Отдача визита уренгойского мальчика



***
«Вывоз культурных ценностей из Германии в СССР был осуществлен в нарушение международного права, заявило правительство ФРГ 7 марта в ответ на парламентский запрос депутатов бундестага из оппозиционной правой партии «Альтернатива для Германии» (АдГ) от 12 февраля.

7 марта «...правительство ФРГ принципиально требует возврата всех перемещенных ценностей, которые в нарушение международного права были вывезены в конце Второй мировой войны в СССР и сегодня находятся на территории Российской Федерации», — сказано в документе.

А так как право победителя на компенсаторную реституцию не может противоречить международному праву, то позиция правительства ФРГ заключается в том, что СССР и Российская Федерация больше не рассматриваются в роли победителя во Второй мировой войне»
Это ни что иное как пересмотр результатов войны и итогов безоговорочной капитуляции на правительственном уровне.
То есть никакой войны вообще не было ?

И ничего разрушенного фашисткой Германией тоже :

1710 городов и поселков,
более 70 000 деревень,
1 500 000 зданий и сооружений.
Кров на 25 000 000 человек.
уничтожено :
31850 предприятий
1 876 совхозов,
2 890 машинно-тракторных станций,
98000 колхозов,
216700 магазинов, столовых, ресторанов и других торговых предприятий,
4100 железнодорожных станций,
36000 почтово-телеграфных учреждений, телефонных станций, радиостанций и других предприятий связи,
6 000 больниц,
33 000 поликлиник, диспансеров и амбулаторий,
976 санаториев
656 домов отдыха,
82 000 начальных и средних школ,
1 520 специальных учебных заведений— техникумов,
334 высших учебных заведения,
605 научно-исследовательских институтов и других научных учреждений,
427 музеев,
43 000 библиотек общественного пользования
167 театров.
175 000 металлорежущих станков,
34 000 молотов и прессов,
2 700 врубовых машин,
15 000 отбойных молотков,
5 000 000 квт мощностей электростанций,
62 доменные печи,
213 мартеновских печей,
45 000 ткацких станков
3 000 000 прядильных веретён.
Нанесён материальный ущерб ценнейшим основным промышленным фондам СССР.
65 000 км ж/д колеи.
Повреждено 15800 паровозов,
428 000 вагонов.
Оккупанты уничтожили, потопили и захватили 4 280 пассажирских, грузовых и буксирных пароходов речного транспорта и судов технического вспомогательного флота 4 029 несамоходных судов.
13000 железнодорожных мостов разрушено .
2 078 тыс. км проводов телеграфно-телефонных линий похищено
разрушено 3 500 000 жилых домов в сельской местности.

Ну что, господа либералы, ответный десерт получили ?
На него и рассчитывали ?
В этом и была фишка?
И вонь вами можно снова поднять , говоря о «общечеловеческой» справедливости и гуманности?
И Ксюшадь можно подключить при случае?
И мировом гуманизме поговорить при случае?
О толерантности и прощении прошлого ?

Вот только во мне к вам , господа немцы, срока давности нет.
Нет ничего в прошлом и настоящем , кроме ненависти к вам.
И плевать хотел на все ваши ужимки.

Потому , что родился в блокадном Ленинграде в семье блокадников.
В семье потерявшей пять человек в войну.
Потому , что помню окна ,собранные из битых стёкол и склеенных бумагой.
И из одной уже штопки свои детские чулочки помню.
И вместо солдатиков катушки пустые от ниток выпрошенных у соседей помню.
И помню тюрю, кипяток с каплями подсолнечного масла и раскрошенным в него кусочком чёрного хлеба.
Лакомство помню, когда в блюдце просто мама наливала чуть масла подсолнечного и солила, и так вкусно было макать в масло, чуть подсоленное, хлеб .
И другое лакомство помню – простые « подушечки» с повидлой внутри... их давали в праздники 7 ноября, и 1го мая накануне вместе с 2кг муки на человека.
И мы дети стояли в этих очередях закутанные до ушей в бабушкины платки, в валенках всю ночь ,с 9и вечера до 9и утра , и уйти нельзя было, ибо очередь тогда бы орала, что такие здесь не стояли.
Иногда ,правда, позволяли детям уйти погреться на лестницу в какую-нибудь парадную соседнего дома.
И мы там сидели на холодных ступенях, как воробьи, с насторожностью поглядывая друг на друга сквозь щели платков, шапок завязанных под подбородком, запихнув в рукава руки в руковичках, скорчившись для сохранения тепла, чтобы набраться его и снова идти к своим матерям в очередь за мукой.
Послевоенные очереди... сколько их.
Всюду.
В ЖЭКах, конторах, в соцпмощи, сколько безвести пропащих, инвалидов, сколько отказов в помощи, из-за того , что родные пропали в бою, командировке и ничего о них неизвестно.
Тётку повесили за связь с партизанами в деревне Пестово.- « Нет данных из ранее оккупированных территорий....Отказать!»
Дед пропал на Ладоге в командировке... капитаном был..
Не дошёл до другого берега...разбомбили.- « А вдруг он в плену...отказать !»
« Дядька погиб при штурме Орешка... под лёд ушёл при взрыве... Где могила ? Отказать!»
И никаких дотаций за потери.
Страна вся была нищей.
Только оправляться начинала.

