Тяжела ты, шапка Мономаха.


Тяжела ты, шапка Мономаха.
"Вручение демократически избранному лидеру конституционного федеративного государства копии короны российских самодержцев может иметь политически весьма спорный посыл, однако этот жест демонстрирует, какое особое значение русские люди придают данному объекту"
(Нэнси Коллман Шильдс. О копии шапки Мономаха, сделанной ювелирами в 2002 году к 50-летию Путина В.В.)

История появления на Руси шапки Мономаха относится к разряду легенд о ней, и судя по всему, эти легенды принадлежат перу романовских историков, которые старательно переписывали русскую былину. То, что сегодня выставляется в Оружейной палате Кремля, имеет отношение к 17 веку и это не шапка Мономаха. Это романовская подделка, что то похожее на нее, но не она сама.
Я долго присматривался к царским регалиям и даже сумел пояснить, что такое держава и скипетр, которые были в руках царя. Напомню: в круглой колбе державы хранились околоплодные воды Марии Богородицы, которые и были первым елеем. С их помощью помазывали на царство. В скипетре же находилась пуповина Христа – скипетр это просто тубус. Более подробно вы прочитаете в иных моих работах.
Следует сказать, что круглая колба державы ранее затыкала дыру в вифлеемской звезде. На старых портретах царей и Христа держава изображалась стеклянной и голубого цвета – то есть вода. После ее похищения католиками, держава становится уже золотой и привычной моим современникам. Само слово жезл не что иное, как железа, то есть пуповина. А ведь скипетр именно жезл.
И вот, настал тот момент, когда я хочу поведать читателю о шапке Мономаха. А для этого, мы сейчас постараемся разобраться с ТРЕТИМ РИМОМ.
До 16 века столицей Великой Русской империи являлся Владимир. То есть город, «Владеющий Миром» - царская ставка. Административным центром Империи был Ярославль — Господин Великий Новгород – стольный город. Центральная область Империи — Владимиро-Суздальская Русь — называлась также «Москвой» или «Московией». Это просто совокупность городов Золотого Кольца России, где ставка царей мигрировала в пределах этого кольца. Как бы то ни было, а именно здесь находились правители МИРОВОЙ ИМПЕРИИ, в которой государственно образующим народом был русский народ. Никаких стран или независимых государств не существовало, это были фемы, которые управлялись родственниками царя или его ставленниками. Например, после колонизации Европы, на правление отправляли уже не князей, а бояр и детей боярских, а так же лучших холопов. Вновь присоединяемые к Третьему Риму земли требовали своей знати, а ее не хватало. А посему, в управители ставились короли и герцоги, которые подчинялись наместнику царя – КРЕСТЬЯНИНУ, целовавшему крест перед царем на службу. Институт наместников сохранялся и у Романовых. Как правило, это были внебрачные дети царей, например наместник Дальнего Востока Алексеев. В те же времена, крестьянином ставили доверенное лицо государя.
Современный город Москва еще не существовал как крупный город. Он будет построен позже, как новая столица Империи, совмещающий в себе и административный центр, и столицу — царскую ставку, лишь в 16 веке на месте великой Куликовской битвы. То есть царская и административная власти были соединены в одном городе.
Юридическая формула «Москва — Третий Рим» появилась в конце 14 века, и упоминается в пасхалии, составленном митрополитом Зосимой в 1492 году. Однако, наиболее четко она выражена в послании старца Филофея великому князю московскому Василию III, написанном в 1514–1521 годах.
Современное поэтическое понимание формулы «Москва Третий Рим» сведено к примитивному толкованию романовских историков, о том, что московские князья стремились получить статус столицы империи. Это не так. Москва или Владимиро-Суздальская Русь действительно была правоприемницей Первого (Ветхого) Рима со столицей в Александрии, и Второго, со столицей в Византии. Московские (В.-С.) князья выступали прямыми преемниками властителей „Второго Рима“ — Византийской империи». Они сами были ромеями и вели свои родословия от византийских и александрийских правителей. Это все члены одной и той же правящей семьи, которым даны были на кормления земли и народы. В 14 веке Византия уже не была столичным городом, а скорее духовным центром, поскольку ставка переместилась на Волгу, в Царский Рим.
В 1453 году Византия пала и духовная власть переместилась в Суздаль, а затем в современную Москву, во времена Ивана Грозного. То есть в конце-середине 16 века. Тогда же и был построен Московский Кремль или Новый Иерусалим.
Иерусалим это вообще не город, а любой духовный центр, вплоть до храма в деревне.
Считается, что в эпоху Ивана III на Руси появляется знаменитая шапка Мономаха. Я совершенно уверен, что этот головной убор прибыл на берега Волги примерно сразу после падения Византии, как часть захваченных там ценностей.
Легенда гласит, что Мономах совершил победоносный поход на Царьград (Византию), его дед император Константин, а это Дмитрий Донской (на самом деле давно умерший) отдал внуку порфиру со своей головы. А уже от Мономаха императорские регалии перешли к московским государям. Этот внук Владимир, тоже Мономах и станет родоначальником московских царей.
По свидетельству современников, шапка византийского императора «была скроена по татарскому образцу». То есть просто по русскому, поскольку татары это жители Великой Тартарии или Руси Орды. Орде вассальной была Османия Атамания, возникшая после падения Византии, как султанат.
Давайте почитаем послание Филофея к русскому царю?
«И да весть твоя держава, благочестивый царю, яко вся царства православныя христианския веры снидошеся в твое едино царство: един ты во всей поднебесной Христианом царь».
