Клад Понтий Пилата, Ч. 4


Клад Понтий Пилата, Ч. 4
Если Вас заинтересовали три предыдущие части, то возможно Вы поняли, что в главах про то, как «Как прокуратор пытался спасти Иуду» и «Погребение» скрыты инструкции по поиску клада. Единственная проблема, очень важно не перепутать право и лево, иначе Вы пойдете прямо в противоположном направлении. Тем более что в зазеркалье, все наоборот. Почерк левосторонний, как у Лиходеева, часы идут в обратную сторону, право превращается в лево.

В рассказе «Золотой жук» Эдгара По слуга Юпитер перепутал правое с левым, в результате герои рассказа выкопали неплохую лишнюю яму. Только не в том месте.

Также было бы неплохо не перепутать город, предателя с героем, а Бога с дьяволом. Что обычно и делают большинство читателей романа «Мастер и Маргарита», так как они, как и все нормальные люди, не знакомы не то что с Библией или евангельскими притчами, но и с Достоевским, Шекспиром и прочими писателями. Да что там читатели. В знаменитом сериале «Мастер и Маргарита» Бортко умудрился снять гениальную историю. Оказывается Пилат заказал Иуду Афранию, а тот его зарезал и сам подкинул деньги Иуды в храм, при том, что Иуда ничуть не раскаивался. Но и даже это не все….

В этой части постараюсь раскрыть часть обмана и показать на примере. Чтобы частично выправить инструкции по движению от города Ершалаим. Полной расшифровки пока не дам, так как все значительно сложнее.

1. Возьмем главу «Как прокуратор пытался спасти Иуду». Она по номеру 25 и идет сразу после возвращения мастера с Маргаритой домой. При чем здесь Иуда и предательство Низы? Было бы ЛОГИЧНЕЕ, ЧТО НИБУДЬ ПРО ОБРУЧЕНИЕ И ЛЮБОВЬ СПЕТЬ. А здесь….

В любом случае, Прокуратор ждет доклада по делу Иуды из Кириафа, поэтому предлагаю начать в этом деле разбираться.

В этой главе прокуратор чувствует, что Иуду должны зарезать. И это чувство никогда его не подводит. В конечном итоге все так и происходит. Некая вероломная Низа, которая сама же до этого назначила Иуде свидание, не узнала его, не испытала ему большой симпатии и вообще предала его в руки разбойников.

Хотя Иуда надел свои лучшие одежды и хорошо подготовился к празднику. Прямо как будущий жених.

Вместо этого эта Низа неизвестной национальности, но с греческими корнями, связалась с неким Афранием. Их отношения очень темны, она даже светильники предпочитает не зажигать. Этот Афраний явно подкупил Низу на что-то очень нехорошее. Чтобы она исполнила роль Иуды.

Начнем с того, что в главе 25 нигде не сказано, что это был Иуда Искариот. Это был просто Иуда из одного городка, то есть из Кириафа (Кириаф – городок). Какого городка мы не уверены, но догадываемся. Но явно не Ершалаима (Иисус не был из Иерусалима, он был Назарянин).

Во вторых, Иуда переводится как «восхваляющий Господа», а по существу, Иудей.

В третьих, чтобы расшифровать эту главу, нужно знать притчу про злых виноградарей (от Марка, глава 12, 1-9).

«И начал говорить им притчами: некоторый человек насадил виноградник и обнес оградою, и выкопал точило, и построил башню, и, отдав его виноградарям, отлучился. И послал в своё время к виноградарям слугу — принять от виноградарей плодов из виноградника. Они же, схватив его, били, и отослали ни с чем. Опять послал к ним другого слугу; и тому камнями разбили голову и отпустили его с бесчестьем. И опять иного послал: и того убили; и многих других то били, то убивали. Имея же ещё одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше. И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника. Что же сделает хозяин виноградника? — Придет и предаст смерти виноградарей, и отдаст виноградник другим».

Я буду уважать Ваш интеллект, и не буду показывать на пальцах, что то место, куда отправился Иуда, и было тем самым виноградником. Просто оно искажено антиевангельским кодом. Там и ограда есть, и точило, и бочки, а рядом даже башня. А то, что там масличный жом (в романе постоянно использует антиевангельский код, виноград заменен на маслины, Иисус проклял смоковницу).

Единственное, виноградник, как я только что показал, был в прилично запущенном виде. Виноградари не очень заботились о нем.

В четвертых, как и указал Афраний, Иуда очень ценит деньги. И постоянно их меняет. Деньги земные, которые были розданы нищим, на деньги небесные. Вот и Афранию при посещении Пилата в обязательном порядке вернули деньги, которые он занял Пилату для нищих. (Наверное, через храм?).

В Евангелии Он сам об этом прямо говорит (от Матфея, глава 25, 14-30).

«Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился. Получивший пять талантов пошел, употребил их в дело и приобрел другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрел другие два; получивший же один талант пошел и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени, приходит господин рабов тех и требует у них отчета. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!».

