Карта клада Понтий Пилата, Ч. 2


Карта клада Понтий Пилата, Ч. 2
В этой части мне придется немного обобщить предыдущие очерки по расшифровке главы «Понтий Пилат», чтобы открыть еще один секрет, независимый от «Графа Монте Кристо» и «Алых Парусов».

А именно, секрет «Золотого жука» Эдгара По, на который также отсылает нас роман «Мастер и Маргарита». Кстати он снова касается тайной карты для поиска клада. Заодно Вы начнете понимать, как устроена голограмма в романе «Мастер и Маргарита».

1. Возможно, что Вы не читали про этого жука. Но я в этом не виноват. Глава «Понтий Пилат», в которой происходит встреча «мефистофеля» Га-Ноцри с императором Пилатом неизбежно отсылает нас к сцене встречи Мефистофеля в форме шута с Императором в Фаусте. И как Вы прекрасно знаете, в этой сцене Мефистофель сообщает Императору, что знает расположение множества кладов. Вот часть этого диалога:

«Мефистофель
Я? Никогда! Я вижу блеск чудесный, Тебя и пышный двор. Сомненья неуместны, Где нерушимо сам монарх царит, Врагов своих могуществом разит, Где светлый ум, и доброй воли сила, И мощный труд царят на благо нам,- Как может зло и мрак явиться там, Где блещут эти чудные светила?

Говор толпы

Мошенник, плут! Умен, хитер!
Он лжёт бесстыдно! С этих пор
Я знаю, что нам предстоит.
А что? Проект он сочинит.

Мефистофель
Везде своя нужда: таков уж белый свет! Здесь - то, другое - там. У нас вот денег нет; Здесь, на полу, кто находить их будет, Но мудрость их из-под земли добудет. ВОЙДИТЕ В ТЬМУ ПЕЩЕР ГЛУБОКИХ: там В кусках, в монетах ЗОЛОТО СВЕРКАЕТ; А кто его из бездны извлекает? Дух выспренний, природой данный нам»,


Этот отрывок еще раз подтверждает опасения насчет того, что тема клада в романе «Мастер и Маргарита» обязательно должна присутствовать. Просто она немножечко раскидана по роману мелкими кусочками.

Вот, к примеру, отрывок из главы «Сон Никанора Ивановича»:

«— Э, Канавкин, — укоризненно-ласково сказал конферансье, — а я-то еще похвалил его! На-те, взял да и засбоил ни с того ни с сего! Нелепо это, Канавкин! Ведь я только что говорил про глаза. Ведь видно, что У ТЕТКИ ЕСТЬ. Ну, чего вы нас зря терзаете?

— ЕСТЬ! — залихватски крикнул Канавкин.

— Браво! — крикнул конферансье.

— Браво! — страшно взревел зал.

Когда утихло, конферансье поздравил Канавкина, пожал ему руку, предложил отвезти в город в машине домой, и в этой же машине приказал кому-то в кулисах заехать за теткой и просить ее пожаловать в женский театр на программу.

— Да, я хотел спросить, — тетка не говорила, ГДЕ СВОИ ПРЯЧЕТ? — осведомился конферансье, любезно предлагая Канавкину папиросу и зажженную спичку. Тот, закуривая, усмехнулся как-то тоскливо.

— Верю, верю, — вздохнув, отозвался артист, — эта сквалыга не то что племяннику — черту не скажет этого. Ну, что же, попробуем пробудить в ней человеческие чувства. Быть может, еще не все струны сгнили в ее ростовщичьей душонке. Всего доброго, Канавкин!

И счастливый Канавкин уехал. Артист осведомился, нет ли еще желающих сдать валюту, но получил в ответ молчание.

— Чудаки, ей-богу! — пожав плечами, проговорил артист, и занавес скрыл его.

Лампы погасли, некоторое время была тьма, и издалека в ней слышался нервный тенор, который пел:

"ТАМ ГРУДЫ ЗОЛОТА ЛЕЖАТ И МНЕ ОНИ ПРИНАДЛЕЖАТ!".


