека Богу. И ещё одно малое кольцо образуется между десятым абзацем и подписью Трисмегиста, словно заверенной Светоносным Богом в последней фразе. Заключительной и словно замыкающей всё сказанное на ключ.

БОГ АТТАМ: – Молодец! Даже намёк на то, что это быть ключ к учению Гермеса, нашла Нам!

Продолжение: 
https://www.chitalnya.ru/work/2104007/





Рейтинг работы: 2
Количество рецензий: 1
Количество сообщений: 2
Количество просмотров: 79
© 12.05.2018 Татьяна Хлебцевич
Свидетельство о публикации: izba-2018-2272049

Рубрика произведения: Проза -> Антиутопия


Людмила Богатырева       24.05.2018   12:20:36
Отзыв:   положительный
Интересно, познавательно, грандиозно!

Татьяна Хлебцевич       24.05.2018   13:07:21

Благодарю, Люда! Рада, что тебе было не скучно!











1