Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

ШРИ АУРОБИНДО "МАТЬ", прочитано с моими комментариями (6 глава заключительные части)


ШРИ АУРОБИНДО "МАТЬ", прочитано с моими комментариями (6 глава заключительные части)

Сатчитананда стоит в самом истоке миров, но есть также и Сатчитананда находящаяся позади всех других состояний бытия. Можно начертить диаграмму (хотя это не объясняет многого, и даёт довольно ошибочное представление, но всё же это облегчает понимание), вы выстраиваете состояния бытия по ранжиру. Тогда, земля у вас оказывается внизу, а Высшее наверху (поспешу отметить, что это совсем не так! Но, в конце концов, так легче понять), вы помещаете землю внизу, а Высшее наверху и делите пространство между ними на много маленьких частей, каждая из которых представляет состояние бытия; это образует своего рода лестницу. А затем, у вас как бы позади неё, позади вашей лестницы, есть нечто, что поддерживает её, на что она опирается. Это не стена(!), но что-то, что поддерживает лестницу. И именно это является первым принципом универсальной формы. В индуистской терминологии это зовётся “Сатчитанандой”. Оно там, всё опирается на него; без этого ничто не могло бы существовать. Это то, что поддерживает и допускает существование. Далее, если вы войдете в определённое состояние сознания и окажитесь, например, в высшем разуме (потому что, обычно, там это происходит легче всего; вы вышли из физического и взбираетесь медленно, ступень за ступенью к высшему разуму), но вместо того, чтобы продолжать своё восхождение по лестнице, вы входите в некоего рода интериоризацию и пытаетесь выйти из формы, перейти в своего рода безмолвие вне форм. Вы проходите между ступенями вашей лестницы и входите прямо в Сатчитананду, которая поддерживает всё позади. И тогда вы можете пережить ментальный опыт Сатчитананды. Я знала людей, у которых был этот опыт и которые думали, что они достигли высот Высочайшего. Потому что есть сходство в опыте, очень сильное подобие, только он ограничен разумом, поскольку один только разум участвует в этом.
https://www.sriaurobindoyoga.org/?s=%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B5%D1%88%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8

Личность постигшая аспект Ананда,( трансцендентного блаженства, Шакти) естественным образом познаёт два предыдущих аспекта Сат ( самоосознание себя как части Вечного Духа) и Чит ( Высшее сознание- информационная основа творения, Шива). Это Триединство и каждый из аспектов тождествен с двумя другими, только иллюзия( майа, дуальность) не позволяет человеку осознать Единство.

Глава 6.2

Четыре Великих Аспекта Матери

Четыре великих Аспекта Матери, четыре её ведущих Силы и Личности стояли во главе её руководства этой Вселенной и в её работе над земной пьесой. Одна из них характеризуется обширным покоем, всеобъемлющей мудростью и безмятежной добротой, неистощимым состраданием, верховным и непревзойденным величием, и самодержавной царственностью. Другая воплощает её мощь прекрасной силы и неотразимой страсти, её воинственный нрав, её всепобеждающую волю, её молниеносную стремительность и сотрясающую миры силу. Третья – пылкая и сладостная и чудесная с её непостижимой тайной красоты и гармонии и утонченного ритма, её узорной и изысканной роскоши, неотразимого обаяния и пленительной грации. Четвертая обладает непосредственной и глубокой способностью внутреннего знания и терпеливым совершенством в работе, с спокойным и точным совершенством во всём. Мудрость, Сила, Гармония, Совершенство – вот некоторые их атрибуты, и именно эти силы они приносят в мир, проявляя под человеческим покровом человеческого сознания в своих Вибхути, и могут быть найдены в божественной мере их возрастания в тех, кто может открыть свою земную природу живому и непосредственному влиянию Матери. Этих четырем Аспектам мы даём четыре великих имени: Махешвари, Махакали, Махалакшми, Махасарасвати.