В баню заходишь...сколько там было рядов скамеек с безногими, безрукими, слепыми, искалеченными.
По проходу было не пройти.
Одни тележки с шарикоподшипками для безногих и костыли....костыли..костыли.
И меня , маленького мальчишку,как и других  просили потереть и помыть им спину.
И спины некоторых были , как пахота неровные,..в шрамах и рубцах ранений....

О неправильности репараций немцы заговорили.

Что не прощу никогда Сталину, так это то, что не раскатал вашу Германию до битого кирпича также, как вы раскатывали мою.
Что не вся Германия оранжевая от битого кирпича стала.
Что в пыль не превратилась..
А отдал приказ о расстреле мародёров и гуманном отношении к немцам наших войск , т.к. советские воины - это СОВЕТСКИЕ
и должны быть гуманны.
И расстреливали ведь.

Вот что значит ЛИБЕРАЛ в действии, когда он с НКО работает и речи кому-то готовит,
Выбирая для оглашения безмозглого.
Подсунули мальчонку речугу, тот проблеял, и сразу за палец схватили, желая даже не руку отхватить, а всё целиком.
И никаких раздумий.
Ведь такие немцы несчастные,..так им плохо было под Сталиградом.
Они там так мёрзли.
Там такие молодые были детишки.
Ну чуть запутались...несмышлёныши.
Ну ошибались.
Но нельзя же всё с Германии тогда было требовать, все эти какие-то репарации?
Разве отменена цивилизованность ?
Русские, верните вывезенное, вы никакие не победители, вы конвенцию и международное право нарушили!

Да пошли бы вы, господа, .....на ху...тор бабочек ловить!

****






Рейтинг работы: 45
Количество рецензий: 3
Количество сообщений: 9
Количество просмотров: 199
© 10.03.2018 Владим Филипп
Свидетельство о публикации: izba-2018-2220278

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика


Студент       10.03.2018   15:21:39
Отзыв:   положительный
Пусть побольше народу почитает. И статью, и первый отзыв. Полезно для просвещения и "мальчиков", и взрослых.
В реданонс.
Владим Филипп       10.03.2018   16:09:13

Благодарю за отклик. Удач вам.
Надежда Безуглова       10.03.2018   15:20:26
Отзыв:   положительный
Владим, я Вас Полностью Поддерживаю.
Наша страна так устроена, что Все зависит от Руководителя страны, каков он сам, туда и идёт страна.
Если президент страны, говорит о конституции, написанной для нас американцами, что он никогда не будет ее менять,
как Россия может жить, не имея Идеологии, вектора развития, унижаясь перед иностранцами, не уважая себя.

Если президент страны с гордостью рассказывает,как его мама пожалела колонну пленных фашистов, сказав:′Мне их жалко, они же тоже люди′
Если президент страны поддержал спортсменов на поездку на Олимпиаду, без Флага и Гимна России.
Если вся система власти направлена на Уничтожение Духовности, Гордости за Прошлое Своей Страны у Молодого Поколения
То Закономерно все что сейчас происходит в отношении к России , со стороны Запада и Америки.
Владим Филипп       10.03.2018   16:10:17

Да согласен с вами....во всём согласен..вопрос в том, что ж делать ?((
Надежда Безуглова       10.03.2018   20:41:46

