Грамотное и деятельное отношение к экологии


Грамотное и деятельное отношение к экологии
Является ли экологическим преступлением поступок сказочного персонажа Емели, который по просьбе жён его братьев пошёл зимой на речку за водой и прорубил там на реке прорубь?
Если подходить к поступку Емели экологически грамотно, то это очень полезный для природы добрый заслуживающий подражания достойный хороший для природы и для ихтиофауны водоёма поступок - сквозь прорубь в воду поступит дополнительный кислород, что снизит риск возможных заморов рыбы и сделает их не столь массовыми.
Но вот с точки зрения отдельных эко-экстремистов Емеля якобы совершил некое "экологическое преступление" тем, что своим ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ВМЕШАТЕЛЬСТВОМ предотвратил стихийный замор рыбы.
Эти эко-экстремисты исповедуют радикальную антинаучную догму: НЕ СМЕТЬ С ДОБРЫМ СЕРДЦЕМ ГРАМОТНО УМНО ВМЕШИВАТЬСЯ В СЛЕПОЙ РАЗГУЛ СТИХИЙ И САМОПРОИЗВОЛЬНЫХ НЕГАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ!
Я с эко-экстремистами не согласна.
И вот почему.
Если человек любит свою кошечку - он старается активно разумно деятельно заботиться о своей кошечке.
Если человек любит своего чёрного терьера - он старается разумно активно деятельно заботиться о своём чёрном терьере.
Если мама любит своего ребёнка...
Ну, надеюсь, вы поняли.

И утверждения - "лучшая мать - это кукушка", "лучшая мать - это лодырь", "лучшая мать - это самоубийца" Вам должно быть покажутся совершенно дикими и абсурдными.

Но вот некоторым эко-экстемистам чудится-грезится, что любая добрая активная деятельная забота о природе любящего природу человека якобы недопустима!

Им кажется, что наиболее правильно для человека якобы самоустраниться от природы по сути дела как те самые мама-кукушка, мама-лодырь и мама-суицидентка.

Что чтобы было лучше всего для природы людям якобы надо целыми днями на печке лежать как дурачок Емеля да мух считать да при этом ни в коем случае не сметь посылать ни в какие экологические журналы свои научные статьи о наблюдениях за популяцией комнатной мухи и сезонными и многолетними изменениями её численности.

При этом якобы экологичнее в отличие от Емели лежать-тунеядствовать целыми днями и суровыми зимами именно на совершенно НЕТОПЛЕННОЙ печке.
А вот чтобы для своей печи хвороста и сухостоя набрать да этим сбором больного хлама, поражённого короедами, древоточцами, типографами, трутовиками, грибками патогенными, инфекциями разными нехорошими лесу помощь оказать - да это якобы самое настоящее (по мнению таких вот горе-эко-экстремистов) жуткое недопустимое эко-преступление.
Эти эко-экстремисты в запале своём считают, что лучшее наиболее правильное поведение человека - отказаться от любой доброй разумной заботы по отношению к родной любимой природе и вместо заботы о природе заняться человеконенавистническим самогеноцидом и самосадизмом.
Что любая всеядная продажа своей рабочей силы буржуям за 30 сребрянников, которые не пахнут и безбашенное просаживание этих 30 сребрянников на свой ненасытный шопоголизм, шоуголизм и транжироголизм якобы вполне допустимы, а вот досуговое общение человека с природой и деятельное эко-волонтёрство - почему-то ни в коем случае недопустимы.
Я здесь в этой своей работе наглядно и обоснованно покажу, что это вовсе не так, что картина правильного грамотного отношения человека к природе совершенно другая.
Что деятельная забота человека о природе может быть очень полезной и природе и самому человеку.

Смотрю на родную природу и сердце кровью обливается.
Как ей тяжело приходится!
Сейчас при освоении пригородов вырубается масса деревьев.
