Карта клада Понтий Пилата, Ч. 1


Карта клада Понтий Пилата, Ч. 1
ПРЕАМБУЛА: Чтобы не тратить Ваше время на долгие интриги, сразу говорю, как есть. В романе «Мастер и Маргарита» зашифровано месторасположение величайшего клада Понтий Пилата. Зашифровано неплохо, так как, читая, то что Вы уже читаете, уже после моих расшифровок, Вы все равно этому не верите. Поэтому за судьбу этого клада я совершенно спокоен. Тем не менее, Вы имеете шанс совершенно спокойно поучаствовать в его поиске. Все очерки под названием «Клад Понтия Пилата» являются продолжением «Матрицы в романе «Мастер и Маргарита», и без нее их понимание затруднительно или невозможно. Переименовал, потому что уже запутался в количестве частей «Матрицы…...». Эта голограмма разрастается неимоверно, и у меня падает желание ее описывать, тем более, что никто не читаете. Поэтому продолжу потом, а пора про что-то конкретное и вещественное. То есть про КЛАД ПОНТИЯ ПИЛАТА (то есть Николая 2, а возможно, и не только).

1. Теперь по существу. Прочитав предыдущую часть, Вы, наверное, уже знаете, что роман «Мастер и Маргарита» (глава «Понтий Пилат») отправил нас прямо к главе «Допрос» романа «Граф Монте Кристо». Как известно, на этом допросе вероломно осудили невинного капитана Дантеса. Его заточили в замок Иф, в камеру номер 34. Само собой, Вы знаете продолжение.

Дальше ужасное отчаяние. Попытка самоубийства. Странные знаки и шуршание в камере. Неожиданное появление другого узника из камеры… Нет, не 118, а 27. Этого узника арестовали в 811 году. Его все считали сумасшедшим. У него были странные припадки. Дантес близко познакомился со своим новым другом (он прорыл лаз в его камеру). Периодически, они были вынуждены разбегаться, как мастер с Иваном Бездомным, чтобы не вызвать подозрение у надзирателей. Дантес рассказал мастеру о своей жизни. А мастер о своей. Также он открыл ему лицо настоящего злодея, хотя Дантес, по юности, этого и не подозревал (как и Иван о Воланде).

Поняв, что ДНИ ЕГО СОЧТЕНЫ, узник №27 рассказал Дантесу секрет невиданных сокровищ, спрятанных на острове Монте Кристо, в пещере. Рассказал, где они находятся и показал ОБГОРЕВШИЙ ЛИСТОЧЕК, на котором после нагревания проступили ТАЙНЫЕ УКАЗАНИЯ по поиску клада.

Потом Дантес имитировал ЛОЖНОЕ ПОГРЕБЕНИЕ, залез в мешок умершего Аббата, и его выкинули в море. БЛАГОДАРЯ НОЖУ, ОН РАЗРЕЗАЛ ВЕРЕВКИ И ВЫСВОБОДИЛСЯ. А затем он спасся на берегу островка от УЖАСНОЙ БУРИ. В общем, история Левия Матвея всем понятна.

Тем более, что Левий Матвей вместе со своим ножом тоже побывал в какой-то ПЕЩЕРЕ.


2. Вы уже поняли, что и в романе «Мастер и Маргарита», где Иван Бездомный знакомится с узником-соседом из камеры №118, и в «Графе Монте-Кристо», речь идет об одном и том же.

Теперь, чтобы не быть голословным, сформирую чек-лист. Как и в предыдущей части. Все смотрели фильм и читали книгу Дюма. Поэтому выберу узловые моменты (держим в уме, что Га-Ноцри, Иван Бездомный и Левий Матвей – это один и тот же человек, они разбились на несколько человек из-за шизофрении Ивана). Ряд пунктов я включу в качестве бонуса, и они не касаются романов, они касаются реальности:

1) Отчаяние Дантеса, его ужасное богохульство и попытки покончить жизнь самоубийством (Иван пытается выпрыгнуть из окна психушки, безуспешно).

2) Дантес теряет счет времени, но ничего не происходит (время течет, Левий Матвей ждет смерти, но она не приходит).

3) Упоминание надписи на стене: «Мене.Текел.Фарес» Вальтасара, из Библии о падении империи царя Вальтасара(без комментариев, надпись была оставлена на стене комнаты дома Ипатьева).