Мать. Глава 6.3

Махешвари

Царственная МАХЕШВАРИ пребывает в беспредельности над мыслящим разумом и волей, и возвышает и возвеличивает их, поднимая в мудрость и обширность, или наполняет великолепием вне их пределов. Ибо, могущественная и мудрая, Она открывает нас супраментальным беспредельностям и космическим просторам, величию верховного Света, сокровищнице чудесного знания, неизмеримому движению вечных сил Матери. Безмятежна она и восхитительна, величественна и спокойна всегда. Ничто не способно поколебать её, ибо вся мудрость принадлежит ей; ничто не может быть укрыто от неё, если она избирает это объектом своего знания; она постигает все предметы и все существа, их природу и что движет ими, и закон этого мира и его время, и как все было, есть и должно быть. Есть сила в ней, которая встречает и одолевает всё, и ничто не может противостоять её обширной нерушимой мудрости и высокой и спокойной силе. Равнозначная, терпеливая и неизменная в воле своей, она обходится с людьми согласно их природе, с вещами и событиями соответственно их Силе и истине, которая заключена в них. Не имея никаких предпочтений, она следует указам Божественного и одних она возносит ввысь, а других низвергает вниз или удаляет от себя во тьму. Мудрого она наделяет более великой и озаренной светом мудростью; тем, кто обладает видением, она открывает свои намерения; на враждебных налагает она последствия их враждебности; невежественных и глупцов она ведет по пути их незрячей судьбы. Каждому дает свой ответ и работает с различными элементами его природы согласно их нуждам и побуждениям, и ожидаемому ими ответу, оказывает на них необходимое давление, или же оставляет их на волю их лелеемой свободы, процветать на путях Неведения или гибнуть. Ибо она стоит превыше всего, не связанная ничем, ни к чему не привязанная во вселенной. И, тем не менее, больше чем другие, она обладает сердцем универсальной Матери. Ибо, сострадание её бесконечно и неистощимо; все в её глазах её дети и частицы Единого, даже те, кто враждебен и восстал против неё. Даже её отказ – это только отсрочка, даже её наказание – это милость. Но, сострадание не ослепляет её мудрости и не отклоняет её работу от намеченного курса; ибо Истина вещей всегда остаётся её единственной заботой, знание – это сосредоточение её силы, и претворить нашу душу и природу в божественную Истину является её миссией и работой.

Мать. Глава 6.4

Махакали

МАХАКАЛИ обладает иной природой. Не обширность, но высота, не мудрость, но мощь и сила являются её характерными чертами. В ней присутствует огромная интенсивность, могущественная страсть силы в достижении цели, божественное неистовство в стремительном порыве сокрушающее любое сопротивление и препятствие. Вся её божественность устремляется во всем великолепии урагана действия; ей свойственны стремительность, сиюминутная эффективность, молниеносный и прямой удар, лобовая атака, сметающая всё на своем пути. Ужасен её лик для Асура, опасно и безжалостно её обращение со всеми, кто ненавидит Божественное; ибо, она Воительница Миров, которая никогда не избегает битвы. Нетерпимая к несовершенству, она не знает милосердия ко всему в человеке, что сопротивляется, сурова ко всему, что упорствует в своем неведении и тьме; стремителен и страшен её гнев к предательству, лжи и коварству, злой умысел немедленно поражается её бичом.

