Немного о жизни, христианстве и о теории вероятности


Теорию вероятности я не изучал и понимаю её на «школьном» уровне. В ней я не нуждался в своей прошлой уже далёкой по времени моей прошедшей жизни, а поэтому прошу извинить меня если в чём-то я не прав в этой статье. Однако ранее, а это было давно, когда мой старший сын после окончания учёбы должен был ехать на работу, нам было необходимо выбрать место работы (город) и предприятие с конкретной темой его работы, которая бы ему нравилась. Для определения в каком городе лучше найти желаемую работу, а также, лучше жить и работать мы составили простейшую таблицу с перечислением предстоящих положительных и отрицательных сторон, влияющих на исход желаемого для жизни результата. При этом мы каждому составляющему из них в таблице присвоили определённое нами количество баллов. Думаю, что ещё до возникновения ТВ и расчётах при её помощи уже давно люди делали подобные расчёты, также как и расчёты при разработках и при конструировании механических конструкций.

При этих расчётах вероятности того или иного события надо вводить необходимые данные для получения результата вычислений, задав определённое число баллов для каждого из них. Однако, все ли необходимые данные мы можем ввести? Поэтому, по незнанию всего происходящего в действительности, мы можем сделать ошибку, так как зависимость многих данных, которые мы можем считать на 100% верными, полностью мы не всегда можем знать и определить. Поэтому мы должны ввести для расчётов коэффициент так называемой случайности, приписав ему необходимое число баллов, что и делается при расчётах ТВ специалистами.

При расчётах по определению вероятности того или иного события в личной жизни, а также и в общественной жизни неверующие люди, в отличие от верующих людей, которые связали свою жизнь с Богом, имеют тот недостаток, что не определяют свою жизнь согласно заповедей Бога, а поэтому неверующие люди при расчёте вероятности того или иного события, не включают в число необходимых данных при расчётах по ТВ Заповеди Бога и отношение Бога к тому, что они хотели бы узнать. Неверующие люди при расчётах не включают результаты практики людей общения их с Богом, в том числе и исполненные в истории людей предсказания пророками.
------------------------------------------------
«Классическое определение вероятности основано на понятии равно-возможности исходов. В качестве вероятности выступает отношение количества исходов, благоприятствующих данному событию, к общему числу равно возможных исходов. Например, вероятность выпадения «орла» или «решки» при случайном бросании монетки равна 1/2, если предполагается, что только эти две возможности имеют место и они являются равно возможными». Так при определении есть Бог и Бога нет может быть только один результат, и вот почему. Если кто-то может сказать, что кроме утверждений: "есть Бог" и "нет Бога" может быть что-то другое, создавшее наш мир и управляющее им, то это утверждение будет нелогичным, так как в понятие слова Бог входит как составная часть такое утверждение, что без Бога существование всего невозможно. То-есть человек может говорить, что Бог есть или Бога нет, но другого сказать не может, так как нарушается всякая логика.

Для определения истины при рассуждении для каждого результата должны быть введены основания для рассуждений (доказательства). Это похоже на примере получения результата одной из двух сторон при бросании монеты: «Классическое определение вероятности основано на понятии равно-озможности исходов. В качестве вероятности выступает отношение количества исходов, благоприятствующих данному событию, к общему числу равно возможных исходов. Например, вероятность выпадения «орла» или «решки» при СЛУЧАЙНОМ бросании монетки равна 1/2, если предполагается, что только эти две возможности имеют место и они являются равно возможными».

Для многих более ранних греческих философов случай, СЛУЧАЙНОЕ вообще не существовал: «Ничто не происходит наугад, но всё по причине и при необходимости». Для атомистовмир был полностью детерминирован. Однако, Демокрит также утверждал, что случай вызвал первоначальное творение «небесных сфер и всех миров», то есть что само существование не имеет никакой предшествующей или определяющей причины, хотя все, что случилось с тех пор, детерминировано.

При бросании монеты отличия всех полученных результатов является следствием действий человека в её бросании, точности её повторной установки перед бросанием (нахождения), усилия толкания, не изменяемости плотности воздуха и его движения. То-есть необходимо это делать в вакууме, а также и исполнить другое- всё то, что человеку неизвестно в том числе и колебания магнитного поля и притяжения земли, так как они могут меняться всегда.
Да, всегда мы будем получать вероятность близкую для каждой стороны монеты в 50%. Чем больше бросков, тем больше вероятность получить близкое число вероятность в 50%, но при этом никакой случайности здесь нет, но только неосведомлённость о причинах объективных почему наши бросания всё время приводят к разным результатам, когда две стороны монеты всё время меняют своё положение на полу орла или решки. При этом надо знать и рассматривать и другой результат, отклонение каждый раз при бросании места положения монеты. Это тоже интересно тем, что причины этих изменений будут те же, что и при изменениях орла и решки.

