Компьютерам в школе не место


Компьютерам в школе не место
Компьютерам в школе не место


Компьютерам в школе не место, а учителям, которые в своей работе не могут обойтись без компьютера или его аналога ( планшетов, ноутбуков) не место тоже.
Любое наглядное пособие можно разместить в виде иллюстраций в учебниках, дополнительной литературе, на досках и на стенах кабинетах.
Не современно? Я отстала от жизни?
Нет. Я отстала от безжизненности.

Не для кого не секрет, что отцы современного способа коммуникации посредством сети и, в целом, разработчики программного обеспечения, владельцы серверов и любой, который нажил на идеи внедрения в широкие мессы компьютеров, своих детей и внуков отдаёт на обучение в школы, где компьютеры вообще не присутствуют.
Их девиз: пусть деградируют другие. И другие этот девиз подхватили и деградируют.

Врачи офтальмологи рекомендуют ученикам старших классов проводить за компьютерами в день не более сорока минут. Лор-врачи – пользоваться сотовыми, айфонами и прочими гаджетами – не более 15-20 минут в день.
Психологи выявляют у пользователей интернетом склонности к суициду, аномальную жестокость, садизм, нервные расстройства, неумение приспособиться к реальной жизни, умственную отсталость и прочее…

Прочла в Науке и Жизни – научно-популярном издании, которое читаю с детства и на сей день немного разочарована его уровнем – что , оказывается, одним из плюсов использования компов в процессе применения педагогики к сфере обучения является то, что ученикам не нужно записывать домашние задания, потом просто открыть соответствующую страничку в инете – и всё…а как же вы намерены приучать школьников к самоорганизации, к самоконтролю, к дисциплине, которые являются одним из направлений вашей работы?

Мне известны случаи, когда родители, которые сотовые-то для детей приобретают самые простые, в которые нельзя закачать игры и в которых отсутствуют прибамбасы, позволяющие детям не отрываться от данных антидостижений ни при каких обстоятельствах, не говоря уж о том, что их дети не знакомы с планшетами – находятся в шоке от того. что в школе требуют (!) использования планшетов. Ну, там навести его куда-то и вот вам – Джоконда во всей своей пискельной красе…да не приобрести ли вам репродукцию, да не повесить ли перед началом урока, чтобы дети хоть на минуту оторвали свои любопытные глазёнки от мониторов?

Да что вы за преподаватели такие! Позор ! и Трижды позор!
Понимаю ваши контраргументы: а они всё равно будут дома до четырёх утра восседать за мониторами…но хоть не усугубляйте же их положение…бороться с компьютерной зависимостью сложно настолько же, как бороться с любой другой зависимостью…

– Ой, мой от компа не отходит…нынче поколение такое – им бы только за компом сидеть…а что я могу сделать…я не хочу, чтобы мой ребёнок был хуже всех…а как же без компа?

Вам доводилось слышать такие фразы и даже самим произносить.

Мои дети уже взрослые, но они, к счастью, увиливают от общения с компом, где только можно.
Я их полностью поддерживаю, потому что как все в данной ситуации – как БЫДЛО…данный факт позволяет правителям любых государств вести себя с народом как с быдлом…но в этом виноват сам народ, который примкнул и примыкает к быдлу.
Да, интернет нужен. Нужен и комп, но только нужен там, где облегчает труд, сложные кропотливые подсчёты и расчёты, нужен в медицине и в некоторых иных областях…хотя во многих, если присмотреться повнимательней, от него можно отказаться без ущерба.

