Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Столица измерений. Действие II. Автономное измерение




Действие
II
Автономное измерение
Действие происходит в окрестностях особняка алхимика и в холле этого здания.


Явление I
Гроза
Ведущий, Мор Соловьиный Глаз и Сильвия Феирвинг. Мор Соловьиный Глаз и Сильвия Феирвинг руководят детьми. Ведущий руководит техникой игрового процесса. Место ди-джея занимает незадействованный актёр.

В кучу шариков прячется сундучок со свитком и ассигнациями.
Сильвия Феирвинг ведёт героев по тропинке.

Ведущий: Внезапно силуэты героев осветила вспышка молнии, и, в померкнувшем свете дня, перед ними открылась непроглядная стена ливня…

Соловьиный глаз: Очень странно: мы стоим на сухой траве, а в каком-то десятке метров льёт, как из ведра… и, судя по всему, давно.

Сильвия: О нет! Похоже, что Трокс опять забыл выключить грозу – мы должны поторопиться, пока вода не затопила поля с петуниями!

Соловьиный глаз: Так может, кто-то из фей полетит вперёд и предупредит вашего алхимика?

Сильвия: Нет, нельзя: в такой ливень ни одна фея лететь не сможет…

Герои ускоряют шаг.

Далее начинается игровая фаза.
В дальнейшем, ведущий описывает выбранное приключение, а Мор Соловьиный Глаз и Сильвия Феирвинг должны спонтанно решить, как им преодолеть трудности, опираясь исключительно на особые способности и магию ведомых героев (а не на свои собственные! ).


После постигшего героев приключения…

Соловьиный глаз: Мой эльфийский глаз видит, что из, размытой водой, земли показалась крышка какого-то сундучка. Ну же! У кого лопата!

Герои раскапывают из кучи шариков сундук, в котором упрятаны свиток с заклинанием «Silverspear» и 50 у.е.


Явление II
Трокс
Мор Соловьиный Глаз и Сильвия Феирвинг, потом алхимик Трокс. Мор Соловьиный Глаз и Сильвия Феирвинг руководят детьми.

Сильвия Феирвинг с усилием отворяет воображаемую дверь.

Соловьиный глаз: Да, готичный интерьерчик: просторный холл, камин, выцветшие ковры местами прожжены насквозь, пахнет чем-то едким, повсюду валяются небрежно рассыпанные свитки… Гостей здесь явно не ждут.


Сильвия: Трокс! Эй, Трокс!.. Давайте-ка, герои, позовём его вместе.

Герои зовут алхимика Трокса, пока ведущий в него не переоденется.

Трокс: (спускаясь по ступеням) Ну что? Что за крик? Неужели опять подсобка взорвалась?!

Сильвия: Нет, потоп! Срочно выключай грозу!

Трокс: Да какой потоп? Где?

Сильвия: Ливень идёт вторые сутки!

Трокс: А… Вчерашний дождик? Ах, голова садовая! Уже бегу, бегу…

Соловьиный глаз: Эй, подождите, док.! Мы хотели спросить…

Трокс: Что ещё? И… что-то я вас никак не вспомню…

Соловьиный глаз: Мы горожане из… э-э… Второго Измерения.

Трокс: Что, опять туристы? Так это вы вчера всем селом нарисовались в зарослях подорожника!

Соловьиный глаз: Мы из столицы королевства, вообще-то. Ищем способ вернуться домой.

Трокс: Чего же вы ждёте? Скатертью дорожка! И свою резиденцию с собой прихватите – здесь вам не проходной двор! Сначала гоблины, потом рухи, теперь вы – сколько можно появляться в моём Автономном Мире?!

Сильвия: Доктор, Вы забыли, что Вы добрый!

Трокс: Никакой я не добрый с тех пор, как Аморалес, будь он проклят именем Лорда всех Девяти Измерений, спёр один из моих свитков и теперь заполняет мой мир непрошенными гостями отовсюду!

Соловьиный глаз: Аморалес, ужасный, страшный и опасный профессор?! Он всегда был злейшим врагом Королевства. Помогите нам одолеть его!

Трокс: А вы разве не с ним заодно? Что же я Вас сразу не признал, коллега! Расскажите же мне больше об этом бесчестном псевдоучёном. Да, заодно, обсудим условия нашей совместной торговли. (Героям) А вы чего стоите, как бедные родственники? Присаживайтесь у камина. Чай, кофе? И обязательно посетите алхимическую лавку – сегодня для вас скидка 50%.


