История Русских о Христианстве и Язычестве, ч.7.208 "Духовно-физические стигматы на нашем теле России"


ИР Хр Яз ч.7.208 «Духовно-физические стигматы на нашем теле России»
ExlibrisИстория Русских о Христианстве и Язычестве, Раздел 7.208 «Духовно-физические стигматы на нашем теле России!» (в Приложении: 1. Стигматы)



    «Жизнь… в значительно бОльшей степени есть явление Космическое, чем Земное.
Она создана воздействием Творческой динамики Космоса на инертный материал Земли»
                                                                                                                                      А.Л.Чижевский




           Продолжим знакомиться с монографией честного религиоведа Г.М.Филиста «Введение христианства на Руси…»:

С.176 – «…Государство содействовало приобретению «святых реликвий» за границей /одна из таких «святых реликвий» -- старинный кованный гвоздь, которым якобы Христос был приколочен к кресту, находится под Ярославлем, в монастыре Толга. Но римляне никого гвоздями к крестам не приколачивали, а привязывали по запястьям и по ногам верёвками! (О так наз. стигматах -- раны на теле легко внушаемых и психопатов-фанатов христианства в тех местах, где якобы был приколочен Христос -- см. в Приложении 1. Попутно заметим, стигматы часто являются на конечностях и других местах экзальтированных католиков, однако же у православных их практически не бывает – выходит, наш православный люд не столь экзальтирован и психоват, как католики?? Многих из них уже пора серьёзно лечить (понятно где)???). Утверждают, что сердце самого Христа было привезено в Париж, в Собор Сакре Кэр (там я был 25.12.2010г), несмотря на то, что Христос убыл в Индию с Марией Магдаленой. А во Францию был якобы доставлен терновый венок И.Христа, в котором он шествовал на Голгофу (но распинали Христа не на Голгофе, а в саду его родственника, Иосифа Аримафейского) – СК/. Из Иерусалима была доставлена «доска оконечная гроба Господня», из Византии – модель «гроба Господня», терновые венцы, две головы Григория Богослова /оказывается тот Григорий был о двух и более головах?.. – СК/, множество «подлинных» частей креста Господнего. В Соборном Уложении 1649г царь Алексей Михайлович берёт под защиту не столько вероучение христианской церкви, сколько саму церковь как важнейший институт для удержания угнетённых масс в страхе и повинности /к аналогичной мысли (совершенно независимо от царя Алексея Михайловича и религиоведа Г.Филиста) пришёл и польский историк-академик В.Грабеньский ещё в 1910-х годах, утверждая (мы своими словами): хитрые первые князья Польши внедрили католицизм как сдерживающий хомут на шею своему народу. Заодно вспомним (наша гипотеза): князь Владимир Киевский-креститель предусмотрительно ввёл на Руси православие не из-за его духовных преимуществ над другими религиями, а по большой государственной нужде найти ту идеологию, под крыльями которой можно было бы сплотить под властью Киева всю разношёрстную массу племён и их языческих божков, осевших на русской и прочих близких равнинах, регионах трёх путей «из варяг в греки» из Балтики, открытых нашими предками из Неманской Руси (наша гипотеза): по Неману, по Даугаве, по Неве – СК/.
Пётр Первый и вообще превратил церковь в одну из частей государственного аппарата /в министерство: Священный Синод – государство – первично, РПЦ – вторична, на духовном подхвате государственных нужд. Особенно в униженном положении РПЦ оказалась при правлении куртизанки-немки Екатерины Второй. И эту не очень духовно эффективную связку государство-церковь русский народ целое почти тысячелетие оплачивал своим непосильным трудом, тем самым снижая обороноспособность Руси (это вполне доказало монголо-татарское иго 1237-1380 и далее годов; да и госпереворот 1917г был бы невозможен без наличия реального неверия русского народа в догмы РПЦ) – СК/.
Так /увы – СК/ завершилось становление Русской православной церкви. Оно стало возможным благодаря многовековому плодотворному сотрудничеству с эксплуататорским государством. Союз тот, надо согласиться с историками церкви, был не всегда идеален. Все годы их совместного существования шла борьба за приоритет. Но солидарность феодальной и церковной знати /нужно не забывать, что христианство есть продукт феодализма, «духовно окармливающий» меркантильные интересы феодалов, и прежде всего высшую власть феодального государства – СК/, их классовый союз никогда не нарушался. Перед лицом эксплуатируемого народа они всегда были едины, и настолько, что русский человек не находил выхода из своего рабского состояния /не совсем так: раскольники от кровавой опеки государственной церкви бежали кто на Урал да в Сибирь (в Челябинской губернии много кержаков и раскольников ещё со стародавних царских времён, например в районе Каслей и Кыштыма), или на Ветку в белорусское Полесье (Ветка стала одним из главных центров европейских раскольников), или в Литву, под Вильно (именно здесь осели предки-раскольники одной моей близкой гродненской знакомой, Наталии Колесниковой): Литва (точнее ВКЛ) во все времена отличалась толерантностью, не сопоставимой с упёртостью русских церковных фанатиков Московии (мы выше уже писали о той большой вековой обиде, которую на РПЦ накопили народы Поволжья) – СК/.
Насилие и максимальное утешение – вот два рычага, которые содействовали становлению русской /в целом говоря – всей христианской, на руках которой кровь около 100 млн жертв – СК/ церкви. Вместе с тем процесс этот не был гладким и единым во всех районах страны. Специфические его особенности можно проследить в истории Северо-Западного края /к которому при царизме относили и Беларусь, из официальной терминологии навсегда пытаясь исключить само слово «беларус» (несмотря на то, что предок царей Романовых – Фёдор Кобыла -- был белорусом, выходцем из региона дельты Немана (где, по нашей гипотезе и обретала древняя Неманская Русь, давшая начало и Великому княжеству Литовскому, Русскому и Жемойтскому, да и Киевскую Русь во многом перепрофилировавшая – руками своего воспитанника-князя Владимира Киевского, первоначально и не случайно в 983г ввёдшего в Киеве культ инородного славянам бога Перуна – это был главный бог Неманской Руси, а затем уже наш княже переключился на христианство, в 990г.
Успешно покончив с общерусским этапом формирования РПЦ, наш ув. Автор в следующей главе переключается на сугубо белорусские вопросы становления Православия, практически ещё не известные российскому читателю – СК/.


