Система "Электронный дом" и проблемы ЖКХ


             Всем известны проблемы, которые имеются в системе ЖКХ. Напомню о них вкратце, чтобы изложить своё видение решения многих проблем...
Вот например, вдруг почему-то по не непонятной вам причине стала после каждого дождя мокнуть внутри квартиры несущая стена. По вызову приходит мастер, из той компании, муниципальной, либо с частной фирмы, с которой у вас заключен договор на обслуживание многоквартирного дома, где вы живёте.
          - Приходит, смотрит и начинает лепетать всякую чушь, что сделать, мол, ничего нельзя, мол, огрех это строительства, виновны мол, те, кто это строил, и прочую пургу несёт. Согласитесь, типичная картина...
        Или, скажем, из вентиляционного окошка на кухне либо в ванной, несётся вонь, и вытяжка такая, что листок, приложенный к вентиляционному оконцу не прилипает вовсе, а бывает, что даже напротив, воздушный поток идёт изнутри и бумажку вашу вовсе отклоняет кнаружи. И дымоход вроде прочищен, ну, та же самая история...
        Вызывается мастер, который смотрит что-то, и предлагает дверь в ванной подпилить внизу, мол воздуху трудно снаружи в ванну заходить, что вытяжке мешает, то про ветродуи будет вам втюхивать, мол, так и так, вентиляция у вас рассчитана не такую погоду, в которой мы сейчас жить начали...
      Но чтобы вы не сделали, из того, что мастер посоветует, ну ничего не помогает, и вонь идёт из дымохода, и даже безветренную погоду вытяжка почти что нулевая.
       Нет, я вовсе не о том, что почти все мастера и главные инженерА моральный уроды и рвачи, и даже не о том, что чаще всего малограмотны они, - всё это имеет место быть, но решения проблем аналогичных вижу я в другом.
       Сейчас век Интернета, в котором при умении и желании можно найти нужные ответы, как решить все те проблемы, которые есть в ЖКХ... Нет, я снова не о том, как следует их решать взаимодействуя в нынешнем формате с работниками системы ЖКХ, я лишь о том, что существуют достаточно простые и эффективный технические решения.
       Я снова про мокнущую стену... Снаружи если на неё взглянуть, но наверняка можно увидеть, что выше того, места, где стена начала мокнуть внутри, снаружи либо оторвался полностью, либо несколько отошёл металлический отлив у вашего же окна, которое имеется в той стене, либо отлив оторван у окна подъезда, и стоит прибить новый, или поправить, тот что отошёл, то и стена после дождя мокнуть перестанет.
       Не каждый мастер такую «фишку» знает, не говоря уж о инжерерАх, которые к реальным то делам, просиживая в офисах, особо и не стремятся, хотя зарплаты все исправно получают, и умеют лишь грамотно отчёты нужные составлять для внешних проверяющих, и для своего "верхнего" начальства.
       Короче, теперь у многих есть возможность снимать видео и фото, и гаджетов, с помощью которых это можно сделать и отсылать на Интернету, тоже полным полно...
      Вот и получается, незачем мастеру ходить по каждому вызову лично, достаточно пообщаться по телефону, или по виодеосвязи, вроде скайпа или вацапа, ведь каждый сможет показать ему, мастеру, то бишь, что творится в квартире, подъезде доме, внутри его, или снаружи.
     А  если мастер, или в том случае, если до общения с вами снизойдёт и инженер, иль даже главный инженер, и захочет он что-то уточнить, то можно сразу ему это показать, использую видеосвязь...
       Заявку тоже можно оставлять в виде видеофайла, или аудиофайла, да хоть в текстовом формате... Создать портал, общегородской, выделить там подразделения по округа, районам, конкретным территория, дворам и по каждому дому... И чтобы был для всех там общий доступ, чтобы можно было увидеть, когда заявка подана, какую необходимо решить проблему, и отслеживать, как они решаются, проблемы те заявленные... Более того, для удобства работы служащими в системе ЖКХ, а также контролирующими их работникам государственных и независимых структур, а также для жильцов - создать архив из текстовых, фото и видеофайлов, где показаны уже известные способы решения проблем, и пополнять его по мере того, как будут находится новые способы решения проблем.
        То есть, иначе говоря, ни мастеру, ни даже инженеру не нужно каждый раз к вам лично приходить, а разобравшись в причине возникновения проблемы при он-лайн общении, или изучит в оф-лайн режиме, (то бишь не сразу, а с некоторой задержкой), чтобы внимательно вдуматься и изучить все возможные варианты решения, и принять его, отдав потом команду, что нужно сделать и направить к вам нужного специалиста, тем самым сэкономив массу времени, которое сейчас тратиться впустую, и малоэффективно.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 43
© 12.04.2018 Полёт Орла
Свидетельство о публикации: izba-2018-2248621

Рубрика произведения: Разное -> Репортаж












1