Оккупационная хроника КИАинформ из Хазарской Федерации оккупированную фарисействующими креликалами, антирусской


Оккупационная хроника КИАинформ из Хазарской Федерации оккупированную фарисействующими креликалами, антирусской сволочи, жесткой и циничной бандой сатанистов дьявольского культа талмудического иудаизма , хазарских нацистов с гаулейтером общака престарелым диктатором , наемным менеджером колонии Израиля, артистом играющим роль Путина
Надежность антисейсмическое фланцевое фрикционно -подвижное соединение (ФФПС) трубопроводов эффективные решения по предотвращению ослабления резьбовых соединений
https://www.youtube.com/watch?v=586lUsGxOzk
Общественная организация "Сейсмофонд" разработала надежное фрикционо подвижное соединение фрик-болт, замковой фиксации фланцевого соединения, повышающего надежность и безопасность фланцевого крепления шаровых кранов, исключить разрушение магистральных трубопроводов в сейсмоопасных районах из-за многокаскадного демпфирования, позволяет повысит вибрационных нагрузок на пролетные строения железнодорожного моста через Керченский пролив (ООО "Стройгазмонтаж"- ОПГ "Ротенберг"), где уже , монтаже пролетного строения моста ( фарватерные опоры ), без вибрации поезда, просели на полтора метра, железнодорожного моста в Крым, а магистральные трубопроводы находятся в аварийном стоянии и не ремонтировались с 1993 г . Нефтью от аварий, залита вся Сибирь.
Однако, изобретение "Антисейсмическое фланцевое фрикциионо-подвижное соединение (ФФПС) трубопроводов" подтверждает пригодность антисейсмических, антивибрационных, противовзрывных фланцевых фрикционно-подвижных соединений (ФФПС) по обеспечению многокаскадного демпфирования при импульсных растягивающих нагрузках для кранов шаровых (для сейсмоопасных районов) цельносварных под приварку, фланцевых, муфтовых, штуцерных DN 6-300 PN до 25,0 МПа по ТУ 37 4220-001-12673402-98, серийный выпуск (ООО "Яргазарматура") климатического исполнения (УХЛ 1 по ГОСТ 15150, ГОСТ 5264-80-У1- 8 , СП 73.13330 (п.п.4.5, 4.6, 4.7), СНиП 3.05.05 (раздел 5) с магистральным трубопроводом допустимо применять при подключении к магистральному трубопроводу в сейсмоопасных районах с сейсмичностью до 9 баллов по шкале MSK-64.
Заявление с описание изобретения и чертежами о выдачи патента направлено 9 февраля 2018 ФИПС -Роспатент РФ по адресу: 125993, Москва, Бережковская наб 30, к.1
Авторы изобретения простые русские люди , проявили мужество и героизм по применению эффективных решений с использованием сдвигоустойчивых, протяжных фланцевых фрикционно-подвижных соединений (ФФПС) с контролируемым натяжением, для сейсмоопасных районов РФ, согласно СП 16.13330.2011 (СНиП II-23-81*), ТКП 45-5.04-274-2012 (02250) и изобретений №№ 1143895, 1174616,1168755 SU, 2371627, 2247278, 2357146, 2403488, 2076985№ 4,094,111 US, TW201400676 Restraintanti-windandanti-seismicfrictiondampingdevice, №165076 RU E04H 9/02 "Опора сейсмостойкая", опуб. 10.10.2016. Бюл.№ 28.
