Продолжение Маркса.



Наступают времена диктатуры «креативного класса».


Вместо эпиграфа:

«…Смеются дьяволы и псы над рабьей свалкой,
Смеются пушки, разевая рты...
И скоро в старый хлев ты будешь загнан палкой,
Народ, не уважающий святынь! (Теперь уже буржуазных)
«Веселье» Зинаида Гиппиус



Очередной «майдан» на пространствах бывшего Союза произошел в Армении. А до этого были перевороты на Украине, в Прибалтике, Грузии. И все это свидетельствует о непрекращающейся борьбе классов, о которой так внятно писал Маркс в «Капитале»…
В те времена, борьба простых людей, то есть народа за свои права только начиналась и Маркс увидел начало этой борьбы и описал причины и следствия её. Сегодня статистика и даже содержание этой борьбы изменилось. Но сама борьба большинства за своё человеческое достоинство, продолжается.
Она просто поменяла форму и теперь, уже относительное меньшинство рвется управлять не подавляющим большинством, а просто большинством. Можно говорить, что классовая борьба переходит на новый уровень. Но сущность борьбы не изменилась – изменились только формы этой борьбы!
Сегодня, к власти во всем мире приходят «демократы – глобалисты» и обладая мощными источниками влияния на умы и души людей, они постепенно устанавливают очередную диктатуру меньшинства, над покорным большинством!
За этими бунтами молодых интеллектуалов прослеживается система. Именно они сегодня стали ведущим классом общества, потому что им принадлежать средства массовой информации. Иначе говоря, успешно реализуется афоризм: «Кто владеет информацией, тот владеет миром».
Естественно, ведущий общественный класс требует не только власти, но и привилегий для себя!
А для того чтобы эти бонусы в виде денег и привилегий получить, нужно захватить власть. И если не получается это сделать «демократическим» путем, через выборы, тогда следует «бунт» молодых, образованных и красивых!
Поэтому и происходят на постсоветских, постсоциалистических пространства контрреволюции названные самими держателями СМИ, «революциями». Иначе говоря, как хочу, так и называю! Сам пишу историю – сам её толкую!
И этот естественный исторический процесс, который раньше называли контрреволюцией, во времена Реставрации становится основой «обратного хода», возврата к капиталистической системе, пришедшей вслед за контрреволюцией, принесшей этот «трофей» .
Обусловлено это тем, что так называемая диктатура пролетариата, уже давно сменилась, в бывших социалистических странах, на диктатуру буржуазии, чиновного среднего класса, на гегемонию владельцев и работников мировых СМИ.
Эти социальные прослойки и являются инициаторами возврата в прошлое, восстанавливая в обществе власть буржуазного элемента. Но это прошлое, для продажной привлекательности, всегда рядится в одежды авангарда и действительно, в начале Реставрации, какое-то время «революционеры» пытаются исправить ошибки предыдущей социальной системы правления. Но очень быстро возвращается к новому сословному обществу-государству.
Ценности нового класса, в постсоветских республиках и не только, чисто буржуазные: деньги, власть, образование для избранных. Прикрываясь понятием народ, на самом деле являясь только небольшой его частью, креативный класс свергает неугодные правительства с помощью мирового гегемона, покровителя и организатора «оранжевых революций».
Сегодня, во многих странах мира и не только западных или постсоветских, вовсе далеких от социализма, тоже происходит борьба классов, а точнее борьба креативщиков, присвоивших себе звание либералов, и простых избирателей, или народа.
Электоральная, властная база новой буржуазии, конечно намного шире, чем количество правящего класса в монархических странах, накануне революций. Однако, это по-прежнему власть меньшинства над большинством.
Но, главное отличие от аристократической системы правления свергнутой мировой революцией в двадцатом веке, состоит в том, что сегодня новый класс - гегемон владеет СМИ, то есть распределяет и использует информацию, как средство манипулирования общественным сознанием!
Завоеванию власти креативным классом стало возможным, благодаря многократно возросшим средствам массовых манипуляций, средствам информации, которые, повторяю, принадлежат среднему классу – сегодняшним буржуа!
Именно буржуа, объединенные в монолитную силу, принадлежащими им СМИ, совершают государственные перевороты, используя для разжигания недовольства властью несколькими приемами.
Через СМИ, распространяются разного рода информация о коррупции в среде власти и возмущенный народ, оболваненный такими «справедливыми» обвинениями, выходит на улицы. А в силу слабости власти, действительно замаранной коррупционными скандалами и чиновным воровством, никто не может, да и не хочет бороться с этими протестами, часто имеющими реальные поводы.
