О евреях и "не евреях".



Вместо эпиграфа стихи Юнны Мориц о трагедии Холокоста, которую стали забывать и сами евреи:

Когда бы жили вы в Европе
При Геббельсе и Риббентропе,
Где европейского еврея
Швыряли в печку, небо грея, –
Тогда бы спорить вы не стали:
Кто хуже – Гитлер или Сталин?

Когда бы жили вы в Европе
При Геббельсе и Риббентропе,
Где европейские фашисты
Пушисты были и душисты
На мыловарне, где зверея,
Варили мыло из еврея, –

Тогда бы спорить вы не стали:
Кто хуже – Гитлер или Сталин?

Зато хозяйства корифеи
Прозрели (в том числе евреи),
Что Гитлер, мыслящий злодейски,
Хозяйство вёл по-европейски,
А Сталин вёл по-азиатски,
Отстав от европейцев адски.

Кто хуже – Гитлер или Сталин,
Который был опьедестален
И зверски выиграл войну,
Спася от Гитлера страну?..
Но, блям, хозяйства корифеи
Прозрели (в том числе евреи), –

Что Гитлер, победив злодейски,
Хозяйство вёл бы европейски!..
22.10.2012



«…С. Лурье в книге «Антисемитизм в древнем мире» утверждает, что евреи во все времена являются своего рода «антигосударственным бродильным элементом». Причиной этого является то, что для евреев, рассеянных по всему миру, их национальные интересы обычно выше государственного патриотизма, а это может вести к участию евреев в разрушении традиционного уклада «основного народа», откуда и проистекает антисемитизм…»Из Википедии

…Прочитал статью «Тяжкий якорь языка» - Аркадия Красильщикова, в издании «Новости недели», о том, что евреи должны покинуть Россию, и тогда этот народ - не евреи, то есть русские, станет народом без идеи и без будущего. И кажется это мнение многих евреев, считающих Россию страной антисемитов!
И я подумал, и как можно аккуратней сформулировал - пора перестать делить евреев и «не евреев».
Вообще, когда пишешь о евреях, надо быть очень аккуратным в выражениях, потому что за любое неверно сказанное или понятое слово, тебя могут обвинить в антисемитизме. И потом уже не отмоешься!
Но говорить об этом надо, чтобы преодолеть реально существующий антисемитизм и сионизм.

Вот несколько цитат из этой статьи:

«…Мы, евреи, всердцах можем называть Россию как угодно - родиной-уродиной, мачехой, империей зла, но родной язык никак иначе не назовешь. Язык этот, как тяжкий якорь, приковывает нас к тому пространству, в котором мы родились…»


…Действительно, язык привязывает нас к месту, где мы росли и научились говорить, читать и писать.
Но помимо этого, есть какие-то трудно различимые нити связывающие нас с тем местом, где прошло наше детство.
Ведь именно тогда формировался наш характер под влиянием среды и ещё того, что Юнг называл «коллективным бессознательным».
Помимо национальных «архетипов» в нашем становлении участвуют и климат, и размеры страны, и религиозные корни, которые за столетия впитаны в нашу родословную.
Здесь, я имею ввиду прежде всего «не евреев». Однако, еврейство, в силу истории и догматов религии, со времён начала гонений, в рассеянии, невольно превратились в космополитов. Наверное этим и объясняется особенности национального характера, религии и воспитания.
Однако, в Советском Союзе, ввиду атеистического воспитания и интернационализма, как социального догмата, евреи начали утрачивать свои особенности и даже то, что Лурье назвал «антигосударственным бродильным элементом».
Сегодня, во многом, благодаря появлению еврейского национального государства Израиль, этот национализм вырос из космополитизма и стал одной из характерных черт современного мирового еврейства…

«…Вот и получается: дом в Иерусалиме, а читатель, зритель, слушатель - в тысячах километрах от дома. Впрочем, при наличии современных средств сообщения это не кажется мне неразрешимой и трагической проблемой…

Сегодняшние еврейские писатели с российскими корнями, возможно уже в последнем поколении говорят и пишут на русском языке. Кажется, уже следующее поколение забудет не только этот язык, но и русская культура станет, чем-то не родным и мало знакомым.
И как мне кажется, это место в образовании и формировании личности займет англо-саксонская культура, культура нынешнего «доминантного самца» в геополитике.
От этого много потеряет не только культура России, но и культура Израиля…