У нас очень много деревьев засохло после засухи 2010 года, а выжившие ослабли и на них массово расплодились короеды, древоточцы, типографы, точнее личинки всех этих жуков.
И они продолжали гибнуть.
В несколько раз увеличилась численность дятлов (питающихся этими расплодившимся вредителями).
Да, когда-то, когда был принят Сталинский план преобразования природы, народ массово организовывался на посадку деревьев, придорожных, приовражных и полезащитных лесополос, создание пудов и т.д.
А сейчас все это варварски губится.
И особенно сильно вблизи городов и магистралей.
Раньше ценилось ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ воздействие натуралистов на природу.
Девчонки и мальчишки залужено гордились помощью матушке-природу, гордились посаженными ими деревьями, подкормленными ими птицами, сделанными ими скворечниками и т.д.
Радостью было для них в голубом патруле вызволить из пересыхающей пойменной лужи мальков и выпустит их в речку.
Или расчистить родник.
Или подкормить солонцом зайчика.
Сейчас же последним экописком почему-то считается огородить природу от себя, от любого своего (даже положительного) прямого влияния - то есть изолировать себя посильнее от природы в ночных клубах и развлекушных коммерческих центрах каменных джунглей да бездумно торчать в городских пробках, коптя небо углеродными выхлопами.
А в лес, на речку, на луг, на озеро - ни ногой.
Печально это.
Такие установки у многих молодых.
Я люблю нашу природу.
Многие мои читатели тоже любят ее.
Эту свою любовь они часто хотят и пытаются деятельно проявлять через правильное отношение к нашей биосфере и живому миру вокруг.
И тут часть неопытных, неискушенных любителей природы иногда подстерегают отдельные эко-сектанты, эко-извращенцы, эко-эктремисты с вредными либо для природы либо для самого природолюба советами.
Начну с того, что сами главными ценностями все же являются живые люди и живой мир, а не мелкие третьестепенные ньюансы показателей СО2.
Например, некоторые эко-сектанты советуют не какать в унитаз, а в квартире (а летом на балконе) компостировать свой кал и вывозить потом его на дачу, а если дачи нет – то на клумбы или в зоны отдыха.
Якобы это почему-то уменьшит выбросы СО2.
Я считаю, что не уменьшит.
Большая часть углерода из фекального компоста все равно улетит в атмосферу.
Причем прямиком в ту ее часть, которой дышите Вы и Ваши соседи.
С другой стороны, немалая часть углерода из выкаканного в унитаз кала будет на века захоронена на полигоне утилизации илового осадка городских очистных сооружений и в атмосферу не поступит.
То есть при домашнем компостировании фекалий доля выброшенного в атмосферу углерода окажется даже несколько выше, чем при нормальном пользовании туалетом.
Ну и стоило огород городить?
Я считаю – нет, уж лучше уж куда принято справлять нужду, а не отравлять жизнь соседям (да и самим себе) своими миазмами.
А в почву огородов, садов и других сельхозугодий вносить навоз животных.
Сейчас некоторыми эко-экстремистами откровенно веганского направления пропагандируется отказ от выращивания животных.
Мол если ты оволактовегетарианец, то (якобы ради экологии) стань веганом – не держи на подворье курочек и индеек и не дои коровушку, и это якобы как-то сократит выброс СО2.
На самом деле, в не унаваживаемой почве происходит постепенное истощение запасов гумуса, снижение его содержания.
И углерод этого гумуса благополучно перекочевывает в атмосферу.
Если гумусность почвы упадет на процент (например с пяти до четырех процентов), то с каждого квадратного метра в атмосферу выбросится около десяти килограммов СО2, а с квадратного километра около десяти тысяч тонн!
А вот если держать живность и унаваживать ее пометом почву, то немалая (около четверти, иногда до трети) углерода навоза в виде перегноя и гумуса останется в почве на многие века и не попадет в атмосферу.
Кстати минеральные удобрения тоже способствуют изъятию части углерода из атмосферы растениями и дальнейшему невозвращению части этого изъятого углерода в атмосферу.
