Известные певцы, актеры и политика



Как бы ни старались завуалировать свое естество индивиды, покоряющие сцену – привлекающие к себе внимание, ищущие славы, признания от общественности, а натура их видима под любой маской.
Словно грим, покрывающий все лицо, одно из основных правил: искусство аполитично – творчество вне мировой борьбы, становится для желающих скрыть истинные мотивы своих поступков коконом с микроклиматом для развития социальных бактерий.
Если рассуждать даже с точки зрения простого зрителя, читателя, умеющего смотреть и читать, всегда становится ясно «где собака зарыта» в том или ином произведении. Что же говорить о тех, кто создает искусство, те познал все грани сотворения великого и прекрасного?! Причем, все творцы с благоговением признают глубину своей деятельности, зачастую скрывающуюся под несколькими слоями, которые вдумчивый зритель, читатель и раскрывает. Однако, в этих слоях, утверждают некоторые певцы, писатели и актеры напрочь отсутствует политика.
На такие заявления могу сказать первое: не ведают сами, что творят, ибо, невозможно пройдя социальную лестницу до вершины признания, не затронуть одного из основных аспектов существования человека, а именно - политику. Второе: намеренно скрывают истинные свои намерения под маской наивности и незнания.
Предлагаю разобраться подробнее в процессах, ставших буднями для творческой среды.
Как гром прогремели над необъятной Россией заявления признанных и заслуженных артистов, высказавшихся за необходимость благосклонного отношения к «Pussy Riot».
(Список всех подписавшихся в сносках)
Итак, это 2012 год. 111 человек, из которых Дмитрий Быков, Виктор Шендерович сегодня уже не нуждаются в представлении и все мы знаем и помним, чем они знамениты.
Лия Ахеджакова в 2013 году осудила принятие так называемого закона Димы Яковлева, запрещающего усыновление детей-сирот гражданами США, затем поддержала подписанта Серебренникова, ставившего спектакли уничижительного морального и этического содержания и арестованного по подозрению в хищении 68 млн рублей.
В 2014 г Арбенина в Киеве попросит прощения за русских коллег, которые не поддерживают Киев, Борис Гребенщиков будет пить вино у Саакашвили, а после выйдет с плакатом в поддержку Олега Сенцова и Александра Кольченко (приговоренных к 20 и 10 гг тюрьмы за терроризм).
Андрей Макаревич открыто оскорбит русских, поддержит незаконно захвативших власть в Украине, напишет письмо президенту Путину с просьбой «прекратить шабаш, порочащий имя музыканта», еще и еще раз оскорбит население своей Родины.
В общем, многие из подписантов за эти годы постарались укрепить позиции в рейтинге противников собственных зрителей, читателей, поклонников.
Как же так получается, что воспитанные высокой моральной идеологией, любимые миллионами в советские времена, когда была цензура и не было пропаганды насилия, мужеложства, осквернений и оскорблений, сегодня поддерживают девиц сующих в супермаркетах кур себе в то место откуда дети рождаются, режиссеров, подозреваемых в мошенничестве, пропагандирующих мужеложство, власть стремящуюся братский народ Украины разъединить с вековыми традициями, родственниками, расстреливающую собственное мирное население?!
Лишившись «гнета» цензуры обсуждаемые творческие единицы демонстрируют неспособность мыслить самостоятельно и принимать решения, способствующие прогрессу - не уничтожению, не разрушению, не извращению, не воровству.
Созидание явно не приоритет перечисленных подписантов, стоящих в одном ряду с поддерживающими киевскую власть уничтожающую мирных жителей, поддерживающих постановки Серебреникова.
Стоит отметить, что для людей с твердыми моральными устоями, принципами и семейными ценностями его постановки имеют однозначную направленность – разложение, а по словам Д. Глуховского они «славятся своей неоднозначностью – общественной и политической в том числе».
Давайте разберемся в этом сегменте творческой реализации. Насколько допустим процент сомнения - неоднозначности относительно реализации идеи? Начать надо с основы, а именно с идеи. Обнаженные актеры во вполне однозначных позах никаких сомнений не вызывают и в противовес Д. Глуховскому с форума «Эхо Москвы», на форуме «Избы-Читальни» авторы однозначно оценивают идеи Серебреникова и качество их реализации, как уничижительные, противные культурному обществу.
