Карта клада Понтий Пилата, Ч. 3


Карта клада Понтий Пилата, Ч. 3
В предыдущей части я уже писал об обгоревшем листочке, который не могла прочитать Маргарита. Тем не менее, после встречи с Воландом и извлечения мастера, роман был восстановлен. Вернувшись на Арбат, Маргарита смогла прочитать две недостающие главы про Понтия Пилата: 25.«Как прокуратор пытался спасти Иуду» и 26.«Погребение».

В этих главах рассказывается как Пилат сильно переживал за Иуду из Кириафа, и поэтому попросил своего начальника тайной стражи заняться его охраной. С чего он начал так переживать за Иуду непонятно. Но ему все казалось, что того зарежут. Именно зарежут.

Афраний тут же пошел на какое-то тайное свидание. Переговорил с некой девушкой. Вскоре она тайно вышла из дома, налетела на Иуду и дала ЕМУ ЧЕТКИЕ ИНСТРУКЦИИ, КУДА НУЖНО ИДТИ ЗА ГОРОД СО СВОИМИ ДЕНЬГАМИ. Влюбленный сразу побежал туда, где его и встретили.

После этого, кто-то поскакал обратно через речку. Встретил кого-то. Расстался. Переоделся. Далее поскакал по направлению к Антониевой башне. Всем понятно, что это Афраний. Или?

Одна проблема. Тут вдруг вместо Афрания нарисовывается Пилат и скидывает свой плащ. Затем появляется Афраний и путается со своими кошелями-пакетами. Хотя точно знает место гибели Иуды. После этого вдруг появляется какой-то оборванец с большим ножом. Который ужасно устал, похож на Колчака на том свете (см.очерк «Кто убил Иуду»), у которого отобрали все золото. Для полного счастья Пилат сознается, что это он убил Иуду.

Но тогда полная путаница. Зачем эта комедия с заслушиванием Афрания? Зачем вообще было давать поручение Афранию? И зачем награждать его ПЕРСТНЕМ? И почему КОШЕЛИ РАЗНЫЕ?? А почему Пилат говорит МАЛО? (опять «Мене.Текл.Фарес»?) Все смешалось в доме Облонских.

1. Прочитав эти две главы первый раз, я сразу догадался обо всем. Афраний гораздо умнее Пилата, на ход впереди него и просто издевается над ним, ПРИКАЛЫВАТСЯ И ДЕМОНСТРИРУЕТ ЭТО НАМ.

Прочитав второй раз, я понял, что все наоборот. Это Пилат раскусил Афрания, на ход впереди него, ПРИКАЛЫВАЕТСЯ НАД НИМ, ЕГО СГОВОРОМ С ТАЙНЫМ КРУЖКОМ ПОЧИТАТЕЛЕЙ ГА-НОЦРИ И ДЕМОНСТРИРУЕТ ЭТО НАМ.

Обе версии очень хороши, но они не бьются с фактами и ничего не объясняют. Я прочитал еще несколько раз и у меня создалось такое чувство, что Пилат с Афранием сидят в каком-то месте, ГДЕ УСТАНОВЛЕНА ПРОСЛУШКА, И ОНИ ЭТО ЗНАЮТ. ОНИ ЗНАЮТ, что за ними следят,

Только со временем я понял настоящее положение дел. Прочитайте эти главы сами. ЭТО АВТОР ПРИКАЛЫВАЕТСЯ НАД ВАМИ, он смеется над Вами, когда Вы это читаете. Это не Афраний с Пилатом обманывают друг друга. Они обманывают и обманули ВАС!

2. Нет, если Вы верите в антиевангелие или масонство, и то, что «Мастер и Маргарита» - сатанинский роман, то конечно, смотрите «Из ада» с Джонни Деппом, про Джека Потрошителя. В этом случае Иуду обязательно надо зарезать и выпотрошить. Это у них целый обряд.

Но если Вы верите в то, что «Мастер и Маргарита» - это скрытое Евангелие, подумайте сами. Ну кто в своем уме в Евангелии будет резать Иуду? Где Вы такое видели? Он сам повеситься. Ну с какого перепуга Пилат будет переживать за Иуду? Тем более за ПОГРЕБЕНИЕ ГА-НОЦРИ?? В Евангелии за погребение переживал тайный поклонник Христа Никодим. А нож со свитком Пилату зачем??

