Авраам Сарра Обрезание Бытие Гл 17


В главе сей вновь еврейские дела -
Про верховодить миром обещанья,
В Авраме удвоенье буквы «а»,
Завет и крайней плоти обрезанье.

Здесь удвоенье в Саре буквы «эр»,
Раз ей рожать в особенном почёте.
Здесь рабства процветанье, например:
- За сколько вы ребёнка продаёте?

В баранах, в сиклях? Что у вас за курс?
Для лет своих ребёнок слишком резок.
- Вчера прислали, фирменный урус.
- А, извините, он уже обрезан?

Продумал Бог кампанию одну,
Похлеще чем перенести столицу.
Ведь прежде чем объединить страну,
Неплохо было бы разъединиться.

Обещанный передавая край
(Здесь речь идёт опять о Ханаане),
Господь сказал: «Живи, владей, дерзай,
Но выполни одно лишь указанье.

Плоть обрезайте крайнюю вы впредь
Во исполненье Божьего завета.
Приятно мне на кожицы смотреть
С того и с этого - с любого света.

Так легче мне народы разводить -
Определить, кому гореть в Геене.
Когда в песках приходится бродить,
Пренебрегать не стоит гигиеной.

Вам знамением заповедь одна:
В здоровом теле дух здоров и фаллос»...
Ей следуя в любые времена,
Усиленно евреи размножались.

Любители сю-сю и мусюсю
Держали в чистоте срамное жало,
Цветных наложниц пользовать вовсю
Галаха им тогда не запрещала.

Что представителей иных племён
Евреи покупали на базаре,
Я в курсе дел, но крайне удивлён -
Рабов и тех евреи обрезали.

(А если кто с еврейством не в ладах,
Себе достойной не отыщет пары
Иль выкупят обратно на торгах?
А, тоже не беда - пойдёт в татары.

Всё примеряя на себя скорей,
Я не чураюсь в жизни перемены:
Худым концом вдруг сделаюсь еврей,
А нос картошкою куда я дену?)

Бог Аврааму истину одну
Сказал про Сарру, что родит та сына:
«Цари народов от неё пойдут...»
А патриарх упал с весёлой миной

На лице прямо и сказал смеясь:
«Ведь я старик без малого столетний,
А Сарре девяносто, твоя власть,
Помилуй мя, Господь, какие дети?

Хотя бы выжил первый, Измаил.
На старость хоть какая, а подмога...»
Бог возраженья разом обрубил,
На скепсис старика ответил строго:

«Нет, только Сарра даст тебе приплод
И наречёшь ты сына Исааком.
Через него в веках продлишь свой род,
Как нос у Сирано де Бержерака.

Заветом вечным меж тобой и Мной
На том носу зарубку Я отмечу,
Чтоб знали все - Господь твой племенной
Любого за евреев изувечит.

Про Измаила я тебе скажу:
Благословлю его, народ великий
Размножу в нём, но место укажу
(Где доведёт хасидов он до тика)».

Господь замолк и лишь восшёл наверх,
Собрал всех Авраам рождённых в доме
И обрезаньем сделал «лучше всех»,
На ритуальной распластав соломе.

Все купленные им за серебро
Рабы, мужчины, кроме Измаила,
Последний даже в их семье урод
Обрезан был на краешке настила.

Сам в девяносто девять полных лет
Подвергся Авраам святому действу
И, выполняя Господа Завет,
Де-юро подтвердил своё еврейство.

Аврам Еврей, с фамилией пока,
С рабыней род подпортит свой не слабо -
На древе жизни вырастит сынка,
Дурным побегом сделавши арабов.

Как можно в одночасье род прервать,
Когда твой сын тебе рожает внуков? -
Моим умом досужим не понять.
Вконец меня испортила наука

Генетика, твердящая про то,
Что гены доминантные сильнее.
Так ближе к Аврааму будет кто –
Арабы, Магомет или евреи?

Кощунственен для многих сам вопрос,
Ответа на него мне ждать напрасно.
Для понимания я просто не дорос,
А спорить с Голиафами опасно.

Из книги Лучше всех или завоевание Палестины, Бытие, Гл. 17 (Персональный сайт Валерия Белова http://belovbiblevirsh.ru/catalog_02.php?id=6&opencat=1)





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 1
Количество сообщений: 1
Количество просмотров: 483
© 06.09.2010 Валерий Белов
Свидетельство о публикации: izba-2010-214003

Рубрика произведения: Поэзия -> Иронические стихи


Водимед Ашёла       23.06.2011   19:26:31
Отзыв:
Извените, не могу разделить вашего взгляда. Я конечно, не релегиозный фанатик и уж тем более не семит, но и не антисемит)). А рабы в те времена у всех народов были. И жили при чём уж точно не хуже наших крепостных. Такая радикальная точка зрения конечно дерзка, но я не ставлю себе целью дерзость как таковую. Как шутка типа пушкинской "Гаврилиады" принимается. Но как политическая позиция, ещё раз простите, нет.
Валерий Белов       23.06.2011   20:32:47

Это нормально. Об антисемитизме здесь роль не идёт. Очень распространённое заблуждение, что иудаизм, как религия и государственная политика (сущность семитизма), неотъемлимая составляющая всего еврейского этноса. Это всё равно что нашу политическую элиту идентифицировать со всем народом.
Рабы того времени и наши крепостные, на самом деле, далеко не одно и тоже. В условиях россиийской действительности у крепостных было намного больше степеней свободы, чем у рабов античного и доантичного периодов. Представление о рабском состоянии российских крепостных несколько гипертрофировано художественными образами, типа Салтычихи, авторами, которые действительно боролись с худшими его проявлениями.
Отношение к Ветхому завету может быть как религиозным (божественное вдохновение, посетившее людей, его писавших), так и атеистичным, как к литературному памятнику. При этом себя человеком богоборческого толка я никак назвать не могу. У меня есть собственное представление о Высшем начале (не буду загружать Вас ссылками на то, где это можно понять более подробно).
Очень хорошо, что Вы мне ответили. Мне интересны люди имеющие собственное суждение и которым интересны серьёзные темы, включая религиозную тематику, хотя сам я эту тематику оставляю для профессиональных теологов. Для них это - их хлеб, а для кого-то и вся жизнь..
Благодарю за отзыв

Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  











1