Как прелестно дЕвицы водят свои авто...


                                                       Правда, что «баба за рулем», как обезьяна с гранатой?

                                                                                  «Не было печали, купила баба автомобиль».
                                                                                                                   Около народная поговорка.

                           При постановке такого мужешовинистского вопроса не совсем понятно, кого он больше задевает, наших прелестных дам или этих милых, зачем-то покрытых шерстью, приматов, которые так по-человечески смотрят на вас сквозь прутья решётки, пряча за волосатой спиной какой-то гипотетический муляж взрывного устройства…
                       Не знаю, но все мои знакомые «водилисты», не переставая, обвиняют «рулящих» женщин во всех смертно-автомобильных грехах. То они перестраиваются влево, включая при этом, правый «поворотник». То «засыпают» перед светофором. То….. И так до бесконечности. Возможно, где-то они и правы. Но верить немолодым парням разъезжающих на 5-летних машинах с продажной ценой менее 6-ти тысяч долларов– это, знаете, не совсем то, чему хотелось бы доверять.
                              Но всё же, неужели эти хрупкие создания, «оседлав» какой-нибудь Aston Martin DB9, сразу превращаются в бесшабашных монстров, только и ищущих повод во что-нибудь (или в кого-нибудь) врезаться?! Вон тот 38-летний дядечка, на видавшей виды «шестёрке», всенепременно утвердительно кивнёт головой. А 50-летний мужчина в мятом пиджаке от «Brioni», сидящий на пассажирском сиденьи Maserati Quattroporte, только снисходительно улыбнётся….
                        И, как говорится, «есть правда, есть ложь, и есть статистика». А последняя нам и нашёптывает, что в процентном отношении «зарульное мужичьё» ведёт себя на дорогах гораздо более отвратительно. Но вот феномен. Стоит какой-то несчастной девуле прислониться бампером к дряхлой фигуре некой среднестатистической 103-летней бабуленции, то во всех СМИ поднимается такой шум, словно В.В. повторно сделал предложение Ангеле Меркель на "языке Шиллера"…. А развесёлые подвыпившие «мальчиши» ежедневно «давят» всех подряд, довольствуясь лишь лёгким ворчанием в «подвальных» новостях. Так вот, по статистике женщины реже попадают в серьёзные ДТП и озадачивают страховые компании на гораздо меньшие суммы. Правда, 65% мужчин стараются держаться от женщин за рулём на несколько большем расстоянии. Слабаки!
                     Нет, мне тоже приятнее видеть миловидную толстушку в Daewoo Matiz, чем за рулём серебристой Infiniti FX50 S. Тут недавно одну видел на такой. Белорусские номера – 0001. Вот ведь ….! Но объективности ради, надо отметить, что и ТЫ на такой машине, особенно если только недавно пересел с папиного «Москвича 2141», тоже не особенно бы волновался о проблемах социального статуса одиноких старушек.
Конечно, женщины маскулинизируются и всё больше осваивают как спортивные «тачки, типа, Lamborghini Gallardo или Ferrari 499, так и реальные «внедорожники»: Audi Q7, Lexus LX570 и т.д. Хотя в первом случае им более подходят Jaguar XK8, либо тот же Aston Martin. Они и повыше, да «прыгают» вперёд не так резко. А во втором, «Шевроле-Нива (ха-ха-ха!).
                        А ещё, возможно, мужики завидуют полуцирковому умению девушек давить на педали в туфлях с 16-сантиметровыми каблуками (от Jimmy Choo). Я думаю, что в этой науке мужское население вечно будет проигрывать истинным леди. Ещё у большинства дядек не получится в критический момент бросать руль и закрывать лицо руками. Хотя путём упорных тренировок они могут придти и к этому.
Единственной страной в мире, где женщин категорически не пускают за руль, является Королевство Саудовская Аравия. Вот тут всё строго! Не забалуешь. Но если вспомнить историю, то избирательное право в суперлиберальной Франции, женщины получили ЛИШЬ в 1945 году!!! (а при таком «пришествии» иммигрантов со своими традициями, лет через 20 они могут ещё и позавидовать нынешней Саудовской Аравии). (МОГЛИ!!!)
                     Но самое главное во всей этой автоистории, это то, что на каких бы «лихих» автомобилях не передвигались наши женщины. Как бы они не «мяли» двери и бока у наших машин, всё-равно, они были и останутся САМЫМИ ДОРОГИМИ и ЕДИНСТВЕННЫМИ, теми, которых мы, мужчины» любим и боготворим… (даже вон ту прелестную блондинку в омерзительном чёрном «Gelendewagen AMG 6.3»).
                                         2015г