""""от себя добавлю, что многие из моих соратников единомышленников, попали под влияние ума, и в поиске щекотливых фактов, закрывают Духовное сердце и следуют за любопытным и вечно недовольным умом, не анализируя Душой впитывают яд- инфу из замутнённых источников, типа АсГард, Жарникова, которые в частности очерняют роль Матери и её ипостасей, образов , например Бабы Яги, которая является проявлением Духа Матери Земли(пракрити).Валентина Когут, это вообще марионетка Астральных сущностей , которые выдают себя за богов , которые мало того что ересь несут вперемешку с зернами истины, но и не скрываясь кричат об убийстве..А тот кто радуется войне УЖЕ проиграл ....Многие верят например Сергею Данилову, он столько воды льет и искажает... хотя замысел был неплохой .Он вещал истину вперемешку с домыслами, тем самым искажая истинное положение вещей потому что жил умом, и не обладал яснознанием Духовного сердца, дорости до мудрости это работа над собой, а слушать его домыслы проще, так верили раньше Дарвину)),   в Сердце не чувствуя Истину... Многие мне скажут, но ведь они много полезного рассказывали, да только капля дегтя способна испортить бочку меда и любая полуправда это кривда, тем более не несут те знания ключи для Раскрытия духовной эволюции, только пищу любопытному уму .. Не желая внимать Истине Идущей из Духовного сердца, люди идущие вроде бы путем духовного роста, открываются враждебным силам, которые прикрываясь очень часто правильными словами и цитатами сеют между тем вражду, национальную, религиозную, и прочую, пытаясь и к сожалению небезуспешно увести людей от СВЕТА Истинного, предлагая освещение фактов из тьмы, и так же навязывая представление о вечной роли жертвы, которая в поисках виноватых)) В последствии мои сподвижники обижаются на меня когда я перестаю общаться с ними , приклеивая на меня ярлыки их собственного отражения... не понимая что если я общаюсь, то только потому что Мать Мира хочет им что то донести, а в споры она не вступает и если видит ментальные блоки на пути её исцеляющей и трансформирующей энергии, то просто удаляется, а у меня пропадает желание общаться с такими людьми, но Мать всегда открыта и готова сменить гнев на милость если человек отворачивается от ложной инфы и враждебных сил и готов вернуться под её защищающий покров Безусловной Любви, когда они прорвут покров неведения и выйдут из под его ослепляющего гипноза, который заставил их оттолкнуть Мудрость и Любовь Матери."""

Равнодушие, пренебрежение и лень в божественной работе Махакали не терпит и немедленно поражает, пробуждая острой болью, при необходимости, заснувшего и бездельника. Те порывы, что стремительны, прямы и откровенны, движения, которые безоговорочны и абсолютны, стремление, возносящееся пламенем к небесам, являются проявлениями Махакали.
Дух её неукротим, её видение и воля высоки и всеохватывающие, как полет орла, её поступь быстра на пути ввысь, и руки её подняты, для удара и помощи. Ибо, она тоже является Матерью, и любовь её такая же интенсивная, как и её гнев, и в ней присутствует глубокое и интенсивное сострадание. Когда ей дозволяется вмешаться во всей её силе, тогда, в один миг сокрушаются, как пустая скорлупа, все сдерживающие препятствия и враги, которые осаждают искателя.

Если её гнев ужасен всему враждебному ей, и неистовство её давления мучительно для робких и немощных, то великие, доблестные и сильные духом любят и поклоняются ей; ибо они знают, что удары её перековывают всё, что восстаёт в их природе в силу и совершенную истину, выпрямляют всё, что искажено и извращено, и изгоняют всё, что нечисто и неполноценно. На что у неё уходит день, могли бы уйти столетия; без неё, Ананда могла бы быть обширной и серьезной, или сладостной и прекрасной, но она потеряла бы пламенный восторг своей наиболее абсолютной интенсивности. Знанию она придаёт побеждающую мощь, красоту и гармонию наделяет нарастающим движением, медленному и тяжелому труду достижения совершенства придаёт импульс, приумножающий силу и укорачивающий длинный путь. Ничто не удовлетворяет её, если оно не достигает божественного экстаза, высочайших высот, самых благородных целей, самых обширных горизонтов. Поэтому, с ней всегда всепобеждающая сила Божественного, и благодаря милости её пыла и страсти и стремительности великое достижение может свершаиться сейчас, а не в будущем.