Но так как наши виноградари были злыми, они подстроили ограбление и убийство Иуды, а копеечные деньги подкинули в храм с запиской: «Возвращаю Ваши проклятые деньги!». Вот такой вот подарок Богу организовали товарищи виноградари в праздничную ночь.

2. Теперь, когда Вы возможно начинаете понимать общую идею главы про попытку спасти Иуду, посмотрим сам ее текст.

Вот, что говорит Пилат, который всегда все знает заранее:

«Сведения же заключаются в том, что кто-то из тайных друзей Га-Ноцри, возмущенный чудовищным предательством этого менялы, СГОВАРИВАЕТСЯ СО СВОИМИ СООБЩНИКАМИ УБИТЬ ЕГО СЕГОДНЯ НОЧЬЮ, А ДЕНЬГИ, полученные ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ПОДБРОСИТЬ первосвященнику с запиской: "Возвращаю проклятые деньги!"

Очевидно, здесь речь уже идет о тайном друге Га-Ноцри, - об Иуде Искариоте. Он действительно вступил в сговор с неким кружком, в который входили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мужчины, женщин там быть никак не могло (тьфу… опять эти, как их…), а потом вернул свои проклятые деньги.

3. Теперь благодаря использованию Евангельских притч попытаюсь восстановить часть картины, ибо она ужасно искажена. Хозяин виноградника направляет в Ершалаим своего сына. Тот не только планирует зайти за выручкой на виноградник, но еще и назначает в ЭТОМ винограднике свидание своей ранее условленной невесте. Будущий жених одет в белую одежду, у него белый головной убор, и он полностью готов к обручению (кстати, почему-то и невеста и жених одеты в арабском стиле, но об этом потом).

К невесте же уже зашел кто-то в скрытной одежде и научил ее чему-то нехорошему. Тем более, что она очень любит ходить на вечеринки к Энанте-своднице. Хотя МУЖ запрещает ей это делать. Через «Фауста» ревнивый муж легко трансформируется в ревнивого брата. Но это не делает чести Низе. Она не узнает своего жениха, пытается от него скрыться, а затем заманивает его в западню.

В результате сына виноградаря Иуду убивают, деньги забирают, а затем зачем-то возвращают их Богу с запиской, «заберите Ваши кровавые деньги». Таким образом, еще и церковь и священников подставили, чтобы обвинить их в предательстве вместе с Иудой. И все это – вместо поздравления на праздник.

4. И еще один момент. В этой схеме обязательно присутствует представитель тайной стражи, римлянин. Этот представитель римской власти обязательно руководит всеми подобными операциями, где есть «Низа». Но затем все сваливается на разбойников, они куда-то навсегда пропадают. А тот самый таинственный всадник скрывается черным выходом из сада, его встречает «коновод», он идет по реке, чтобы не оставить следов, затем переодевает свой плащ. Превращается в военного. И скромно въезжает через стену так, что охрана отдает ему честь.

То есть римляне как бы и ни при чем. И всегда умывают руки, или копыта коней.

5. Как Вы уже догадались, если убрать дальнейшие обманы, то кошель, данный Пилатом Афранию, и полученный им обратно – один и тот же. Но вот здесь уже получается большая нестыковка.

Получается нонсенс. Дело в том, что в Библии действительно есть история, где Авраам полностью покоряется воле Бога и пытается принести в жертву своего единственного сына Исаака. То есть зарезать его. У нас же получается приблизительно тоже самое, только с извращенным смыслом. Нужно копать значительно глубже.

6. Единственное, что на данный момент мы можем объяснить благодаря притче, это как Иуда из Кириафа оказался за городом в праздничный день. Надеюсь также понятно, кто настоящий подлец в этой истории, и кто скрывается под именем Низы. На этот вопрос Пилата мы смогли ответить.

Но у Пилата есть и второй ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ вопрос. Не виновата ли здесь женщина? Шерше ля фам. ИЩИТЕ ЖЕНЩИНУ. Это очень ВАЖНО.

Если я пишу бред, то мои предыдущие истории про какого-то капитана корабля-адмирала, который потерпел крушение в прошлом, про какой-то остров графа Монет-Кристо, про некое золото, про предательство Иуды, про охрану Иуды из Кириафа, который ходит весь в белом, про то, что нужно нырять в ледяную прорубь, про бездушного курильщика перед расстрелом, про какой-то длинный нож Левия Матвея, про его дневники, про какую-то женщину….. Все это должно стать полным нонсенсом.

Тем более, при чем здесь виноградник и свидание в винограднике?? А главное, ПЕРСТЕНЬ, который Пилат передает Афранию.

Проверим в следующей части.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 17
© 11.01.2018 Илья Уверский
Свидетельство о публикации: izba-2018-2165170

Метки: Мастер и Маргарита, расшифровка, послание, судьба России, Апокалипсис, Понтий Пилат, Николай 2, Колчак, клад Понтий Пилата,
Рубрика произведения: Проза -> Мистика
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0












1