Я так думаю, что господин Глуховский, как и многие либерально настроенные граждане, возможную степень сомнения в высказывании «Творчество не имеет границ», опускает ниже норм морали, предлагая переступив порог унижения, оскорбления засомневаться и постараться найти что-то хорошее в унижении. Оперируя подобным образом, подписанты намеренно забывают, что идейный смысл этого афоризма в созидании: преодолеть речевые, этнические, государственные границы и объединить людей так похожих в стремлении жить, процветать и наслаждаться культурой. Вот так, легким движением пера, переставив местами хорошо и плохо ведут свою демагогию перечисленные выше сто одиннадцать людей творческий профессий.
Увиливание, ложь, лесть, самовосхваление служащие одной цели - подмене понятий – это главный механизм в насаживании сомнений и толерантности.
Итак, подменив понятия, изменив нормы морали, чести и достоинства, люди, не лишенные таланта (в связи с чем и получившие определенное признание в массах), не ведают сами, что творят или намеренно служат регрессу?!
Недавнее выступление Д. Дюжева на латвийском телеканале LTV в передаче «Без обид», собрало комментарии музыкантов, журналистов, актеров и режиссеров. Возвращаясь к выше поставленному вопросу, я прихожу к выводу - думают они что говорят и делают. Сам Дюжев неоднократно, связно, логически выверено прокомментировал свое выступление, а значит он и иже с ним не библейские персонажи – неведающие что творят, не понимающие мира, в котором оказались и что за деяние сотворили.
Предлагаю восстановить ход событий и вспомнить: Д. Дюжев, купивший билет стоимостью в пять раз дороже обычного, заявляет людям, не пропустившим его в общей очереди: «…а вы заслуживаете того бездарного, что сегодня смотрите». Получается - купите такой билет, как у меня и заслужите большего, станете порядочными и культурными?
Здесь надо сказать, что воздушным транспортом у нас в стране вообще пользуются только около 5% граждан. Легко понять, что билеты бизнес-класса покупают вообще единицы.
Так к чему подталкивает господин Дюжев своим высокомерием, демонстрацией материального отличия от народа, ради которого «рискует жизнью»? Чтобы общественность достигла такого же благосостояния методом справедливого распределения имущества? Революции жаждет господин Дюжев?
Неужели, столь образованный, маститый актёр театра и кино, кинорежиссёр, народный артист не может провести логическую цепочку на одно звено далее собственного высказывания?
Я считаю, что может и высказывание его намеренное, имеющее целью оскорбление и как последствие беспорядки.
Тому подтверждение дальнейшие действия Д. Дюжева. Он раскрывает трепетную душу таланта, рассказывает душещипательные подробности опасности профессии, (основами которой владеют даже дети), делится негативным мнением о своих согражданах… И все это, на минуточку, в стране, которая заняла принципиальную негативную позицию к его Родине! Объявила СССР (правопреемником которого является Россия) агрессором во второй мировой войне и чествует не героев, боровшихся с захватчиками, а нацистов.
Здесь мы имеем подмену понятий на государственном, политическом уровне. На нюрнбергском процессе все гитлеровские организации были признаны преступными и остаются таковыми по сей день.
Маленькие страны – разменная монета в большой политике. Они, как подопытные крысы делают то, что прикажет лаборант – старший брат. Обратите внимание, что во всех остальных странах – главных политических игроках, законов придерживаются и лишь впрыскивают яд несправедливости в страны (по их мнению) низшего сорта, которые с сортностью соглашаются и отраву потребляют. Таким образом дестабилизируется мировая обстановка, подготавливается почва для расовой, классовой, политической и социальной борьбы – цветных революций.
Так чего добивался таким «плачем» на плече явно «подопытного» недружественного государства господин Дюжев?!
И снова повторюсь – он стремится к раздору, столкновениям и возможно, кровопролитию.