И далее:
«Внемли, благочестивый царю, яко вся христианская царства снидошась в твое едино, яко два Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти».
Слышишь, читатель, царство русское прямо названо Третьим Римом, объединившем все православные царства воедино, под властью Великого Князя Василия Третьего. Здесь имя Василий не имя, а Василевс, то есть царь: Велики Князь Царь Третий.
В признаваемой сегодня апокрифической, то есть якобы «неправильной», русской «Иерусалимской беседе» сказано: «Град Иерусалим — всем городам мать; всем церквам церковь — София Премудрость Божия, в ней стоит гроб Господень».
Здесь речь идет о храме Соломона-Сулеймана в современном Стамбуле – Святой Софии и автор беседы отождествляет Иерусалим с Византией-Константинополем – Царь-Градом.
Однако, в той же беседе есть и такие слова:
«Будет на Руси град Иерусалим начальный, и в том граде будет соборная и апостольская церковь Софии Премудрости Божия о семидесяти верхах, сиречь Святая Святых».
В 15 веке царь русский, уподобляется византийскому императору, поскольку такого уже не существует с 1453 года, и в патриаршем послании царь прямо называется «единственным православным государем».
Образ вселенского монарха достигает своей канонической завершенности в сентябре 1598 года исполнением грамоты об учреждении патриаршества. То есть примерно через 100 лет после падения Византии.
Русский царь признан всеми христианскими церквями мира, как ЕДИНСТВЕННЫЙ ГОСУДАРЬ ВСЕГО МИРА.
Ну, что, пора про шапку рассказывать? Потерпите друзья, мы к ней еще подойдем немного позже.
Вот скажи мне приятель, в чем разница между венцом и короной? Вижу молчишь, а между тем разница существенная. Смотри сюда: венец, скопец, юнец, подлец, гордец, кузнец и т.д. – это люди, обладающие определенными качествами или профессией. Так вот венец, это не головное украшение, а человек в венах которого течет ЦАРСКАЯ КРОВЬ или родственник Исуса Христа. Ему на голову одевали терновый венец, который, после воскрешения, по преданию расцвел. Русская корона это символический ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ, пробудившийся к жизни от крови Христа. Ведь его иглы впились в кожу лба Исуса. Древняя русская корона Великих Князей и выглядит, как зубцы в виде тройных лепестков по кругу обруча, а между ними малые иглы с жемчугом, символизирующим святую кровь.
Все короны мира, в том числе и геральдические, так или иначе имеют в своей основе распустившийся терновый венец. Кроме тех, которые появятся в мире после распада Великой Империи в 17 веке, в результате Великой Смуты и войн Реформации. Та уже не будет венцов, поскольку на трон сядут люди не царской крови, например, Романовы. В Европе произойдет замена старых ордынских родов на новые, европейские фамилии. Вот им и понадобится переписать историю под обоснование своих прав на правление.
Шапка Мономаха это вообще не корона и не венец. Ей никогда не короновали русских царей. Это был символ полного подчинения некогда грозной Византийской империи или Второго Рима русскому царю или правителю Третьего Рима. Короновали царей все тем же терновым венцом, но одевали его СВЕРХУ шапки Мономаха. Я специально снял фрагмент портрета Иван Грозный, что бы читатель увидел, как русский царский венец носил русскую корону Великого Князя. Кстати, такая корона часто изображается на голове у Марии Богородицы, новгородской княжны, выданной замуж в Византию. Но никогда она не держит на руках Исуса, поскольку венец появится только после распятия. Мария есть в короне, но византийской, а не русской. Это корона севастократора, ее мужа Исаака Комнина. А вот в русской короне она только в скульптурах после распятия.
Ну а теперь, как все было. На голову царю возлагали шапку Мономаха, которая служила пошлемником для короны. А уж на шапку возлагали саму корону, символизирующую распустившийся терновый венец. Вообще, любая корона одевается на шапку, например, корона английская. То же и с дворянскими геральдическими коронами достоинства.
В одной из своих работ про Казанский собор в Санкт-Петербурге, я рассказывал, что в соборе вместо Кутузова, похоронена Мария Богородица.Она умерда в Крыму, в Чуфут-Кале, в монастыре. Затем ее останки перевезли в Москву, затем в Питер. Они долго хранились в домовой церкви одного княжеского русского рода Салтыковых, родственником которых был Кутузов. Вот под его именем и лежит та, кто родила Андроника Комнина (1152-1185), русская княжна и вселенская мать. Мама Исуса. К прочим приметам надгробной плиты, могущих иметь отношение, только к ней, я добавлю и терновый венец, который держит орел над надгробьем.
Что же касаемо золотой шапки, то она иногда просто не упоминается среди описи ценных вещей русских царей. Скорее всего шапкой Мономаха звали не саму шапку в виде ее личного названия, а ее тип (примерно, как треух, малахай, бейсболка, фуражка, кубанка и пр.). Это просто тип царской шапки, но не корона и не венец, а основа под корону, одевавшуюся поверх шапки.
Ты спросишь, а чем же короновали первого Романова? Ответ таков: Михаилу сшили шапку по типу шапки Мономаха, а вот древнего ордынского венца у него уже не было. Он уплыл в Тобольск, где до самой Екатерины Великой правили Рюрики. Лишь разгромив последнего ордынского царя, известного как Емельян Пугачов, Романовы получили доступ в Сибирь. Этот царь не погиб казненный, а ушел на Восток. Про это я тоже писал. Вместе с ним ушел и венец русских императоров-царей. Вы спросите, знаю ли я, где он сейчас находится? Да знаю и даже имею его фотографию-рисунок. Однако, это совсем иные события, которые читателю скоро предстоит увидеть.