Мать. Глава 6.5

Махалакшми

Мудрость и Сила – не единственные проявления божественной Матери; есть более утонченное таинство её природы, без которого Мудрость и Сила были бы неполными, и совершенство не было бы совершенным. Превыше них – чудо вечной красы, непостижимое таинство божественных гармоний, захватывающая магия неотразимого универсального очарования и влечения, которая привлекает и удерживает вещи и силы и существа вместе и заставляет их встречаться и соединяться, чтобы тайная Ананда проявить себя из-за покрова, сделав из них свои ритмы и фигуры. Это – сила МАХАЛАКШМИ, и нет другого аспекта Божественной Шакти, более привлекательного сердцу воплощенных существ. Махешвари может казаться слишком спокойной и величественной и далекой для того, чтобы малость земной природы могла приблизиться и вместить её, Махакали – слишком грозная и стремительна, чтобы наша слабость могла выдержать её; но всё обращается с радостью и стремлением к Махалакшми. Ибо она набрасывает чары опьяняющей сладости Божественного: быть рядом с ней – это глубочайшее счастье, и чувствовать её в своем сердце – значит превратить существование в восторг и чудо; грация, очарование и нежность изливаются из неё, подобно свету от солнца, и на чем бы не остановился её чудесный взор, и не осветила прелесть её улыбки, душа покорена и пленена и погружена в глубины неизъяснимого блаженства. Притягательно касание её рук, и их мистическое и тонкое влияние очищает разум и жизнь и тело и, там, где она ступает она, струятся чудодейственные потоки чарующей Ананды.
И все же, нелегко выполнить требования этой пленительной Силы и удержать её присутствие. Гармония и красота разума и души, гармония и красота мыслей и чувств, гармония и красота в каждом внешнем поступке и действии, гармония и красота жизни и всего окружения, таковы требования Махалакшми. Там, где существует родство с ритмами тайного мира-блаженства и ответ на призыв Все-Прекрасного, и гармония и единство, и радостное течение многих жизней, обращенных к Божественному, в такой атмосфере она согласна оставаться. Но, всё, что уродливо и посредственно и низко, всё, что скудно и убого и нечисто, всё, что грубо и жестоко, отталкивает её приход. Туда, где нет любви и красоты или их рождение неохотно, она не приходит; там, где они смешиваются и искажаются низменными элементами, она вскоре отворачивается, чтобы уйти и не изливает своих богатств. Если она, пребывая в сердце человека, увидит, что её окружают эгоизм и ненависть, ревность и злоба, зависть и раздор, если вероломство и жадность, и неблагодарность примешаны в священном сосуде, если грубость страсти и низменное желание искажают поклонение, в таких сердцах милостивая и прекрасная Богиня не задержится. Божественное отвращение охватывает её и она уходит, ибо она не та, кто настаивает или добивается; или же, сокрыв лицо своё, она ждет пока это горькое и ядовитое дьявольское зелье не будет отвергнуто и не исчезнет, прежде чем она снова установит свое счастливое влияние. Аскетическая беднота и суровость неприятны ей так же, как подавление глубоких эмоций сердца и прекрасных частей души и жизни. Ибо через любовь и красоту она налагает на людей узы Божественного. Жизнь превращается в её высших творениях в богатый узор небесного искусства, и всё бытие становится поэмой священного блаженства; богатства мира собираются вместе и выстраиваются в верховной гармонии, и даже простейшие и самые обыденные вещи становятся прекрасными её интуицией единства и дыханием её духа. Принятая в сердце, она возвышает мудрость до вершин чуда и открывает ей мистические тайны экстаза, что превосходит всё знание, она встречает поклонение страстным притяжением Божественного, наполняет силу и энергию ритмом, делающим мощь их действий гармоничным и пропорциональным, и наделяет совершенство очарованием, которое делает его вечным.