Они проявили высокую гражданскую позицию, мужество, самоотверженность, они защищали Родину и продолжают укреплять наше Отечество, возрождая его былое имперское величие и могущество сверхдержавы, внедряя фланцевые фрикционно-подвижных соединений (ФФПС), для отечественных кранов шаровых для трубопроводов, не уступающие по качеству, выпускаемые аналогичные американской фирмой ROMAC industries, inc. U.S.A, Японской фирмы HARDLOSK и др
А вот адреса, американских и немецких фирм осуществляющих технический шпионаж, с помощью консультантов и аудиторов в корпорации РФ, где внедряются фланцевые фрикционно-подвижные соединения (ФФПС) и изобретения ОО "Сейсмофонд " и проф. ПГУПС дтн А.М.Уздина для мостов
JCM Industries, Inc. P. O. Box 1220 Nash, TX 75569-1220 www.jcmindustries.com
For information, contact: Pacific Flow Control Ltd. P.O. Box 31039 RPO Thunderbird Langley V1M 0A9 Call Toll Free: 1-800-585-TAPS (8277) Phone: 604-888-6363 www.pacificflowcontrol.ca
INDUSTRIES S ′IMSERTS St Fabricated Tapping Sleeves Carbon Steel - Stainless Steel
21919 20th Avenue SE • Suite 100 • Bothell, WA 98021 425.951.6200 • 1.800.426.9341 • Fax: 425.951.6201 www.romac.com CORPORATE HEADQUARTERS 21919 20th Avenue SE Bothell, WA 98021
[map] Toll Free: 800.426.9341 Local: 425.951.6200 Fax: 425.951.620 Website address: www.romac.com
NON-METALLIC EXPANSION JOINT DIVISION FLUID SEALING ASSOCIATION 994 Old Eagle School Road, Suite 1019, Wayne, PA 19087 Telephone: (610) 971-4850 Facsimile: (610) 971-4859
Fluid Sealing Association 994 Old Eagle School Road #1019 Wayne, PA 19087-1866 610.971.4850 (USA)
WILLBRANDT KG Schnackenburgallee 180 22525 Hamburg Germany Phone +49 40 540093-0 Fax +49 40 540093-47 info@willbrandt.de Subsidiary Hanover Reinhold-Schleese-Str. 22 30179 Hannover
Germany Tel +49 511 99046-0 Fax +49 511 99046-30 hannover@willbrandt.de
Subsidiary Berlin Breitenbachstra?e 7 – 9 13509 Berlin
Germany Tel +49 30 435502-25 Fax +49 30 435502-20 berlin@willbrandt.de WILLBRANDT
Gummiteknik A/S Finlandsgade 29 4690 Haslev Denmark www.willbrandt.dkwww.willbrandt.se
Fluid Sealing Association
994 Old Eagle School Road #1019
Wayne, PA 19087-1866 610.971.4850 (USA)
WILLBRANDT KG Schnackenburgallee 180
22525 Hamburg
Germany
Phone +49 40 540093-0
Fax +49 40 540093-47
info@willbrandt.de
Subsidiary Hanover
Reinhold-Schleese-Str. 22
30179 Hannover
Germany
Tel +49 511 99046-0
Fax +49 511 99046-30
hannover@willbrandt.de
Subsidiary Berlin
Breitenbachstra?e 7 - 9
13509 Berlin Germany
Tel +49 30 435502-25
Fax +49 30 435502-20
berlin@willbrandt.de
WILLBRANDT Gummiteknik A/S
Finlandsgade 29
4690 Haslev Denmark www.willbrandt.dkwww.willbrandt.se
Авторыизобретения на полезную модельрусские инженеры, бросиливызовпревосходящим силам противника : HardLock Industriy Co., Ltd (Япония) , ROMAK industries, inc (США), Technical handbook piping systems ( FSA) США и др страны :
Василий Александрович Дударев Адрес: 617766, Пермский край, г.Чайковский, ул.Декабристов, д. 29 (а/я 8)
Геннадий Александрович Пастухов Адрес: 617766, Пермский край, г.Чайковский, ул.Декабристов, д. 29 (а/я 8)
Коваленко Александр Иванович 197371, СПб, а/я газета "Земля РОССИИ" (952) 229-47-76
Елисеева Ирина Александровна 197371, СПб, а /я газета Земля РОССИИ" ( 911) 190-46-36
Малафеев Олег Алексеевич 196070, СПб, ул.Фрунзе д 6, кв 225 (904) 644-38-85
Описание изобретения Антисейсмическое фланцевое фрикционно -подвижное соединение трубопроводов
Аналоги : Патент Великобритании № 1260143, кл. F 2 G, фиг. 2, 1972, Бергер И. А. и др. Расчет на прочность деталей машин. М., «Машиностроение», 1966, с. 491. (54) (57) 1.
