Мистика в ресторане Грибоедов МиМ, ч. 2


Мистика в ресторане Грибоедов МиМ, ч. 2
Я продолжу разбираться, что же все-таки происходит в Грибоедове (это ресторан в романе «Мастер и Маргарита»). Прежде, чем продолжать небольшие фокусы, придется отвлечься на прозаическую часть.

1. Само собой, я мог бы сразу пояснить, что Грибоедов, это все здания, где есть греческие колонны. К примеру, Большой Театр, или Белый дом в Вашингтоне. Все что похоже на пантеон Греко-римских богов. Это язычество, античность, Рим, наконец.
В общем, весь мир – ТЕАТР. Тем более, что в этих главах смешался «Фауст», «Евгений Онегин», «Божественная комедия», «Гамлет», «Вий», «12 месяцев» и т.д. Как будто автор переключает ТВ с канала на канал. Но не в театре же он….

Кстати автор честно говорит, что никто не называет Дом Грибоедова полным именем. Просто Грибоедов. Просто Большой (опять Титаник, или Вавилонская башня? Это дело вкуса).

Хотя с другой стороны, если Грибоедов написал «Горе от ума», то понятно, кто там кого принимает недалеко от Большого с 2 до 5. ГосудаРЕственная дУМА.
Там целый ряд прекрасных окон. Огромная толпа ломится в «Квартирный вопрос». В главе «Полет» Коровьев детально поясняет о чем идет речь. Ничего сложного. Он просто повторяет Евангельскую притчу про безумство и бессмысленность накопления богатства (там, где богач расширяет свой амбар, считает себя весьма успешным, но внезапно умирает и ему конец). В общем, разоблачаю черную магию. Речь идет о людях, которые стремятся к богатству.

Еще есть окошки с небольшими отпусками. Все таки сейчас люди могут отправляться в кому. Одно непонятно. А как автор знал об этом уже тогда? В романе так и написано. Обращаться к Подложной.

И куда же они отправляются? Ну, конечно же, в прекрасный грибоедовский ресторан «Адская кухня». С его меню Вы можете ознакомиться в фильме про Суинии Тодда, демона-парихмахера. Господарские фляки (т.е. кишки), шашлыки с крупными кусками мяса ну и т.д.

Фока и Амвросий отсылают нас к притче о богаче и Лазаре. В этой притче богач хвастается роскошной жизнью, а потом попадает в ад и просит Авраама смочить ему горло от ужасной жары.

В этой же страшной жаре парятся наши прекрасные литераторы. Они ужасно мучаются. Хотят, чтобы к ним позвонил Берлиоз. Но это невозможно. То же самое в этой притче говорит Авраам. Правда, потом грешники неожиданно радуются. Чему поясню позже, хотя попробуйте посмотреть апокриф про хождение Богородицы по мукам.
Пират. Несложно. Легенда о летучем голландце и его хозяине-богохульнике, обреченном на вечные скитания, всем известна. Но в данном случае речь идет о люцифере (альт.Сет в Египте), который потерял глаз в бою с Архангелом Михаилом.
Еще одно разоблачение. Ивана Бездомного выгнали как и солдата Теркина (по ошибке попал на тот свет, где увидел страшную бюрократию), потому что он был в подштаниках и со свечкой.

Свечка в Евангелии (притча о 10 светильниках) означает, что его жизнь еще не угасла. Если бы он умер, он был бы голым. Смотрите 16 главу Апокалипсиса («Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его»). Все танцующие на раскаленном полу Грибоедова – обнажены.

В своей душной комнате эти литераторы мечтают о рае. Клязьма в Египетской и Языческой терминологии – Стикс. В христианской – река жизни. Дачный поселок Перелыгино – это чистилище. Правда, в нашем случае там почему-то 22 генерала. Небольшая игра слов. Это иерофанты-жрецы.

Организация, в которой работают наши литераторы – это Масонство. Она же Вавилонская блудница мистерий. Что касается статуса литератора. Несложно. Это фарисеи. Те, кто лицемерно представляются набожными на словах, но в реальности простые грешники. Поэт, это, прошу прощения, рукоблуд, то есть блудник. Имейте чувство юмора. Ну и т.д.

Танцующие, как Вы увидели из предыдущего очерка представляют самые разные человеческие пороки и соответствующих им персонажей: кровопийцы-вампиры, обжоры, гомосексуалисты, проститутки, обманщики и прочие.

Иван Бездомный на Патриарших налетает на рыкающего клетчатого Коровьева. А впереди видит Бегемота (демона обжорства). Это отсылка к самому началу «Божественной комедии» Данте, где Данте налетает на рыкающую пантеру и мучимого ужасным голодом волка. Далее он спускается в ад, ведомый Вергилием. Потом история в ванной («я помню чудное мгновение, передо мной явилась ты…» ) переключает нас на Фауста.