Так, когда вы линейкой смещаете монету на край стола, то всякий раз монета при её толкании линейкой будет занимать разное расстояние от края стола да и усилия толкания всегда будет различными. Абсолютной точности повторения усилий и точного расположения монеты вы не достигните никогда. Да и края монеты неоднородны по своей толщине, так как имеют рисунок не симметричный.

Здесь есть простое приближение к закономерности, которое говорит о том, что множественные бросания были совершены со множеством различных приложений человеческих рук, а поэтому только множество может подтвердить, что отличия результатов будут иметь два противоположных значения. Отличия всех полученных результатов является следствием отличия человека в бросании монеты. Однако, говорить о «случайности» есть простейшая неграмотность понимания действительности. Так если люди говорят, что человек ехавший на велосипеде случайно наехал на камень и упал, то на самом деле никакой случайности не было, был момент когда он засмотрелся по сторонам, или у него плохое зрение, или ещё что-то другое, но всегда объективная причина была его падения, а люди часто, говоря о случайности, относят это к нечистой силе и пропагандируют при этом суеверие, не иначе как, призывая людей поверить в её существование.

Человек никогда не сможет создать абсолютно идеальных, равных каждый раз при бросании монеты, условий для бросания и падения монеты. Понятие случайности, основанное на статистических представлениях, не может гарантировать для понятия какого-то явления, что оно будет действительным в будущем, но только вероятности его: может быть, а может и не быть. Объяснять существование «случайности» статистикой условий возникновения его в прошлом есть чисто человеческое ложное понятие о недоступности познания всей объективности происшедшего явления. Поэтому на основании статистики учёные ввели коэффициент случайности, на основании неосведомлённости понимания причин реальной действительности происходящего явления!!!.

«Случай- наступление непредвиденного, не предполагаемого в рамках естественных законов события и особенно его не предусмотренное заранее совпадение с другими событиями. То, что нами изображается как случай, вообще говоря, есть цепь не познанных или недостаточно хорошо познанных причин и следствий» (Философский словарь). Однако, у Бога нет случайности, так как Бог обладает Предопределением и Предвидением. И то и другое присуще в высшей степени Богу. Предопределение есть "воля божества, определяющая собой поведение человека и все происходящее в мире." Здесь говорится о законах физического мира и законах развития и поведения человеческого общества, но это не относится к каждому конкретному человеку в процессе его жизни на земле, но только как завершение в целом, за исключением некоторых людей, сотворённых Богом для определённых целей, например, Иоанн Креститель.

Предвидение содержится в предопределении. Творение людей было волей Бога- предопределением Его. Однако согласно предвидения Бог знал их будущее ещё до их творения. Бог может менять своё намерение для каждого человека, также и для любого народа по их отношению к Богу и к Его наставлениям. Но всё это Богу известно заранее, что такие намерения у людей будут и Он изменит своё решение. Пример этому, когда Бог хотел уничтожить всех евреев, за исключением Моисея, но затем Бог по просьбе Моисея, отказался от Своего намерения.

Бог в своём предопределении на основании предвиденного меняет те или иные действия для реализации предопределения неизменным. Однако, люди участвуют не в конечном результате предвиденного, а живут и действуют в его процессе. Поэтому они участвуют во всех его этапах, когда Бог может менять то или иное Своё решение. Неизменность Бога в реализации предопределения, но не в действиях (поступках) Его. Если человек выберет путь угодный Богу, то Бог простит человека и спасёт Его. Здесь человек определяет свой выбор, право на который дал ему Бог, и Бог своё решение определяет согласно того выбора, который делает человек. Однако Богу всё это известно заранее. Творение людей и Голгофа, которая является спасением для людей, верующих в Сына Бога- всё это предопределения Бога для людей. Также предопределением для верующих людей является после смерти на земле их жизнь вместе с Богом. Для каждого человека предопределение Бога реализуется через веру в Иисуса Христа. Бог никого насильно к Себе не определяет.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 42
© 12.05.2018 Геннадий Гумилевский
Свидетельство о публикации: izba-2018-2271939

Рубрика произведения: Проза -> Статья












1