Божественная Семья. Троица


Божественная Семья. Троица
Господь Бог открывает Себя людям, как Божественная Семья из Трёх Личностей. Бог учит о Себе, что Он один, и нет иного Бога, кроме Всевышнего. И в то же время Священное Писание учит об Отце Небесном, Сыне Божьем и Духе Святом.

Именно семья более всего отражает смысл Троицы Божества. Бог сотворил одного-единственного человека, Адама. Из плоти Адама произошла жена и его потомки. И в этом одно из основных подобий человека Богу. Весь род человеческий умещается в одном человеке – Адаме. Так и Бог. Все три личности Бога сочетаются в одну Божественную семью, являющуюся одним Богом. Признаками семьи являются семейные отношения: общение и любовь, семейная иерархия, родственность происхождения. Божественная Семья – это общение и любовь, коммуникация всех Трёх личностей между Собой.

Говоря о личности человека, мы подразумеваем наличие самоопределения и самовыражения человека в собственном бытии. Те же самые качества личности принадлежат духовным существам – ангелам и бесам. И, конечно же, качества личности относятся к Господу Богу. В отличие от сотворенных духовных существ, от человека, имеющего одну личность, в Боге их три. Каждая ипостась Бога имеет признаки личности. Признаками личности является самоопределение, самосознание, мышление, чувства, эмоции, действия, а, также, коммуникация с другими личностями.

Божественный Тандем открывается полным образом человечеству в историческом разрезе. Мы знаем из Ветхого Завета, что Бог открывался евреям, как Бог Отец, обещавший приход Сына – Христа, в Новом Завете мы видим исполнение обещания – приход Сына Божьего в мир, а после вознесения Христа мир получает сошествие Святого Духа, посланного после ухода Христа.

Каждая личность Троицы выполняет Свою роль в служении человечеству. Отец даёт обетование. Сын приходит исполнить обетование Отца и показать людям Отца, а после Пятидесятницы начавшаяся Эра Святого Духа служит созиданию церкви Христовой на Земле, в то время, как Сам Иисус Христос пребывает на Небесах, ожидая возвращения Духа Святого с набранной церковью в назначенный момент времени, названный Восхищением церкви и окончанием Благодати.

Образ Троицы, также, мы видим в крещении Иисуса Христа, названном Богоявлением. Отец говорил с Небес, указывая на Единородного Сына и на знамение Святого Духа, сходящего на Сына.

Троица.

Этого термина нет в Библии, но под ним подразумевается понятие единства трёх. Это: Мысль Бога, Слово Бога и Дух Бога. Бог Отец – это Разум Божий, Бог Сын – это Слово, выражающее мысль Бога, и Бог Дух Святой - это дыхание Бога, сопровождающее Слово. Разум первичен, Слово вторично и является выражением Разума, оно следует за Мыслью, и Дух сопровождает сказанное Слово, исполняя Его. Таким образом мы понимаем библейскую информацию, Бог Отец назван Безначальным, Сын Божий – от Начала Сущим, и Дух Божий посылается от Отца и через Сына, являясь Духом и Отца, и Сына. Таким образом, мы понимаем Иисуса, когда Он говорит, что Отец Его больше Него, и что Сын един с Отцом, и что Сын полностью подчинён воле Отца.

В этом разрезе мы понимаем, что означает, что Слово Божье творило мир по воле Отца в тандеме со Святым Духом. В книге Бытие говорится о сотворении мира, Бог говорит о Себе "Мы", употребляя множественное число. Творение человека: Бытие 1 глава 26-27 ст. "Сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему...И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его".

В крещении Святым Духом к человеку приходит и творит в нём обитель Святая Троица: "и Мы придём к нему и обитель у него сотворим" Иоанна 14:23; "научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" Матф. 28:19.

Чем опасно отрицание Троицы.

Отрицание Святой Троицы, одной или двух личностей Божества, не допускает человека обратиться к Иисусу Христу, как к Спасителю души, и не допускает к Святому Духу соответственно, так как, Святой Дух подаётся Сыном. И тот, кто не приходит с поклонением к Сыну, не может получить от Него Духа, залога спасения души. Таким образом, человек не допускается до спасения души. Это промысел сатаны. Поэтому, идеи об отрицании Троицы в том или ином варианте – это всегда ереси, вдохновлённые бесовским миром.

Также, отрицание Божественных лиц Троицы не допускает человека и к Их прославлению. Такой человек не воздаёт и не может воздавать славу Богу, уподобляясь сатане. Бесовский князь и его легион ненавидят Бога и не воздают Ему славу!

«Слава Отцу, Сыну и Святому Духу!».

Святой Троице нужно воздавать славу, и делать это нужно обязательно и вслух. Прославляя Бога в Его Трёх Личностях, человек открывает на себя благословение Божье, тем самым, обретая благо своей душе. Место, на котором воздаётся слава Богу, всем трём личностям Бога, имени Иисуса Христа, через Которого мы имеем доступ к Богу, становится святым. Бесы не могут находиться в таком месте и немедленно его покидают. Для них невыносима хвала Богу. Поэтому, для того, чтобы освобождать территорию от духов злобы, нужно как можно чаще воздавать Богу славу и благодарность.

1 Паралип.23:30 "и чтобы становились каждое утро благодарить и славословить Господа, также и вечером"





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 29
© 11.02.2018 Наталия Кобилева
Свидетельство о публикации: izba-2018-2196646

Рубрика произведения: Проза -> Статья












1