Антисейсмическое фланцевое фрикционно -подвижное соединение трубопроводов
Предлагаемое техническое решение предназначено для защиты шаровых кранов и трубопроводов от сейсмических воздействий за счет использования фрикционное- податливых соединений. Известны фрикционные соединения для защиты объектов от динамических воздействий. Известно, например, болтовое фланцевое соединение , патент RU №1425406, F16 L 23/02.
Соединение содержит металлические тарелки и прокладки. С увеличением нагрузки происходит взаимное демпфирование колец -тарелок.
Взаимное смещение происходит до упора фланцевого фрикционно подвижного соединения (ФФПС), при импульсных растягивающих нагрузках при многокаскадном демпфировании, которые работают упруго.
Недостатками известного решения являются: ограничение демпфирования по направлению воздействия только по горизонтали и вдоль овальных отверстий; а также неопределенности при расчетах из-за разброса по трению. Известно также устройство для фрикционного демпфирования и антисейсмических воздействий, патент SU 1145204, F 16 L 23/02 Антивибрационное фланцевое соединение трубопроводов Устройство содержит базовое основание, нескольких сегментов -пружин и несколько внешних пластин. В сегментах выполнены продольные пазы. Сжатие обожженного медного клина создает демпфирование
Таким образом получаем фрикционно -подвижное соединение на пружинах, которые выдерживает сейсмические нагрузки но, при возникновении динамических, импульсных растягивающих нагрузок, взрывных, сейсмических нагрузок, превышающих расчетные силы трения в сопряжениях, смещается от своего начального положения, при этом сохраняет трубопровод без разрушения.
Недостатками указанной конструкции являются: сложность конструкции и дороговизна, из-за наличия большого количества сопрягаемых трущихся поверхностей и надежность болтовых креплений с пружинами
Целью предлагаемого решения является упрощение конструкции, уменьшение количества сопрягаемых трущихся поверхностей до одного или нескольких сопряжений в виде фрикци -болта , а также повышение точности расчета при использования фрикци- болтовых демпфирующих податливых креплений для шаровых кранов и трубопровода.
Сущность предлагаемого решения заключается в том, что с помощью подвижного фрикци –болта с пропиленным пазом, в который забит медный обожженный клин, с бронзовой втулкой (гильзой) и свинцовой шайбой , установленный с возможностью перемещения вдоль оси и с ограничением перемещения за счет деформации трубопровода под действием запорного элемента в виде стопорного фрикци-болта с пропиленным пазом в стальной шпильке и забитым в паз медным обожженным клином.
Фрикционно- подвижные соединения состоят из демпферов сухого трения с использованием латунной втулки или свинцовых шайб) поглотителями сейсмической и взрывной энергии за счет сухого трения, которые обеспечивают смещение опорных частей фрикционных соединений на расчетную величину при превышении горизонтальных сейсмических нагрузок от сейсмических воздействий или величин, определяемых расчетом на основные сочетания расчетных нагрузок, сама опора при этом начет раскачиваться за счет выхода обожженных медных клиньев, которые предварительно забиты в пропиленный паз стальной шпильки.
Фрикци-болт, является энергопоглотителем пиковых ускорений (ЭПУ), с помощью которого, поглощается взрывная, ветровая, сейсмическая, вибрационная энергия. Фрикци-болт снижает на 2-3 балла импульсные растягивающие нагрузки при землетрясении и при взрывной, ударной воздушной волне. Фрикци –болт повышает надежность работы оборудования, сохраняет каркас здания, моста, ЛЭП, магистрального трубопровода, за счет уменьшения пиковых ускорений, за счет использования протяжных фрикционных соединений, работающих на растяжение на фрикци- болтах, установленных в длинные овальные отверстия с контролируемым натяжением в протяжных соединениях согласно ТКП 45-5.04-274-2012 (02250) п. 10.3.2 стр. 74 , Минск, 2013, СП 16.13330.2011,СНиП II-23-81* п. 14.3- 15.2.
Изобретение относится к машиностроению, а именно к соединениям трубчатых элементов
Цель изобретения расширение области использования соединения в сейсмоопасных районах .
На чертеже показано предлагаемое соединение, общий вид.