Но уличная анархия, приводящая новых «креативщиков» во власть, всегда непрофессиональна, особенно вначале смены власти и потому, страны пережившие громкую «оранжевую революцию» впадают в экономический и социальный хаос, выходом из которого часто видится развязывание войны против несогласных! И за счет временной консолидации обманутого общества, новая власть укрепляет свои позиции. И им в этом, опять помогают СМИ, теперь уже принадлежащие олигархам!
В Советской России, первая такая контрреволюция на постсоветском пространстве, произошла в «новой» России и была направлена, в первую очередь против большинства и против принципа интернационализма. И её возглавили те же образованцы, то есть интеллигенция, превратившаяся в лавочников с дипломами.
Вспомните младореформаторов и бойких олигархов, пришедших на смену кремлевским старцам. И вспомните, что вождем «перестройки был молодой парт чиновник Горбачев, на которого сделали ставку «прорабы перестройки» из образованческой среды.
А когда контрреволюция свершилась и к власти в республиках пришли молодые образованцы – националисты, тогда и Горбачева убрали: «Мавр сделал свое дело и должен уйти!»
Об этом государственном перевороте, не принято говорить открыто и правдиво и потому, семена переворотов, зреют во всех постсоветских республиках, как впрочем и в России Путина. И во многом, это обусловлено тем, что средства информации, а значит и манипулирования общественным мнением, находятся в руках «креативщиков», и обслуживаются тоже ими!
…Отличительной чертой нынешних образованцев в постсоветских республиках, и может быть в большей мере в России, является очарованность западными «мифами» о свободе, демократии и социальном преуспеянии.
Эта очарованность, рождается из комплекса неполноценности и провинциализма, вдалбливаемого в головы россиян уже в течении нескольких десятилетий, подкупленной западными грантами образованческой верхушкой.
Они, бывая на Западе наездами, видели и видят только парадную, материальную сторону тамошнего «преуспеяния», не видя и не понимая подлинной сути «народного капитализма», который, во многом похож на «социализм с человеческим лицом». Поэтому, даже консерваторы находящиеся у власти, больше зависят от мнения народа, чем советская парт номенклатура времен застоя зависела от мнения большинства.
И все это на Западе – следствие влияние Великой Русской революции, которая перевернула мир, разрушила систему империй и показала буржуазии её место в системе социальных отношений.
В России, где сегодня пытаются прийти к власти откровенные буржуа, из воли и гласа народа пытаются сделать страшилку для «успешных и интеллигентных».
Поэтому, эти «меньшевики», хотят разрушить власть большинства, пусть только номинальную и хотят установить свою диктатуру под, красивыми лозунгами о правах человека и требованиями «мира во всем мире».
Я рассматриваю этот процесс в социальной истории общества, как некое возвращение назад, под лозунгом «Власть богатому и образованному меньшинству, а народу - роль прислужника этому меньшинству»!
Повторяю, на постсоветском пространстве, РФ была первой республикой совершившей похожий на «майдан» государственный переворот, вопреки воле большинства.
Вспомните, что накануне буржуазной контрреволюции в Советской России, был проведен референдум, в котором народ в большинстве высказался за сохранение Союза Советских Социалистических Республик!
…Это произошло почти тридцать лет назад и потому, обманутый в девяностые годы прошлого века народ успел понять, что хрен редьки не слаще, и стал относиться к креативщикам, как главным разрушителям общественного единства, обещавших демократию, но приведших страну к развалу, диктатуре богачей, социальному расслоению и олигархически-бандитскому капитализму!
Сегодня в России, многие уже поняли, что их обманули сладкими обещаниями, но народ, особенно на периферии бывшего Союза, ещё не понимает, что после свершения «оранжевых революций», его ожидает тот же путь, что проделала Россия почти тридцать лет назад, а сегодня проделывает Украина.
Нечто подобное происходит сегодня в Армении, и готовится в Белоруссии…
И ещё одна деталь: главными теоретиками национализма или даже нацизма, являются как раз интеллигенция, превратившаяся в образованцев. Поэтому, в каждом случае таких «национальных революций» совершенных образованцами, интернационализм как социальная ценность, с разной степени жестокости преследуется и подменяется национализмом.
А национализм на постсоветских, пост социалистических пространствах – это прежде всего русофобия, как некое парадоксальное отрицание идей интернационализма и диктатуры пролетариата, которая была основной идеологемой в Советском Союзе и социалистическом лагере, со времен Октябрьской революции, произошедшей в России…
Но повторяю, главной причиной таких майданов в республиках, является требование перераспределения власти от формального гегемона – народа, к кучке образованных, деятельных и богатых!
