Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

ПРОБЛЕМА ВЗАИМНО ОБРАТНОГО ДЕЙСТВИЯ ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ КАК СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ АБСОЛЮТНОГО СОЗНАНИЯ


ПРОБЛЕМА ВЗАИМНО ОБРАТНОГО ДЕЙСТВИЯ
ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ КАК СПОСОБ СУЩЕСТВОВАНИЯ
АБСОЛЮТНОГО СОЗНАНИЯ

Warszawa, 2017 r.
     Если любая причина и её следствие есть всего лишь взаимно обратным алогическим воздействием мысли на само себя, то есть А = А то ни прибавление, ни вычитание или даже любая другая логическая операция с одним из них ничего не меняет в их отношениях потому что они всё равно остаются взаимно алогичными отношениями. По другому говоря, переход абсолютной причины в своё собственное следствие в самой мысли ничего не изменяет, следовательно, само, взаимно обратное причинно-следственное воздействие мысли на само себя, всегда должна быть равно нулю. Например: 5 + (–5) = 0 или 0 ∙ 5 = 0.Ноль – это необходимо неизбежный результат взаимно обратного воздействия абсолютной (пустой) мысли на само себя потому что только А = А описывает чем она фактически есть, тогда как А ≠ В уже описывает мысль как материально мыслимое абсолютного сознания, которое есть равно единице. Например: 0 + 1 = 1 или 1 ∙ 1 = 1. Тогда получается, что с одной стороны любая мысль не по лейбницовски, всегда есть непрерывна, то есть внутренне постоянно целостна, ведь абсолютный ноль ничем поделить нельзя, тогда как с другой стороны материально мыслимое всегда множественно, то есть также всегда равно единицеи значит им уже можно логически манипулировать, ведь оно дискретно. Человек как условно главный акцептор результатов действия абсолютной мысли (лат. acceptorпринимающий), таким образом, есть конкретным местом и естественным способом проявления её абсолютной алогичности ведь она действует взаимно обратно, то как целостность А = А,то как переходная множественность условного перехода А = В в материально мыслимое А ≠ В. Получается, что мысль как квант алогического действия[1],всегдаинтуитивен, потому что только они посредством собственной вибрации трансформируются в квант материального действия. Ниже представлен вариант вибрационного перехода квантов алогического действия в кванты материального действия:
    А = А → 0 = 0.
     А = B → 0 = 0.
     А ≠ В → 0 ≠ 1.
     А ≈ В → 0 ≈ 1.
     (А ≈ В) ∙ С→ (0 ≈ 1) ∙ 1.