Ведь как по хорошо удобренным так и по неудобренным полям ходят одни и те же трактора и комбайны.
Просто на хорошо удобренных полях на каждую тонну сжигаемой ими солярки из атмосферы в урожай попадает больше тонн углерода, чем на неудобренных.
У нас в России собрали свыше 100 миллионов тонн зерна, горючего для его производства сожгли гораздо меньше.
Еще лучше освобождают атмосферу от углерода коровы – живые биофабрики будущего гумуса.
И вообще ни к чему заниматься выращиванием пресловутого биотоплива, углерод его все равно вскоре попадет в атмосферу, газы выхлопов машин на рапсовом масле гораздо вреднее для здоровья горожан, чем на обычном бензине или сжиженном газе, уж лучше на этих площадях выращивать продовольствие для голодающих жителей третьего мира или корм для животных.
Севообороты с многолетними (и в меньше степени однолетними) травами на корм скоту способствуют повышению гумусности и плодородия почв полей, очень полезны природе.
Сеять же одни зерновые да рапс на биотопливо без внесения навоза – это гигантский варварский вред природе.
Уж лучше вообще засадить эти поля лесом, пусть там накапливается древесина, чем сеять рапс и потом коптить тракторами на нем небо.
Рапс дает гораздо более низкую урожайность, чем чисто продовольственные культуры.
В два-три раза меньшую, чем пшеница и рис на тех же площадях.
Уж лучше вырастить там пшеницу, ячмень, кукурузу или люцерну и накормить ими голодное человечество и домашнюю живность.
А с частично перешедшим в гумус навозом и с канализационным осадком много-много углерода изымется (при этом прокорме людей и живности) из атмосферы.
Вот деревья сажать где только можно действительно крайне полезно.
Но эко-радикалы об этом подозрительно подзабывают и делают упор на разные малоэффективные (а то и вредные) для природы очень неудобные для людей нелепости.
К примеру, они призывают в отпуска не появляться ни в лесу, ни на речке, ни на море, а сидеть «дома».
Причем не у компа или телека дома сидеть и не к пешим прогулкам агитируют, а на машине каждый день через городские пробки мотаться в ночные клубы, пабы и прочие деньгопросадочные места родного города.
Призывают подменить отдых в общении с живой естественной средой ночной активностью в каменных джунглях загазованного мегаполиса и при этом добавлять жителям мегаполиса и своего дополнительного газку.
То есть поехать на поезде к морю «вредно» - ты такая «тяжелая», что от провоза твоих 60-ти килограммов по гладким рельсам до моря наступит якобы углекислотный кирдык атмосфере и биосфере.
А вот от каждодневного мотания тачки весом свыше тонны сквозь пробки по городским клубам и тусовкам он непонятно почему почему-то не наступит.
Почаще менять и выбрасывать почем зря шмотки от кутюр якобы для природы отчего-то хорошо, а вот без многоразовой стирки прокладок и презервативов природе якобы ну никак!
И водичку от этой стирки интимных изделий почему-то надо вторично использовать (скажем для мытья полов) и даже третично – для смывного бачка.
Начну с того, что углерод и одноразовых прокладок и презервативов захоранивается потом на полигоне ТБО на века и тысячелетия.
То есть чем больше прокладок выбросите, тем больше углерода в виде марли окажется выведено из биосферного углеродного цикла.
И углерода сока каучуконосов в виде презервативного латекса тоже, кстати.
Во-вторых, раз не хватает мест для полигонов ТБО, то экологичнее вообще пользовать гормональными контрацептивами или внутриматочными средствами, а не разводить смесь антисанитарной вторично-пользовательской возни с массовой покупкой и выбрасыванием на свалки брендового тряпья и обуви, да еще впридачу и с разъездами на тачке по многочисленным бутикам и пунктам приема какого-нибудь старого грошового хлама.