Владим, для верующих людей, такой вопрос не стоит.
Молиться Богу за Россию, за своих Детей, стараться Самому жить по Заповедям Божьим, каяться, просить у Господа прощения за свои грехи.
Понять, что отвечать придётся Каждому за Самого Себя и уже не оправдаешься, что такая власть в стране, такие условия.
Люди не собираются меняться, идёт Духовная деградация, Православная Россия берет пример с Запада, с Америки, с их ′ценностей′
Все написано, все сказано, идёт ′сворачивание′ человеческой цивилизации, меняется климат на Планете.
Конечно , все будет происходить ′не завтра′
Я для себя решила-На Все Воля Господа. Основное для меня не быть подлым человеком,
′Спаси Себя Сам, и возле тебя спасутся тысячи′-так сказал Великий Святой России Серафим Саровский.
Что делать? Верить в Бога и Не Грешить.
Владим Филипп       10.03.2018   20:45:26

да и я тожк для себя это установкой сделал : " Главное ...скотом не быть... Трудное самое преодолеть во имя одного-остаться человеком "..
Тем и живу.
Надежда Безуглова       10.03.2018   15:29:14

Владим, я Вас Полностью Поддерживаю.
Наша страна так устроена, что Все зависит от Руководителя страны, каков он сам, туда и идёт страна.
Если президент страны, говорит о конституции, написанной для нас американцами, что он никогда не будет ее менять,
как Россия может жить, не имея Идеологии, вектора развития, унижаясь перед иностранцами, не уважая себя.

Если президент страны с гордостью рассказывает,как его мама пожалела колонну пленных фашистов, сказав:′Мне их жалко, они же тоже люди′
Если президент страны поддержал спортсменов на поездку на Олимпиаду, без Флага и Гимна России.
Если вся система власти направлена на Уничтожение Духовности, Гордости за Прошлое Своей Страны у Молодого Поколения
То Закономерно все что сейчас происходит в отношении к России , со стороны Запада и Америки.
Спасатель       10.03.2018   13:52:43
Отзыв:   положительный
Вот ещё один "мальчик" он не вылезает из телевизора...
Его лозунг...-" Секс -двигатель культуры!"

М. Швыдкой
***
Оправдывая свою фамилию (по-украински она значит «шустрый»), Швыдкой хватался почти за любую возможность подработать: писал рецензии, преподавал в вузах, ездил с лекциями по стране, - причем благодаря потрясающему обаянию завоевывал почти любую аудиторию. Писал книги и добивался их выхода (что было тогда отнюдь не просто и приносило хорошие деньги), ездил в загранкомандировки и даже читал лекции в США (в частности, курс по русской культуре в знаменитом MIT – Массачусетском технологическом институте). В 1975 году стал театральным обозревателем Всесоюзного радио и телевидения, в 1977 году защитил кандидатскую и заработал авторитет признанного критика.

Ключ к демократической власти: реституция

С началом перестройки Швыдкой зорко изучал открывавшиеся перед ним шансы, но, будучи предельно осторожным, начал действовать лишь в 1990 году.

Бизнес как таковой, деньги ради денег Швыдкому были чужды: уже тогда светский лев, он (вероятно, в силу трудного детства) остро нуждался в публичном успехе, во всеобщем внимании и любви. А для гарантированного получения и сохранения всего этого надо было прорваться в истеблишмент, стать частью власти.

Ключом было сотрудничество с Западом и набиравшими силу демократами – и в 1990 году Швыдкой добился публикации в журнале «Театр» революционной для того времени английской пьесы «Московское золото», посвященной травле ретроградами из Политбюро во главе с Горбачевым народного лидера Ельцина (тогда как раз вырвавшегося наконец из опалы). Даже переводить пьесу было еще страшно, - но Швыдкой, учуяв будущее, организовал гастроли английской театральной труппы в Москве и даже привез авторов пьесы.

Так он стал любимцем Ельцина и в 1991 году возглавил редакционно-издательский комплекс «Культура», выбив на него у Министерства культуры огромные деньги. Идея была красива: союзные республики заплатят за пропаганду своих литературных достижений, а издательство, помимо литературы братских народов, будет издавать разнообразную качественную литературу для элиты.

Однако развитие рынка уничтожило книжный дефицит, - а руководство «Культуры» не просто игнорировало коммерческие проекты, но и приглашало в авторы друзей и знакомых. Это привело к гибели проекта в 1993 году, но Швыдкой успел превратить его в аэродром для нового старта.

Крах СССР превратил его в добычу для хищников всех сортов, и культура не была исключением: Германия при поддержке других стран Запада потребовала «реституции» - возврата художественных ценностей, вывезенных в нашу страну в ходе войны в порядке частичной компенсации за наше культурное наследие, уничтоженное гитлеровцами.

