Рекъ Боянъ и Ходына, Святъславля песнотворца стараго времени Ярославля, Ольгова коганя хоти:


Слово о полках Игоря, которые шли к Христу, а пришли к Богу.

Давайте выясним, что это за "коганя", до сих пор это неизвестно.

Полностью это место:

Рекъ Боянъ и Ходына,
Святъславля песнотворца
стараго времени Ярославля,
Ольгова коганя хоти:
"Тяжко ти головы кроме плечю,
зло ти телу кроме головы" -
Руской земли безъ Игоря.

Ходыны никакого нет.
Это Мусин -Пушкин неправильно разделил сплошной текст Слова, а нашего коганя академики от науки, которая на самом деле является религией, а не наукой, усыновили этого Ходыну, включая Лихачева, который в своем переводе тоже оставил этого Ходыну.
В пятитомнике по Слову, изданному под руководством Лихачева это тоже так.

На самом деле:

Рекъ Боянъ их, оды
на Святославля

Один Боян.

У нас есть наука Литература?
Нет у нас такой науки,- это религия.
И поэтому она кланяется этому пятитомнику и Лихачеву, который не смог перевести ни одного слова из Слова, потому что это религия по оболваниванию детей и издевательству над Великим Словом Христа.

У нас есть наука История?
Нет у нас такой такой науки,- это религия поклонения лживым летописям, состряпанным Карамзиным в 19 веке под западную дудку.

Не было у нас никакого ига, сколько можно дудеть об этом?
Это победы Христа в 13 веке, мерзавец Карамзин, заменил нам на свое безбожное враньё.
Он что, был историком?
Откуда он взялся, что после Бедной Лизы стал писать нам историю?
После чего Голенищев-Кутузов назвал его западным шпионом.
Это не Михаил Илларионович, это Павел Иванович-деятель просвещения, хотя и до генерала он тоже дослужился.
С марта 1798 до конца ноября 1803 года — куратор Московского университета.
Император Александр I именным указом от 31 октября 1803 даровал звание историографа Карамзину и видимо Кутузов высказался по этому поводу, о чем свидетельствует последовательность этих событий.

А кто разрешил Карамзину в историю лезть, если его назначили историографом?
Сиди и систематизируй других, это и должен делать такой каптенармус, который раскладывает по полочкам чего есть в кладовке не его.
А он накатал 9 томов своей истории лжи.
Причем Русь, четко определилась только с 9 томом - что это пакостная ложь.
Поэтому на памятнике 1000-летию Руси, Карамзин изображен только с 8-ю томами лжи.

Сам этот памятник тоже ложь, а по другому и быть не могло при отсутствии на памятнике Христа-собирателя Руси и при наличии там Никона-разрушителя на Руси Веры Христовой.
Всего-то два западных диверсанта, а такого натворили, что до сих пор расхлебать не можем.

Точно по словам одного вражеского шпиона, служившего папе римскому.
Башковитый был, сволочь, не помню как его зовут.
Есть такое его письмо папе, где он его учит, что Руский народ покорять не надо, это невозможно.
Достаточно покорить всего одного человека на Руси - ее царя, которому принадлежит вся власть на Руси.
Что и было проделано не раз, включая когда Русь называлась СССР.
Затрат-пара лукавых слов, а потом приходи и бери, что хочешь.

А всё от того, что нет у нас науки истории.
До сих пор нет, а значит опять с нами могут сделать что угодно.
И делают, объявляя нас варварами и дикарями, на основе этой подлой лжи.

Поэтому или мы приводим в разум служителей культа лжи истории или мы не христиане.
Третьего не дано.
Как говорится, надо послужить всем миром, тому Царю, который всегда с нами и никогда не предаст нас.
Послужить, чтобы восстановить Его Славу и тогда сразу будет восстановлена и наша, потому что мы одно целое Славы Нашего Народа.

Теперь "коганю".
Что там об этом у религии ученых?

Ср. каганъ, коганъ — титул владык хазарских, аварских и великотюркоалтайских применялся иногда и к русским князьям.

Это из пятитомника.

Они считают, что это титул.
Давайте проверим так ли и что получится, если это титул?

Получится:

Ольгова Великого хоти..

титул может быть любым- Всеумнейший, Великий, Солнечный итд.
И что это значит?
Что Олег Гориславич, чего то хочет из могилы, а именно, оттуда выражает свою печаль про Игоря?
Бред?
Так у этих ученых всё бред.

Что это за хазары такие?
У ученых это те, с которыми воевал Святослав Великий Грозный в 10 веке, оставив дома малолетнего сына Владимира.

А у Христа этот сыночек Владимир Великий жив в Слове 1185 года, как и жив и сам Святослав Великий Грозный-именно эти эпитеты дарует ему Автор.
И Святослав не папа Владимиру, папу у него звали Всеволод, о чем тоже не забыл сообщить Бог Слово.

Нет и не было у нас никаких каганов-титулов.
А ведь так еще именуют и Владимира Великого, не зная даже в каком веке он жил, как его звали и не имея его портрета.
А он есть и великолепного качества, но только с внуком Христом.
А качество от того, что это изображение на шелке, доступное только Римским Императорам, коими и были и Владимир и его сын Глеб и его сын Андрей-Автор Слова.
Это знали кому надо, поэтому и отправили его подальше от своего внука-Христа-Андрея Глебовича Давыда.

Тогда что такое коганя?
По смыслу это и так понятно-это современные потомки Ольги Гориславича и народ объединенный наследными князьями гнезда Ольгова.
А точнее?
Попробуем.

В.И.Даль.

КОГВА

КОГВА или когма ж. арх. наледь, наслуд, наслуз, второй слой льду, намерзающий от морских приливов, сверх коренного

К О-снове добавляется еще нарост.

К-О-Ган К основе добавляется рост.
То есть не только Род, но и народ.
Что и становится понятно из следующей фразы.

Тяжко ти головы кроме плечю,
зло ти телу кроме головы"

Тяжко ти головы кроме плечю- тяжко быть народу, кроме как плечом

зло ти телу кроме головы-Зло для Игоря, кроме как быть во главе народа.

Вот и получается, что "Ольгова коганя"-это Род Ольги Гориславича на момент Слова и народ этого Рода на момент Слова-то что НАРОСЛО после основателя Рода.
Поэтому ничего удивительного, что они горюют, а песнотворец этого Рода Боян об
этом поет.
Смысл очевиден, чего нет у ученых.

Только и всего.
Автор не из этого Рода-Он Давыд.
И в то время на Руси были только эти два княжеских Рода-Рюрики и Давыды, а больше никаких не было.
И это Давыды стали основателями царского рода на Руси, потому всё они считают себя от Всеволода Большое Гнездо-а это младший брат Христа.

Зашеломянем!





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 55
© 13.02.2018 Тамплиер Байгильдин Валентин
Свидетельство о публикации: izba-2018-2199129

Рубрика произведения: Проза -> История












1