Вовсе не обязательно какую-нибудь использованную консервную банку возить в пункт приема вторчермета и выручить за это три копейки, превратив при этом в СО2 бензина на тридцать рублей.
Разъезжая по смешным грошовым пустякам по городу, вы губите городскую природу и здоровье горожан.
Самое лучшее, что вы можете сделать для природы – это побольше передвигаться по городу пешком по пешеходным и зеленым зонам и на общественном транспорте.
А на личном ездить преимущественно именно за город, на природу.
Общение с ней очень благотворно для вашего здоровья.
И на дачу по возможности ездить, выращивать так экологически относительно чистый урожай.
Удобрять свою дачу, чтобы Ваши сад и огород побольше изымали из атмосферы углерода.
Вместо понтово-показушных незнамо для кого декораций, обилия альпийских горок и гламурных равнинок, дизайнерских новинок, выращивать там богатый полезный Вам и людям и природе урожай.
Вряд ли Вы хоть сколько-нибудь заметно поможете природе, если станете соки и минералку втридорого вместо картонных и пластиковых упаковок покупать в стеклянных бутылках, а затем не выкидывать эти бутылки к контейнер ТБО, а сжигать бензин на своей машине, мотаясь по пунктам приема этих никому на этих пунктах не нужных стеклянных бутылочек.
А вот если Вы посадите деревце, подкормите птичек зимой, просверлите во льду лунки для задыхающихся от замора рыбок, повесите в лесу, парке или на даче синичники и дуплянки, а может даже и домики для летучих мышей – вот тогда Вы природе существенно поможете.
Природа – это не только ведь углекислый газ атмосферы.
Последний постепенно почти весь свяжется кальцием безбрежных вод океана, осядет на дне в виде карбонатных пород.
В торфах болот, сапропелях озер и т.д. найдет где осесть углерод от выращивания гаммаруса для вашей аквариумной рыбки или проса для вашего попугайчика.
Заводя себе попугайчика или какую гуппи, Вы вовсе не совершаете никакого экологического преступления.
Уж лучше потратить сотню из Вашей зарплаты на чумизу для попугайчика, чем сотню на проезд сквозь пробки на концерт какого-нибудь шоумена Трансвеститова да еще тысячи на билет туда.
Зачем Вам спонсировать углеродные выбросы персональных самолетов и личных яхт бизнес-устроителей шоу этого Транвеститова, уж лучше покормите своего любимого попугайчика, насладитесь общением с ним.
А сэкономленные деньги отнесите в банк.
Природе помогать надо.
Но надо это делать с головой на плечах.
Головой, своей собственной головой прежде всего руководствоваться, а не тем местом, что болит после долгого просмотра эко-маргинальных и эко-эпатажных эко-радикальных сайтов.
Живите адекватно и естественно.
Один посаженный Вами прижившиеся дубок или кедр вполне заменит природе многие тысячи вторично использованных клочков туалетной или оберточной бумаги.
Чем начисто через силу съедать или сушить в зимней квартире огрызки яблок, просто отправьте их в мусорное ведро, пусть их углерод частично упокоится в веках на полигоне ТБО.
Или попугайчику отдайте.
Ну и что, что попугайчика нет в шаблонах с эко-радикального сайта, зато он есть у Вас дома.
Не позволяйте эко-фатическим эксцентричным сайтам заедать свою и Ваших близких жизнь.
Люди ведь тоже живые существа.
И не только жители подтапливаемых поднявшимся на семь сантиметров океаном Нью-Йорка, Токио и Нового Орлеана, но и те Ваши близкие, кто рядом с Вами вдали от всяких приморских низменностей.
Они ведь тоже доброты и человечности достойны, а не скотского несносного существования по сомнительным спорным выдумкам-«рецептам» чужих Вам окологоэкологических чудиков и оригиналов.
Любите природу.
Умно любите природу.
Но не меньше ее любите и самих себя и своих близких.
Мы ведь тоже часть природы, достойная счастья.
Счастья, а не ада в нечеловеческих условиях ради спорных мелких эко-пустяков.