2. Тем не менее возвращаюсь к «Золотому жуку» Эдгар По. Это рассказ, где некий ЛЕГРАН (не путайте с Лонгреном из «Алых парусов», и «ОСТРОВОМ» Лунгина, тем более Пилатом с копьем Лонгина, которых я недавно упоминал), на своем ОСТРОВЕ находит ЗОЛОТОГО ЖУКА.

Этот жук большой, редкий и у него три черных пятнышка на спине. Эти пятнышки делают его похожим на ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЧЕРЕП. Об этом говорит автор рассказа. По английски – это СКАРАБЕЙ.

Тот факт, что при расшифровке главы «Понтий Пилат» у нас вылез маршал ЖУКОВ на МАЙском параде Победы 1945, а также Жуковский со своими «Славься» и «Агасфером», будем считать совпадением. Тем более, я не стал трогать сказки «Золушка» и «Дюймовочка», которые также зашифрованы в главе «Понтий Пилат». Но в этих сказках также есть МАЙСКИЙ ЖУК и ДОБРЫЙ ЖУК.

Хотя я упоминал про князя Мышкина, который на первой встрече с Епанчиными рассказывал свою историю, как он в Швейцарии сильно любил детей. Они вставали вкруг вокруг него, и он запрещал им любые ссоры. Вот такой вот Добрый жук. Правда в середине главы «Понтий Пилат» часы сломались, как и на балу с Золушкой, и Га-Ноцри чуть не превратился в какое-то очень странное видение.

Но это не важно. Нам нужно понять, где этот ЖУК - СКАРАБЕЙ (майский жук, только на английском) в романе «Мастер и Маргарита», потому что он приносит золото.

Долго искать не надо. Он прямо на груди у Воланда в главе 22 «При свечах».

«Еще разглядела Маргарита на раскрытой безволосой груди Воланда искусно из темного камня вырезанного ЖУКА НА ЗОЛОТОЙ ЦЕПОЧКЕ и с какими-то письменами на спинке. Рядом с Воландом на постели, на тяжелом постаменте, стоял странный, как будто живой и освещенный с одного бока солнцем глобус».

Если следовать алгоритму снятия антиевангельского налета, то этот жук с письменами на спинке легко превращается в обыкновенный крестик, как и золотые идолы в золотые купола. Хотя и на крестике может быть изображена Голгофа. Но я предлагаю пока ничего не менять и посмотреть на значение жука-скарабея в википедии.

«Скарабей — один из самых почитаемых символов Древнего Египта. Считалось, что маленький жук ПОВТОРЯЕТ ПУТЬ СОЛНЦА: подобно тому, как Солнце совершает путешествие по небу, излучая свет и тепло, создавая условия для возрождения жизни во всём сущем, скарабей ПЕРЕКАТЫВАЕТ СВОЙ ШАР с яйцами С ВОСТОКА НА ЗАПАД, пока зародыши не созреют и не родятся на свет.

ДВИЖЕНИЕ СКАРАБЕЯ С ШАРИКОМ НАВОЗА С ВОСТОКА НА ЗАПАД СИМВОЛИЗИРУЕТ РОЖДЕНИЕ и ДВИЖЕНИЕ СОЛНЦА НА НЕБОСВОДЕ».

Теперь вспомните основные элементы голограммы главы «Понтий Пилат», расшифрованные в начальных частях «Матрицы в романе «Мастер и Маргарита». Это коловрат, символизирующий кругооборот солнца, Сизиф, толкающий свой камень. По странному стечению обстоятельств, в этот же перечень попали БРОДский, который таскал камни во время своего срока. Вечный БРОДяга Агасфер, при том, что бродяга переводится на английский как Rolling Stone, перекати-поле. Дантес с Аббатом, которые долго выковыривали камни, чтобы сделать лаз для побега. И если уж говорить о Евпатий Коловрате, то он погиб от камней, запускаемых катапультами.

И таким образом, все приводит нас к Екклезиасту, с его вечным:

«ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; ВРЕМЯ РАЗРУШАТЬ, И ВРЕМЯ СТРОИТЬ; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; ВРЕМЯ РАЗБРАСЫВАТЬ КАМНИ, и ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ….».