Возврат ценностей, на котором настаивал Швыдкой, по сути дела означал отрицание законности итогов Великой Отечественной войны и признание советских солдат и офицеров, спасавших культурные ценности от гибели, обычными мародерами.

Швыдкой воспользовался ситуацией и занялся рассекречиванием фондов спецхранов, в которых с войны осталось значительное число «перемещенных ценностей». Стал режиссером телефильма о трофейной Бременской коллекции, показанной по Первому каналу в декабре 1992 года; спонсором фильма, обошедшегося, по оценкам, в 17 тыс.долл., стал «Инкомбанк». Он же проспонсировал другой политический проект Швыдкого – каталог «Западноевропейский рисунок XVI-XX веков», преподнесенный Министром культуры Сидоровым Ельцину и Черномырдину в марте 1993 года.

Подарок был ко времени: «Культура» как раз обанкротилась, но Сидоров, познакомившийся со Швыдким в комиссии по реституции, взял его к себе в заместители. Деятельность Швыдкого была кипучей: он занимался даже проблемами инвалидов, - не забывая, разумеется, и себя. В 1994 году стал доктором искусствоведения.

Когда в 1997 год вывоз культурных ценностей из страны был запрещен законом, сторонник реституции министр Сидоров отправился в почетную ссылку представителем России при ЮНЕСКО, а Швыдкой, пользуясь давней симпатией Ельцина, добился создания телеканала «Культура» и возглавил его, став зампредом ВГТРК.

На фоне бесконечных экспериментов созданного Березовским ОРТ и его войн с НТВ Гусинского «Культура» выделялась интеллигентностью при профессионализме, - и в мае 1998 года, в премьерство Кириенко Швыдкой возглавил ВГТРК. При этом он так искренне изображал ни во что не вникающего «свадебного генерала», занятого лишь представительством и личным шоу-бизнесом, что недовольство премьера Примакова политикой государственного медиахолдинга обрушилось на головы его заместителя Лесина и обозревателя Сванидзе.

Энергия Швыдкого приносила весомые плоды: как сообщалось, перед дефолтом 1998 года он попал в список тысячи наиболее богатых и известных людей России, который в воспитательных целях составлял тогдашний глава Госналогслужбы Федоров.

Сладкие дивиденды политической порнографии

«Моментом истины» стал для Швыдкого конфликт «семьи» Ельцина, либералов и олигархов с патриотами: чтобы одержать победу и психологически сломать Скуратова, тогдашнюю ключевую фигуру, надо было показать компрометирующую его видеозапись народу.

Даже ОРТ Березовского, не осмелилось, несмотря на отчаянную политическую нужду (Березовский был одной из мишеней не скрывавшего это Скуратова), показать голого «человека, похожего на генерального прокурора» в компании двух проституток. Эту миссию взял на себя Швыдкой – и вспоминает об этом с гордостью: мол, именно в этом заключается профессионализм, так как общество должно знать правду о своих руководителях. Правда, ни до, ни после подобных устремлений за ним замечено не было – возможно, из-за рудиментарного чувства приличия.

Вероятно, причина была в ином: как сказал позже сам Швыдкой, «если бы этого сюжета не было, мы жили бы в другой стране», управляемой, по всей видимости, патриотами, а не обслуживающими интересы Запада либералами и олигархами.

Так или иначе, выпустив в эфир без какой бы то ни было проверки 50-минутную порнографическую видеозапись, Швыдкой решил исход политического противостояния и определил историю России. Победители были благодарны ему безгранично – и в правительстве Касьянова он стал Министром культуры.

И тут оказалось, что у бонвивана и милейшего во всех отношениях «свадебного генерала» есть железная воля и твердое представление о том, что правильно, а что нет.

Сразу после назначения Швыдкой принял участие в конфликте между коллективом Государственного симфонического оркестра и великим дирижером Светлановым, уволенным «за грубое нарушение должностных обязанностей». Министр официально заявил, что оркестр «нуждался в смене менеджмента».

Осенью 2000 года Минкультуры уволил руководство Большого театра, директором которого был назначен бывший коллега Швыдкого по телеканалу «Культура» Исканов.

В качестве Министра культуры Швыдкой проявил себя как убежденный, активный и последовательный сторонник реституции; в частности, он приложил огромные усилия для передачи Германии исключительно ценной (оценочная стоимость составляла 1,5 млрд.долл.) Бременской коллекции рисунков и почти добился этого; чудовищное преступление было сорвано буквально в последний момент.