Соединение состоит из фланцев и латунного фрикци -болтов , гаек , свинцовой шайб, медных втулок -гильз
Фланцы выполнены с помощью латунной шпильки с пропиленным пазом куж забивается медный обожженный клин и снабжен энергопоглощением .
Сущность предлагаемой конструкции поясняется чертежами, где на фиг.1 изображен фрикционных соединениях с контрольным натяжением стопорный (тормозной) фрикци –болт с забитым в пропиленный паз стальной шпильки обожженным медным стопорным клином;
на фиг.2 изображена латунная шпилька фрикци-болта с пропиленным пазом
на фиг.3 изображен фрагмент о медного обожженного клина забитого в латунную круглую или квадратную латунную шпильку
на фиг. 4 изображен фрагмент установки медного обожженного клина в подвижный компенсатор ( на чертеже компенсатор на показан ) Цифрой 5 обозначен пропитанный антикоррозийными составами трос в пять обмотанный витков вокруг трубы . что бы исключить вытекание нефти или газа из магистрального трубопровода при многокаскадном демпфировании)
фиг. 6 изображен сам узел фрикционно -подвижного соединения на фриукци -болту на фрикционно-подвижных протяжных соединениях
фиг.7 изображен шаровой кран соединенный на фрикционно -подвижных соединениях , фрикци-болту с магистральным трубопроводом на фланцевых соединениях
фиг. 8 изображен Сальникова компенсатор на соединениях с фрикци -болтом фрикционно-подвижных соединений
фиг 9 изображен компенсатор Сальникова на антисейсмических фрикционо-подвижных соединениях с фрикци- болтом
Антисейсмический виброизоляторы выполнены в виде латунного фрикци -болта с пропиленным пазом , куда забивается стопорный обожженный медный, установленных на стержнях фрикци- болтов Медный обожженный клин может быть также установлен с двух сторон крана шарового
Болты снабжены амортизирующими шайбами из свинца: расположенными в отверстиях фланцев.
Однако устройство в равной степени работоспособно, если антисейсмическим или виброизолирующим является медный обожженный клин .
Гашение многокаскадного демпфирования или вибраций, действующих в продольном направлении, осуществляется смянанием с энергопоглощением забитого медного обожженного клина
Виброизоляция в поперечном направлении обеспечивается свинцовыми шайбами , расположенными между цилиндрическими выступами . При этом промежуток между выступами, должен быть больше амплитуды колебаний вибрирующего трубчатого элемента, Для обеспечения более надежной виброизоляции и сейсмозащиты шарового кран с трубопроводом в поперечном направлении, можно установить медный втулки или гильзы ( на чертеже не показаны), которые служат амортизирующие дополнительными упругими элементы
Упругими элементами , одновременно повышают герметичность соединения, может служить стальной трос ( на чертеже не показан) .
Устройство работает следующим образом.
В пропиленный паз латунно шпильки, плотно забивается медный обожженный клин , который является амортизирующим элементом при многокаскадном демпфировании .
Латунная шпилька с пропиленным пазом , располагается во фланцевом соединении , выполненные из латунной шпильки с забиты с одинаковым усилием медный обожженный клин , например латунная шпилька , по названием фрикци-болт . Одновременно с уплотнением соединения оно выполняет роль упругого элемента, воспринимающего вибрационные и сейсмические нагрузки. Между выступами устанавливаются также дополнительные упругие свинцовые шайбы , повышающие надежность виброизоляции и герметичность соединения в условиях повышенных вибронагрузок и сейсмонагрузки и давлений рабочей среды.
Затем монтируются подбиваются медный обожженные клинья с одинаковым усилием , после чего производится стягивание соединения гайками с контролируемым натяжением .
В процессе стягивания фланцы сдвигаются и сжимают медный обожженный клин на строго определенную величину, обеспечивающую рабочее состояние медного обожженного клина . свинцовые шайбы применяются с одинаковой жесткостью с двух сторон .
Материалы медного обожженного клина и медных обожженных втулок выбираются исходя из условия, чтобы их жесткость соответствовала расчетной, обеспечивающей надежную сейсмомозащиту и виброизоляцию и герметичность фланцевого соединения трубопровода и шаровых кранов.