Следуя правилу подмены понятий, Дюжев применяет его и на уровне сознания. Какое воспитание, моральные нормы и приоритеты навязывает Дюжев, превознося профессию актера до степени риска жизнью, непосильного, чуть ли ни каторжного труда?! Желает пересмотра профессиональных ценностей и уничтожения сложившихся норм об истинном величии героев всех времен - военных, врачей, учителей, научных и общественных деятелей?
Ответ очевиден – навязывает обманные, противоречащие истинным значениям нормы.
Нет никаких сомнений, что актеры прилагают массу усилий для того, чтобы стать узнаваемыми. Большие и маленькие роли в хороших и плохих постановках, рекламе, интервью, участие в акциях, протесты у судов и просто посещение храмов, распродаж - это требует сил и все для того, чтобы тебя запомнили. Сверхурочная «работа», которая вероятней всего так же сказывается усталостью на организме Д. Дюжева, а он старается выдать пиар за подвиг.
Кстати о подвигах.
В 2014году Стас Михайлов подал жалобу в Европейский суд по правам человека на отказ российских судов защитить его права на образ, спародированный в фильме «Дублер» актером Александром Реввой. 19 октября 2017 года она была коммуницирована - прошла первый этап - суд не отклонил ее.
Немного о фильме «Дублер»: снят в жанре комедия, в 2012 году, начинающим режиссером Е. Абызовым. В фильме задействован штат актеров, на мой зрительский взгляд, не более 20 человек, а официальный бюджет картины 60 мил рублей. По данным «Кинопоиска» за год фильм посмотрели в Литве 8 395 чел, Украине 137 651, России 921 247.
Для сравнения: Стас Михайлов по версии журнала «Форбс» в 2012 году заработал 21 млн долларов и это первое место среди российских знаменитостей.
Столь обожаемый и заслуженно вознагражденный в виде полутора миллиардов рублей (за 1год!) на Родине, Стас Михайлов не поверил в существование справедливости в своем Отечестве и обратился с жалобой на свою же власть в Европейский суд.
Отсудить у производителя и прокатчика фильма «Дублер» 20 миллионов рублей за использование образа и изображение артиста – таковы претензии миллиардера.
Перед наступлением нового 2018 года в СМИ появились заявления о том, что Михайлов отзовет свою жалобу, но подтверждений пока нет. Тем временем, Михайлов на протяжении многих лет подливал масло в машину по дискриминации власти в России.
Перед нами очередная подмена понятий – заработал на Родине миллиарды и пошел жаловаться на эту же Родину, за то, что она не дала больше. Представив на политическом уровне все исключительно в невыгодном свете для российской власти, представитель Михайлова разводит руками: «Не понимаем, не знаем…»
Зато мы – зрители хорошо понимаем. Мы и читать, и слушать и считать умеем.
До глубины души достала ситуация, в которой люди изо всех сил лезшие к тебе в дом, влезли-таки в него, оставили след в твоей памяти и как только убедились в том, что теперь общество не отвернется от них, а как перед знакомыми раскроет дружественные объятия, начинают лить с высокой трибуны помои на доверчивых (и здесь перечисления как называют: быдло, некультурная толпа – самые мягкие).
Для чего люди в принципе выходят в массы? Чтобы этим массам продемонстрировать свои достижения. Как же сегодня так получается, что все больше и больше демонстрируют достижения, которые не только не нужны народу, но реально вредят населению большой, сильной страны, имеющей в арсенале статусы великого победителя, самой читающей, матери научных и художественных гениев!? Почему сегодня с высоких трибун вещают люди, по которым судят о целой стране, но самой стране за таких представителей стыдно?!
В нынешней ситуации нельзя безропотно проглатывать оскорбления, молча смотреть, как из казны берут деньги на уничтожение морали, отрешенно занимаясь повседневными делами. Необходимо высказывать собственное мнение, которое сегодня все чаще можно оформить рублем – не купить билет и словом в социальных сетях, к которому все больше прислушиваются.
Если единицы социума, достигшие нашего с вами признания, столь несовершенны и не могут развиваться в созидательном русле без «гнета» цензуры, в наших силах критиковать и ввести порядок цензуры куда более эффективный чем надуманная «рука Кремля». Мы формируем государство. От нас зависит будущее наших детей и в наших силах за него бороться.

