Глава 4.2. Три буквы моего алфавита: "Я, J и S"


Вечером того же дня, я лежала на том же диване, правда уже в одиночестве, и всецело отдавалась музыке, закрывая глаза и отпуская внимание на волю - наблюдать за двигающимися в такт гармонично льющейся мелодии пластами энергий, послушно сворачивающимися и расширяющимися под моим внутренним взором, расслаивающимися и закручивающимися в тугую спираль, когда телефон вдруг снова завибрировал в руке, заставив приоткрыть глаза, чтобы отметить: неугомонный огонек на нем вновь замигал нетерпеливым синим.
И я ведь даже не успела ничего понять. Сердце УЖЕ меня опередило. Забилось в груди так, будто ему там не хватало места, будто ему вдруг стало тесно, внутри меня, в моей груди, во мне. Руки вспотели, пальцы дрожали, кошмар.. а я даже не знала, кто писал.

ЭТО МОГ БЫТЬ, КТО УГОДНО.

Серьезно.

ЭТОТ КТО УГОДНО. ЧТО УГОДНО МОГ МНЕ НАПИСАТЬ.

Но, кажется, для меня уже тогда не существовало никого угодно, кроме него.
Мой человек без имени.
Моя Стихия.

Однако, несмотря на откровенно неконтролируемую реакцию, на то, что мне до дрожи захотелось прочитать, о чем конкретно он писал (если, конечно, это действительно был ОН, в чем я не сомневалась) я сдерживала себя, продолжая раз за разом вслушиваться в одну и ту же музыкальную композицию, позволяя снова и снова слышать только ее, позволяя только ЭТОМУ влиянию извне вливаться в разум через уши. Чарующая «Burning» Людовико Эйнауди. Неземная мелодия. Я слушала ее сегодня уже неисчислимое количество раз. «Вurning». Какое короткое слово, а как точно характеризовало, что я тогда чувствовала. «Вurning». Короткое какое слово, а так точно передавало, что происходило в моей душе тогда. Горела..

.. горела.. моя.. душа.

Горела.

Вообще, сегодня день был какой-то.. меланхолический. Что ли. Я вела себя не так, как могла бы от себя ожидать: проговаривала одну и ту же фразу вслух, скандировала её в своих горящих мыслях, посылала смысл небу/отправляла на справедливый суд солнечным лучам, гуляющим вдоль комнаты по светлым стенам, смаковала бездну собственной безнадежности в этом вопросе/растягивала смысл каждого слова в отдельности, неумолимо проникаясь всем этим кошмаром. «Там, где любовь, нет места страху»

ТАМ, где любовь, НЕТ МЕСТА страху.
там, где ЛЮБОВЬ, нет места СТРАХУ?
ТАМ.
ГДЕ ЛЮБОВЬ.
НЕТ МЕСТА.
СТРАХУ!

И я уже готова переступить невидимую грань. Почти готова ее преодолеть. Я у черты. Стою, замерла в нерешительности.. переступить мне эту грань? Или отойти в сторону? Кто будет та, что переступит грань? Кем будет эта, что отступит в сторону? Решай. Решайся.

«Я просто посмотрю, что он мне написал. И сразу пойму, что нужно делать»
«Ты лучше вообще не смотри. Просто перестань с ним общаться. Сделай это, пока еще не поздно, сделай это, пока еще возможно это сделать, пока еще ТАК ПРОСТО это сделать. Имей в виду, что сделав это, ты освободишь себя.»
«Посмотри. И ответь ему. Продолжай ему отвечать»

«Я просто..»
«Просто посмотрю..»
...

S: ты закрываешь глаза, когда целуешься?





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 37
© 08.05.2018 Сина д′Хайа
Свидетельство о публикации: izba-2018-2268913

Метки: любовный треугольник, одержимость, любовь, страсть, переписка, чувства, диалоги, жизнь, быт, пицца,
Рубрика произведения: Проза -> Любовная литература












1