И по пути, отмечу, что разговор Воланда с Берлиозом и Иваном не только отсылает нас к распаду богохульствующего зверя СССР в 1991 году, то есть к сокрушению идола огромным КАМНЕМ (сон Навуходоносора, раскрытый пророком Даниилом), но и к началу работ по подготовке к восстановлению Храма Христа Спасителя в начале 90-ых.


3. Итак, у нас есть ЖУК-СКАРАБЕЙ, похожий на ЛЫСЫЙ ЧЕРЕП. Можно вернуться к рассказу Эдгара По «Золотой жук».

После того, как Легран его находит, он заворачивает его в некий листок, лежавший неподалеку. Развернув этот листок дома, рядом с камином, автор рассказа подвергает его тепловому воздействию, и в точности как и в романе «Граф Монте Кристо» на листке ПРОСТУПАЮТ ЗАШИФРОВАННЫЕ СЛОВА.

РУКОПИСИ НЕ ГОРЯТ.

Легран догадывается, что это шифр знаменитого ПИРАТА по кличке «КИДД», который зарыл на ОСТРОВЕ, где жил Легран, свои колоссальные сокровища. Но так и не смог воспользоваться ими, так как был казнен.

Кстати, роспись Пирата – это голова козленка, то есть бафомет. Это конкретный человек, тот, кого люди называют антихристом, и он уже всем известен (он в США). Если не терпится, посмотрите его детские фото. Kidd – Пират. Также переводится как ребенок. Вдруг он ребенком играл в пиратов и рассекал по Караибским морям. Но об этом в другом очерке.
3. Теперь посмотрим окружение Леграна.

1) У него есть афроамериканец по имени Юпитер. Кто читал мои очерки, знает, что Воланд символизирует Юпитер. Он же Зевс, он же Один, бог грозы и молний. На Юпитере самые сильные грозы в солнечной системе. Кроме того, у Юпитера есть один глаз, он хорошо виден. Отсюда символ всевидящего ока люцифера, который американские компании, принадлежащие масонам, лепят на каждом углу. У Юпитера есть планета-спутник Европа. Это самая голая (гладкая) планета в солнечной системе, как и Гелла. У него также колоссальное магнитное поле, которое, как известно, имеет серьезный гипнотический эффект.

Проверяем. Афроамериканец, или мавр, - также работает слугой у Пилата (т.е.Воланда).

Юпитер называет хозяина «масса», упрощенно от «мессир». Так обращаются в романе к Воланду.

У Леграна есть собака-Ньюфаундленд по имени Вульф, то есть Волк. При встрече с автором рассказа, она чуть не опрокинула его, также как и Пилата. Сколько раз в романе прямо или косвенно упоминаются волки и разные варианты Вульфов я даже вспоминать не буду.

2) Теперь вспомним, нет ли в романе «Мастер и Маргарита» Пирата и сцены с повешением. Да, он есть. И автор не скрывает, что он когда-то путешествовал по Караибскому морю. Совпадения с Джонни Деппом мы пока анализировать не будем, так как это не относится к теме.

Но сейчас в романе этот пират заведует адской кухней в Грибоедове (правда перед тем, как Титаник поплывет к Айсбергу он сойдет на берег). И ТАКЖЕ КАК И У ДАНТЕСА, В ГЛАВЕ «Дело было в Грибоедове» ПОЧЕМУ-ТО ВСПЛЫВАЕТ СЦЕНА С ПОВЕШЕНИЕМ НА МАЧТЕ.

3) Теперь вспомним, нет ли в романе «Мастер и Маргарита» какого-нибудь листочка, а лучше ПЕРГАМЕНТА, который подвергся воздействию огня, хотя рукописи не горят.

Есть.

Это тот самый листочек, который спасла Маргарита и потом перечитывала его, вспоминая мастера. Но так и не могла понять, о чем идет речь. Не хватало недостающей части.

4) Камин, который сыграл ключевую роль во всей истории с Золотым жуком. Конечно же, он есть у Воланда в квартире.


4. Как догадался Легран, в пергаменте Пирата были зашифрованы инструкции по поиску клада (буквы были заменены на цифры). Эта была криптограмма.

В верхнем углу был череп. В нижнем козленок (он же присутствует на завтраке у Дантеса во время поисков клада на острове Монте-Кристо).

Вместо текста был набор цифр.

