Мистика в ресторане Грибоедов Мастер и Маргарита


Мистика в ресторане Грибоедов Мастер и Маргарита
Я занимаюсь расшифровкой романа «Мастер и Маргарита», в которой рассказывается о судьбе Маргариты (Россия) и ее мастера, которого она потеряла около века назад, но твердо намерена вернуть назад.

1. В этой серии очерков я расскажу о мистике, которая происходит в связи с посещением Иваном Бездомным ресторана «Грибоедов». И дам целый пласт ключей к расшифровке послания о будущем, зашифрованном в романе. Очевидно, что к литераторам это здание не имеет почти никакого отношения. А гораздо больше имеет к посещению Иваном того света в ненадлежащем виде. В общем, смотрите «Божественную комедию» Данте, или «Приведение» с Патриком Свейзи на худой конец.

Самой собой, автор романа знал, что Вы не поверите. Поэтому, как в упомянутом фильме оставил целый ряд фокусов (тысячи их), чтобы Вы, наконец, поняли, что он видел будущее до самого конца. И теперь я вынужден сидеть на этом сайте и показывать этой Деми Мур, как Азазелло на скамейке с Маргаритой, то один фокус, то другой, натыкаясь на неверие. Скучно. Особенно, учитывая то, что у героини Деми Мур в тот момент намечались серьезные проблемы.

Это все для преамбулы. Начну с фокуса, в следующих очерках перейду к значительно более серьезным вещам.

Смотрим главу «Дело было в Грибоедове». Все чего-то ждут. Вдруг ровно в 12 часов ночи все взрывается и все начинают плясать. Музыка, песни, и так до 4 часов утра. В этой время Иван Бездомный где-то там ныряет в ледяную воду, натыкается на шапку-ушанку и т.д. Нужно сильно постараться, чтобы не понять, что ЭТО НОВЫЙ ГОД. Берлиоз обердюжился прямо под новый год.

(Единственная проблема, на будущее. Иван Бездомный работает как Раскольников, у него серьезная шизофрения. Все герои делятся и двоятся, кроме того перепутаны. Чтобы разоблачить дьявольский обман нужно использовать мозги. В данном случае, можно предположить, что погиб вообще-то сам Иван Бездомный. Но это не тема сегодняшнего очерка).

Теперь смотрим отрывок, КТО ТАНЦУЕТ ПОД НОВЫЙ ГОД.

«И ровно в полночь в первом из них что-то грохнуло, зазвенело, посыпалось, запрыгало. И тотчас тоненький мужской голос отчаянно закричал под музыку: «Аллилуйя!!» это ударил знаменитый Грибоедовский джаз. Покрытые испариной лица как будто засветились, показалось, что ожили на потолке нарисованные лошади, в лампах как будто прибавили свету, и вдруг, как бы сорвавшись с цепи, заплясали оба зала, а за ними заплясала и веранда.

Заплясал Глухарев с поэтессой Тамарой Полумесяц, заплясал Квант, заплясал Жуколов-романист с какой-то киноактрисой в желтом платье. Плясали: Драгунский, Чердакчи, маленький Денискин с гигантской Штурман Джоржем, плясала красавица архитектор Семейкина-Галл, крепко схваченная неизвестным в белых рогожных брюках. Плясали свои и приглашенные гости, московские и приезжие, писатель Иоганн из Кронштадта, какой-то Витя Куфтик из Ростова, кажется, режиссер, с лиловым лишаем во всю щеку, плясали виднейшие представители поэтического подраздела МАССОЛИТа, то есть Павианов, Богохульский, Сладкий, Шпичкин и Адельфина Буздяк, плясали неизвестной профессии молодые люди в стрижке боксом, с подбитыми ватой плечами, плясал какой-то очень пожилой с бородой, в которой застряло перышко зеленого лука, плясала с ним пожилая, доедаемая малокровием девушка в оранжевом шелковом измятом платьице.

2. Теперь смотрим фамилии еще раз. Я убрал все лишнее.

ГЛУХАРЕВ.
поэтесса Тамара Полумесяц,
Квант,
Жуколов-РОМАнист с какой-то киноактрисой в желтом платье. Драгунский,
Чердакчи,
маленький ДЕНИСКИН
с гигантской Штурман Джоржем (НАСТАСЬЯ Лукинишна Непременова),
красавица архитектор Семейкина-Галл, крепко схваченная неизвестным в белых рогожных брюках.