     Следует также заметить, что так понимаемое разбитие причинно-следственной целостности абсолютной мысли, то есть алогический перескок[2] целостности (0) мысли в её же чисто материальную и потому логическую множественность (1) имеет чисто вибрационную природу, а это означает, что выше предложенную идею уже можно начать лабораторно проверять. Поэтому можно сейчас утверждать, что абсолютная мысль всегда латентно[3] несёт perpetuummobile[4]железной” необходимости отражать свою собственную реальность, реальность своего прошлого, настоящего и будущего в виде всевозможных безостановочно изменяющихся, но, тем не менее, уже совершенно реально существующих объектов научного познания. Таким образом, под отражением абсолютной реальности понимаю не только её абстрактно-алогическое отражение, но прежде всего материальное отражение, то есть трансформацию алогической мысли в любые другие материальные объекты. Главным остаётся, однако, то, что без самочинного самосознавания мысли нет, и apriori не может проявиться „нормальное” человеческое самоосознавание себя самого, потому что для него всё было бы как в первый раз, то есть encore jamais éprouvé — «никогда ранее не испробованное». Где акт самочинного самосознавания мысли есть два в одном, то есть причина (значение) и следствие (содержание) всегда только алогически между собой взаимно обратно взаимодействуют как одно всеобщее целое – абсолютное сознание этой мысли. Тем самым акт самочинного самосознавания мысли творит практически всё, в том числе материальные объекты научного познания, так как любое, также человеческое самоосознавание по своей природе всегда субъективно и одушевленно ведь между ними нет никакой сущностной разницы. Иначе говоря, самоосознавание мысли есть способом сущностного творения абсолютной действительности, это значит, что это – всё имеет вид чисто субъективного, то есть вид мыслящей души, потому что только она алогически постоянно изменчива. Соответственно, правдивым и притом самым непосредственным субъектом научного познания есть абсолютная мысль, которая производит акт самочинного самосознавания самой себя, то есть эмерджентного завершения своей собственной всегда латентной абсолютной действительности. Исходя из этого, вообще не существует проблемы определения момента осознавания мыслящей души, то есть определения уникальности момента осознавания абсолютной мыслью самой себя и всех её объектов научного познания, потому что то, что совершенно самостоятельно мыслит всегда есть и целостно[5] и множественно одновременно, но совсем не уникально. Последствием этого есть то, что любой ментальный образ объекта научного познания, который даже в принципе не может обладать никакой материальной природой, тем не менее, ей обладает, потому что никакой мыслимый объект познания не есть уникальным и потому также что он всегда одновременно целостен (абстрактен) и множественен (материален). Но самым главным является то, что любой объект научного познания как абсолютная мысль трансформируем то в целостную (эмерджентную) мысль то во множественную (материальную) мысль. Природа причинности как раз состоит в том, что сущностно и значит, чисто онтологически она может быть только чем-то совершенно живым и одушевлённым, то есть постоянно взаимодействующим со своим же собственным следствием. Во-первых, потому что ничто по-настоящему живое никогда не может стать мертвым, то есть чем-то вообще несуществующим. Во-вторых, никакое мёртвое никогда не станет слушать вопросов от живого также как на них пробовать отвечать просто, потому что ничего мёртвого в природе не существует. Иначе говоря, все объекты нашего познания есть всегда живыми и одушевлёнными объектами ведь их мыслит абсолютная мысль, которая их человеческому разуму пересказывает. Тогда получается, что для мышления как такового не необходим мозг, а достаточно того, что что-то идеально не определяемое и точно не локализируемое мыслит и действует в человеке независимо. Вся эта шизофреничность ситуации человека, впрочем, как всего живого как раз в том и состоит, что он мыслит только при помощи того, что ему самому как бы не принадлежит, то есть при помощи абсолютной мысли, которая его сотворила, творит и будет творить таким, каким именно ей надо. Если же никакой субъект мышленияв философском смысле ни в чём не может отличаться от объекта познания только потому, что никакой второй, третей и так далее абсолютных сущностей вообще реально не существует, то это означает что идентичны все их внутренние и внешние свойства и функции. Тогда получается что так называемое непосредственное восприятие всех объектов познания, индивидуальным человеческим сознанием, возможно только из-за того, что все их свойства и функции идентичны всем свойствам и функциям абсолютного субъекта. Но если эта же абсолютная мысль, будучи механизмом всех алогических перескоков, знает, не только то, что она сейчас мыслит, но и то, что помыслит в будущем или даже прошлом, то это очень сильно припоминает, то, что предложил русский физиолог П. К. Анохин[6] с его идеей акцептора результатов действия живого организма. Это взаимно обратное как бы постоянно скачущее в своё собственное прошлое, настоящее и будущее причинно-следственное взаимодействие есть единственным способом подтверждения реальности со-бытия абсолютного сознания и человека, потому что в чём-либо отличающихся инструментов от абсолютной мысли по перцепции абсолютной действительности вообще нет.


[1]GrzegorzDąbrowski, Проблема единства и множественности сознания, стр. 1. 2017 г. Получается, что любая мысль А будучи внутренне совершенно условна есть также интуитивна, то есть А ≈ В, потому что она есть квантом элементарного алогического действия, то есть (А ≈ В) ∙ С, потому что только они (кванты не физического действия) способны реально трансформировать свою собственную вибрацию в то, что мы сейчас называем абсолютной действительностью. [2]GrzegorzDąbrowski, Проблема бессознательного, противоположного и систематичного или борьба за новый неореализм, стр. 1. 2017 г. Тогда получается что любое реальное действие, далее неизбежно становящаяся объектом научного познания это комплексное (эмерджентное) взаимодействие алогической мысли с алогическим же сознанием и потому полностью неважно, в чѐм именно действует алогическая мысль, если она сначала взаимодействует с самой собой и только потом с уже преобразованной ею же мыслящей материей. Этот квантовый перескок всего алогического во всѐ логическое, по всей видимости, обязательно необходим, просто потому что без него вообще невозможна какая-либо квантовая структурация (quantumstructure) алогичности в логичность материальной действительности. [3] Латентность (от лат. latentis – скрытость). [4] Вечный двигатель (от лат. perpetuum mobile— воображаемое устройство, позволяющее получать большее количество полезной работы, чем количество сообщённой ему энергии). [5]GrzegorzDąbrowski, Проблема единства и множественности сознания, стр. 1. 2017 г.Вне всякого сомнения, что если любая мысль А сама себе всегда равна по всем своим правдивым и значит необходимо правильно мыслимым качествам, то есть А = А, то вместе они также становят парадоксальное единство, единство целостности и множественности абсолютного сознания. Тем самым свободная вариативность любой отдельно взятой мысли А в В, В в C, Cв Dесть и целостна и множественна одновременно просто потому что она же собой репрезентирует ничем не устранимую единственность А = А и множественность качественного перехода А = В в чисто количественное например материально мыслимое А ≠ В абсолютного сознания. [6] Пётр Кузьмич Анохин, Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем, 1973 г.






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 73
© 09.12.2017 Геннадий Чушель
Свидетельство о публикации: izba-2017-2133330

Рубрика произведения: Разное -> Философия


















1