Мать. Глава 6.6

Махасарасвати

Махасарасвати – это Сила Матери в Работах и её дух совершенства и порядка. Самая младшая из всех Четырех, она самая искусная в исполнительной работе и находится ближе всех к физической Природе. Махешвари пролагает обширные линии мировых сил, Махакали направляет их энергию и импульс к действию, Махалакшми открывает их тайные ритмы и меру, но Махасарасвати управляет их детальной организацией и исполнением, взаимосвязью отдельных частей и эффективным сочетанием сил, и безукоризненной точностью результата и воплощения. Наука и ремесла, и техника исполнения составляют поле деятельности Махасарасвати. Она всегда несёт в своей природе и дает тем, кого она выбирает, детальное и точное знание, проницательность и терпение, точность интуитивного разума и сознательную руку, и распознающий глаз совершенного работника. Эта Сила могущественная и неустанная, внимательный и эффективный строитель, организатор, администратор, техник, ремесленник и классификатор миров. Когда она берется за трансформацию и перестройку природы, её труд всеобъемлющий и доскональный, хотя, часто воспринимается нашим нетерпением медленным и бесконечным, но он неотступен, интегрален и безупречен. Ибо воля в её работах скрупулезна, неусыпна и неустанна; склоняясь над нами, она замечает и касается каждой детали, устраняет каждый малейший дефект, изъян, кривизну или несовершенство, оценивает и взвешивает в точности всё, что было сделано и всё, что предстоит сделать в будущем. Ничто не является слишком незначительным или несущественным для её внимания; ничто, каким бы неосязаемым или обманчивым или скрытым оно ни было, не может ускользнуть от её внимания. Формируя и вновь изменяя форму, она трудится над каждой частью до тех пор, пока она не обретет свою истинную форму, не найдет свое место в целом, и не исполнит своё истинное предназначение. В её постоянной и неустанной организации и реорганизации вещей, её око следит в одночасье за нуждами всех и решает, как разрешить их, и её интуиция знает, на что что падет её выбор, и что будет отвергнуто, и успешно выбирает нужный инструмент, точное время, необходимые условия и верный процесс. Беспечность, пренебрежение и лень она не терпит; любую небрежную, поспешную и беспорядочную работу, все неумение, неточность и несостоятельность, все злоупотребление и ошибочное использование инструментов и средств, все неоконченное или оконченное только наполовину оскорбительно и чуждо ее темпераменту. Когда её работа завершена, ничто не забыто, ничто не упущено, забыто или оставлено незавершенным; все сделано основательно, точно, совершенно и восхитительно. Ничто не удовлетворяет её, кроме абсолютного совершенства, и она готова трудиться целую вечность, если это необходимо для полноты и завершенности ее творения. Поэтому, из всех сил Матери, она самая терпеливая в работе с человеком и его многочисленными несовершенствами. Добрая, улыбчивая, близкая и всегда готовая помочь, не легко ее отвратить её или разочаровать, настоятельная даже после многочисленных неудач, её рука поддерживает нас на каждом шагу, при условии, что мы едины в нашей воле, целеустремленны и искренни; ибо она не потерпит двойственности ума и её разоблачающая ирония беспощадна к драме и спектаклю, самообману и притворству. Мать нашим нуждам, друг в наших трудностях, настойчивый и спокойный советник и наставник, разгоняя сиянием своей улыбки облака уныния и беспокойства и депрессии, всегда напоминая нам о доступной помощи, указывая в сторону вечного света, она непоколебима, спокойна и настойчива в глубоком и постоянном призыве, который ведет нас к интегральности высшей природы. Вся работа других Сил полагается на неё для своей завершенности; ибо она обеспечивает материальную основу, прорабатывает массу деталей, возводит и выковывает броню структуры.