        Масленичное откровение: продолжение книги А.А.Коринфского «Народная Русь…»:

С.153 – «…Масленица приходится как раз на ту пору зимы, когда победа животворящих сил Природы над смертоносной мощью мрака и холода становится всё ощутимее: стоят оттепели, с крыш льёт капель, день подрастает всё заметнее. Во мраке веков этот праздник и возник в виде Тризны по умершей Зиме-стуже и радостных игрищ в ознаменование воскресения света-тепла весеннего. Убегало наводившее страх на всё живое и жаждущее жизни чудище Морана, и бегство его было равносильно смерти вплоть до новой зимы. Появлялось, словно возрождалось к новой жизни, светлое божество весеннего плодородия земли – весёлая красавица Лада. И шла красавица, озаряя Русь своим разгульным весельем, усыплённого-зачарованного Мораною своего возлюбленного, Леля (божество, связанное благотворной для земли деятельностью с месяцем маем) /в тёплой Англии аналогичный русскому маю расцвет Природы приходился обычно на апрель (см. сонеты сэра Генри Невилла=Шекспира) – СК/.
Богатое воображение русского народа окружало красавицу Ладу многочисленными весёлыми, добрыми и разгульными спутниками полубожественного, полусмертного происхождения /аналогично древнегреческим Дионисиям – столь любимыми народом празднествами в честь языческого бога вина и веселья Дионисия – СК/, а злую Морану – духами тьмы, холода и всякого лиха.
Шли за веками века, оставлявшие языческие сказания о богах в затуманенной новою жизни дали; и мало-помалу красавица Богиня, вестница Вестны и любви, Лада превращалась в Масленицу /знать желудочный рефлекс наших предков искушать вкусных блинков с икрицей с веками пересилил чисто духовную красу древней Лады – СК/, объединившую в себе несколько потерявшее уже первоначальную окраску понятие о ней и её спутниках. Заклятый враг её, Морана, также растеряла по многовековой путине свою свиту; но сама она осталась до последнего времени во всей своей неприкосновенности.
Языческая Тризна по ненавистной зиме-Моране была, вместе с тем, на Руси и Тризною по всем «прежде почившим». Масляная неделя связана и теперь, до некоторой степени, с поминовением по родителям, -- что особенно ярко выражается в обычае печь в это время блины, являющиеся необходимой принадлежностью поминок.
«Первая оттепель – вздохнули родители!» -- говаривал народ и приготовлялся ко встрече виновницы облегчения её участи, всё той же Лады (Масленицы)…».