Плясали СВОИ и приглашенные (ЧУЖИЕ) гости,
писатель Иоганн из Кронштадта,
Витя Куфтик из Ростова, режиссер, с лиловым лишаем во всю щеку,
пАВИАнов,
Богохульский,
СЛАДКИЙ,
Шпичкин
и Адельфина Буздяк,
плясали неизвестной профессии молодые люди в стрижке боксом, с подбитыми ватой плечами,
какой-то очень пожилой с бородой, в которой застряло перышко зеленого лука,
пожилая, доедаемая малокровием девушка в оранжевом шелковом измятом платьице.

Первое, что бросается в глаза, это фамилии Драгунский и маленький Денискин. Все знают, что Драгунский написал «Денискины рассказы» про мальчика Дениску Кораблева. Но он опубликовал их только в 1959 году. Если бы был просто Денискин, то это еще ничего. Но маленький. Это странно. Но мы будем считать это простым совпадением и даже не будем раскрывать эти рассказы, чтобы обнаружить целый ряд историй, которые повторяются в романе «Мастер и Маргарита». Это долго. Хотя на будущее замечу, что тема детей с дед морозом в этой сцене действительно зашифровано. К примеру, Чердакчи, это, понятно, Карлсон, который живет на крыше. Сладкий – Сирпочик. А вот и всем известный Витя из Ростова со своими голубями. Но пока не будем о грустном.

Тот факт, что у нас на новый год танцует какой-то странный коллектив с подбитыми ватой плечами, похожий на Кармен, а также что-то напоминающее дуэт «Академия», что у Двубратского желтые ботинки, как у Остапа Бендера (Жанна Агузарова, а может просто бендеровец) а также присутствует бомжа «Борода» из нашей Раши, будем считать простой фантазией.

Посмотрим на фамилии: Глухарев и Денискин. Также имеется Настасья. Это все герои из сериала «ГЛУХАРЬ». Ну с кем не бывает. Подумаешь три фамилии из Глухаря в одном месте. Тем более Карпова-то нету. Но вот проблема. В других-то главах Карпов есть. Это вызывает странные ассоциации.

3. Но причем здесь Глухарь и Новый год? Вот вопрос. Хотя нет. В 2010 на 2011 год была длинная программа «Новый год в деревне Глухарево». Здесь, само собой, совпадения нет. Совпадение больше в том, что в нем ключевая роль принадлежит черному магу Воланду.

Это самой собой легко объясняется. Режиссеры прочитали главу романа «Дело было в Грибоедове», нашли тему с героями из Глухарево и решили продолжить розыгрыш. К примеру, Иван Бездомный запомнил двойное В на визитке почти немца Воланда, то есть W. Поэтому всю передачу тыкали нам значок W, рекламируя wolkswagen.

4. Итак, включаем передачу Новый год в деревне Глухарево и смотрим.

Начну с очевидного из того, что уже подчеркнул.

4.1. Романист Жуколов. Приводим в современное состояние. Рома Жуков. Участвовал в группе «Мираж», пел всем известную песню «Я люблю вас мальчики, я люблю вас девочки…», и т.д. В принципе, это что я смог о нем вспомнить. Хорошо, смотрим 41 минуту. Песню поет Сергей Зверев. Он играет злодея из «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН». Пока этого достаточно. Хотя если поменять Жуколова на Зверева, то получим Рому Зверя. А если поменять имя, то есть Рому на Сергея, то получим Сергея Жукова. Все – неплохие певцы.

Это будем считать простым совпадением и пойдем дальше.
4.2. Как мы помним Чердакчи – это Карлсон, который живет на крыше. Чебурашка меньше подходит. Но Борис Моисеев спел за обоих. И опять тема про малышей. Он спел песню «Малыш, ты меня волнуешь». Очень странная тематика, если честно. Для НТВ. И наконец, если этого мало, то индеец Чароки в передаче также имеется. Но и это мы также будем считать совпадением. К тому же для «Фаустовского» шабаша, где Фауст искал свою Маргариту что-то маловато темных сил. Хотя…

4.3. Тамара ПОЛУМЕСЯЦ. Ищем. Смотрим 13 минуту. Песня про Месяц, который, кстати, и на декорациях присутствует. А вот и Боров с Наташей. На котором они на бал у сатаны летели. Так вот оно че. Наташа Королева, значит.

