Accept: все альбомы с Диркшнайдером



Accept: все альбомы с Диркшнайдером


Знаменитый рок-вокалист Удо Диркшнайдер прославился как основатель и фронтмен хэви-металлической банды Accept. Вместе с группой он записал 10 студийных альбомов – какие из них слушать в первую очередь?

Accept (1979)

В дебютной пластинке видны зачатки фирменного звучания команды: Удо уже голосит, что есть мочи, хотя риффы еще не набрали необходимой брутальности, а ударные звучат недостаточно хлестко. В целом, музыка здесь ближе к хард-року, чем к хэви-металу. Квинтэссенцией Accept конца 80-х можно назвать первый сингл группы – Lady Lou, а также шумный мелодраматичный трек Take Him In My Heart.

Оценка: 3,5.

I’m a Rebel (1980)

Первая пластинка привлекла к группе некоторое внимание, но более-менее известными Accept стали только год спустя, когда сыграли на разогреве у AC/DC. Знаменитые австралийские рокеры подарили Удо и компании песню I’m a Rebel, которая не только озаглавила новый альбом, но и добилась успеха в чартах тяжелой музыки. На этой пластинке звучание группы приблизилось к глэм-року, но стало более плотным.

Оценка: 4.

Breaker (1981)

Настоящим прорывом в творчестве Accept стал третий альбом. Стиль группы полностью сформировался – каждая песня здесь взрывается резкими и четкими риффами, а голос Удо периодически залезает в какие-то нечеловеческие регистры. Проходных треков на пластинке практически нет, а такие зажигательные композиции как Starlight и Breaker поднимут даже мертвого. Выделяется и душераздирающая баллада Can’t Stand The Night.

Оценка: 5.

Restless and Wild (1982)

В следующем альбоме Accept и не думали понижать планку. Мощное звучание, неудержимые ритмы, бескомпромиссный вокал – эта пластинка стала настоящим праздником для любителей тяжелой музыки. Именно Restless and Wild вывел группу на международную арену, а песни Fast As a Shark и Princess Of The Dawn навсегда прописались в концертных программах коллектива.

Оценка: 5.

Balls To The Wall (1983)

Во время записи этого альбома группа достигла своего пика. Музыкально пластинка стала продолжением Restless and Wild, однако тексты стали более сложными и глубокими: в песнях появился ярко-выраженный остросоциальный посыл. Сокрушительный заглавный трек Balls To The Wall стал главной визитной карточкой Удо, а глубокомысленная композиция Winter Dreams – одной из лучших баллад коллектива.

Оценка: 5.

Metal Heart (1985)

После сумасшедшего успеха Balls To The Wall группа стала одной из самых популярных хэви-металлических коллективов мира. Отчасти поэтому звучание Accept стало более приглаженным и коммерциализированным, хотя энергетика осталась прежней. На этой пластинке группа выдала еще один суперхит – заглавный трек Metal Heart с фрагментами из пьесы «К Элизе» Бетховена и «Славянского марша» Чайковского в рок-обработке.

Оценка: 4,5.

Russian Roulette (1986)

Этот альбом стал последним перед уходом Удо Диркшнайдера и последующим угасанием коллектива. В целом, пластинка продолжала «коммерческую» линию Metal Heart, разве что обработки классики на ней не было. Запись получилась несколько вторичной по отношению к предыдущим альбомам Accept, хотя свои звезды есть и здесь – в частности, боевик Monsterman и грохочущее эпическое полотно Heaven and Hell.

Оценка: 4.

Objection Overruled (1993)

В 1989-м году Accept потерпел фиаско с новым вокалистом и прекратил свое существование. Три года спустя группа объявила о воссоединении с Диркшнайдером, а в 1993-м выпустила альбом, продолжавший традиции времен Balls To The Wall. Звучание стало более тяжелым с поправкой на стилистику начала 90-х годов. В актив группа может занести гражданственный боевик All Or Nothing и серьезную балладу Amamos La Vida.

Оценка: 4.

Death Row (1994)

Первый после воссоединения альбом Accept был хорошо принят публикой, однако в дальнейшем группа не стала развивать старое направление, а решила значительно утяжелить звук. В итоге песни получились слишком громоздкими и немелодичными, а риффы – однообразными. Выделить здесь можно разве что мудрую балладу Writing On The Wall. Впоследствии Удо Диркшнайдер назвал этот диск худшей работой коллектива.

Оценка: 3.

Predator (1996)

Неудача с Death Row стала для Accept последней каплей – группа решила уйти со сцены. Дабы не завершать свою историю на плохой ноте, команда выпустила еще один альбом. Predator получился ненамного лучше предшественника – лишь боевик Run Through The Night напомнает о былой славе. После прощального тура Удо окончательно покинул Accept, воссоединившись с группой лишь для нескольких шоу в 2005-м.

Оценка: 3.

Accept – плейлист от Павла Красина:

01. Lady Lou
02. Take Him In My Heart
03. I’m a Rebel
04. Starlight
05. Breaker
06. Can’t Stand The Night
07. Fast As a Shark
08. Princess Of The Dawn
09. Balls To The Wall
10. Winter Dreams
11. Metal Heart
12. Monsterman
13. Heaven and Hell
14. All Or Nothing
15. Amamos La Vida
16. Writing On The Wall
17. Run Through The Night

Слушайте хорошую музыку и не забывайте почаще заглядывать в «Уголок меломана»! Впереди нас ждет множество интересных групп с не менее насыщенной дискографией!

Павел Красин





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 15
© 15.04.2018 Павел Красин
Свидетельство о публикации: izba-2018-2251132

Метки: Accept, Удо Диркшнайдер, дискография, хэви-метал, Павел Красин,
Рубрика произведения: Разное -> Критика












1