Наличие дополнительных упругих свинцовых шайб ( на чертеже не показаны) повышает герметичность соединения и надежность его работы в тяжелых условиях вибронагрузок при многокаскадном демпфировании
Жесткость сейсмозащиты и виброизоляторов в виде латунного фрикци -болта определяется исходя из, частоты вынужденных колебаний вибрирующего трубчатого элемента с учетом частоты собственных колебаний всего соединения по следующей формуле:
Виброизоляция и сейсмоизоляция обеспечивается при условии, если коэффициент динамичности фрикци -болта будет меньше единицы.
Фигуры к патенту на полезную модель Антисейсмическое фланцевое фрикциооно -подвижное соединение трубопроводов
Фиг 1

Фиг 2

Фиг 3

Фиг 4
Фиг 5

Фиг 6
Фиг 7
Фиг 8
Фиг 9
Формула
Антисейсмическое фланцевое фрикционно -подвижное соединение трубопроводов
Антисейсмическое ФЛАНЦЕВОЕ фрикционно -подвижное СОЕДИНЕНИЕ (ФФПС) ТРУБОПРОВОДОВ, содержащее крепежные элементы, подпружиненные и энергопоглощающие со стороны одного или двух из фланцев, амортизирующие в виде латунного фрикци -болта, с пропиленным пазом и забитым медным обожженным клином , с вставленной медной обожженной втулкой или медной тонкой гильзой , охватывающие крепежные элементы и установленные в отверстиях фланцев, и уплотнительный элемент, фрикци-болт , отличающееся тем, что, с целью расширения области использования соединения в сейсмоопасных районах, фланцы выполнены с помощью энергопоглощающего латунного фрикци -болта , с забитым с одинаковым усилием, медным обожженным клином, расположенными во фланцевом фрикционно-подвижном соединении (ФФПС) , уплотнительными элемент выполнен в виде свинцовых тонких шайб , установленные между цилиндрическими выступами фланцев, а крепежные элементы подпружинены, также на участке между фланцами, за счет протяжности соединения по линии нагрузки, а между медным обожженным энергопоголощающим стопорным клином, установлены тонкие свинцовые или обожженные медные шайбы, а в латунную шпильку устанавливается тонкая медная обожженная гильза - втулка .
Реферат
Техническое решение относится к области строительства магистральных трубопроводов и предназначено для защиты шаровых кранов и трубопровода от возможных вибрационных , сейсмических и взрывных воздействий Конструкция фрикци -болт выполненный из латунной шпильки с забитым медным обожженным клином позволяет обеспечить надежный и быстрый погашение сейсмической нагрузки при землетрясении, вибрационных воздействий от железнодорожного и автомобильного транспорта и взрыве .Конструкция фрикци -болт, состоит их латунной шпильки , с забитым в пропиленный паз медного клина, которая жестко крепится на фланцевом фрикционно- подвижном соединении (ФФПС) . Кроме того, между энергопоглощающим клином, вставляются свинцовые шайбы с двух сторон, а латунная шпилька вставляется в ФФПС с медным обожженным клином и втулкой - медной обожженной гильзой ( на чертеже не показана) 1-9 ил.
Действующие нормативные документы обязывающие ОлигархоРежим (Корпорацию РФ) заставить ООО "Стройгазмотаж" (Ротенберга) использовать при строительстве моста, через Керченский пролив (Крымского) фланцевые фрикционно - подвижные соединения (ФФПС) , что бы рыночный поезд "мечты" Дворм-Медведевской группировки, ( это очень политкорректно) , не упал с пассажирами в море с гроба Ж/Д моста в 2018 или в 2019 гг .