«…Твой дом - это одно. Место работы - совсем другое. Жить в стране, если ты не считаешь ее своей, еще можно, и это доказано многими значимыми личностями разных национальностей, но жить в стране, которая не считает тебя своим, нельзя категорически. Здесь я вижу трагедию еврейской пишущей братии в России…»


…Как мне кажется, уже через три-четыре поколения, мир будет становится общечеловечеством и национальные особенности постепенно будут стираться, обретая черты «добровольного» космополитизма.
Отсюда и различия между евреями и не евреями будут постепенно уходить в прошлое и со временем исчезнут совсем.
Сегодня, как кажется, все национализмы и фашизмы, становятся проявлением смертельных судорог того мира, который через глобализацию, обретет не только единый язык, но и интернациональную религию, составленную из сплавленного христианства, мусульманства, буддизма и иудаизма…
Тут скорее всего можно спорить о временных рамках этого процесса, но трудно отрицать, что этот процесс «уже пошел»!


«…Выходов несколько. Можно всеми способами мимикрировать, притвориться не тем, кем тебя произвели на свет родители. Дм.Быков, Л.Улицкая, А.Кабаков - примеров достаточно, но для людей иных нравственных характеристик все сложнее и мучительней. Они пытаются страну, издревле отторгающую их, превратить в свое царство-государство. Отсюда современные диссиденты вроде Шендеровича, Минкина или Веллера. Есть еще одна разновидность мастеров пера, чей усталый цинизм мне всего ближе. Позиция Леонида Радзиховского кажется мне самой приемлемой. Он честен по отношению к себе и к народу, среди которого живет. Он не желает быть горланом-главарем, ясно осознавая свою чуждость "коренному" населению. Его критика того мира, в котором он живет, ясна и беспощадна, но он отказывается давать этому миру советы и указывать пути к светлому будущему. Этот "печальный клоун" русской журналистики не видит света в конце туннеля, и такая позиция кажется мне в тысячу раз более честной и плодотворной, чем революционный зуд многих его коллег…»


…Мне представляется, что явление, названное автором «усталым цинизмом» имеет общие корни с тем, что ещё в недавние времена называлось немецким «нацизмом»!
И периодическое всплывание идеологии стран «особенных», действительно, на сей момент стоящих в культурном, религиозном и технологическом развитии выше остальных, мало чем отличается от теории «суперменьшей».
Эта теория, тоже изобретена полусумасшедшими илилюдьми, упивающимися своей «особенностью», непохожестью, - «сумрачными» романтиками старающимися сделать из своих недостатков, достоинства.
Такими были и Ницше, и Муссолини, и Гитлер…
Как ни печально это сознавать, но евреи сегодня, во всяком случае такие как Красильщиков, считают всех не евреев низшей расой, и уж тем более, простого российского мужика ни в грош не ставят.
При этом забывая, что именно эти кондовые мужики спасли мир от «коричневой чумы», от власти «избранных и особенных», белокурых и хорошо одетых, от тех, кого называли нацией философов и музыкантов…
Вот это непонимание интернационализма, как цели в истории человечества, и отличает таких авторов - писателей, как Радзиховский и Красильщиков, от жертв «холокоста», которые в смертной муке, стали понимать драматизм бытия равно касающийся как евреев, так и не евреев!
Многие евреи, сегодня, или забыли или старательно забывают исторические попытки «супер наций», уничтожить евреев как нацию, как мировое явление…
Во избежание очередной катастрофы, стоит вспомнить, всё, недавно по историческим масштабам, происходившее в мире и задуматься над трагическими подробностями мировой истории, истории человечества как биовида…


«…Нет сегодня второго такого государства в мире, где было бы столько нацистских и неофашистских партий, сколько их ныне в России". Книга Дейча была издана в 2003 году, но с тех пор на бескрайних просторах северной державы ничего не изменилось.