          И, наконец, спорная книга от питерцев-супругов Тихоплав «Наша встреча с Грабовым»:

С.16 – «…Следует особо отметить, что в Фонде /Гр.Грабового – СК/ уже зарегистрированы сотни письменных свидетельств эффективного действия технологии спасения, разработанные академиком Грабовым /ох, так бы хотелось верить в Панацею, но… Однако вспомним: Иисус Христос реально лечил очень тяжёлые заболевания и даже оживлял мёртвых (один такой случай оживления Христом индийской девочки до сих пор вспоминают в Индии), однако всему такому Магическому мощному Христос научился от египетских жрецов, которые действительно отличались магическим искусством (похлеще чем их ученик-Христос). Неужели Гр.Грабовой разгадал рецепты Магов Древнего Египта?.. Неужели наш российский «Мессия, Спаситель, Творец» познал и всемерно задействовал в своём Фонде Гр.Грабового «воздействие Творческой динамики Космоса на инертный материал Земли», который, по уверениям учёного А.Л.Чижевского, может творит Магические чудеса с земной нашей, столь изнурённой российским бытиём плотью?! -- СК/.
В этих документах приводятся медицинские заключения о полном исцелении людей от тяжёлых болезней, в том числе от рака, в результате их самостоятельной работы по методикам Григория Петровича.
Стоит честно признать, что наши попытки «с ходу» разобраться с информацией нескольких семинаров, проведённых в киноцентре и записанных на видеокассетах, которые оказались в нашем распоряжении, мало что дали. Почему-то никогда и ничего у нас не получалось легко и сразу. Видимо, у нас судьба такая…» /что-то уж больно ненаучный аргумент задействовали наши учёные авторы книги из Питера! – СК/

            Ещё раз с языческим праздником Масленицы, дорогие товарищи, строители Новой России!
                                                               Здоровья Вам и процветания!!
                                                                                                    (продолжение следует)