Легран использовал самый простой шифр по замене цифр на буквы и получил инструкции.

На английском:

«A good glass in the bishop′s hostel in the devil′s seat twenty one degrees and thirteen minutes northeast and by north main branch seventh limb east side shoot from the left eye of the death′s head a bee line from the tree through the shot fifty feet out».

Перевод:

«Хорошее стекло в трактире епископа на чертовом стуле двадцать один градус и тринадцать минут северо-северо-восток главный сук седьмая ветвь восточная сторона стреляй из левого глаза мертвой головы прямая от дерева через выстрел на пятьдесят футов».

Вскоре выяснилось, что «Трактир Епископа» - это высокий скалистый утес. Он есть и на острове Монте Кристо и там, где обитает Пилат.

Легран забрался на этот утес. Вот отрывок.

«Пока я раздумывал, взор мой упал на узкий выступ в скале, на восточном ее склоне, примерно в ярде от места, где я стоял. Выступ имел в ширину около фута и выдавался наружу дюймов на восемнадцать. За ним в скале была ниша, и вместе они походили на КРЕСЛО с полой СПИНКОЙ, какие стояли в домах наших прадедов. Я сразу понял, что это и есть «ЧЕРТОВ СТУЛ» и что я проник в тайну записи на пергаменте.

Теперь вспоминаем роман, или мои предыдущие очерки. Нет ли там некого высокого утеса и каменного кресла. Оказывается есть. Очевидно, что это КРЕСЛО ПИЛАТА.

Усевшись на это кресло, Легран продолжил следовать инструкции.

«Хорошее стекло» могло означать только одно – подзорную трубу; моряки часто пользуются словом «стекло» в этом смысле. Нужно было смотреть отсюда в трубу, причем с заранее определенной позиции, не допускающей никаких отклонений. Слова «двадцать один градус и тринадцать минут» и «северо-северо-восток» указывали направление подзорной трубы. Сильно взволнованный своими открытиями, я поспешил домой, взял трубу и вернулся в «трактир епископа.
…..
Опустившись на «чертов стул», я убедился, что сидеть на нем можно только в одном положении. Догадка моя таким образом подтверждалась. Я поднял трубу. Направление по горизонтали было указано – «северо-северо-восток». Следовательно, «двадцать один градус и тринадцать минут» значили высоту над видимым горизонтом. Сориентировавшись по карманному компасу, я направил трубу приблизительно под углом в двадцать один градус и стал осторожно передвигать ее вверх, пока взор мой не задержался на круглом отверстии или просвете в листве громадного дерева, поднявшего высоко свою крону над окружающим лесом. В центре просвета я приметил белое пятнышко, но не мог сперва распознать, что это такое. Отрегулировав лучше трубу, я взглянул еще раз и ясно увидел человеческий череп».

Так было найдено ДЕРЕВО и ЧЕРЕП на нем. А дальше дело техники. Нужно пропустить золотого жука через нужный глаз, а потом отсчитать от ствола дерева в нужном направлении.

Ну, с Лысым черепом все более или менее понятно. Хотя нет, есть еще череп Берлиоза. А вот где нужное ДЕРЕВО, небольшой вопрос.

И на этот вопрос ответить сразу Вы не сможете. Хотя каждый ребенок знает, что там еще дерево такое…, и рядом мужик в пиджаке. Кто же его посадит он же памятник...


5. В любом случае пока достаточно того, что есть понимание, что роман «Мастер и Маргарита» отсылает нас к «Графу Монте Кристо» и «Золотому жуку». В обоих случаях, мы налетаем на некий обгоревший пергамент, в котором ЗАШИФРОВАНЫ ИНСТРУКЦИИ по поиску клада.

«Золотой жук», это еще одно подтверждение, что в романе «Мастер и Маргарита» действительно есть скрытый код.


6. В следующей части я перейду к этим инструкциям. Только слепой мог проходить мимо них на протяжении стольких лет.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 37
© 07.01.2018 Илья Уверский
Свидетельство о публикации: izba-2018-2160648

Метки: Мастер и Маргарита, расшифровка, послание, судьба России, Апокалипсис, Понтий Пилат, Николай 2, клад Понтия Пилата,
Рубрика произведения: Проза -> Мистика












1