Христианство в опасности?


Христианство в опасности?

Ответ на книгу Серафима Роуза" Православие и религия будущего"

Книга, Иеромонаха Серафима( Роуз), говорит о том, что Христианство теряет позиции, среди таких монстров как: Индуизм, Буддизм, Иудаизм, Ислам. Он обращает внимание на то, что со средины двадцатого века по сей день, в Америке происходят конфессиальные собрания, по вопросу объединения всех религий, признания Бога Единым для всех верующих, проведения совместных чтений молитв и проповедей.
Замечательно, всем и так известно, что Бог Един для всех, пути различные к Нему.
Роуз пишет от лица Американского Христианского Православия и местами, главы книги очень похожи на заказуху, очень неоднозначное впечатление оставляет эта книга.

Тут же, в своей книге, он добавил размышления на тему НЛО, любимая американская тема. Нам же известно, что это полный бред про инопланетян, никем еще не доказанный.
Он бы еще, о вампирах развил мысль,а о зомби почему ничего нет, тоже любимая тема Америки.

В частности , оказывается что только Иисус Христос был Богом. Насколько мы помним, он был сыном Бога. Далее он пишет: в других религиях, были только Пророки, обычные люди.
А они разве не сыновья Бога? Но в книге прослеживается мысль, что ни в коим случае нельзя объединять Бога с людьми, соотвественно религии тоже не могут объединятся. Уже в этом мы видим принижение, не уважение других религий. Разве может Православный человек, так заноситься?
Человек - сын Бога. Смысл жизни человека в уподоблении своему Небесному Отцу. "Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец Ваш Небесный. Ибо он как солнце, посылает свои лучи на праведных и неправедных."
"Люби ближнего, как самого себя, в этом весь закон и пророки". Размышляя над этой главной заповедью Иисуса, Фейербах написал: "Человек человеку - Бог".

Основное слово используемое в книге "экуменизм", что это, любой найдет в интернете.
Только человеку свойственно, придумывать всему название.
Но используют это слово, фанатично продвигающие сверх идею, основанную на поверхностном уровне понимания.
Вспомните"Варфоломеевскую ночь", когда на религиозной почве происходила резня.
Это же мы видим у группировки ИГИЛ.
Бойтесь религиозных фанатиков, из них получаются: одержимые люди несущие сверх идею, склонные к убийству.

Почему они используют это название?
Взгляните, слова "экуменизм", как и "фанатизм", "фашизм","гуманизм","терроризм", "социализм", "коммунизм", "капитализм"-опасные по значению и смыслу.
В Христианстве, нет слов с "изм".
Фашисты считают себя"гуманистами". Поэтому, тут заложенна идея, напугать.

Так что, эти "неэкуменисты" нам предлагают?
У каждой религии свой Бог. И сколько их тогда? Мы возвращаемся к язычеству, многобожию. Это уже было в индуизме, с многомиллионными пантеонами. Это уже было в язычестве, с Духами природы. Некоторые племена в Амазонии, до сих пор живут в этом знании.
Так что же происходит?
Как попало Православие в Америку? Это еще началось во времена русских поселений в Калифорнии.
При многообразии религий Америки, включающие в себя Христианство, Иудаизм, Буддизм, Индуизм, Ислам, каждая религия разделялась, еще на несколько направлений.
В частности Христианство включало в себя:
Католичество, Протестанство, Баптизм, Православие, к этому еще добавились паразиты, такие как Мормоны, Свидетели Иеговы, Сайентологи и прочие секты, которые связанны непосредственно со спецслужбами ЦРУ.

Так вот Серафим Роуз описывает в книге, именно подобные ответвления и секты, но из других религий: Индуизма, Буддизма, но опасается затрагивать Ислам, потому как, так просто это они ему не оставят.
Приводятся статьи монахов и монахинь, которые прошли через эти религии и глубоко заблуждаясь и раскаиваясь, прибились к Православию.
Уйти в монашество, есть два пути.
Первый путь: Стремление к Духовному развитию, полному погружению в это, отказ от материального. Для этого надо иметь, силу Духа внутри.
В другом случае: Слабость, побег от жизни. Это происходит у тех людей, которые находятся постоянно в метании, от одной религии, к другой, не понимая себя. Что мы и наблюдаем.
Эти вновь обрящие Православные, пишут какие плохие другие религии. М
Скорее всего, они и про Православие также думали, когда молились другим религиям. Они рьяно описывают ритуалы Индуизма, поклонение Кали, сумасшедшие пляски Кришнаитов, обряды черной магии у Филиппинских сект и так далее.
Буддийские медитационные системы, в которых они сами не достигли успеха.
Дзен философию, которую недопоняли.

Еще раз, в каждой из этих религий есть множество направлений, ответвлений и сект, везде есть перегибы. Но почему то, именно на это направлено внимание читателя.
Все эти книги и статьи, изданы в Ною-Йорке и в других городах Америки.
Что вы пишите нам оттуда? Нам, носителям этого направления Христианства.
Русское Православие и Американское, не одно и тоже.

Если вы теряете рейтинг и позиции Православия в Америке, то либо нет работы с прихожанами, либо давит американская система.
Понятно, что приход не приносит прибыли, может здесь финансовый вопрос. Не надо говорить за всех, у нас в России нет такой проблемы.
Американские священнослужители обеспокоены тем, что по их мнению, появляются новые направления:Христианская Йога, Христианский Индуизм, Христианский Буддизм. И почему нападки именно на эти две религии?
Потому, что эти две религии самые древние, давшие самое большое количество Просветленных.
Потому,что на фоне этого, Америку будоражило многочисленными сектами с Гуру, многотысячными поклонениями этим Гуру и многомиллионным заработкам этих сект.
Так в чем тревога, в зависти?