Мать. Глава 6.7

Супраментальная Махашакти

Существуют и другие великие Личности Божественной Матери, но их было труднее принести вниз, и они не выступали во главе, исполняя важную роль в эволюции земного духа. Среди них есть Присутствия, которые необходимы для супраментальной реализации, – более всех важна та, которая является её Личностью таинственного и могущественного блаженства и Ананды, исходящая из верховной божественной Любви, Ананда, что одна способна залечить пропасть между высочайшими вершинами супраментального духа и глубочайшими безднами Материи, Ананда, что содержит ключ восхитительной божественной Жизни и даже сейчас тайно поддерживает работу всех остальных Сил во вселенной. Но, ограниченная, эгоистичная и темная человеческая природа не в состоянии принять эти великие Присутствия и поддержать их могущественную деятельность. Только тогда, когда Четыре Силы Матери установят свою гармонию и свободу движения в трансформированном разуме, жизни и теле, смогут те другие более редкие Силы проявиться в земной природе и супраментальное действие станет возможным. Ибо, только когда все её Личности собраны в ней и проявлены, и их отдельная деятельность обращена в гармоничное единство, и они поднимаются в ней к своей супраментальной божественности, тогда Мать являет себя как супраментальная Махашакти и приносит вниз изливая свои светоносные трансцендентности из их непередаваемого эфира. Тогда человеческая природа сможет измениться в динамическую божественную природу, потому что все основные нити супраментальной Истины-сознания и Истины-силы будут натянуты вместе и арфа жизни настроена на ритмы Вечного.
Если вы хотите обрести эту трансформацию, вверьте себя в руки Матери и её Силам отбросив все сомнения и сопротивление и позвольте ей безпрепятственно делать свою работу внутри вас. У вас должны быть три вещи, сознание, пластичность и полная самоотдача. Ибо вы должны быть сознательными в своем разуме, душе, сердце и жизни, и в самых клетках тела, сознавать Мать и её Силы и их работу; ибо, хотя она может и делает работу в вас даже в вашей темноте и ваших бессознательных частях и движениях, все же, эта работа отличается от той, когда вы находитесь в пробужденном и живом контакте с ней. Вся ваша природа должна быть податливой её прикосновению, – не вопрошая, подобно тому, как самодостаточный невежественный разум вопрошает и ставит под сомнения и оспаривает, являясь врагом своего собственного просвящения и изменения; не настаивая на своих собственных движениях, подобно тому, как витальное в человеке настаивает и упорно противопоставляет свои своевольные желания и злую волю каждому божественному влиянию; не препятствуя и не укрываясь в неспособности, инерции и тамасе, подобно тому, как физическое сознание человека препятствует и держится за свои наслаждения в малости и тьме, вскрикивая при каждом прикосновении, которое нарушает его бездушную рутину, его монотонную лень и оцепенение сна. Полная самоотдача вашего внутреннего и внешнего существа принесет эту пластичность во все части вашей природы; сознание пробудится повсюду в вас силой постоянной открытости Мудрости и Свету, Силе, Гармонии и Красоте, Совершенству, которые приходят изливаясь свыше. Даже тело пробудится и, в конце концов, объединит своё сознание, перестав быть подсознательным, с супраментальной сверхсознательной Силой, чувствуя, как все её силы пронизывают сверху и снизу, и со всех сторон, и трепетать от верховной Любви и Ананды.
Но, будьте бдительны и не пытайтесь понять и судить Божественную Мать вашим малым земным умом, который любит подчинять себе даже то, что находится за пределами его собственных норм и стандартов, его ограниченного мышления и ошибочных впечатлений, его бездонного агрессивного неведения и его ничтожного самоуверенного знания.