Более подробно смотри Закономерный Мостопад гробов мостов в корпорации РФ газета Версия номер 5 от 05.02.2018
Ужасный развал мостостроения как закономерность вредного управления и некомпетентности
Решительность написать эту статью основывается на взаимообусловленности участившихся случаев мостопада в разных регионах страны, а также размывов мостов и труб на дорогах Якутии, которые, в моём понимании, происходят из-за неразумных проектных решений. Поэтому идейный замысел публикации состоит в том, чтобы более популярно оказать влияние на общественность и власти предержащих касательно вразумительного восприятия ими действительности. Статья является воззванием к Президенту России Путину В.В. Предисловие Моральное право, проникнутое чувством гражданского долга, на экспрессивность рубрики статьи обосновывается главным образом тем, что я отчаялся добиться понимания от правительственных чиновников Якутии о насущности инновационного мостостроения. Неоднократные мои письма и в адрес Президента России Путина В.В. одним росчерком пера служилые канцелярии направляли в Минтранс России. Службисты же этого ведомства автоматически отфутболивали письма в Росавтодор. Не перечисляя дальнейшие действия отъявленных бюрократов, смею с убеждённостью высказать своё суждение. Его суть состоит в том, что приводимые мною аргументы в своих статьях о вульгарных проектах мостов на территории Якутии неоспоримо доказывают о разнузданной коррупции под прикрытием закона ФЗ-44 о торгах, не опирающегося на науку и практику. О фактах вредоносности от такой несообразности вкупе со скверным управлением изложено в сериале моих публикаций в различных СМИ и размещённых на сайте www.mazur-most.ru, а также на видеороликах в YouTubе Василий Мазур: «Мосты» и «Ледовая переправа». Окончательно убедившись в отторжении новых научных подходов в мостостроении, развитие сюжета предлагаю в следующем рассудочном порядке. Актуальность Придать значимость этой статье продиктовано моим внутренним убеждением об общественной необходимости диалектичного развития прокомментированных мною фактов и обстоятельств в газете «Жизнь Якутска» от 04.08.2016 г. с заголовком «Василий Мазур: о парализованной экономике, клановой коррупции и «фаршированных» фальшь-мостах» (сайт www.mazur-most.ru).автор Василий Мазур
Источник: https://versia.ru/uzhasnyj-razval-mostostroeniya-kak-zakonomernost-vrednogo-upravleniya-i-nekompetentnosti
https://versia.ru/uzhasnyj-razval-mostostroeniya-kak-zakonomernost-vrednogo-upravleniya-i-nekompetentnosti
СТО-ГК "Трансстрой" 004-2007 Металлические пролетные строения.
Навесной и полунавесной монтаж
Источник: https://znaytovar.ru/gost/2/STOGK_Transstroj_0042007_Metal.html
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 января 2015 г. № 118-р
МОСКВА
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Определить общество с ограниченной ответственностью "Стройгазмонтаж" единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, закупку которых осуществляет федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства".
2. Росавтодору обеспечить заключение с обществом с ограниченной ответственностью "Стройгазмонтаж" государственного контракта на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, предусмотрев существенные условия указанного государственного контракта согласно приложению.
Д.Медведев
3. Минприроды России в течение 2 недель со дня подписания настоящего распоряжения создать экспертную группу с участием представителей Минтранса России, Минстроя России, Росавтодора и иных заинтересованных органов и организаций в целях экологического сопровождения проекта "Транспортный переход через Керченский пролив".
Председатель Правительства Российской Федерации
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. № 118-р
СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ государственного контракта на выполнение работ
по проектированию и строительству транспортного перехода
через Керченский пролив
1. К обязанностям общества с ограниченной ответственностью "Стройгазмонтаж", являющегося единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив (далее соответственно - объект, подрядчик), относятся:
а) проведение инженерных изысканий и проектирование объекта в соответствии с прилагаемым к государственному контракту на выполнение работ по проектированию и строительству объекта (далее - контракт) заданием на проектирование, а также строительство объекта в соответствии с разработанной согласно контракту проектно-сметной документацией (далее - проектная документация);
б) выполнение предусмотренных контрактом работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта, установленной в соответствии с контрактом.
2. К обязанностям федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства", осуществляющего закупку работ по проектированию и строительству объекта (далее - заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и оплата их в соответствии с контрактом.
3. Для определения стоимости работ по объекту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2015 года согласно утвержденной проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы.
При определении стоимости работ, выполнение которых предусмотрено в 2016 и последующих годах, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации.
4. Привлечение банка в целях осуществления банковского сопровождения контракта (мониторинга расчетов) до получения положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию осуществляется подрядчиком по согласованию с заказчиком.