В нашем Православии, свои проблемные моменты и истоки его идут с появлением Синода в России. Со времен Петра , русская Церковь превратилась в военную организацию, с четким иерархатичным разделением.
До си пор, настоятели подают рапОрт вышестоящему руководству. Одежда священников, имеет определенную форму и разделение по рангу.

В известном фильме времен СССР " Семь невест, ефрейтора Збруева", есть сцена, где главный герой встречается с Батюшкой в электричке, он задает ему вопрос: есть ли у них звания как в армии, на что священник отвечает ему, что да, и сан его приравнивается к званию капитана, только название другое.

В любой религии можно обнаружить что то, но нападать на другие, которым поклоняются миллионы, это ниже религии и веры.
В Христианстве что-ли этого нет?
Святой Старец Серафим Саровский, в свое время покинул церковную службу, не разделяя убеждения и структуру Патриархии. Были перегибы не только в Православии.
Протестанство и Баптизм, вообще склонны к сектанству.
Католические священники были замечены и в педофилии, и в гомосексуализме. А разрешение однополых браков? Не отклонение ли это от Бога?
Разве Он разрешал, или советовал эту нравственную распущенность? Не редки случаи, когда однополые совокупления происходят в монастырях. Совращение монахинь и другие примеры, вплоть до садо-мазо.
Может поэтому, Ислам смотрит на Христианство с недоверием, как на извращенную религию, потому как у них это недопустимо. Хотя в Коране, они упоминают Христианского Пророка Иссу.

У нас, это тоже присутствует. Во времена СССР, мне рассказывал охранник работающий в Московской Патриархии, как пьяный в дупель высокого ранга священник , выгонял водителя из машины, что бы самому сесть за руль представительной черной"Волги" с блатными номерами.
А недавняя история, где пьяный священник на Садовом кольце, в дорогом спортивном БМВ врезался в столб и сбежал потом. Слава Господу, никого не угробил.
Священники тоже люди и тоже бывают грешны.
Настораживает политизированность Церкви, но не религия здесь виновна, а люди работающие на нее.
Случай из жизни: Крещение полугодовалого младенца. Мама ребенка Православная, а Папа, Католик...
Как только узнал об этом священник, он вцепился в католика желая срочно перекрестить в православного. Полчаса священник уговаривал отца ребенка и всем кто там находился из родственников, было неприятно наблюдать это действо.
Он настолько увлекся, что совсем забыл о ребенке и это было похоже на то, что Батюшке дали план по католикам. Но ведь они тоже Христиане.

Но и среди людей отдавших себя Православию и Церкви, есть высоко духовные люди. Об одном из них хочется рассказать.
Отец Геннадий Заридзе
Родился в 1959 году. В сане священника с 1989 года. Настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в посёлке Отрадном под Воронежем.

Вот, что он рассказывает о себе:

"Женился. В поисках смысла жизни и представлений о жизни души после смерти, изучал парапсихологию и многие восточные учения. Через неделю состояние ухудшилось, и меня повезли в реанимацию. Когда меня привезли в больницу, тело было как бревно. А было так. Жене моей сказали, что надо готовить гроб, потому что по всем медицинским показателям выжить в такой ситуации человеку невозможно.
Но… Вопреки всем прогнозам, на следующие сутки под утро я пришёл в сознание — в полной, стопроцентной уверенности, что «тот мир» есть! То, что Бог есть, я понял ещё будучи в сознании! Но именно в этот момент у меня появилось абсолютное знание этого. Как именно всё это происходило, как «там» решали вопрос, оставить меня на земле или не оставить, я не могу объяснить словами."

Кто знает его, может подтвердить, что Отец Геннадий Заридзе, обладает пророческими способностями.
Хочется закончить его словами:

"Для того чтобы прийти к Богу, нужно переосмыслить собственную жизнь, иметь желание не совершать грехи в будущем, бороться с ними. Человек должен понимать, что сам он из себя ничего не представляет, только Господь может его воссоздать в нормальном состоянии. Поэтому важно ходить на Причастие, не пренебрегать этим и понять, какое это Великое Таинство и милость от Бога. Исповедоваться и причащаться, работать над собой, учиться молитве и так потихоньку становиться христианином.
При этом помнить: весь жизненный путь является самосовершенствованием. Нельзя так сказать: побыл праведником пять лет – и всё. все отведенные нам дни человек делает усилия над собой. Мы знаем, что даже после смерти диавол соблазняет человека.

Необходимо работать над собой, чтобы Богу была угодна наша жизнь, состояние нашего сердца. Преподобный Ефрем Ватопедский говорил, что необходимо гнать помыслы, не развивать те глупости, которые нам подсовывает лукавый. А что касается Промысла Божиего, то это оптимальная форма, по которой человек должен жить на земле и развивать свою бессмертную душу ради спасения. Но это, опять-таки, не навязывание обязательного пути: человек идет за Богом по СОБСТВЕННОМУ желанию."





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 12
© 12.01.2018 Игорь Крум
Свидетельство о публикации: izba-2018-2165802

Метки: Философия, проза,
Рубрика произведения: Проза -> Статья
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 1 автор



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  












1