Человеческий разум, заключенный в темнице своей полуосвещенной тьмы, не в состоянии следовать за многосторонней свободой движений Божественной Шакти. Стремительность и многоплановость её видения и деятельность далеко превосходят его спотыкающееся разумение; размах ее движений не соответствует его меркам. Приведенный в замешательство стремительной сменой её многочисленных различных личностей, её созиданием и разрушением ритмов, ускорением и замедлением её движения, её различными путями решения одной и той же проблемы, её начинанием и прекращением одной деятельности и началом следующей и объединением их вместе, он не может распознать метод деятельности Верховной Силы, когда она кружит и взмывает ввысь через лабиринт Неведения к верховному Свету. Лучше откройте ей свою душу и радуйтесь ей, чувствуя её своей психической природой и видя её психическим виденьем, которое одно способно дать прямой ответ Истине. Тогда Мать сама озарит с помощью их психических элементов ваш разум и сердце, и жизнь, и физическое сознание и также откроет им тоже свои методы и свою природу.
Также избегайте ошибки невежественного ума, требующего, от божественной силы, чтобы она всегда действовала согласно нашим грубым поверхностным представлениям о всезнании и всемогуществе. Ибо наш разум требует, чтобы его на каждом шагу впечатляли чудодейственной силой, легким успехом и ослепительным великолепием; иначе он не может поверить в присутствие Божественного. Мать работает над Неведением в мирах Неведения; она спустилась вниз, и не остается в высших сферах.

Частично она скрывает и частично раскрывает своё знание и свою силу, часто удерживая их от своих инструментов и личностей, чтобы трансформировать их путем исканий разума, стремления психического, борьбой витального, заточением и страданиями физической природы. Существуют условия, установленные Верховной Волей, существует множество запутанных узлов, которые должны быть распутаны, и не могут быть разрублены одним ударом. Асура и Ракшаса удерживают эту эволюционирующую земную природу и должны быть встречены и побеждены на их собственных условиях, в их давно завоеванных владениях и территориях; человек в нас должен направляться и быть подготовлен к тому, чтобы превзойти свои пределы, ибо пока он слишком темен и слаб для внезапного возвышения к форме далеко превосходящей его. Божественное Сознание и Сила присутствуют здесь и совершают каждое мгновение то, что необходимо согласно условиям работы, всегда совершая шаг, который был провозглашен и формируя среди несовершенства грядущее совершенство. И только тогда, когда супраментальное сознание спустилось в вас, может она действовать непосредственно как супраментальная Шакти с супраментальной природой. Если вы будете следовать своему разуму, он не сможет распознать Мать даже тогда, когда она предстанет перед вами. Следуйте своей душе, а не разуму, вашей душе, которая отвечает Истине, а не вашему разуму, который хватается за видимости; доверьтесь Божественной Силе, и она освободит богоподобные элементы в вас и превратит всё в выражение Божественной Природы.

Супраментальное изменение провозглашено и неизбежно в эволюции земного сознания; ибо его восхождение вверх не завершено, и разум не является его последней вершиной. Но для того, чтобы изменение осуществилось, обрело форму и установилось, необходим призыв снизу с волей распознать и не отказывать Свету, когда он придет, и кроме того, необходима санкция Верховного свыше. Сила, которая является посредником между санкцией и призывом – это присутствие и сила Божественной Матери. Только Сила Матери, а не человеческое усилие может сорвать крышку и разорвать покров, и придать форму сосуду и принести вниз в этот мир тьмы и лжи, смерти и страдания ...Истину и Свет, и Жизнь божественную, и бессмертную Ананду.






Рейтинг работы: 2
Количество рецензий: 2
Количество сообщений: 1
Количество просмотров: 431
© 03.02.2018 Елена Москалюк
Свидетельство о публикации: izba-2018-2188628

Метки: Шакти, Божественная Мать, Шри Ауробиндо,
Рубрика произведения: Проза -> Эзотерика


Вика Счастье       23.02.2018   08:30:16

Благодарю Лена за твою работу и Свет твоей души!!
За знания и Мудрость!
Татьяна Максименко       03.02.2018   16:39:32
Отзыв:   положительный
Благодарю, Леночка, за грандиозную работу!
Мать Шакти принесла знания через тебя.
С любовью
Елена Москалюк       03.02.2018   18:12:46

Я просто помогла дополнить то что принес от неё Ауробиндо, в СВЕТЕ новых энергий


Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  















1