Люди станут сами отказываться от пользования компами…думаете нет…вот вы, читающие эти строки, в итоге придёте к данной мысли и будете удивляться моей прозорливости.
Когда это начнёт происходить? Да скоро…когда ваши детки приобретут необратимые изменения в зрительном рецепторе…и это не только близорукость, глаукома, катаракта…не забываем, что наша оптика состоят ещё из стекловидного тела, кровеносных сосудов, сетчатки (нерва), которые в итоге не вынесут нагрузки смотреть в ИСТОЧНИК излучения.
И хорошее зрение не даёт гарантию от того, что начнётся их деструкция и, как следствие этого, слепота.
Ни один врач вам это не скажет, как не говорили мне в своё время, как не говорили многим…а нужно пугать…только страх заставит пересмотреть поведение и отношение к жизни.
Мир мы видим в отражённом свете, то есть только часть от светового луча, долю от светового потока, если объяснять рабоче-крестьянским языком.
А монитор – сам является источником светового потока, вдобавок, имеющего неудобоваримый спектр излучения.
Решать вам…мою эту статью почитает, знаю, очень малое количество читателей….я не ратую за чтение в интернете….только, если в распечатках или с помощью Бабаболок и Читалок…есть такие программы….правда с сильным китайским акцентом, но это всё же лучше…звуковая книга – тоже неплохо…чтение не принесёт вреда, если соблюдать гигиену зрения….зарядки для глаз, прогулки, ограничение по времени и прочие…
Ваши дети и вы об этом не имеете представления! Врач только покачает головой…им, платникам, вы ценные поставщики денежных средств.

Кстати, когда моя младшая училась в старшем классе, преподаватель информатики строго-настрого наказывал не даватьдетям компьютеры…потому что они не будут знать ни компы. Ни любой другой школьный предмет…наивно полагать, что играя в компьютерные игры, ваше чадо приобщится к программированию или узнает его принцип работы или сможет сам и деталей собрать, впрочем, нехитрое дело, блок.

Да ничего они не смогут…

Один молодой человек мне заявил, что комп и инет помогают ему реализовать некие мечты…кто же вас так зомбирует? Конечно же, взрослые люди, преследующие определённые цели.
Построить виртуальный дом и жить в нём виртуально…уйти от действительности, стать пациентом психбольницы, прибрести бесплодие, проблемы с суставами, сердечно-сосудистой системой, прекратить воспринимать жизнь в красках …в этом, да, вам помогут…ещё как помогут. Не сомневайтесь.
Включайте мозги…взрослые люди, вы стали заниматься с компами, имея запас прочности, некий потенциал…которого дети ещё не выработали, а уже тратят.

Вывод:
Компьютеры – вон из школ…и я буду насмерть бороться за детей…если вам свои дети не нужны здоровыми и умными, то мне мои дети нужны, и я не позволю издеваться над своей плотью от плоти…

На что я стану опираться?
Конечно же, на Закон о причинении ( сначала я думала о неумышленном вреде) умышленного вреда здоровью. Все, кто хочет присоединиться ко мне и кто ищет опору в противодействии засилию компов в детских заведениях, я даю в руки это оружие.

Полезла искать статью в НиЖ за последние три года, чтобы сфотографировать приведённую фотографию, приведшую меня в ужас…в первом же выуженном мной журнале оказалась нужная мне статья! Видать, кто-то меня поддерживает ! Я уже давно этому не удивляюсь.

Поэтому я ещё приведу парочку перлов от окончившего педагогический институт, но так и не ставшего педагогом Романа Ерошова…товарищ отвечает за модернизацию образования…да его близко нельзя подпускать к процессу обучения.
« Позволяют отказаться от устного счёта…»
Кошмар полнейший!
« Учителю не нужно писать на доске домашнее задание и проверять, все ли дети его записали…»
Это я уже коммнтировала.
« Есть возможность дать больше информации …»
Дать-то дадите. А вот возьмут ли? Есть предел обработки информации мозгом.
«Интерактивная экскурсия в Третьяковку…»
Угу…а ножками походить, а пискельное восприятие, когда мозги дымятся от того, что видят решётку пикселей, а не сплошную картинку…



14.01.2018

Автор: Ольга Валентиновна Крюкова












Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 40
© 14.01.2018 Ольга Валентиновна Крюкова
Свидетельство о публикации: izba-2018-2167690

Рубрика произведения: Разное -> Научная литература












1