Природа наша прекрасна.
Что надо не засорять леса и водоемы, что надо сажать деревья и вешать на них синичники – известно давно.
А вот призывы проводить отпуска в автомобильных пробках и прокуренных поднадоевших ночных клубах приевшегося родного города, что надо дышать выделениями своих легких и плиты в наглухо задраенных душных затхлых помещениях (сбрызнутых химосвежителями) вместо свежего воздуха открытой форточки или фитонцидного аромата соснового перелеска – такие эко-«открытия», эко-«советы» пришли к нам с Запада совсем недавно вместе с культом крикливых гей-клубов, показушных трансвестит-шоу и прочими чудными западными излишествами.
Не суетитесь вычурной неадекватной возней с очередной сенсационно-новомодной эко-попсовой западной мелочевкой, посвятите себя классике и главному.
Любите же природу по-русски!
И по трезвому рассудительному уму!
Обогащайте разнообразие биосферы, пусть будет побольше березовых рощ и поменьше рапсовых полей.
Если кому так уж неймется заполонить Россию рапсовым однообразием ради (получения и скорого сжигания) в лучшем случае тонны рапсового масла с гектара, вот станьте фермером и выращивайте себе рапс на здоровье.
А по мне березовые и сосновые посадки подсолнуховой пестрядь ничуть не хуже ядовитого однообразия рапсового беспредела.
Да и гектар березняков или сосняков усваивает углерода куда побольше рапса.
Усваивает и депонирует.
А рапсовое биотопливо только городской воздух ядовитыми выхлопами отравляет, двигатели машин в два присеста гробит, да народ без продуктов и лесов оставляет.
Полно этому рапсу замены – АЭС, ГЭС, при Сталине даже на основе торфа много электроэнергии получали.
Сегодня же определенные круги Запада диктуют моду спиртом и рапсом топить.
А клены или липы посадить на ближайшей пустоши как-то не комильфо, они же не рапс…
Печально, что вместо картошки и морковки наши дачи засаживаются плиткой да пленкой, что наши дети видят пичужек и ежиков не в лесу, а в только коммерческом зооуголке, курочек и козочек не у родни в деревне, а в нем же.
Все больше мы оторваны от непосредственного живого общения с природой, совсем уже в просаживающих зарплату в гламурных шумных казематах коптящих небо рапсовыми выхлопами веганов превращаемся.
Наши пращуры и буренушек доили и яички у курочек получали – а углекислого газа в атмосфере особо и не прибавлялось.
В 1913 году в Российской Империи жило свыше 170 миллионов, а в мире под два миллиарда, а с углекислым газом и биосферой был более менее порядок при отсутствии массового веганства и рапсово-топливных просторов, при изобилии и коров, и лошадок, да и лесов тоже.
Большинство людей жило тогда ближе к природе, деревьев было больше.
Птички распевали да жучков и гусениц в садах и огородах собирали, и никакие Джоны Диры не жгли дизтопливо на протравке рапсовых полей.
Джон Диры ведь многие миллионища стоят, ни один хозяин их рапсовым суррогатом топить-гробить себе в убыток не посмеет.
Наши мозги, наше здоровье и условия нашей жизни ценятся (кое-какими сомнительными советчиками) несравненно дешевле.
Отнесемся же по-хозяйски к родной природе и своему здоровью и жизни.
Счастья Вам и Вашим близким!
Наиболее конструктивным и справедливым социальным вариантом-проектом построения нашего далекого Будущего является эко-социализм.
Как я вижу и мыслю эко-социализм?
Прежде всего как общество, где господствуют любовь к нашей родной природе и духовные ценности.
Как Будущее, в котором весь наш многонациональный, мультиконфессиональный народ объединен общими духовными ценностями: прежде всего всеобщим единым светским почитанием нашего Создателя, Творца всего нашего материального мира, а в дополнение к любовному почитанию Бога также и поклонением нашим Матерям – родной матери, Матери-Родине, Матушке-Природе, Матери-Земле и, для наших христиан, конечно же, Богородице, воспитавшей такого прекрасного Сына (и еще хороших четверых сыновей и двоих дочерей (внимательно читайте Евангелия) тоже).