Этот процесс имеет свои психологические особенности.
…Первое время, такие образованцы из протестной тусовки, возглавляя обманутые обещаниями массы народа, идут сплоченным строем, но завоевав власть, в их среде тоже происходит размежевание и начинаются склоки, которые приводят к разрушению власти, а значит к очередному экономическому и моральному кризису!
Россия это уже испытала и прошла страшные девяностые, научившись на горьком опыте «перемен» и пережившая в эти страшные времена голод, холод, социальный хаос и бандитизм.
И уроки этой эпохи могут служить примером для новых псевдо-революций, обязательно заканчивающихся хаосом безвластия, бандитизмом, неонацизмом и утратой независимости!
С образованием олигархии, которая становится необходимой переходной формой власти, общество, ещё помнящее социальные основания социализма, начинает с ними бороться за выживание и постепенно возвращается к умеренной форме социализма – народному капитализму.
Отличительной чертой этой социальной формации, является частная собственность и индивидуальное предпринимательство, а стратегией гос строительства является создание социальной экономики, в которой богатые делятся частью своих прибылей, через прогрессивный налог, с большинством.
Вот к такой форме социальных отношений, на мой взгляд, нужно стремиться и в России, которая во многом определила ход развития человеческой цивилизации в двадцатом веке!
…Что касается Армении, то здесь типичная картина, когда «образованный класс», требует власти и дележа национальных богатств среди «своих», тем самым отнимая их у народа, у большинства.
Однако, простые люди, лишенные возможности донести свои взгляды и политические требования до общества, вскоре отчетливо станут противостоять бунтовщикам, что и происходит в пост ельцинской России…
Такой путь вынуждены будут пройти все страны осуществившие у себя такую «демократическую», а на самом деле контрреволюцию среднего класса, ничего общего не имеющую с интересами большинства…
Что касается Запада, то там такая революция, а потом и эволюция в сторону построения социального государства, прошла давно и потому, противоречия между народом и креативщиками не так заметно…
Будучи в Армении около двух лет назад, в разговоре с водителем такси я услышал, что если бы не Россия, не Путин, то Армении как независимого государства уже не было бы. Это водитель - представляет народ, работающий с утра до вечера, чтобы прокормить себя и семью. Он не научен говорению или писанию умных статей. да ему и времени для этого нет - нужда заставляет трудиться.
А у образованцев - молодых и старых - времени полно и к тому же, говорение и писание это их профессия. Вот они и стараются.
И это везде так, и в Армении тоже!
Похоже, что креативщики и здесь, в очередной раз не внемлют гласу народа, который из-за отсутствия подлинно демократических партий и СМИ, не может быть услышан!
Ещё важная особенность нового правящего класса – все они демократы – глобалисты и поэтому, объединяются под знаменами диктатуры мирового креативного класса. Но уже были и совсем недавно, диктатура буржуа, правящая оболваненным народом под знаменами национализма и буржуазной «демократии» – как символа всего белого и пушистого.
Все это закончилось страшной мировой войной.
Вот и сегодня, очередная диктатура, на сей раз диктатура креативных глобалистов, обещает нам процветание и мир.
Но от этого, жизнь на Земле стала только опаснее и сегодняшнюю ситуацию, трудно сравнить с благостными хипповыми шестидесятыми годами прошлого века!
Невольно вспоминается древний афоризм: «Бойся данайцев дары приносящих!»
Опасность сегодняшних креативщиков для большинства, заключена в их единении и желании построить новое сословное мировое сообщество и таким образом, в очередной раз загнать мировой «народ», то есть большинство стран, «в хлев идеологического» пусть и сытого современного рабства!


Вместо послесловия:

1913 г.

«…По слову Извечно-Сущего
Бессменен поток времен,

Чую лишь ветер грядущего
Нового мира звон.

С паденьем идет, с победою?
Оливу несет, иль меч?

Лика его не ведаю,
Знаю лишь ветер встреч.

Летят нездешними птицами
В кольцо бытия, вперед,

Миги с закрытыми лицами...
Как удержу их лет?

И в тесности, и в перекрестности, -
Хочу, не хочу ли я -

Черную топь неизвестности
Режет моя ладья…»

Зинаида Гиппиус.





Остальные произведения автора можно посмотреть на сайте: www.russian-albion.com
или на страницах журнала “Что есть Истина?»: www.Istina.russian-albion.com
Писать на почту: russianalbion@narod.ru или info@russian-albion


Апрель 2018 года. Лондон. Владимир Кабаков





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 77
© 01.05.2018 Владимир Кабаков
Свидетельство о публикации: izba-2018-2263387

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика











1