При этом возврат культурных ценностей, утраченных в ходе войны нашей страной Швыдкого, насколько можно судить, не интересовал. Уже после него был подготовлен их заведомо неполный каталог, в который вошло 25 тыс. единиц; возвращено лишь 51 из них.

Важным достижением Швыдкого стало возвращение в Германию уникальных витражей Мариенкирхе XIV века. Ценность их такова, что немцы приняли закон, гарантирующий любому обеспечившему их возвращение лицу не только огромную денежную премию, но и право проживания в Германии. Интересно, воспользовался ли этой возможностью Швыдкой? Орден «За заслуги перед Германией» он получил лишь в 2010 году.

Оформленный в качестве «жеста доброй воли» возврат витражей стал возможен, так как запрет на реституцию не распространялся на собственность религиозных общин. Их реставрация обошлась Эрмитажу в 400 тыс.долл., но немцы оплатили лишь 300 тыс..

Разумеется, работа не отвлекала его от шоу-бизнеса. Беспрецедентный случай: в 2001 году действующий Министр стал вести авторское ток-шоу «Культурная революция», был участником и соведущим массы разнообразных программ. Насколько можно судить, это принесло ему хороший официальный доход.

После отставки Касьянова Швыдкой возглавил Агентство по культуре. Дело в том, что в результате административной реформы министерствам оставили лишь разработку политики, а деньги передали агентствам. Огромный авторитет и связи Швыдкого привели к тому, что возглавляемое им агентство стало едва ли не более влиятельным, чем формально руководящее им Министерство культуры.

Напряжение нарастало, и уже летом 2005 года Министр культуры публично обвинил подведомственное ему Агентство Швыдкого в коррупции «на всех этажах». Швыдкой через суд потребовал от Соколова публичных извинений, но вскоре отозвал свой иск, объяснив отступление тем, что министр «не обвинял конкретных должностных лиц …и не предъявлял им конкретных претензий, а высказал общее оценочное суждение».

В течение 2005 года Швыдкой был посредником между правительством и руководством Большого театра, энергично и изобретательно отстаивая проект его капитального ремонта – и в итоге победил. «Скажите Путину, что на эти деньги я построю в Москве три таких театра!» - воскликнул потрясенный аппетитами Агентства Швыдкого крупнейший в мире специалист по театральным технологиям Татео Накашима. И действительно: первоначально на реконструкцию Большого театра требовали 1 млрд.долл., затем довольствовались 600 млн. (потом сумма, насколько можно понять, выросла) – в то время как реконструкция миланского «Ла Скала» стоила 72 млн.долл., лондонского «Ковент Гарден» - 350 млн.долл., а уникальная реконструкция Московского Кремля – 312 млн.долл..

Реконструкция Большого театра вошла в историю России в силу феноменальной скандальности (доходило до опасений в том, что Большой театр «сложится», как карточный домик) и подозрений в чудовищной коррупции. Инвесторы менялись, руководители реконструкции ходили на допросы, как на работу, результат вызвал сильнейшие нарекания артистов, - но к этому Швыдкой формально уже не имел отношения.

А летом 2006 года, когда Эрмитаж признал исчезновение из его хранилищ более 200 ценных экспонатов, Швыдкой всеми силами старался смягчить скандал и защищал директора музея М.Пиотровского.

Когда в 2008 году после избрания президентом Медведева правительство возглавил В.В.Путин, функции Агентства по делам культуры были возвращены министерству, а Швыдкой покинул правительство. Он стал спецпредставителем президента России по международному культурному сотрудничеству в ранге посла по особым поручениям и президентом Академии российского телевидения (последнюю должность ему любезно уступил Познер).

Уход с административного Олимпа если и уменьшил влияние Швыдкого на российскую культуру, то самую малость. Насколько можно судить, его железный авторитет, подкрепленный многочисленными единомышленниками и лично обязанными ему деятелями, расставленными на самые разнообразные места, позволяет Швыдкому и сегодня уверенно направлять развитие отечественной культуры вне зависимости от сменяющих друг друга политиков и администраторов.

Это делает Швыдкого одним из ключевых не только членов либерального клана, но и участников современной политики как таковой.

«Задача и содержание искусства – десакрализация»

Насколько можно судить по его словам и делам, это фундаментальное убеждение Швыдкого.

Именно поэтому в 2005 году он как глава Роскультуры, в отличие от своего начальника Министра Соколова, защищал от обвинений в порнографии постановку в Большом театре омерзительной оперы Десятникова по либретто Сорокина «Дети Розенталя».