А зачем в главе «Погребение» ДВА РАЗА ПОВТОРЯЮТСЯ И РАЗЖЕВЫВАЮТСЯ ДЕТАЛЬНЫЕ ИНСТРУКЦИИ - КАК ДОБРАТЬСЯ К МЕСТУ КАЗНИ ИУДЫ? А потом еще раз, для тех кто в бронепоезде? Сначала об этом говорит Низа. Мы поняли. Затем описывается как Иуда шел к своей точке назначения. Мы поняли. Затем зачем-то описывается альтернативная дорога обратно в город. Это-то нам зачем? Затем Афраний долго разжевывает Пилату где находится «убитый» Иуда и почему. А затем, специально для тех, кто в шлемофоне, приходит еще и Левий Матвей из каких-то пещер, со своим ножом.

3. Я уверен, Вы сможете. Посмотрите на эту ситуацию сверху. Отвлекитесь, абстрагируйтесь от имен, Иуд и т.д. Пилат говорит о предчувствии своей гибели, а не о гибели Иуды. Что там за девушка постоянно фигурирует - это тоже большей вопрос. Хотя уже итак понятно, что это его дочь, которую Пилат (т.е. Николай 2 пытается спасти). И что за сокровища нужно спрятать Афранию, тоже понятно.

Вот, собственно, часть инструкций:

«Но все кончается. Нетерпеливый Иуда был уже за городской стеной. На левой руке у себя Иуда увидел МАЛЕНЬКОЕ КЛАДБИЩЕ, возле него несколько полосатых шатров богомольцев. Пересекши ПЫЛЬНУЮ ДОРОГУ, заливаемую луной, Иуда устремился к Кедронскому потоку, с тем чтобы его пересечь. Вода тихо журчала у Иуды под ногами. Перепрыгивая с камня на камень, он наконец выбрался на противоположный гефсиманский берег и с великой радостью увидел, что дорога над САДАМИ здесь пуста. Невдалеке уже виднелись полуразрушенные ВОРОТА МАСЛИЧНОГО ИМЕНИЯ.

После душного города Иуду поразил одуряющий запах весенней ночи. Из сада через ОГРАДУ выливалась волна запахов миртов и акаций с гефсиманских полян.

Ворота никто не охранял, никого в них не было, и через несколько минут Иуда уже бежал под таинственной тенью РАЗВЕСИСТЫХ ГРОМАДНЫХ маслин. Дорога вела в ГОРУ, Иуда подымался, тяжело дыша, по временам попадая из тьмы в узорчатые лунные ковры, напоминавшие ему те ковры, что он видел в лавке у ревнивого мужа Низы. Через некоторое время мелькнул на левой руке у Иуды, на поляне, МАСЛИЧНЫЙ ЖОМ с тяжелым каменным колесом и груда каких-то БОЧЕК. В саду никого не было. Работы закончились на закате. В саду не было ни души, и теперь над Иудой гремели и заливались хоры соловьев.

Цель Иуды была близка. Он знал, что направо в темноте сейчас начнет слышать тихий шепот падающей в ГРОТЕ ВОДЕ. Так и случилось, он услыхал его. Становилось прохладнее.

Тогда он замедлил шаг и негромко крикнул:

— Низа!

Но вместо Низы, отлепившись от ТОЛСТОГО СТВОЛА МАСЛИНЫ, на дорогу выпрыгнула мужская коренастая фигура, и ЧТО-ТО БЛЕСНУЛО У НЕЕ в руке и тотчас потухло».

4. Хотя нет. Чтобы получить настоящие инструкции, надо опять из этих двух глав извлекать голограмму. Опять искать ссылки на нужные произведения, стихи, фильмы, сказки, реальные истории, Евангелие, Апокалипсис, Ветхий Завет. Искать совпадения. Тогда они начнут сообщаться с друг другом, начнет вырисовываться картинка, и уже настоящие детальные инструкции.

А что делать? Почему бы не начать с Евангелия? Тем более, что все предметы в инструкциях нужна превратить в Евангельские. Все зависит от веры. Тем более, как это делается, я уже много раз показывал, хотя бы на примере главы «Понтий Пилат». Иначе может получиться сценка из Н.Думбадзе «Я, бабушка, Илико и Илларион».





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 50
© 07.01.2018 Илья Уверский
Свидетельство о публикации: izba-2018-2160718

Метки: Мастер и Маргарита, расшифровка, послание, судьба России, Апокалипсис, Понтий Пилат, Николай 2, клад Понтий Пилата,
Рубрика произведения: Проза -> Мистика












1