Именно любовь и уважение к сотворившему нас Богу и к нашим Матерям, поклонение им, почитание их представляют из себя наилучший возможный стержень светского воспитания грядущих поколений россиян.
Эко-социализм представляется мне социально-ориентированным гуманистическим более справедливым обществом с планово-рыночной государственно-регулируемой многоплановой экономикой и зрелыми гражданскими институтами.
Он мыслится мне как общество, где с детства прививается тяга к любовному бережному общению с живой природой, с нашим удивительным прекрасным миром.
Где процветает элементарная помощь родной природе – зимняя подкормка птиц, развешивание дуплянок и синичников, домиков для летучих мышей, бурение лунок во льду от зимних заморов, создание солонцов, высадка деревьев и многое другое.
Где культивируется любовь не только к природе, но и к людям, где в детсадах и школах воспитывают в подрастающих человечках человечность.
Эко-социализм Будущего мыслится мне как социум, где большинство людей будут иметь объединяющий их главный смысл человеческой жизни.
Этот главный, высший смысл жизни человека эко-социализма – выполнить предназначение своего прихода в этот посюсторонний материальный мир, свою человеческую миссию земной живой тутошней жизни.
Эта наша миссия – миссия и перед Миром и перед самими собой.
И, само собой, перед нашим Творцом, даровавшим нам наше возникновение в этом мире.
Живя на этой Земле, в этой нашей родной Вселенной, наша душа при помощи наших рук, языка и других частей организма (Храма души) воздействует, влияет на сущее вокруг себя, преобразует окружающий мир (природный и человеческий), оставляет свой (непреходящий в своем развитии в последствиях последствий, в неиссякаемых причинно-следственных детерминациях) хороший добрый достойный индивидуальный След на Земле и во Вселенной.
Влияя, воздействуя на путях добра и человечности на других людей (через всевозможное хорошее общение и деятельность), наша душа оставляет свой След в их душах, в их сущностях, в судьбах, в их Будущем, в Человечестве нашем родном, в его Будущем, в Мире нашем родном, в его Будущем.
Навечно, навсегда оставляет.
То есть мы деятельно живем для ближних, для других людей и в заботе о природе – такое созидание добра ближним и Божьему миру и угодно нашему Творцу, для этого мы и вошли в этот мир.
А поскольку пребывание нашей души в нем не вечно, то душа также должна готовить себя к Вечности, к послесмертию, к загробному инобытию.
Опять же готовить себя духовным самосовершенствованием - и прежде всего через все то же деятельное служение людям и природе.
Раньше были, да и сейчас иногда встречаются ереси, заблуждения, проповедующие неприязнь, нелюбовь к родной природе, к людям и даже к своей собственной душе.
Пропагандистам некоторых таких заблуждений кажется, что неприязнью к творениям Божьим (к своей душе, к телу – Храму души, ко всем людям-грешникам и к Божьему миру) они якобы как-то извращенно подчеркивают свою «любофф» к Абсолюту.
На деле же они не умеют и не хотят любить и понимать, заповедь «Возлюби ближнего своего как самого себя» они саботируют и часто даже нашу прекрасную природу считают сотворенной не Господом, а Сатаной.
Так вот, на этой почве взросло еще одно лживое и крайне опасное еретическое заблуждение: не помогай ни людям ни природе, не делай доброго, хорошего ни людям ни природе, абсолютно всякое влияние, воздействие на людей или на окружающий мир якобы есть (непонятно почему) зло, а потому стремись стать НИЧТОЖЕСТВОМ ни на что не влияющим!
Нет такой самой глупой и нелепой ненормальной идеи, которая бы не нашла себе сторонников.