Список:
1. Олег Басилашвили, актер 2. Чулпан Хаматова, актриса 3. Эльдар Рязанов, режиссер 4. Евгений Миронов, актер 5. Лия Ахеджакова, актриса 6. Михаил Жванецкий, писатель 7. Сергей Юрский, актер 8. Наталья Тенякова, актриса 9. Игорь Кваша, актер 10. Алексей Герман, режиссер 11. Светлана Кармалита, сценарист 12. Алексей Герман-младший, режиссер 13. Роман Виктюк, режиссер 14. Марк Захаров, режиссер 15. Андрей Кончаловский, режиссер, продюсер 16. Андрей Макаревич, музыкант 17. Павел Чухрай, режиссер 18. Александр Прошкин, режиссер 19. Андрей Прошкин, режиссер 20. Юрий Арабов, писатель 21. Андрей Смирнов, режиссер 22. Авдотья Смирнова, режиссер 23. Кирилл Серебренников, режиссер 24. Валерий Меладзе, музыкант 25. Федор Бондарчук, режиссер, продюсер 26. Светлана Бондарчук, издатель 27. Эммануил Виторган, актер 28. Максим Виторган, актер 29. Иосиф Райхельгауз, режиссер 30. Кама Гинкас, режиссер 31. Генриетта Яновская, режиссер 32. Гарри Бардин, режиссер 33. Павел Бардин, режиссёр 34. Дмитрий Бертман, режиссер 35. Григорий Чхартишвили, писатель 36. Людмила Улицкая, писатель 37. Вероника Долина, поэт, музыкант 38. Андрей Звягинцев, режиссер 39. Владимир Мирзоев, режиссер 40. Дмитрий Крымов, режиссер 41. Ефим Шифрин, актер 42. Николай Цискаридзе, артист балета 43. Максим Суханов, актер 44. Евгения Добровольская, актриса 45. Кирилл Козаков, актер 46. Елена Коренева, актриса 47. Юлия Меньшова, актриса 48. Игорь Гордин, актер 49. Дарья Мороз, актриса 50. Наталья Негода, актриса 51. Юлия Снигирь, актриса 52. Павел Деревянко, актер 53. Александр Яценко, актер 54. Алексей Девотченко, актер 55. Ирина Рахманова, актриса 56. Евгений Писарев, режиссер 57. Дмитрий Черняков, режиссер 58. Борис Хлебников, режиссер 59. Алексей Попогребский, режиссер 60. Константин Богомолов, режиссер 61. Алексей Федорченко, режиссер 62. Дарья Екамасова, актриса 63. Владимир Котт, режиссер 64. Александр Котт, режиссер 65. Анна Меликян, режиссер 66. Ольга Дыховичная, актриса, режиссер 67. Ангелина Никонова, режиссер 68. Полина Осетинская, музыкант 69. Елена Гремина, драматург 70. Сергей Шаргунов, писатель 71. Дмитрий Быков, писатель 72. Виктор Шендерович, писатель 73. Елена Райская, драматург 74. Лев Рубинштейн, поэт 75. Виталий Манский, режиссер 76. Марина Разбежкина, режиссер 77. Кирилл Разлогов, историк кино, 78. Александр Зельдович, режиссер, сценарист 79. Николай Лебедев, режиссер 80. Борис Гребенщиков, музыкант 81. Диана Арбенина, музыкант 82. Глеб Самойлов, музыкант 83. Алексей Романов, музыкант 84. Лева Би-2, музыкант 85. Рома Зверь, музыкант 86. Леонид Барац, актер 87. Сергей Петрейков, актер 88. Ростислав Хаит, актер 89. Евдокия Германова, актриса 90. Максим Курочкин, драматург 91. Александр Родионов, сценарист 92. Александр Атанесян, режиссер, продюсер 93. Алексей Стеблев, музыкант 94. Наталья Рюрикова, галерист 95. Михаил Угаров, режиссер, драматург 96. Вячеслав Дурненков, драматург 97. Михаил Дурненков, драматург 98. Олег Дорман, режиссер 99. Андрей Хржановский, режиссер, сценарист 100. Александр Расторгуев, режиссер 101. Павел Костомаров, режиссер, оператор 102. Леонид Десятников, композитор 103. Юрий Шевчук, музыкант 104. Вера Таривердиева, историк музыки 105. Дмитрий Рудовский, кинопродюсер 106. Валентина Михалева, кинопродюсер 107. Андрей Бильжо, художник 108. Марат Гельман, галерист 109. Игорь Иртеньев, поэт 110. Алла Боссарт, прозаик 111. Михаил Аркадьев, музыкант.
Ссылки на используемые материалы при написании статьи:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1760286
https://apostrophe.ua/news/society/2015-12-14/rossiyskaya-rok-zvezda-podderjal-sentsova-opublikovano-foto/44441
https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/akhedzhakova_esli_by_pussy_riot_krichali_bogoroditsa_poshli_nam_putina_na_veka_ordena_by_dali_devcho-321727/
http://www.chitalnya.ru/commentary/18104/
https://echo.msk.ru/blog/glukhovskiy/2045180-echo/
http://www.mk.ru/social/2014/08/25/andrey-makarevich-obratilsya-k-vladimiru-putinu.html
https://vz.ru/news/2017/11/7/894095.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform&utm_campaign=vz.ru&utm_term=1273650s2515&utm_content=5799838
http://kinogoo.club/367-dubler-2012_1111122.html
http://www.kinopoisk.ru/film/dublyor-2012-679550/d...