                                                                                                                                                                Прим. С.Канунникова, 10 февраля 2018г, Подмосковье

Приложение 1

[править | править код]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Стигмы.
У этого термина существуют и другие значения, см. Стигматы (фильм).
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Giotto_-_Legend_of_St_Francis_-_-19-_-_Stigmatization_of_St_Francis.jpg/250px-Giotto_-_Legend_of_St_Francis_-_-19-_-_Stigmatization_of_St_Francis.jpg
«Стигматизация св. Франциска». Лучи небесного света олицетворяют собой явление Христа, освящающего стигматы святого. Джотто и мастерская. Фреска в верхней церкви Сан-Франческо в Ассизи
Стигма́ты (греч. στίγματος, «знаки, метки, язвы, раны») — болезненные кровоточащие раны, открывающиеся на теле отдельных католических подвижников — под влиянием религиозной экзальтации[1] — на тех участках тела, на которых предположительно располагались раны Христа, полученные им при распятии на кресте.
Содержание
[скрыть]
1История
2Описание
3Исследования
4Известные носители стигматов
5Литература
6Примечания
История[править | править код] В Послании к Галатам апостол Павел употребляет фразу «ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моём» (Гал. 6:17), вВульгате «ego enim stigmata Domini Iesu in corpore meo porto». Однако неясно, идёт ли здесь речь о реальных стигматах, или фраза носит метафорический смысл. Ряд исследователей считает, что говоря о «стигматах» на теле, апостол Павел намекает на своё побиение камнями, описанное в Деяниях Апостолов (Деян. 14:19)[2].
Принято считать, что впервые стигматы появились у святого Франциска Ассизского в 1224 году. Согласно биографам святого Франциска, стигматы были ему дарованы в день Воздвижения Святого Креста во время молитвы на горе Верне. С этого момента Католическая церковь насчитывает более 300 случаев появления стигматов, признанных Церковью подлинными. Иногда утверждается, что впервые стигматы проявились ещё у Марии из Уаньи[en][3] (1213) или даже раньше, со ссылками на случаи, описанные в текстах XI—XII веков о крестовых походах[4], однако эти случаи стигматов не считаются общепризнанными.
Святая монахиня доминиканского ордена Екатерина Сиенская обрела стигматы во время визита в Пизу, 1 апреля 1375 года. Но в отличие от более типичных случаев, у неё не проступала кровь, это были «незримые стигматы». После её смерти и канонизации представители францисканского ордена выдвинули протест, поскольку в этом она «конкурировала» с их основателем св. Франциском. Поэтому в 1471/72 году папа Сикст IV специальной буллой запретил изображать её художественно со стигматами, — по причине противостояния между францисканцами и доминиканцами. Папа Урбан VIII в 1630 году отменил запрет, указав, впрочем, что стигматы не должны быть показаны кровоточащими[5].
В XX веке большую известность в католическом мире приобрели стигматы итальянского капуцинского монаха Пия из Пьетрельчины.
Описание[править | править код] У некоторых стигматиков раны кровоточат постоянно, у других — периодически. В отличие от обычных ран стигматы не поддаются лечению, но и не приводят к осложнениям, они могут оставаться неизменными на протяжении множества лет. Чаще всего стигматы образуются в местах «пяти ран Христа»: на ладонях (запястьях), ступнях и в боку, однако иногда они проявлялись и на других частях тела (следы тернового венца на лбу, след от креста на плече и др.).
Исследования[править | править код] Католическая церковь однозначно признаёт чудесный характер стигматов, однако для отсечения случаев шарлатанства все случаи появления стигматов тщательно изучаются, причём с привлечением независимых медиков[6]. Исследователи-материалисты либо обвиняют носителей стигматов в обмане (историк Серджо Луццатто заявлял, что Пио из Пьетрельчины сделал себе стигматы фенолом[7]), либо объясняют их появление самовнушением и неврозом на религиозной почве[6][8].
Известные носители стигматов[править | править код] В хронологическом порядке:
Франциск Ассизский (1181—1226)
Екатерина Сиенская (1347—1380)
Рита из Кашии[en] (1381—1457)
Иоанн Божий (1495—1550)
Екатерина де Риччи (1522—1590)
Мария Лопес де Ривас (Мария Иисуса; 1560—1640)
Вероника Джулиани (1660—1727)
Мариам Баоуарди (Мария Иисуса Распятого; 1846—1878)
Пио из Пьетрельчины (1887—1968)
Тереза Нойманн (1898—1962)
Марта Робэн[en] (1902—1981)
Литература[править | править код] А. Гуревич. Культура и общество средневековой Европы глазами современников; там же: Св. Бонавентура. «Legenda maior»: Глава XIII. О святых стигматах; П. Динцельбахер. Мистика.
Раймон Пейрэ. Тайна Марты. Очерк жизни Марты Робэн. — М., Истина и Жизнь, 1996. — 112 с.
Примечания[править | править код] 1.Тухолка С. В. Оккультизм и магия. СПб., 1907.
2.Д. Гатри. Введение в Новый Завет. Глава 11. Послание к Галатам
3.Ж. Ле Гофф, Н. Трюон, История тела в Средние века
4.C. Muessig, G. Ferzoco, B. Kienzle, Companion to Catherine of Siena, 2011, примечаниередакторавсноске 21, стр. 272
5.St Catherine of Siena, Doctor (1347-80) // Butler’s Lives of the Saints. Проверено 27 июня 2009.
6.↑ Перейти к:1 2«Стигматы» //Католическая энциклопедия. Т.4, ст.1113
7.Отец Пио из Италии «сделал себе стигматы кислотой» — ItalyNews.RU — Новости часа, дня, недели
8.Thurston, Herbert (2007-02-01). The Physical Phenomena of Mysticism. Roman Catholic Books. ISBN 1-929291-91-4, 9781929291915.

Крест Это заготовка статьи о христианстве. Вы можете помочь проекту, дополнив её. Категории:
Католицизм
Носители стигматов Навигация Вы не представились системе
Обсуждение
Вклад
Создать учётную запись
Войти
Статья
Обсуждение
Читать
Править
Править код
История
Поиск
Начало формы
Конец формы Заглавная страница
Рубрикация
Указатель А — Я
Избранные статьи
Случайная статья
Текущие события
Участие
Сообщить об ошибке
Сообщество
Форум
Свежие правки
Новые страницы
Справка
Пожертвовать
Инструменты
Ссылки сюда
Связанные правки
Спецстраницы
Постоянная ссылка
Сведения о странице
Цитировать страницу
Печать/экспорт
Создать книгу
Скачать как PDF
Версия для печати
В других проектах
Викисклад
Элемент Викиданных
На других языках
English
Español
Suomi
Հայերեն
Bahasa Indonesia
Português
Српски / srpski
اردو
中文
Ещё 33
Править ссылки
Эта страница последний раз была отредактирована 29 ноября 2017 в 09:12.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 54
© 10.02.2018 Сергей Канунников
Свидетельство о публикации: izba-2018-2195687

Рубрика произведения: Разное -> Научная литература












1