Нужны ли Богу шаманные молитвы?


Нужны ли Богу шаманные молитвы?
Так называемые молитвы на иных языках сегодня - это колдовские заклинания, со всеми признаками мистического, оккультного действа, не имеющего отношения к библейскому христианству.

Всегда в истории люди молились Богу на своём родном языке, и было бы странно считать, что Бог перестал принимать молитвы людей на их родных языках или потерял способность их понимать. Мы знаем, что Бог принимает молитвы на основании праведности человека.

Пр.15:29. "Далёк Господь от нечестивых, а молитву праведников слышит".

Мы, также, знаем, что Бог - не человек, и не нуждается в физической речи, Он знает мысли и сердце человека.

Пс. 138: "Ещё нет слова на языке моем, — Ты, Господи, уже знаешь его совершенно".

Возникает вопрос: насколько, на самом деле, праведны те, кто молится на иных языках, если на родном языке Бог их не слышит? И знают ли Бога вообще с такими представлениями о Нём?

Но такие представления, что Бог нуждается в специальных молитвенных языках, в некоем мистическом действе, непонятном человеческому разуму, в котором Он наделяет человека силой - идёт из языческих, колдовских практик, и для христианской среды - это чистое обольщение.

Апологетический разбор: " ...Сам Павел НЕ МОЛИЛСЯ на языках, как и никто в Писании не молился, ни апостолы, ни ученики, ни даже Сам Господь. И о молитвах на языках нет никакого свидетельства в Писании, кроме проблемы, возникшей с коринфянами, которые молились на языках, и которым Павел пишет в отношении этой проблемы. У коринфян было множество духовных проблем, неверных духовных практик, в разных сферах христианской жизни, которые Павел разбирает в его посланиях этой церкви. По сути, все послания коринфянам - это разбор неправильных вещей в жизни этой церкви. И одной из них была проблема с молитвой на языках.

Итак, сам текст "Молись о даре истолкования. Ибо, когда МОЛЮСЬ НА НЕЗНАКОМОМ ЯЗЫКЕ, то, хотя дух мой и молится, но ум мой остаётся без плода" - сообщает о том, что язык должен быть понят, то есть, содержание текста незнакомого языка не должно быть секретом и тайной.

И в данном тексте Павел учит, что при молитве на языках создаётся проблема, когда ум не имеет плода от такой молитвы, потому что, ничего не понимает. "Что же делать?" - спрашивает Павел, подводя к разрешению вопроса. И дальше объясняет, как эта проблема разрешается: МОЛИТЬСЯ С УМОМ. То есть, молитесь так, чтобы ум ваш понимал, о чём вы молитесь! Чтобы и вы, и слушающие вас понимали вас.

Никакого личного назидания от молитв на языках, на самом деле, нет, если молящийся сам не понимает, о чём молится. И, самое главное, на что делает акцент Павел, - нет назидания тем, кому должно быть назидание - другим людям. Потому что, Павел многократно делает акцент, все дары - для назидания других, и, конкретно, иных языков – для назидания неверующих. О цели даров Духа, также, сказано и у других апостолов: "Служите друг другу (а не себе) каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божьей" 1 Петра 4:10.

Именно в этом контексте говорит Павел, и он осуждает практику коринфян говорения на языках без назидания других, он говорит следующее:

1 Коринф.14:2
"Ибо, кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
3
а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
4
Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь".

И фраза "тот назидает себя" - используется апостолом не в одобряющем, а в осуждающем контексте, как неправильное употребление дара, как неправильное назидание.

Писание нигде, ни в каком месте, не учит молиться на языках! Ни для назидания себя, ни для других целей! Человек не может назидать сам себя. Бог назидает человека, а не человек себя. Вот, скажите, чему человек может научить самого себя? Да ещё и без участия разума?! Это даже с позиции логики абсурдно. И Господь учит, что функцию назидания человека выполняет Святой Дух, уча и вразумляя человека во всех сферах бытия.

Иоанна "16:13. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину",

1 Иоанна 2:27 "но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте"

Пятидесятническое и харизматическое движение построило всё своё богословие о назидании себя в молитвах на языках - всего лишь на одном только отрывке Писания (1 Коринф.14:2-4), причём, извратив его смысл. Но карточный домик лживого богословия рушится, как только человек начинает вникать в разбор текста Писания более добросовестно.

Итак, Павел объясняет, в чём смысл конкретно дара иных языков: 1 Кор.14:21 "В законе написано: иными языками и иными устами (Я, Бог) буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих". В иных языках и устах Бог обращается к людям, к неверующим, на их языке. Бог к людям! А не люди к Богу. И это предназначено им, как знамение! Но и, услышав, некоторые не поверят Богу. Как и было в Деян.2 гл.

Некоторые люди не поверили услышанному от христиан и насмехались: "они, наверное, напились сладкого вина и, поэтому, заговорили на наших наречиях". Но, ведь, от вина на другом языке не заговоришь! Таким образом, даже видя конкретное знамение, явное Божье чудо, люди, всё равно, не верят Богу..."

--Отрывок из апологетического сборника "ПЯТИДЕСЯТНИЦА САТАНЫ" http://www.proza.ru/2017/04/11/619





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 22
© 06.03.2018 Наталия Кобилева
Свидетельство о публикации: izba-2018-2216773

Рубрика произведения: Проза -> Статья












1