4) Дантес вспоминает о пиратах и повешении на мачте, как о позорной смерти (этот момент описан в главе «Дело было в Грибоедове»).

5) У Дантеса идет кругом голова, он ничего не понимает. Иван также начал сходить с ума. Все его листки перемешались в большой бардак. Вскоре Дантес начинает кое-что понимать, а мыли выстраиваются в шахматном порядке.

6) В пылу белой горячки Дантес неожиданно слышит какой-то шум, и вскоре встречается с соседом по камере, который рыл лаз (мастер сообщил, что он просто украл ключи).

7) Дантес разбил кувшин, чтобы использовать черепки для раскопки лаза. Надзиратель потом ругался, что Дантес вечно бьет посуду. Дантес оправдался, что разбил этот кувшин нечаянно. Пилат также разбил кувшин. И его слуга также не спешил убирать черепки.

8) Аббат сидит в замке Иф с 1811 года. У мастера номер камеры 118.

9) В начале аббат отказался представиться Дантесу, назвав себя №27. Мастер сделал тоже самое, но назвал себя №118.

10) Дантес произносит такую фразу вспоминая прошлую жизнь: «Отец не забыл меня, в этом я уверен, НО ОНА… как знать вспоминает ли она обо мне!».
Мастер говорит следующее:

«Иван не сумел возразить на это, но молчаливый Иван сочувствовал гостю, сострадал ему. А тот кивал от муки своих воспоминаний головою в черной шапочке и говорил так:
— Бедная женщина. Впрочем, у меня есть надежда, что она забыла меня!
— Но вы можете выздороветь... — робко сказал Иван».

11) В замке Иф все считают Аббата сумасшедшим (хотя он самый образованный, умный и находчивый, просто он ведет свою деятельность ночью, и никто об этом не знает). Аббат говорит, что он неизлечим. Тоже самое говорит мастер.

12) При встрече Аббат постоянно напоминает Дантесу, чтобы он говорил тише. Рядом надзиратели. Тоже самое говорит мастер Ивану Бездомному.

13) Аббат сразу говорит Дантесу, что он против насилия при побеге. Мастер также запрещает Ивану драться.

14) Дантес хвастается рукописью, которую он написал. «Трактат о возможности всеединой монархии в Италии». А также своей огромной библиотекой. Мастер хвастается романом о «Понтии Пилате» (который, как уже становится понятно, рассказывает о Николае 2), и также своей библиотекой.

15) Аббат определяет время по солнечному лучу и линиям на стене. Га-Ноцри делает тоже самое в главе «Понтий Пилат».

16) А Аббата есть четыре свитка, на которых изложен его трактат. У Левия Матвея – один свиток.

17) Далее Аббат показывает свой нож, который вскоре использовал Дантес, чтобы разрезать ВЕРЕВКИ и высвободиться их мешка в море перед штормом. Левий Матвей также показал Пилату свой нож, который он использовал, чтобы разрезать ВЕРЕВКИ.

18) Аббат и Дантес рассказывают друг другу о своих жизнях. Тоже самое делают мастер и Иван Бездомный.

19) Дантес рассказывает, как его разлучили с Мерседес. Мастер рассказывает как его разлучили с Маргаритой (с Россией).

20) Аббат с Дантесом обсуждают почерк в доносе. Он был с наклоном влево, написанный левой рукой. Как Вы знаете, точно такой же почерк Лиходеева обсуждается в главе «Вести из Ялты».

21) Дантес вспоминает какой-то загадочный дом №13. Иван Бездомный забегает в дом №13.

22) Дантес вспоминает молящий голос прокурора, который не просил, а умолял во время допроса, когда речь шла о неком загадочном письме.

Вот этот же момент в главе «Понтий Пилат»:

«Пилат напрягся, изгнал видение, вернулся взором на балкон, и опять перед ним оказались глаза арестанта.

— Слушай, Га-Ноцри, — заговорил прокуратор, глядя на Иешуа как-то странно: лицо прокуратора было грозно, но глаза тревожны, — ты когда-либо говорил что-нибудь о великом кесаре? Отвечай! Говорил?.. Или... не... говорил? — Пилат протянул слово "не" несколько больше, чем это полагается на суде, и послал Иешуа в своем взгляде какую-то мысль, которую как бы хотел внушить арестанту».


23) У Аббата случился ужасный припадок, он только успел позвать Дантеса. У мастера случился такой же припадок, когда он сжег рукопись.

