Творческий голод...


Творческий голод...
" Авторам посвящается"

Это не то, что писать не о чем,
Это не то, что нет мыслей,
Это не то, что нет вдохновения.
Потому как, все это иллюзия,
освобождаю от этого свою голову.
Пустота...
Выражение философии Дзена.

А теперь, философии традиционного Буддизма:
Это то , что хочется постоянно писать обо всем.
Это то,что хочется пережить написав.
Это, то, что вдохновение есть.
Это кто то читает
Это кому-нибудь пригодиться.
Стань наблюдателем в третьей точке.
В своих фрагментах "Катарсис", есть глава"Адвайта".
Попробую через данную практику, рассмотреть собственный процесс творчества.

В школе по Русскому языку, натягивал три с плюсом.
Наверное потому, что единичные педагоги сами не любят то, что должны доносить в знаниях.
А по Литературе, четыре, не нравилось писать сочинения.
Не было жизненного опыта  который дает темы, а на заданные темы  было писать скучно.
Но читал много и взахлеб, бывало всю ночь до утра,  начинал сразу с Николая Гоголя, Александра Грина, Герберта Уэлса.
Когда читаешь мастера, сразу включается воображение, ты не только читаешь, но и смотришь историю, вместе с тем проживаешь ее.

Вдохновение у нас происходит всегда.
Вдох- новое- вение(веить, давать).
Вдох, оживаем.
Выдох- вышел вдох, умираем.
Господь вдохнул в нас жизнь и подарил вдохновение.
Творческое вдохновение- это когда Господь вдохнул в нас: настроение, мысли, тему.
Почему мы пишем.
Не скажу за всех, потому как не могу знать как у всех. Могу лишь говорить ограниченными категориями.

Случаются люди, которые в написании возможно ждут признание, известности, денег.
Эту категорию можно отнести к Тщеславию.
Что обязательно приведет к раздуванию ЭГО и взращиванию Гордыни.
Другая категория авторов, мне близка по Духу.
Освобожденная энергия, которая выливается в тексты. Вдохновение...
Информация которая накопилась, переживания которые хочется ощутить, чувства и эмоции, которые хочется прожить снова.
Эта категория авторов благодарна своему читателю, потому, что он тратит свое драгоценное время на прочтение.
Мысли не покидают нашу голову, если только мы не находимся в медитации.
Медитируя, мы очищаем корзину, дефрагментируем.

Почему бы не поделится нашим мышлением, читатель потом задумается, сделает выводы, или расслабится, посмеется.
Мы для этого пишем, что бы менять настроение, а потом, записывать мысли полезно, учишься формулировать.
Записать их, потом перечитать, потом еще раз и еще...
Если мысли ничего не стоящие, глупые, то вы поймете, что у вас происходит в голове.
А если это что-то стоящее, то по читателям поймете, на сколько тема раскрыта, на сколько это актуально и востребовано.
В первую очередь, ваше произведение должно нравиться вам, мало того, вы должны быть влюблены в него, это же ваш ребенок, который родился под вашим усердием и с вашим участием.

Мне один автор  написал: "Меня не интересует чужое мнение, потому как у меня собственное, я уже пятьдесят лет пишу об этом и не хочу возвращаться." Занавес...
Ну и напрасно, а меня интересует мнение людей, о том, что я пишу, мне это важно.
Не хочу быть лошадью с "шорами" и смотреть только вперед. Гибкое мышление желательно взращивать.
В этом и заключается гибкость мышления, когда мы формулируем то, что хотели донести, так как хотели, чтобы нас поняли и вместе с нами прожили.

Когда мы пишем, мы проживаем снова и снова то о чем пишем.
Потом перечитывая написанное, проживаем снова.
А когда мы перечитывая себя вживаемся в этот текст, хотим понять, что автор хотел сказать, то мы переносим себя в третью точку Адвайта и смотрим со стороны, как на произведение, так и на автора этого произведения который несет идею. И тогда появляются новые мысли, темы.
Мы начинаем редактировать, как ювелир снимает огранку драгоценного камня, который потом станет произведением...





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 60
© 09.02.2018 Игорь Варгоцкий
Свидетельство о публикации: izba-2018-2194166

Метки: Проза, философия,
Рубрика произведения: Проза -> Другое



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  












1