Привлечение банка в целях осуществления расширенного банковского сопровождения после разработки проектной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы осуществляется заказчиком.
Расходы, связанные с оплатой расширенного банковского сопровождения, включают оказание агентских услуг при осуществлении строительного контроля и (или) технического (технологического) надзора и составляют до 0,5 процента общей цены контракта.
5. Предельная стоимость работ, а также затраты заказчика, не подлежащие включению в сводный сметный расчет, но необходимые для реализации проекта "Транспортный переход через Керченский пролив", с учетом налога на добавленную стоимость составляют 212529726 тыс. рублей в ценах 2015 года (228300000 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации). Предельная стоимость работ не может быть превышена.
Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту.
6. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы.
Резерв средств на непредвиденные расходы и затраты составляет до 6 процентов сметной стоимости работ по строительству объекта, и расходование этих средств осуществляется по согласованию с заказчиком.
7. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту из средств федерального бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
Объем денежных обязательств заказчика с учетом налога на добавленную стоимость в ценах соответствующих лет в 2015 году составляет 54379419 тыс. рублей, в 2016 году - 60000000 тыс. рублей, в 2017 году - 60000000 тыс. рублей, в 2018 году - 40835000 тыс. рублей, в 2019 году - 13085581 тыс. рублей.
В случае уменьшения заказчиком в соответствии с контрактом суммы очередного платежа на сумму начисленной неустойки (пеней, штрафов) заказчик перечисляет в установленном порядке такую неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на основании платежного документа, оформленного заказчиком, с указанием контракта и подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта.
8. Условия, касающиеся авансирования работ по объекту:
а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией;
б) конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей, направляемом подрядчиком заказчику;
в) объем авансирования не может превышать 30 процентов стоимости контракта;
г) до утверждения заказчиком проектной документации аванс оплачивается после предоставления подрядчиком счета для его перечисления;
д) последующее авансирование работ в размере, установленном контрактом, допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного аванса.
9. Сроки выполнения работ по объекту:
а) начало выполнения работ - с даты заключения контракта;
б) проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу - до 30 июня 2015 г.;
в) открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на объекте - 18 декабря 2018 г.
10. Основания начисления неустойки (пеней, штрафов) и ее размер определяются в контракте. Начисление неустойки, уплачиваемой подрядчиком, предусматривается:
а) за нарушение срока окончания работ по объекту - в виде пеней в размере 2000 тыс. рублей за каждый день просрочки;
б) за нарушение иных сроков, предусмотренных контрактом, - в виде пеней от 100 до 300 тыс. рублей за каждый день просрочки;
в) в случае расторжения контракта по вине подрядчика - в виде штрафа в размере 0,5 процента общей цены контракта;
г) за нарушение иных обязательств, предусмотренных контрактом, - в виде штрафа в размере от 50 до 300 тыс. рублей за каждое выявленное нарушение.
11. Страхование риска гибели (повреждения) объекта при проведении строительно-монтажных работ осуществляет подрядчик за счет резерва средств на непредвиденные расходы и затраты в размере до 1 процента сметной стоимости строительно-монтажных работ.
Договор страхования риска гибели (повреждения) объекта предоставляется подрядчиком после утверждения заказчиком проектной документации.
12. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся международные санкции в отношении Российской Федерации и (или) подрядчика.