Рейтинг работы: 12
Количество рецензий: 2
Количество сообщений: 4
Количество просмотров: 33
© 10.01.2018 Вес На
Свидетельство о публикации: izba-2018-2164020

Метки: Гоголь-центр, Pussy Riot, Лия Ахеджакова, Дюжев, Гребенщиков, Макаревич, Стас Михайлов,
Рубрика произведения: Проза -> Статья
Оценки: отлично 2, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 2 автора


Олег Koshaki Гетьманцев       11.01.2018   09:35:19
Отзыв:   положительный
Думаю, что БГ с Саакашвили не только вино пили... ))
Вот Михаила и колбасит до сих пор. Это была тайная операция Кремля. ))
Вес На       11.01.2018   10:24:03

Здравствуйте, Олег!
Горькая шутка, но как известно в каждой шутке...
Что-то происходит с сознанием идущих к регрессу. А что именно - это вопрос для науки.
Спасибо за отклик!
Глеб Копчёный       10.01.2018   18:28:18
Отзыв:   положительный
Замечательная тема поднята автором. Не в смысле, няшная тема, а явно давно назревшая и требующая медицинского вмешательства.
Почему-то на ум идут слова Ленина "страшно далеки они от народа". Они и всячески стремятся подчеркнуть эту "далекость".
И та же Ксюша Собчак, на всю страну демонстрировавшая отменный социальный фашизм, презрение к народу, плебсу, "быдлу" - ныне ни больше ни меньше, как кандидат в президенты Российской Федерации! Чудны дела твои, Господи! Человек, который на 100% виновен в моральном растлении не одного поколения только своим проектом Дом-2 - возможный будущий президент РФ. И что нам ждать от такого президента?

Кстати, предложи этот текст Лео.
Вес На       10.01.2018   21:58:55

Привет:)
Уже когда написала, подумала о Собчак, но ничего исправлять не стала, просто потому, что ее творческим человеком не считаю.
Доподчеркивались знаменитости до того, что народ теперь плодит ютубовских блогеров и предпочитает смотреть "репортажи с полей", часто уступающие студийному качеству. Может быть вскоре засияют студийным качеством новые звезды, более близкие к народу)))
Спасибо за отклик!










1