24) Аббата схватил паралич на пол тела. Тоже самое случилось с Пилатом, который не мог пошевелить пол головы, как, впрочем, и со Сталиным, как впрочем и морским волком Ларсеным (Лондон).

25) Аббат говорит, что ему уже не плавать и бежать он не может. Дантес обещает, что тогда и он остается вместе с ним и отменяет свой план побега. Тоже самое говорит Маргарита мастеру во время их последней встречи (рассказ мастера Ивану Бездомному). Дантес обещает вернуться утром. Маргарита обещает мастеру то же самое.

26) Аббат рассказывает длинную историю, суть которой в том, что когда-то Цезарь Борджиа отравил двух очень богатых итальянцев. В главе «Казнь» рассказывается, как кто-то отравил Левия Матвея. Но суть не в этом. Один из вероломно отравленных итальянцев ПРЕДВИДЕЛ ТАКУЮ ПОДЛОСТЬ и спрятал ВСЕ СВОИ СОКРОВИЩА В ОДНОМ МЕСТЕ. В ЗАВЕЩАНИЕ ОН ОСТАВИЛ ЕВАНГЕЛИЕ С ОДНИМ ПУСТЫМ ЛИСТОЧКОМ.

Евангелие передавалось по наследству, пока по стечению обстоятельств Аббат чуть НЕ СЖЕГ ЛИСТОЧЕК, который лежал внутри него. НЕОЖИДАННО НА ЭТОМ ЛИСТОЧКЕ НАЧАЛИ ПРОЯВЛЯТЬСЯ РАНЕЕ СКРЫТЫЕ БУКВЫ. Аббат успел спасти листочек. Его третья часть обгорела и БЫЛА УТРАЧЕНА. Аббат долго думал, и смог восстановить утраченные слова. Эти слова ОН ЗАПИСАЛ НА ВТОРОМ ЛИСТОЧКЕ.

ПРИ СОЕДИНЕНИИ ДВУХ ЛИСТОЧКОВ получались подробные инструкции, как достичь место ПОГРЕБЕНИЯ клада.

Я думаю, что здесь Вы уже вспомнили, что наш мастер также кинул свою рукопись в огонь. Но Маргарита успела выхватить листочек из огня. ЕГО ОНА И ЧИТАЛА изо-дня в день, вспоминая мастера. НО НИКАК НЕ МОГЛА ЕГО ПОНЯТЬ, ИЛИ ПРОЧИТАТЬ.

Почему? Потому что у нее не было второй части. А где же вторая часть? Может быть у Левия Матвея? Но не будем спешить.


27) Вскоре Аббат умер после третьего припадка. Дантес РАЗЫГРАЛ СМЕРТЬ, спрятавшись в его мешок вместе с ножом. Его выкинули в море, он успел выплыть на близлежащий остров, где переждал ужасный шторм, где погибли моряки.

Иван Бездомный (в фильме «Остров» Лунгина) также прыгает в море. Спасается на острове. Левий Матвей разрезает веревки. После чего уходит в какие-то пещеры. Дантес также находит остров Монте-Кристо и роется в нужной пещере, следуя инструкциям. Так он становится богатейшим человеком своего времени.

28) Вот некоторые моменты, на которые обращал внимание Дантес, чтобы найти КЛАД.

Самые МЕЛЬЧАЙШИЕ ДЕТАЛИ И ЗАРУБКИ НА скалах.

Он пошел по ним, чтобы выйти к бухте, скале, затем какому-то огромному КАМНЮ. Под камнем оказался вход. В пещере одна из стен была замаскированным входом во вторую пещеру. Копать нужно было в дальнем углу. Там Дантес обнаружил огромный сундук с золотом, алмазами, червонцами и т.д. Такой же сундук описывается в доме №13, куда забежал Иван Бездомный.

Когда упоминался КАМЕНЬ, Дантес также вспомнил про СИЗИФА. Это важно, потому что Бродский также ТАСКАЛ КАМНИ во время своего срока. Под Бродским, как мы знаем, зашифрован Агасфер. Вечный БРОДЯГА. Как и у Сизифа у него проблемы со смертью. А Бродяга по-английски, Rolling Stone (перекати-поле), то есть перекатывающийся камень. Чтобы встретить друг друга Дантес и Аббат выгребали камень за камнем из лаза. А саму главу «Понтий Пилат» Воланд рассказывает на Патриарших во время Лебединого озера. Краха Российской Империи с одной стороны и краха СССР – с другой. Не мудрено, что там множество отсылок на Библейскую историю с надписью на стене царя Вальтасара и КАМНЕМ, разбивающим гигантского идола (книга пророка Давида).