Тот ведом светящимся в темноте в колбочке Гомункулом. Гомункул ведет его с Мефистофелем в страну язычества и античности. Одна только ПРОБЛЕМА.
У Ивана Бездомного в руках СВЕЧКА (светлячок) и какая-то ФОТКА.
А гомункул – это МАЛЕНЬКИЙ СВЕТЯЩИЙСЯ АНДРОИД В КОЛБОЧКЕ. Он легко отвечает на все вопросы. Он ужасно быстро двигается. А в конце, чтобы обрести тело он ныряет в море и там растворяется.

Итак, у Ивана Бездомного, КОМБИНАЦИЯ какого-то андроида в стеклянной колбочке, фотки (иконки) и светлячка (свечки). При этом, напомню, что пол главы «Дело было в Грибоедове» литераторы умоляют: «Позвони мне, позвони». И все это в карнавальную-то ночь. А иконка неизвестного святого уж очень что-то напоминает просто иконку на мобильном. Тем более, что висела она где-то среди паутины (всемирной?).

Но это не важно. Важно то, что Иван Бездомный попытался принести в Грибоедов так необходимый мобильный телефон. Эта идея, как было понятно, провалилась.
Далее происходит какой-то ужасный скандал в Грибоедове, после чего Ивана Бездомного выводит назад некий Рюхин. Хотя ему и приходиться вспомнить Библейскую историю, где Иаков боролся с Богом.

2. Что касается Берлиоза. Нужно понимать, что это сложнейший фрактал. К примеру. Из разговора с Бездомным (по содержанию) и по должности (председатель литераторов) это чистейший Максим Горький. По тому, что он бросился под трамвай и его раздавленной грудной клетке, а также ряду других ссылок, это Мармеладов (Сладкий) из «Преступления и наказания». По тому, что во время Лебединого озера Чайковского у него, как во сне, протрактованном пророком Даниилом, отлетела голова, понятно, что это СТАТУЯ ЛЕНИНА. Если же учесть тот факт, что ГОРЬКИЙ БЕРЛИОЗ упоминается рядом с сигаретами БЕРЛИ, и злобным немцем, то несложно понять, что это ФАШИЗМ. Если же смотреть более глобально, то Берлиоз постоянно богохульствует. Это всем известный зверь из моря в Апокалипсисе. Если Вы помните, у него еще одна голова была со смертельной раной. Как у Михаила Горбачева. И этот был Миша. И описание совпадает. И шляпа такая же. Ну надо же. Это ГЛОБАЛИЗАЦИЯ с несколькими головами (язычество-Рим, фашизм, коммунизм в виде СССР, Paxamericana (не КОМПОЗИТОР, то есть не Рахманинов и т.д.). Сейчас этот зверь с забинтованной головой превращается в Шарикова Полиграф Полиграфовича. Основан на интернете. Поет про яблочко, да на тарелочке (apple) и т.д. Первый же чат-бот сразу запел нацистские лозунги, так что его сразу пришлось отключить. Про это я уже писал.

В алхимической плоскости Берлиоз – это материал из которого был сделан Святой грааль. Это Бериллий, то есть изумруд. Сам же изумруд, согласно легенде, был получен из глаза люцифера, который он потерял при падении с неба, будучи поверженным Архангелом Михаилом.

Тот факт, что голова на балу у сатаны ожила, отсылает нас к железной голове папы римского Герберта Аврилакского. Согласно известной легенде, эта голова была подарена ему люцифером в женском обличии и возвела его в римские папы. Общалась она при помощи да или нет. То есть при помощи двоичного кода, как компьютеры. Так вот он че…

Параллельно эта голова Берлиоза отсылает нас к голове профессора Доуэля, который даже после смерти смог указать на своего истинного убийцу, раскрыть все его тайны и осудить его.

Но зачем о печальном. Миша Bear-лиоз. BEAR – медведь. Это медведь медведь. Известен только один товарищ с таким именем. Медведь Винни-Пух. Где Пух – это Лебедь. Как я покажу, чуть позже, лебедь обязательно присутствует на Патриарших. Все истории про Винни-Пуха растворены в романе «Мастер и Маргарита».

3. Как видите, роман переливается как калейдоскоп. Каждое имя имеет десятки значений, которые взаимодействуют с друг другом, образуя совершенно разные смысловые эффекты.

Но чтобы разъяснить, как устроен МИР (то есть Грибоедов), мне опять придется вернуться к фокусам, которые я начал показывать в первой части. Сюрпризов будет очень много. Вы узнаете реальное устройство того, что мы считаем реальностью.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 41
© 14.02.2018 Илья Уверский
Свидетельство о публикации: izba-2018-2200075

Метки: Мастер и Маргарита, Грибоедов, Вавилон Великий, расшифровка,
Рубрика произведения: Проза -> Мистика












1