                                                                             Баронесса и «Ягуар»

                                                                       «Боже, смотрите, Ягуар…»
                                                            Фраза Колумба, впервые сошедшего на землю Ю. Америки (шутка)

                            Так уж случилось, что с госпожой Маргарет Хильдой Тэтчер нас объединяет две, никак не связанные между собой, вещи. Просто, первая женщина премьер-министр Великобритании, управлявшая страной в течение 11 лет, родилась в один день с моей матерью – 13 октября 1925 года. А ещё она, как и я, всю свою долгую жизнь любила автомобили с гордым именем Jaguar. Существует версия, по которой считается, что причиной её автомобильной симпатии, явился будущий муж Дэнис Тэтчер. Они познакомились в один из пасмурных осенних дней, когда Маргарет не смогла поймать такси и он предложил подвести её на своём симпатичном красном “Ягуаре».
                             Вообще, по традиции заложенной ещё сэром Уинстоном Черчилем, английских премьеров должны «катать» лимузины фирмы «Дэймлер». Его самого возили в роскошном Daimler DB18 Drophead Coupe 1939 года выпуска. Тогда этот шестицилиндровый «бодряк» имел всего 70 л/с и максимальную скорость в 122 км/ч.
                     Так продолжалось вплоть до мая 1979 года, когда выбор жителей «Туманного Альбиона» был сделан в пользу будущей «железной леди». Едва только взяв в свои женские руки управление государством, она потребовала, чтобы на Даунинг-стрит,10 теперь стоял 5-метровый Jaguar XJ12 (модель 1972 года). Конечно, он не был красного цвета, так как не прошёл бы по этикету, но всё равно это её был любимый автомобиль с серебристой летящей кошкой на капоте. Он служил ей более 10 лет.
                    Через два года после отставки Маргарет Тэтчер, а именно в 1992 году, увидел свет обновлённый Jaguar XJ12. Он выпускался всего два года и вскоре, его сменил последний 12-циллиндровый автомобиль этой марки. Жизнь его продлилась не многим дольше, чем у предшественника. К слову сказать, все появляющиеся на свет «ягуары» обладали одной неприятной особенностью. Они были весьма и весьма не надёжны. Что же касается 12-циллиндрового двигателя, то по нему было столько нареканий, что просто удивительно, как эти автомобили вообще кем-то покупались? После приобретения марки «Ягуар» практичным концерном «Форд», эти моторы неизбежно канули в «лету». Отныне «флагманы» знаменитой английской марки стали оснащаться V-образными «восьмёрками». Ну, а в наши прозаичные дни большая часть продаваемых в салонах XJ заимело малюсенькие четырёхцилиндровые моторчики, «озабоченные» модным турбонаддувом. Да и внешне нынешние «Ягуары» издали с трудом можно отличить от «Лексусов» или, прости господи, «Хёндэ».
                         А что такое Jaguar XJ12 в семидесятые-восьмидесятые. Не было никакой возможности не выделить его из толпы безликих легковушек. Плавные линии капота медленно перетекали в изящно суженный багажник. Он был един в своём безупречном воплощении. И остальные автомобили лишь приниженно мечтали о том, чтобы хотя бы немного походить на него.
                        Ну и о лимузинах премьер-министров Великобритании. После ухода Маргарет Тэтчер её сменил Джон Мейджор. Сменил он и «повозку». На Даунинг-стрит,10 вернулся старый добрый Daimler Super Eight. Он оставался в фаворе и Тони Блэра, которому не очень то и хотелось что-либо менять.
Нынешний премьер вообще предпочитает метро. Но для важных выездов ему «седлают» Bentley State Limousines. Но звук его мягко шелестящей турбины даже отдалённо «не пересекается» с той странной автомобильной привязанностью баронессы Тэтчер.
2015г





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 42
© 07.03.2018 Алексей Станов
Свидетельство о публикации: izba-2018-2217610

Рубрика произведения: Проза -> Миниатюра












1