К КАМНЯМ мы еще вернемся. Всему свое время.

«Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать КАМНИ, и время собирать КАМНИ…» (Екклезиаст, глава 3).

Это очень важно. Если появляются КАМНИ, мы на верном пути. К примеру эту фразу Штирлиц вспоминает во время диалога с Мюллером, после обсуждения ГОЛОВНОЙ БОЛИ. А в конце он пытается писать письмо ЛЕВОЙ РУКОЙ (опять эти 17 мгновений весны, ну да ладно...).

Итак, нам нужны инструкции по поиску клада Понтия Пилата. Для, начала даже не две половинки, а хотя бы одна.


3. Для начала посмотрим. Может быть у мастера дома остались какие-нибудь драгоценности. Все таки 100 тысяч выиграл или нашел. Кроме того, сам говорил, что отдал Маргарите оставшиеся деньги на хранение. А ведь она их должна была сохранить.

Но где же он живет? Где-то в районе Арбата. К примеру, в главе 13 «Явление героя» мастер встречает Ивана в его палате и рассказывает о своей жизни.

Заодно показывает ему шапочку с буквой «М». Еще раз – с буквой «М». Желтенькая такая.

Потом он говорит:

«Или отправлялся обедать в какой-нибудь ДЕШЕВЫЙ ресторан. На Арбате был ЧУДЕСНЫЙ РЕСТОРАН, не знаю, существует ли он теперь».

Теперь, подумаем, куда же он там ходил? Шапочка с буквой М.

Дешевый, и чудесный. На Арбате. Неизвестно, будет ли он во время настоящей встречи мастера с Иваном. Я сильно сомневаюсь. Это, конечно же, «МакДональдс». Не смейтесь. Сейчас будет не смешно.


Значит мастер жил неподалеку. Итак, снова глава 13 «Явление героя».

Мастер рассказывает Ивану про свое жилище. Я выделил слова, на которое нужно обратить внимание.

«Выиграв сто тысяч, загадочный гость Ивана поступил так: купил книг, бросил свою комнату на МЯСНИЦКОЙ...
— Уу, проклятая дыра! — прорычал гость.
...и нанял у застройщика в переулке БЛИЗ АРБАТА...
— Вы знаете, что такое — ЗАСТРОЙЩИКИ? — спросил гость у Ивана и тут же пояснил: — Это немногочисленная группа жуликов, которая каким-то образом уцелела в Москве...
Нанял у застройщика две комнаты в ПОДВАЛЕ маленького домика в садике. Службу в музее бросил и начал сочинять роман о Понтии Пилате.
— Ах, это был ЗОЛОТОЙ ВЕК, — блестя глазами, шептал рассказчик, — совершенно отдельная квартирка, и еще ПЕРЕДНЯЯ, и в ней РАКОВИНА с ВОДОЙ, — почему-то особенно горделиво подчеркнул он, — маленькие оконца над самым тротуарчиком, ведущим от калитки. Напротив, В ЧЕТЫРЕХ ШАГАХ, ПОД ЗАБОРОМ, СИРЕНЬ, ЛИПА и КЛЕН. Ах, ах, ах! Зимою я очень редко видел в оконце чьи-нибудь черные ноги и слышал хруст снега под ними. И в печке у меня вечно пылал огонь! Но внезапно наступила весна, и сквозь мутные стекла увидел я сперва голые, а затем одевающиеся в зелень кусты сирени. И вот тогда-то, прошлою весной, случилось нечто гораздо более восхитительное, чем получение ста тысяч рублей. А это, согласитесь, громадная сумма денег!
— Это верно, — признал внимательно слушающий Иван».

К мастеру приходит Маргарита, она одевает фартук и чистит картошку. При этом мастер очень гордится своей РАКОВИНОЙ, не может понять, кому понадобился в этом доме точильщик.

Пока расшифрую, что раковина, которой гордился Мастер, это раковина для выращивания жемчуга, точило использовалось для обработки жемчуга и перламутра, а картошка чистилась для получения крахмала, которым обрабатываются жемчужины. Маргарита после долгих этимологических махинаций превращается в жемчужину.