Нет, ну если этот вариант не понравился, то есть и другой. 45 минута. Таиссия Повалий. На ней украшение в форме полумесяца. Она поет песню «Звенит январская вьюга» из кинофильма «Иван Васильевич» меняет профессию по пьесе Булгакова. Кстати, напомню, что Иван Бездомный забегает к себе домой, но налетает на фразу «Федор Иванович сейчас вернется». По дороге он постоянно кому-то грозит, в общем, чем не Иван Грозный.

4.4. Богохульский. В самом начале передачи Киркоров постоянно хвастается своей божественностью. И кстати, апостол Филипп действительно входит в число 12 апостолов (в Грибоедове танцоры Массолита символизируют 12 апостолов, 12 месяцев, 12 олимпийских богов, 12 знаков зодиака, 12 животных и т.д., потом объясню. Здесь шифр к огромной части романа «Мастер и Маргарита», и соответственно «Апокалипсиса»).

4.5. Семейкина-Галл. Предположим с большой натяжкой, что это Мартиша из Семейки Адамсов. Такой герой действительно поет и участвует в Глухарево. Ее играет Лолита Милявская Тем более что в отрывке упоминается гигантская Штурман Жорж танцующая с маленьким Денискиным.

4.6. пАВИАнов. Да, в 1 час 57 мин. демонстрируется реклама Генерального спонсора – компании АЭРОФЛОТ.

4.7. Ключевое место в Грибоедове занимает его хозяин, хозяин адской кухни – ПИРАТ. Он, конечно же, появляется. Боярский с Гомесом поют песню Пирата и Кота. «А я уважаю Пирата, а я уважаю кота». Пират АрчиБАльд АрчиБАльдович и кот – одна компания. Это очень серьезная информация, как мы увидим чуть позже.

Теперь посмотрим, как в главе 28 Пират встречает кота и клетчатого.

«Однако, послав Петраковой обольстительную улыбку, Арчибальд Арчибальдович направил к ней официанта, а сам не покинул своих дорогих гостей. Ах, умен был Арчибальд Арчибальдович! А уж наблюдателен, пожалуй, не менее, чем и сами писатели. Арчибальд Арчибальдович знал и о сеансе в Варьете, и о многих других происшествиях этих дней, слышал, но, в противоположность другим, мимо ушей не пропустил ни слова "клетчатый", ни слова "КОТ". Арчибальд Арчибальдович сразу догадался, кто его посетители. А догадавшись, натурально, ссориться с ними не стал».

4.8. БЕСКУДНИКОВ. Бескуд – вампир. Присутствует в передаче. Его играет Филипп Киркоров. Кстати, если внимательно вчитаетесь, то обнаружите, что в романе очень часто используется слово оскал. Мастер появляется через окно в лунном свете. У него шапочка с буквой М. Как у бэтмана-летучей мыши. Прощаясь с Москвой, он думает про «Навсегда». Князь Мышкин?

Что же поет нам Киркоров? Песню «Полетели».

«Полетели сквозь окна, занавешенные дождем
Чтобы ты не промокла, я буду твоим плащом
Полетели сквозь стрелы под обстрелом и под огнем
Чтобы ты не сгорела, Я буду твоим дождем»:
Рыдания душили Маргариту, она шептала, давясь словами:

А вот сцена встречи мастера и Маргариты:

«— Нет, нет, нет, не бойся ничего! Я с тобою! Я с тобою!

Коровьев ловко и незаметно подпихнул к мастеру стул, и тот опустился на него, а Маргарита бросилась на колени, прижалась к боку больного и так затихла. В своем волнении она не заметила, что нагота ее как-то внезапно кончилась, на ней теперь был шелковый ЧЕРНЫЙ ПЛАЩ. Больной опустил голову и стал смотреть в землю угрюмыми больными глазами».

Но если такой вариант Вас не устраивает, то поиграйте с буквами, роман на этом построен. Получите вместо Бескудникова – Баскова. Обычно он Галла играет. Но и в этой передаче активно присутствует.

4.9. Теперь обратите внимание на важную фразу.
«Плясали СВОИ и ПРИГЛАШЕННЫЕ ГОСТИ». То есть СВОИ И ЧУЖИЕ.
Смотрим 28 минуту. «Хорошо у нас в Глухарево. Спокойно, ЧУЖИЕ не ходят, все СВОИ».
Теперь смотрим к чему эта фраза. 1-ая глава романа «Мастер и Маргарита» «Никогда не разговаривайте с неизвестными». Чем это закончилось, мы знаем.