Нашла себе сторонников и идея о том, что смысл жизни – стремиться быть ничтожеством.
И другая крайность – быть всеядным долбанутым злокачественно-распухшими эго-амбициями тираном-эгоистом-манипультором, уродливой злой махрово-эгоистичной маниакальной пародией на доброго бережного неавторитарного осторожного мудрого влиятеля – эта болезненная смысложизненная крайность тоже нашла себе сторонников.
Сейчас очень много людей либо не имеют серьезного смысла жизни, либо имеют неверный, недостойный.
Мне думается, при грядущем эко-социализме большинство людей будущего будут иметь правильный весьма достойный смысл своей жизни – созидать свой достойный хороший добрый непреходящий След на Земле, во Вселенной, в Человечестве.
Продолжать себя в мире и в других людях через этот След и его созиданием готовить свои души к Вечности.
Наша жизнь поверяется не самой по себе нашей смертью, она поверяется диадой нашей смерти и нашего бессмертия.
Он не ничто перед загробным инобытием, она – нЕчто.
И мы – не ничтожества, мы – мини-демиурги Будущего.
Причинность в мире есть воля Божья.
Все в природе детерминировано, беспричинность напрочь отсутствует.
Только наши души имеют свободу воли.
И другие духовные сущности ее имеют: те же ангелы и души разумных цивилизованных инопланетян.
Бог даровал нам свободу воли не чтобы мы почем зря грешили, а чтобы нравственно благим образом волевым путем через деятельность и общение влияли, воздействовали на мир вокруг (природный и человеческий), чтобы мы преобразовывали и детерминировали собой его-мир, чтобы мы отражали, отображали в него все богатство нашей души, нашей внутренней духовной вселенной.
Хорошее достойное человечное инобытие нашего микрокосма в макрокосме – вот главный смысл человеческой жизни.
Не поганое уродливое сатанинское инобытие, а как можно более лучшее.
Людям свойственно ошибаться и заблуждаться, а неумным – настаивать на своих ошибках и заблуждениях.
Главное – осознать свои ошибки и промахи, искреннее покаяться Богу в этих грехах, и не впадая в грех уныния, совершенствуя (по возможности, не перфекционистски) себя, идти в созидание дальше.
Творите же Будущее и нравственно общайтесь с людьми и миром, мои дорогие читатели!
Мы не только нашей цивилизованной (и не очень) созидательной и разрушительной, всевозможной трудовой, досуговой, хобби-творческой и прочей собственно специфически человеческой деятельностью воздействуем на биогеохимический ландшафт всей земной биосферы.
Но и самим нашим целостным своим живым живущим организмом воздействует на весь огромный всепланетный биогеохимической биосферный ландшафт и детерминируем его нами.
Каждый человек оказывает и самое непосредственное влияние на биогеохимическую картину мира, географической оболочки нашей планеты сами своим естеством.
Полный паралитик или пребывающий в летаргическом сне человек конечно же делает это непроизвольно, неосознанно вне какой-либо руководимой сознанием и высшими пластами психики целенаправленной человеческой активности.
А вот любой мало-мальски бодрый и активный человек развивает свою жизненную человеческую активность и деятельность.
Например, он совершает под руководством своей души, своей психики те или иные перемещения своего тела в пространстве.
Но при этом он душит, выделяет в пролетающие над ним в том или ином биосферном направлении ветра, воздушные массы углекислый газ.
А значит, душа этого человека влияет на то, в какие те или иные ветра, воздушные массы, потоки в каких количествах (при убыстрении ходьбы, работе, волнении, физической культуре и т.д. эти количества соответствующим образом гибко меняются)этот человек будет выделять углерод своего организма, своего естества в виде молекул углекислого газа.
От души человека зависит, попадут ли атомы углерода естества этого человека преимущественно в устьица листьев растений посевов прерий США или же Амазонской Сельвы или рисовых полей Индии.