РД 24.031.15-88 Методические указания. Проектирование стальных конструкций стационарных котлов

СТО-ГК "Трансстрой" 004-2007 Металлические пролетные строения. Навесной и полунавесной монтаж
Источник: https://znaytovar.ru/gost/2/STOGK_Transstroj_0042007_Metal.html
http://www.gostrf.com/normadata/1/4293841/4293841977.pdf
https://znaytovar.ru/gost/2/STOGK_Transstroj_0042007_Metal.html
РД 24.031.15-88 Методические указания http://docs.cntd.ru/document/1200029028
http://standartgost.ru/g/pkey-14293820250/%D0%A0%D0%94_24.031.15-88
https://www.youtube.com/watch?v=586lUsGxOzk
Закономерный мостопад мостогробов в России Ужасный развал мостостроения как закономерность вредного управления и некомпетентности специалистов из либерального клана, ( лобби Израиля) корыстных приспособленцев, сионистских прихвостней или обыкновенный либеральный фашизм Опубликовано в газете «Наша версия» № 37 от 25 сентября 2017, а сейсмостойкий мост Рио - Антирио выстоял от пиковых ускорений при землетрясении Сейсмоустойчивый мост Инженерные идеи Сейсмофонд Документальные фильмы National Geographic выдержал первые землетрясения, а Керченский бейтаровский коммерческий Сейсмоустойчивый мост Инженерные идеи Документальные фильмы National Geographic выдержал первые землетрясения, а Керченский бейтаровский коммерческий , расползается по швам , без землетрясения при строительстве https://youtu.be/c1c2MB-NkRQ https://www.youtube.com/watch?v=LI32J... Строители приступили к возведению, самого не сейсмостойкого моста и опор Крымского рыночного моста БЕЗ СЕЙСМОИЗОЛЯЦИИ в колонии Израиля. Об этом сообщили в бейтаровский инфоцентр «Крымский мост» и ИА "КРЕСТЬЯНинформБЮРО" . Только он не сообщил об отсутствии сейсмоизоляции и рулевого рыночного менеджера проектной "ЛЖЕдемократической" организации И показать сытое лицо подрядчика из Израиля. Керченский бейтаровский мост строящийся наемными пархатыми менеджерами Бейтаровцами уже просел и расползается по швам https://youtu.be/c1c2MB-NkRQ а сейсмоустойчивый и сейсмостойкий вантовый мост Рион Антирион построенный в Греции на движущей сейсмоизолирующей, гравийно - щебеночной подушке с податливыми фрикционно –подвижными соединениями и скользящими опорами -пилонами землетрясения не страшны в Греции Сейсмостойкое суперсооружения супермост в Греции https://youtu.be/c1c2MB-NkRQ https://www.youtube.com/watch?v=c1c2M... Сейсмоустойчивый мост "Рион-Антирион" - самый длинный вантовый мост в мире. Он построен в зоне высокой сейсмической активности над водой, где глубина достигает 60 метров. Узнайте, как инженеры и конструкторы преодолели эти трудности природы https://www.youtube.com/watch?v=NHfjK... Мегамосты - Греция» (Документальный, 2006) https://ok.ru/video/36190620400 ... https://ok.ru/video/43993991920
https://www.youtube.com/watch?v=V0p9mUl8CpI
Выступление инж. Коваленко А.И. на конференции СПб ГАСУ "Безопасность в строительстве" 23.11.2017 https://www.youtube.com/watch?v=sDu_1RBHL88
https://www.youtube.com/watch?v=586lUsGxOzk&t=
rekomendatsii_po_usileniyu_svaynikh_opor_kerchenskogo_krimskogo_mosta_seismoizoliruyuschimi_skolzyshhimi_meduzami https://www.youtube.com/watch?v=NEQBQ9oSRRM
proekt_ukrepleniy_farvaternikh_opor_v_stvore_kerchenskogo_zheleznodorozhnogo_mosta_v_krim
https://www.youtube.com/watch?v=PtzWciFigcg
uzhasniy_razval_mosostroeniya_kak_zakonomernost_vrednogo_upravleniya_i_nekompetentnosti
https://www.youtube.com/watch?v=0RDOZE50u64
https://www.youtube.com/watch?v=O_z8m6GiOUEhttps://www.youtube.com/watch?v=JS4DiZBmRnk
teoriya_seismostoykosti_nakhoditsya_v_zhidovskikh_rukakh_a_zhizn_passazhirov_ne_otnositsya_k_gosudarstvennoy_bezopasnosti https://ok.ru/video/399673264881
tretiy srok putina tyagchayhee konstitutsionnoe





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 19
© 12.04.2018 Сокол Сталинский
Свидетельство о публикации: izba-2018-2248949

Метки: Оккупационная хроника КИАинформ из Хазарской Федерации оккупированную фарисействующими креликалами, антирусской сволочи, жесткой и,
Рубрика произведения: Разное -> Анекдот












1