А чужие где? Я не имею ввиду иностранную группу с песней Hands up. Смотрим 2 ч. 37 минут. Вот Вам и ЧУЖИЕ.

4.10. СЛАДКИЙ. А где СЛАДКИЙ? Смотрим 33 минуту. «Я буду такой СЛАДКОЙ, приторной, как БАСКОВ». Это говорит Гомес.

Вы, конечно же, спросите, а откуда он взялся. На этот вопрос отвечает Аллегрова на 1 ч.22 минуты в своей песне. Угнала.

4.11. Теперь более серьезные намеки.

Вот разговор Глухаря с Денискиным перед продавщицей (1 ч. 41 мннуты). Он поясняет, почему спиртное закончилось.

«У нас друг шел с пакетом в руках, поскользнулся и вылил все».

Теперь уточняем. Выясняется (2 ч. 04 минуты).

«Я шел по улице, случайно поскользнулся и упал на мачете».

Это уже больше похоже на правду.

4.12. Теперь возвращаемся к тексту главы «Дело было в Грибоедове».

«И плавится лед в вазочке, и видны за соседнем столиком налитые кровью ЧЬИ-ТО БЫЧЬИ ГЛАЗА, и страшно, страшно… О боги, боги мои, яду мне, яду!...».

Неужели и это есть?

2 ч. 09 минут. Песню «Эти глаза напротив… ВОТ И СВЕЛА СУДЬБА НАС» поют Глухарь и Анфиса Чехова. Нет, не Адельфина Буздяк. Хотя в оригинале песню поет Ободзинский. Но не это важно. Важно то, что клип черно белый с отсылкой на сцену свидания Штирлица с женой.

Теперь переведу на человеческий язык слова «яду мне, яду». Расшифровка есть в главе «Понтий Пилат» про головную боль.

«Я прошу, хоть ненадолго, боль моя, ты покинь меня….».

4.13. И говоря о головной боли. Теперь уже будет немножко грустно.

2 ч. 43 минут. Поздравляет Жанна Фриске.

«Чаще говорите женщинам комплименты и тогда у нас меньше будет болеть голова».

4.14. Еще пара моментов. Если речь идет о некой бешеной пляске, под которой все танцуют в ресторане «Грибоедов» в Библейскими корнями, то без песни «Хава нагила» никак не обойтись.

«Пробудитесь, братья,… танцуйте, танцуйте все!» и т.д. Эту песню, само собой спел Киркоров в 3 ч. 09 минут.

4.15. На этой страничке я детально описывал, что Варьете с черной магией в Москве проходило уже 2 раза. Его организовал черный маг Воланд со своим буфетчиком Соковым. Это пирамида МММ и пирамида ГКО. Об этом в других очерках. По и в этой передаче Леня Голубков не постеснялся встретиться с Воландом и саморазоблачиться на 3 ч. 22 минуте.

4.16. Еще один момент. Здесь пока верить не обязательно. В течение главы «ПОГОНЯ» Иван Бездомный как бешеный за кем-то бежит, совершает очень странные трюки. Прямо как в «Алисе в стране чудес». Вырывает дверь в каком-то доме. Потом ныряет в прорубь. Грозит кому-то кулаком. Типа, «Ну, ПОГОДИ!». Потом забегает в ресторан, где все празднуют Новый год. Накидывается на кого-то. Сообщает, что ВУЛЬФ ни в чем не виноват. Зачем оправдывать ВОЛКа? Тем более, что в Евангелии точно сказано. Именно ВОЛК.

В общем новогодняя песня зайца и волка на детском утреннике в Глухарево также присутствует.

4.15. «Какой-то очень пожилой с бородой, в котором застряло перышко зеленого ЛУКА, плясала с ним ПОЖИЛАЯ, доедаемая малокровием девушка в оранжевом шелковом измятом платьице».
Я нашел только Гурченко с Беланом (3.30), которые поют песню из «Иронии судьбы» «Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь…».

Эту песню в фильме действительно поет ЛУКАШИН.

4.16. Теперь разоблачение черной магии. Настоящий пират и владелец Грибоедова (Грибоедов обязательно имеет элемент пантеона, Олимпа. См. Дом Грибоедова, или Белый дом в Вашингтоне). Он же владелец адской кухни, как назвал Белый дом Уго Чавес перед тем, как покинуть свой пост). АрчиБАальд АрчиБАльдович.

