Китай окончил постройку моста до Гонконга протяженностью 55 км. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=KqLncpuQ


Китай окончил постройку моста до Гонконга протяженностью 55 км. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=KqLncpuQRUU
https://youtu.be/KqLncpuQRUU
Стоимость строительства одного метра - $8,8-$9 тыс. На один метр крымского моста Ротенберги получают из бюджета около $209 тыс. Есть и еще одно важное отличие. По сравнению с крымским, китайский мост не бутафория
https://m.vk.com/video258104247_456240523?list=ba49a92d7d422d49f1&from=wall151299592_91555
https://twitter.com/Vitauskas_A/status/993937393802797056
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%93%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B3_%E2%80%94_%D0%A7%D0%B6%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%B9_%E2%80%94_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BE
В Китае построили самый длинный в мире морской мост

https://cs9.pikabu.ru/post_img/2018/03/05/5/1520235639145154403.jpg

Государственная корпорация China Communications Construction построила в Китае самый длинный мост в мире, который проходит через морской пролив. По словам строителей, мост способен выдержать землетрясение магнитудой 8 и должен прослужить как минимум 120 лет.

Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао. Длина сооружения составляет 55 км, строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро). При строительстве, которое длилось восемь лет, было создано три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире).

В 2018 году введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7 км и искусственные острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.
https://cs7.pikabu.ru/post_img/2018/03/05/5/1520235771185671038.jpg

Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.

Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля: Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, являются специальными административными единицами.

По словам создателей, мост сможет выдержать землетрясение магнитудой 8 и прослужит минимум 120 лет.
На возведение моста ушло 420 тысяч тонн стали, этого достаточно для строительства 60 Эйфелевых башен.

Сооружение займет четвертое место по длине мостов в мире. Первые три рекорда также принадлежат Китаю. На первой строке рейтинга находится Даньян-Куньшаньский виадук. Он был построен в 2011 году в Восточном Китае, его длина составила 164,8 км, однако над водой проходят только 9 км моста. Второе место — у Тяньцзиньского виадука (113,7 км). Он был открыт в том же году. Оба моста являются частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Замыкает тройку лидеров мост через Вэй (79,7 км), который является частью другой железнодорожной линии в Китае. Мост дважды пересекает реку Вэй, а также другие реки, автомобильные и железные дороги.






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 24
© 09.05.2018 kiainformburo zemlyarossii
Свидетельство о публикации: izba-2018-2269715

Метки: Китай окончил постройку моста до Гонконга протяженностью 55 км. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=KqLncpuQRUU https://youtu.be/KqLncpuQRUU Стоимость строительства од,
Рубрика произведения: Разное -> Философия












1