Поучение Христа нам, богатым и ничего не стоящим


Да, есть одно такое поучение и относится оно сразу к этим трем группам.
Называется это поучение Притчей Христа, так называют это поучение "ничего не стоящие".

Для нас это просто поучение, а для богатых это щелчок по носу, чтобы не зазнавалась.

Поэтому сначала текст:

Евангелие от Луки. Синодальный перевод с греческого.
17.7.
Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол?
17.8
Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам?
17.9.
Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю.
17.10.
Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.

Ну, и где здесь притча?
В притче должно быть иносказание, а здесь его нет и всё сказано прямо.
По смыслу слов Христа, Он говорит это богатым буратинам и никогда не станет этого же говорить бедным, потому что в словах Христа всегда есть смысл.
Я бы даже сказал-это такая специальная острастка для богатых.
-Имея раба как поступите?..
-Не думаю
То есть, разговор только о богатых и для богатых.
А что же, простому народу это не нужно?
Это -не нужно.
Потому что, Господь, не будет называть людей -ничего не стоящими рабами.
И не говорил этого и здесь.
Это дикая напраслина на Христа и жуткое непонимание Его отношения к людям.

Почему этого не заметил Л.Н.Толстой-это очень странно.
Но он тоже считал это притчей и думал, что здесь сказано «что вера основывается не на том, что нам будут обещать люди, а на сознании своего отношения к Богу»

Вот так.
Это из его сочинения «Соединение и перевод четырёх Евангелий»
А, по моему, Толстой этой фразой сказал о том, что сначала надо вспахать, а потом посеять, при этом, с той же пользой для понимания этих слов Христа, тем более, что, Господь их не говорил.

Потому что, сначала варварский, воровской запад перевел себе эти слова Христа с руСкого чистого источника, а потом сказал, что не переводил и теперь уже нам надо себе перевести из лужицы грязной водицы, что мы и сделали при Никоне, утопив несогласных в море крови.

Поэтому слова Христа без всяких переводов:

Лука.
17.7.
Который же от­ васъ раба имея орюща или пасуща, иже при­­шедшу ему съ села речетъ: абiе минувъ {пришедъ} воз­лязи?
17.8
Но не речетъ ли ему: уготовай, что вечеряю, и препоясався служи ми, дондеже ямъ и пiю: и потомъ яси и пiеши ты?
17.9.
Еда имать хвалу {благодаритъ} рабу тому, яко сотвори повелен­ная? не мню.
17.10.
Тако и вы, егда сотворите вся повелен­ная вамъ, глаголите, яко раби неключими есмы: яко, еже должни бехомъ сотворити, сотворихомъ.

Неключные рабы-это мы.
То есть- свободные, ограниченные только законами Бога.

А всё остальные-ничего не стоящие, раз уж так им угодно думать про себя.
Это наказание за воровство.
И не только за эту фразу.
Запад полностью лишился Христа, а значит люди не знают кем они являются в Божественном мире.
Теперь молитесь лишенцы, чтобы вам русские помогли.
Деньги-то есть у вас?
Бесплатно мы делать этого не будем, за ваши вековые горы вранья про Христа и про нас.

Зашеломянем!






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 42
© 07.02.2018 Тамплиер Байгильдин Валентин
Свидетельство о публикации: izba-2018-2192709

Рубрика произведения: Проза -> История












1