На всякий случай дам его параметры. Но пока не принимайте это всерьез. Я потом разъясню. Эта матрица обязательно включает:

ГОРБ, МОЛНИЮ, «БА», ИГОЛКИ, МАВР, ЧЕРНАЯ МАГИЯ ВУДУ, ПИРАТСКИЙ ФЛАГ, ЛЮБИТ КОТОВ, СЖИГАЕТ ГРИБОЕДОВ, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ И ЛЮБЕЗНЫЙ, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, НО У НЕГО МАТЕРШИННАЯ ПОДПИСЬ.

Барак Обама подходит. В детстве был пиратом, даже фотка сохранилась. Два БА имеется. Барак – молния. Обама – что-то типа горбатого. Премию мира уже получил. Есть программа Obamacare. Черный. Связан с черной магией вуду, в результате то один, то другой политик неожиданно умирают от сердца. Создал запрещенную организацию в Сирии. Подпись у него похожа на слово из трех букв. Дружит с котами, особенно Саудитами. Грибоедов еще не сжег. Буш попытался выполнить этот ритуал во Всемирном Торговом центре, но ничего не получилось. Хотя на страховке и золоте хорошо заработали (см. очерк про крушение Торгсина).

Но что означает АрчИбальД АрчИбальДович? Это, естественно АИД, хозяин Ада. Бог смерти. А по библии? Несложно догадаться. В Апокалипсисе все описано. Но пока этого достаточно.

Итак, есть ли он в этой передаче? Конечно же, есть. 2 ч. 52 минуты.

4.17. Теперь грустная история. Я уже говорил, что вообще-то умер не совсем Берлиоз. Умер Иван Бездомный. Это долгая история, я расшифрую в следующих частях. Просто посмотрите фильм «Приведение» и вам все станет понятно. Кстати в главе «Дело было…», так и описано. Приведение приблизилось к ресторану.

Теперь смотрим комментарий Дракулы в исполнении Киркорова.
«Я Максимов не трогаю, если только фамилия на ГАЛ не начинается».

Это понятно. Галкин действительно появляется на Новый год и всех пародирует. Но нам нужен Владислав Галкин, сыгравший Ивана Бездомного в фильме и в жизни (есть другие положительные и отрицательные составляющие этой матрицы, чтобы было понятно, Иван Карамазов, Есенин, Полонский, Ельцин, Зиновьев, Сара Коннор, Мария Романова, Данте и т.д.).

Посмотрим действия Ивана Бездомного согласно роману. Убегал от полиции. Устроил дебош в ресторане. Ударил успокаивающего его по лицу. Получился громкий скандал. Обвинен в белой горячке и сумасшествии. Изгнан с шумом. В клинике не мог воссоздать картину происшествия. Его долго ждали, но он куда-то пропал. При этом говорит, что убил кто-то на Ве. Так как следствие по этому делу закрыто, кто этот товарищ на «Ве», мне непонятно.

Но предупреждение имело место.

4.18. Вместе с тем, рассмотрим эпизод с Ве более внимательно.

«– Виноват, виноват, скажите точнее, – послышался над ухом Ивана тихий и вежливый голос, – скажите, как это убил? Кто убил?

– Иностранный консультант, профессор и шпион! – озираясь, отозвался Иван.

– А как его ФАМИЛИЯ? – тихо спросили на ухо.

– То-то фамилия! – в тоске крикнул Иван, – кабы я знал фамилию! Не разглядел я фамилию на визитной карточке... Помню только первую букву «ВЕ», на «ВЕ» фамилия! Какая же это фамилия на «ВЕ»? – схватившись рукою за лоб, сам у себя спросил Иван и вдруг забормотал: – ВЕ, ВЕ, ВЕ! Ва... Во... Вашнер? Вагнер? Вайнер? Вегнер? Винтер? – волосы на голове Ивана стали ездить от напряжения».

Теперь посмотрим фамилию Глухаря. Правильно. Максим АВЕРИН.

4.19. Вы, конечно же, спросите. Но ведь Воланд то в этой передаче безносый. Вообще-то в самом конце романа (Эпилог), где описывается сон Ивана Бездомного, упоминается безносый палач.