Именно поэтому он проводил ток-шоу на такие темы, как «Беспризорность – это плата за свободу» (в которой он страстно убеждал телезрителей не возмущаться детской беспризорностью, а считать ее нормой свободной, демократической жизни), «Без мата нет русского языка», «Для нас важнейшим является американское кино» (что особенно цинично в устах человека, отвечающего за развитие российского кинематографа).

Именно поэтому в конце мая 2015 года на «Эхе Москвы» он говорил об уместности повтора его передачи 2002 года с говорящим названием «Русский фашизм страшнее немецкого».

Во время руководства Швыдкого на ВГТРК из эфира исчезли все общественно значимые программы, например, «Соотечественники» (об участи русских в государствах постсоветского пространства). Автор программы Т.Фурман была уволена задним числом и на прощание тяжко оскорблена; в ее адрес на пресс-конференции было сказано: «А вот эта – вообще никто!»

Возглавив культуру, Швыдкой прославился финансированием за государственный счет откровенно антироссийских фильмов, направленных на грубое переписывание истории и на унижение нашей страны.

Наибольшую известность получил фильм «Сволочи» - агитка, в которой чекистские изверги забрасывали в немецкий тыл малолетников беспризорников, обрекая их на верную смерть. Это выдавалось за исторический факт – при том, что руководители снявшей ее студии заранее получили официальное письмо из ФСБ о том, что содержание фильма является наглой ложью. Более того: вскоре после премьеры выяснилось, что подобным занимались не наши, а как раз фашисты, - но для очернения и дискредитации нашей Родины Минкультуры Швыдкого с легкостью (и, вероятно, с удовольствием) пренебрегло историческими фактами.

За деньги России был профинансирован омерзительный и лживый фильм «Мазепа», в которой Петр Великий был представлен маньяком и гомосексалистом. «После того как Лужков даже направил Швыдкому пушкинскую «Полтаву», Михаил Ефимович, давно имеющий в кругу друзей шутливое прозвище «Чего изволите?», краснел, бледнел и даже не выпустил «Мазепу» в российский прокат», - писал критик Щербаков в феврале 2006 года. Но свой вклад в воспитание русофобии на Украине, чудовищные плоды которого мы видим сейчас, Швыдкой внес - из российского бюджета, то есть из нашего кармана.

Профинансировал он и фильм «Полумгла», в котором русские варвары чудовищно издеваются над несчастными немецкими военнопленными. Поразительно, что сценарий, по которому был снят фильм, носил принципиально иной характер и воспевал любовь представителей разных народов, так что сценаристы даже отозвали свои имена из титров этого чудовищного произведения.

Фильм «Четыре» показывал деревенских бабушек в качестве участниц дикой оргии с голыми грудями, разрывающими на части жареную свинью (вероятно, для «правильной», русофобской ориентации мусульман).

Этот список можно продолжать почти бесконечно.

В книге с весьма спорным названием «Михаил Швыдкой лучше Геббельса» Борис Петров исчерпывающе характеризует его деятельность: «Он занят… трансформацией всей российской культуры, которая выросла на православной традиции и никогда не сможет преобразиться в рынок, где торгуют любыми ценностями».

Недаром Швыдкой стал единственным россиянином, включенным английским Art Review в список 100 наиболее влиятельных в мире деятелей искусства. Вероятно, были учтены и его заслуги в деле разграбления России в виде реституции, - но, как говорят, более всего понравилось британцам ключевое высказывание Министра культуры: «Мы хотим сделать Россию частью западного мира».

Как уже сделали, например, Эстонию и Болгарию.

Культура народа определяет не только его образ жизни, но и мировоззрение и идеологию, а следовательно – целеполагание. Она является основой его идентичности, и разрушение культурных ценностей российского общества является важнейшим, стержневым элементом кропотливой, хотя и весьма энергичной работы по уничтожению даже не России как государства и не русских как народа, но всей нашей цивилизацией, сформированной именно русской культурой.

Деятельность Швыдкого, насколько можно судить, идеально вписывается в общую канву либеральных усилий по лишению России исторической памяти и превращению нас даже не в «Иванов», а в «Адольфов, не помнящих родства».

Это действительно великий по масштабам и результатам своей деятельности человек, влияние которого по-прежнему исключительно глубоко.

delyagin.ru
Владим Филипп       10.03.2018   16:11:45

Благодарю за отклик... а поводу Швыдкого весь этот атериал надо бы отдельной статьёй представить...готов и баллы на анонс сбросить... какие-то у меня есть. Удач вам.

Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  












1