А может и до экосистем прекрасной далёкой Новой Зеландии та или иная более или менее существенная (но как правило очень небольшая, если он в Северном полушарии живёт)часть его атомов углерода доберётся и обретёт свою дальнейшую судьбу в новозеландских биогеоценозах.
Углерод биосферы Земли чуть менее чем на 99% состоит из атомов изотопа углерода С12 и чуть более чем на 1% - из атомов изотопа С13. Есть ещё и радиоактивный изотоп С14, который постоянно радиоактивно распадается (период полураспада около 14 тысяч лет), но постоянно образуется в верхних слоях атмосферы при попадании туда высокоэнергичных частиц жёсткого комического излучения от катастроф на далёких звёздах и в далёких галактиках.
Так вот, растения благодаря фотосинтезу синтезируют в себе сложные органические соединения, захватывая из пролетающих над ними струй атмосферы выделяемый каждым где-то далеко в преддверии этих воздушных потоков подышавшим человеком углерод.
То, встроит ли растение в конкретное место конкретной синтезируемой им молекулы атом изотопа С12 или изотопа С13 зависит оттого, где, когда и как подышал испустивший из своего естества эти конкретные изотопы конкретных атомов антропогенного углерода человек.
ВЛИЯЯ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДУША ЧЕЛОВЕКА РЕАЛЬНО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ НЕПОВТОРИМЫМ УНИКАЛЬНЫМ ОБРАЗОМ АРХИБОГАТО ВЛИЯЕТ НА ВЕСЬ БИОГЕОХОМИЧЕСКИЙ ЛАНДШАФТ ВСЕЙ БИОСФЕРЫ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ.
Душа человека невоспроизводимым сполна уникальным архисложным образом детерминирует собой (душой, сущностью, содержанием этой души) всю биосферу Земли!
В течении жизни нос каждого более-менее относительно здорового и активного человека перемещается по воздушным потокам самым замысловатым образом.
Причём в том же самом месте по тем же самым местностям не может также перемещаться и нос другого человеческого индивидуума.
Душа каждого человека неповторимо детерминирует, предопределяет обуславливает собой (через естество подвластного ей организма) всё будущее биосферы и географической оболочки целой планеты!
У кислорода три изотопа - О16, О17, О18.
У кальция их, разных изотопов, шесть, у магния - четыре, причём у кальция и магния и весовое их соотношение гораздо более существенно разноборазно-полновесное и пёстрое.
И у изотопного состава калия тоже высоконеоднородная картина, в нем есть даже в ощутимых количествах радиоактивный изотоп калия К40.
Так вот, гуляя или путешествуя по природным экосистемам, почти каждый человек под те или иные деревья тех или иных пород, под самые разнообразные кустики и травы с порциями мочи индивидуально неповторимо уникально привносит в те или иные природные экосистемы и их конкретным компонентам многотриллионные уникальные в своём броуновском движении архимногогранные ансамбли, совокупности атомов (как правило в виде ионов) и калия и кальция и магния и азота (как правило в составе молекул мочевины, мочевой кислоты и т.д.).
Путешествуя на моря и в другие страны, а также и на другие континенты, люди разносят и атомы и разные изотопы этих атомов своих зольных биогенных элементов своего руководимого душой человеческого естества, своей индивидуальности по всей биосфере Земли, по самым разным её уголкам.
Руководимый душой весь организм каждого нормального человека является вполне реальной биогеохимической силой, при помощи которой ДУША ЧЕЛОВЕКА ДЕТЕРМИНИРУЕТ, ПРЕДОПРЕДЕЛЯЕТ, ОБУСЛАВЛИВАЕТ СОБОЙ И СВОИМИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ СВОЙСТВАМИ ВСЮ БИОСФЕРУ ЗЕМЛИ!
И ВСЮ ПОСЛЕДУЮЩУЮ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ!





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 25
© 17.04.2018 Алина Черникова
Свидетельство о публикации: izba-2018-2252504

Рубрика произведения: Разное -> Научная литература












1