Родиться русским, слишком мало:
Им нужно быть, им нужно стать!
Так, чтоб душа не измельчала,
Так, чтоб тобой гордилась мать.
Чтоб мог глядеть в глаза чужие
Не с подлой трусостью раба,
Чтоб взгляд твой помнили иные,
Кого с тобой свела судьба.
Быть русским это вдохновение!
Восторг и гордость за себя.
Благая вера в поколениях,
И бесконечная земля.
Полет орла в степях бескрайних,
Великих дел бессменный ход.
Истоков вешних, изначальных
Сказитель славы русских Род.
Быть русским в счастье или в горе,
Поистине великий путь.
Во всенародном нашем хоре,
Ты не кажись, ты русским будь!

Послесловие:

Николай Месарит, митрополит Эфесский (XII — начало XIII века) — богослов, церковный и государственный деятель сообщает о том, что в 1201 году в Константинополе, в храме Богородицы Фара (при маяке) — в церкви, предназначенной для повседневной литургии в присутствии императора и его семьи, а также для торжественных служб в 1-й день года, 1 мая, в день поминовения пророка Илии (в присутствии синклита), в Чистый четверг, в Великую субботу и Великий четверг, хранились следующие реликвии: Терновый венец Христа, туника Христа, посох Христа, плеть Его бичевания, святой гвоздь, копие, частицы сандалий Христа. 
1201 год в Константинополе это время отстоящее от казни на кресте в 1185 году на 26 лет. По моему мнению эти реликвии подлинные и принадлежали императору Андронику Комнину (на Руси Андрей Боголюбский), реальному былинному прототипу Исуса Христа. Вся дальнейшая история их странствований по миру фальсификация. Скорее всего, в результате первого крестового похода на Византию в начале 13 века, русско-ордынские войска увезли реликвии с собой и они долго хранились на Волге, а затем в Кремле, пока во времена Великой Смуты поляки и хохлы не выкрали их и не увезли на Запад.
Короной русских государей и являлся терновый венец Исуса, но позже его заменили на символический венец. То есть символ носителя крови и потомка Исуса.  Крови его рода.Того самого рода, который шел от Всевышнего Бога Род.
Род людей и фамилии человеков вещи разные. Но об этом как ни будь в другой раз.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 291
© 09.02.2018 комиссар Катар
Свидетельство о публикации: izba-2018-2194077

Рубрика произведения: Проза -> Миниатюра












1