Но я уже говорил, что весь роман, как мозаика составлен из гиперссылок на самые разные произведения (речь идет о совершенно конкретных заимствованных цитатах и смысловых эпизодах). Если речь идет о встрече Ивана Бездомного с Воландом, то, этот эпизод отсылает нас к диалогу Ивана Карамазова с чертом. Заметьте сходство в одежде и смысла диалога. Но дело не в этом. А в следующей цитате черта:

«-- Голубчик мой, только это и делал. Весь мир и миры забудешь, а к одному этакому прилепишься, потому что бриллиант-то уж очень драгоценен; одна ведь такая душа стоит иной раз целого созвездия, -- у нас ведь своя арифметика. Победа-то драгоценна! А ведь иные из них, ей богу, не ниже тебя по развитию, хоть ты этому и не поверишь: такие бездны веры и неверия могут созерцать в один и тот же момент, что право иной раз кажется только бы еще один волосок -- и полетит человек "вверх тормашки", как говорит актер Горбунов.

-- Ну и что ж, ОТХОДИЛ С НОСОМ?

-- Друг мой, -- заметил сентенциозно гость, -- С НОСОМ ВСЕ ЖЕ ЛУЧШЕ ОТОЙТИ, ЧЕМ ИНОГДА СОВСЕМ БЕЗ НОСА, как недавно еще изрек один болящий маркиз (должно быть специалист лечил) на исповеди своему духовному отцу-иезуиту. Я присутствовал -- просто прелесть. "Возвратите мне, говорит, мой нос!" И бьет себя в грудь. -- "Сын мой, виляет патер, по неисповедимым судьбам провидения все восполняется и видимая беда влечет иногда за собою чрезвычайную, хотя и невидимую выгоду. Если строгая судьба лишила вас носа, то выгода ваша в том, что уже никто во всю вашу жизнь не осмелится вам сказать, что вы остались с носом". -- "Отец святой, это не утешение!" восклицает отчаянный, -- "я был бы, напротив, в восторге всю жизнь каждый день оставаться с носом, только бы он был у меня на надлежащем месте!" -- "Сын мой, вздыхает патер, всех благ нельзя требовать разом и это уже ропот на провидение, которое даже и тут не забыло вас; ибо если вы вопиете, как возопили сейчас, что с радостью готовы бы всю жизнь оставаться с носом, то и тут уже косвенно исполнено желание ваше: ибо, потеряв нос, вы тем самым все же как бы остались с носом»...

Кстати, уникальная глава «ЧОРТ. КОШМАР ИВАН ФЕДОРОВИЧА» у Достоевского. Совершенно спокойно, как ни в чем не бывало, он раскрывает в ней принцип неопределенности Гейзенберга из квантовой механики. То ли случайно, то ли нет…

4.20. А теперь, давайте посмотрим на сцену в Глухарево. Вход, из которого все появляются, сильно похож на ЗОЛОТУЮ ПОДКОВУ С ТРЕМЯ КАМУШКАМИ.

«— То, что вы ему нашептали, я знаю, — возразил Воланд, — но это не самое соблазнительное. А вам скажу, — улыбнувшись, обратился он к мастеру, — что ваш роман еще принесет вам сюрпризы.

— Это очень грустно, — ответил мастер.

— Нет, нет, это не грустно, — сказал Воланд, — ничего страшного уже не будет. Ну-с, Маргарита Николаевна, все сделано. Имеете ли вы ко мне какую-нибудь претензию?

— Что вы, о, что вы, мессир!

— Так возьмите же это от меня НА ПАМЯТЬ, — сказал Воланд и вынул из-под подушки небольшуя ЗОЛОТУЮ ПОДКОВУ, УСЫПАННУЮ АЛМАЗАМИ».

Когда Маргарита (Россия) получит этот подарок (это не подкова), то она станет женой, облаченной в Солнце.

Ее, конечно, сначала Аннушка захочет присвоить, но вряд ли… А вообще-то эту подковку Воланд не зря вспомнил. Какая-то лошадь в ней нуждалась, да и до сих пор нуждается.

4.21. Но не бойтесь Воланда. Вообще-то он добрый, как в джентльменах удачи. Хотя есть и злой, другой Воланд без носа. Но согласно «Гарри Поттеру» (переводится как Гончар), тот сможет победить его.

Это почти все для развлекательной программы.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 31
© 10.02.2018 Илья Уверский
Свидетельство о публикации: izba-2018-2195662

Метки: ресторан Грибоедов, Мастер и Маргарита, расшифровка,
Рубрика произведения: Проза -> Мистика












1