Доктор Трокс и Мор Соловьиный Глаз удаляются в кабинет алхимика.



Явление III
Спасение свитков

Сильвия Феирвинг одна. Сильвия Феирвинг руководят детьми.

Сильвия Феирвинг разворачивает торговлю алхимическими свитками.

Сильвия: Следует сказать, что если вы приценились, но вам не хватает денег на покупку, то здесь для вас всегда найдётся работа. Вы согласны?

Героев, которые согласились заработать, Сильвия Феирвинг ведёт в подвал, на алхимический склад.

Сильвия: Во время грозы этот склад бывает затоплен. Осторожно! Не вступите в воду – здесь всюду разлиты химикаты. Итак, наша цель – спасти свитки. Пока они не промокли и чернила не были с них смыты, мы должны вынести их из подвала. За каждый уцелевший свиток вы получите по 10 у.е. Ну что, идет?


Сильвия Феирвинг выстраивает героев шеренгой на расстоянии 3 – 5 м. друг от друга. Герои должны по цепочке бросать друг другу свитки. Если свиток падает – он потерян.
По окончании игры Сильвия Феирвинг подсчитывает очки и выдаёт героям заработанные ассигнации.


Явление IV
План возвращения
Мор Соловьиный Глаз, Сильвия Феирвинг и алхимик Трокс.
После осуществления всех покупок, алхимик Трокс и Мор Соловьиный Глаз возвращаются после беседы.

Соловьиный глаз: У нас есть хорошая новость и плохая новость. С какой начинать?

Герои выбирают наиболее волнующую их новость.

Соловьиный глаз: Плохая новость состоит в том, что наш город, как есть, нельзя будет переместить обратно…

Трокс: Да-да, я не могу повторно применить заклинание «Transmirror»: это запрещённое заклинание, каждое его использование открывает чёрную дыру. Последствия могут быть необратимыми! Кроме того, ваш город может появиться где угодно во Втором Измерении: скажем, на дне океана…

Сильвия: А хорошая новость?

Соловьиный глаз: Есть способ открыть телепорт.

Трокс: При определённых условиях обычный свиток «Teleportation» можно использовать между двумя измерениями…

Сильвия: Ближе к делу…

Трокс: Следовало, начать с того, что Аморалес, будь он сто раз проклят именем Творца Вселенной, неспроста угрожал именно вашему Королевству: он жаждал заполучить один из трофеев вашего короля, кольцо дающее власть над пространством и временем. Алхимики прозвали его «Катализатор».

Соловьиный глаз: Но коварный профессор просчитался: накануне турнира наш король передал кольцо на хранение самому храброму и надёжному человеку в Королевстве. Так что… вот это кольцо.

Мор Соловьиный Глаз являет артефакт во всеувидение.

Сильвия: И как же его использовать?

Трокс: Оно открывает постоянный канал перехода в любое измерение, в котором есть местные порталы. Так вы бы смогли посещать вашу столицу прямо здесь и свободно возвращаться в своё измерение в любое время.

Соловьиный глаз: Но в нашем Королевстве нет таких телепортов…

Трокс: Конечно, такой портал можно открыть с помощью кристалла телепортаций. У меня был один такой кристалл, но его спёрли гоблины…

Соловьиный глаз: Не беспокойтесь, доктор, этой ночью мы сделали гоблинам физическое замечание, и они вернули нам украденный кристалл!

Мор Соловьиный Глаз являет кристалл во всеувидение.

Сильвия: Но как нам установить этот телепорт для вашего Королевства прямо отсюда? Вот вопрос!
 
Трокс: Ну, и это не проблема. Для этой цели, однажды, я создал свиток «The second space portal»…

Соловьиный глаз: Его-то у Вас никто не спёр?

Трокс: Откуда вы знаете, что его спёрли? Вы что, за этим стоите?!

Соловьиный глаз: Нет-нет! Пожалуйста, продолжайте.

Трокс: Ну ладно… Одно существо, которое тем же путём, что и другие, завелось в этом Автономном Мире, жаждет запустить сюда других тварей, таких же как и оно само. Но похищенный свиток ему не помог… Так что, оно всегда крутится неподалёку, изощряясь в коварстве. Заберите у него свиток – и встретимся в вашем городе.

Сильвия: Кстати, доктор, а грозу то Вы выключить не забыли?

Трокс: В каком месте у вас гроза?

Сильвия: Потоп на улице – со вчерашнего дня!