Фартук – это элемент масонской одежды. мастер – это высший масонский чин. Проще говоря, они вместе создавали «супержемчужину», то есть занимались масонским деянием. Это негативная трактовка.

Но ЖЕМЧУЖИНА в Евангелии также сравнивается с Царствием небесным, поэтому есть и позитивная трактовка.

Глава 13 стих 45,46 Евангелия от Матфея:

«Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который найдя одну драгоценную ЖЕМЧУЖИНУ, пошел и продал все, что имел и КУПИЛ ее».

В любом случае, нам достаточно знать, что речь идет о некоем ЮВЕЛИРНОМ заведении, где производятся ювелирные изделия. Именно в таком доме на Арбате поселился мастер.

Итак, где же это? Мастер же прямо сказал: «Это был ЗОЛОТОЙ ВЕК». Нужен ювелирный магазин «Золотой век».

Открываем «Гугл карту», набираем «Золотой Век» на Арбате. Да, заодно и на Мясницкой, так как до этого мастер жил именно там. На Мясницкой с легкостью находим ювелирный магазин «Золотой Век».

А на Арбате, также находим по запросу этот магазин, выдается именно «Золотой Век», но он почему-то уже переименован в «Пандору». Опоздали. Нестыковочка вышла. Уже переименовали.

Вы спросите почему квартира переименована в Пандору, я отвечу.

Мы знаем, что вскоре появляется некий Могарыч, который своим доносом отправит мастера (Га-Ноцри) в психушку, а сам заселится в его квартиру. Тогда то и переименовалась квартира.

А причем здесь «Пандора»? Поясню. Далее следует описание Могарыча из той же главы.

"Дело в том, что вообще человек без сюрприза внутри, в своем ящике, неинтересен. Такой СЮРПРИЗ В СВОЕМ ЯЩИКЕ Алоизий (да, я забыл сказать, что моего нового знакомого звали Алоизий Могарыч) — имел. Именно, нигде до того я не встречал и уверен, что нигде не встречу человека такого ума, каким обладал Алоизий. Если я не понимал смысла какой-нибудь заметки в газете, Алоизий объяснял мне ее буквально В ОДНУ МИНУТУ, причем видно было, что объяснение".

И теперь, еще одно пояснение. Из Евангелия. Глава 13, стих 29:

"А как у Иуды был ЯЩИК...".

Еще один фокус получится, если Вы посмотрите на карту и обнаружите рядом в том же здании некий Тадж-Махал, жемчужину Востока. Мастер сидел в подвале и смотрел на чьи то ноги. Засуха при строительстве. Строительство огромного храма. Комплекс открывается в полнолуние, с 12 до 2 ночи и т.д. Эту тему далее развивать нет большого желания.

4. Но если Вам интересно кто-такой Аллоизий Могарыч, с легкостью отвечу. Эта история отсылает ко многим другим, включая печальную историю Осипа Мандельштама, бывшего соседа Булгакова. Но она также отсылает нас к «Собачьему сердцу», где Шариков написал донос на своего хозяина и профессора, чтобы выселить его из квартиры. В соответствии с Евангелием именно так поступит антихрист, пытаясь вселиться в дом Бога и заняв его место.

В очерке «Варьете началось» я уже пояснил, что этот зверь из моря (Апокалипсис) – это Интернет. А в недалеком будущем, это совершенно новый виртуальный мир без всяких ограничений и с неограниченными возможностями, куда и переселится человечество. Можете еще раз прочитать описание Могарыча, все совпадает. Он всегда находится ответ на нужные вопросы и за секунды на него отвечает.

Прямо как «ГОМУНКУЛ» из Фауста, который, как известно, был искусственным человечком-андроидом, находился в стеклянной колбочке и светился в темноте.

Что уж там за множество пороков вылезут из этого ящика Пандоры, непонятно. Ведь Интернет, это же такая классная штука.

В любом случае, в бывшей квартирке мастера найти клад не получиться, хотя золото там имеется.

5. В следующей части, я попробую подойти к проблеме поиска клада Понтий Пилата с другого бока. В конечном итоге я раскрою карту клада.

Справочно. На картинке схема Ершалаима М.А.Булгакова





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 33
© 06.01.2018 Илья Уверский
Свидетельство о публикации: izba-2018-2160080

Метки: Мастер и Маргарита, расшифровка, послание, судьба России, Апокалипсис, Понтий Пилат, Николай 2, карта клада,
Рубрика произведения: Проза -> Мистика












1