Трокс: Со вчера?.. Ах, голова садовая! Уже бегу, бегу…

Алхимик Трокс удаляется для перевоплощения в ведущего.

Сильвия: Чувствую, мне тоже придётся на время отлучиться. Нужно поглядеть, не пострадали ли петунии после грозы… До встречи в Городе!

Сильвия Феирвинг удаляется для перевоплощения в демона.


Ящик Пандоры
Ведущий, Мор Соловьиный Глаз, потом демон. Мор Соловьиный Глаз руководит детьми. Ведущий руководит техникой игрового процесса.
В центре пещеры ставится сундучок со свитком.
Мор Соловьиный Глаз ведёт героев к таинственной пещере…

Соловьиный глаз: Мой обострённый слух уловил подозрительный шорох из этой пещеры. Будьте осторожны. Двигайтесь тихо, как тени.

Герои проникают в пещеру и видят сундучок.


Соловьиный глаз: Странно… никого нет. И сундучок без охраны. Возможно, если свиток «The second space portal» именно в нём, то мы смогли бы облапошить это существо без лишних неприятностей. А вы что думаете, герои и героини?

Мор Соловьиный Глаз отправляет одного из героев обнести сундучок, а всех остальных ставит на атасе. Свиток извлекают из ящика.

Соловьиный глаз: Нужно убедится, что это именно тот свиток… Ну-ка, снимайте с него печать. (Читает):

Ящик Пандоры. Построен в 333 году первой эпохи.
Нашедшим просьба никогда не открывать. Если вы открыли его, то смиритесь с последствиями!

Раздаётся раскат грома. Свет меркнет, выключается ди-джеем и вновь загорается.

Ведущий: Яркая вспышка света озаряет мрачные своды пещеры, и на головы героев осыпаются сталактиты.

Соловьиный глаз: Поднять щиты!

Ведущий: В центре пещеры открывается сверкающий портал.

Соловьиный глаз: Это ловушка! Кажется, мы открыли портал в Первое Измерение, как и говорил Трокс…

Появляется демон.


Демон: Именно! Вы выполнили работу за меня, и теперь мои братья и сёстры наводнят этот мир своими легионами!

Соловьиный глаз: Ах ты, тварь порно-копытная!

Ведущий: Из портала хлынули другие существа, подобные демонессе.

Соловьиный глаз: Оружие к бою!

Ведущий и Мор Соловьиный Глаз экспромтом проводят боевую фазу.

Ведущий: Но всё новые существа выходят из портала…

Демон: И на что вы только рассчитываете?! Нас – легионы, многие, многие тысячи!

Соловьиный глаз: Их слишком много! Эй, у нас ведь есть свиток изгнания! (Даёт одной героине свиток «Silverspear»). Быстро произноси заклинание!

Одна из волшебниц, взмахнув жезлом, читает заклинание.

Ведущий: Демона изгоняют в её измерение. Портал лопнул и закрылся.

Демонесса удаляется для перевоплощения в Сильвию Феирвинг. Уходя, она роняет на землю свиток «The second space portal», который подбирают герои.


Мор Соловьиный Глаз и герои лечат раненных и продолжают путь.






Рейтинг работы: 14
Количество отзывов: 2
Количество сообщений: 2
Количество просмотров: 109
© 27.03.2018г. Эльдар Шарбатов
Свидетельство о публикации: izba-2018-2236244

Метки: Интерактивная пьеса, детское фэнтези, столица измерений, автономное измерение,
Рубрика произведения: Проза -> Детская литература


Ella Mozzarella       07.02.2019   11:30:20
Отзыв:   положительный
Отличный сценарий. Чувствуется движение, развитие сюжета. Картины зримы. Живо, энергично, захватывающе. Браво, Эльдар!
Эльдар Шарбатов       07.02.2019   16:55:18

Спасибо!
Фантазия незаменима для понимания фэнтези!


Наталья Сотникова       12.04.2018   17:38:27
Отзыв:   положительный
Даааа, в оригинальности Вам не откажешь...чем дальше, тем всё увлекательнее...
Не понятен только трюк с условными единицами в сказке, излишняя коммерцилизация лишает её очарования...можно было изобрести что-то более интересное, интригующее, а то. у.е.
Ладно, продолжу путешествие в неизвестное...


Эльдар Шарбатов       12.04.2018   18:34:13

Спасибо Вам, Наталья за прочтение и яркий отзыв!
Конечно, текст рассчитан, прежде всего, для постановки.
Для простого прочтения заметки курсивом являются излишними.











1