Боюсь, что большую часть населения Российской Федерации можно отнести к этой "мягкой" категории юдофобов. Только наивный человек может этим утешиться. Хрен редьки не слаще. Но как раз об этом и молчат наши диссиденты, будто их, евреев, это не касается. Власть "воров и жуликов" их волнует чрезмерно, им свободные выборы подавай, будто не знают, кто на этих выборах победит. Когда я слушаю таких борцов с режимом как Е.Альбац или Г.Каспаров, мне начинает казаться, что и эти замечательные люди охвачены своего рода страстью к мимикрии. Им бы говорить о чрезмерно возросшей нацистской опасности в России, так нет же, волнуют их какие-то немыслимые демократические институты и власть кремлевского тандема, и в волнении этом они готовы стоять на трибуне рядом с теми, кому в прежние времена порядочный человек руки бы не подал. Они о временах Ельцина тоскуют! Забыли, что ли, что именно тогда были открыты шлюзы для любой коричневой пропаганды в России?! Диссиденты-евреи убеждены, и не без обоснований, что бороться в России с антисемитизмом - пустая трата времени, и почему при этом они уверены, что им по силам одержать победу в борьбе за демократию и права человека, совершенно непонятно. Юдофобия накрепко связана с прочими недостатками национального сознания в России. Пока жива она и процветает, ничего в этой стране к лучшему не изменится…»


…Ну, здесь автор откровенно говорит не подумавши. Сегодня, уже есть государства, и часто это государства называющие себя «демократическими» или поддерживаемые странами «демократическими», которые откровенно исповедуют «неонацизм» ставший национальной идеологией.
Прежде всего, это государства Прибалтики, и Украина, но и Европы, в которых, правые партии, постепенно выходят на первые позиции…
В эту сторону движутся многие страны, для которых нашествие мигрантов, стало причиной для появления и легализации в политике правых партий, чья идеология мало чем отличается от идеологии фашизма, а иногда просто копирует этот социальный феномен!

И ещё. В этом отрывке, автор проговаривается, что именно во времена Ельцина, когда «демократия» победила, были открыты шлюзы для антисемитизма, который и подпитывает неонацизм.
И конечно, во всем виновата Россия, а то что делается в Прибалтике и на Украине сегодня, его не касается!
Кроме того, надо иметь «в уме», что многие «еврейские интеллигенты» и были той силой, которая подвигла Россию на откровенную Контрреволюцию и появлению того-же Ельцина!
Или вот Радзиховский, которого автор уважает и которого я тоже уважаю. Он как-то говорил, что «демократическая Франция», сдалась Гитлеру за три недели, а тоталитарный Советский Союз, четыре года воевал с нацизмом и победил ценою колоссальных жертв.
«Вот и сравните что важнее для выживания человечества» – делает он смелый вывод!

А сегодня, он с презрением называет не евреев «коренным населением», а эту сионистскую версию неонацизма, отвергают многие трезвомыслящие люди во всех частях света!
В принципе, это тот же «нацизм» с которым или в котором живут российские образованцы, - вместе, евреи и не евреи, склонные делить людей на «аристократов» и быдло, то есть «коренное население»!
Они хотят вместо подлинной демократии, построить сословное государство, в котором богатые и «умные» будут высшей кастой, неприкасаемыми, а все другие станут ватниками и быдлом, которыми будут управлять и которых будут понукать новые «аристократы духа», в том числе такие замечательные люди, как Шендерович, Улицкая, Быков, Каспаров…
Именно в этих намерениях выделить себя и воспарить над примитивным «быдлом», я и вижу главную причину не только антисемитизма, но и возрождающегося неонацизма.
В России, обиженные таким презрительным отношением люди, естественно не будут любить или уважать тех, кто к ним так относится, неважно к какому лагерю они себя относят: к сионистам или к политическим диссидентам.
Но в России, сегодня, странным образом слились воедино и «либералы» и «националисты». Вместе, они проклинают «режим» который руководит «рабами»!
Вот поэтому они вместе стоят рядом на трибунах «протестных» митингов, несмотря на разницу в политических принципах. Они вместе, хотят свалить «режим» который поддерживают «ватники», то есть унылое большинство граждан!
Логика такого единения простая – свалим «режим» а потом разберемся между собой – кто прав, а кто виноват.
Тут просматривается явная, в нацистском стиле, переоценка себя. Гитлер ведь тоже называл славян недочеловеками, и потому хотел половину из советских людей уничтожить, а другую половину сделать рабами!
Но в таких «протестантах» проглядывает ещё и желание подыграть русофобии, которую часто провоцируют «элиты» на Западе!
Тут наверное тоже уместно цитировать Юнну Мориц:

"Фашизменный туман над нами проплывает, / Над Гитлером горит сочувствия звезда, / Фашизменный туман оптически сливает/ Всё то, что не должно забыться никогда"?!.


…Вот цитата из статьи Красильщикова которая, может быть невольно, объясняет не антисемитские, а классовые протесты тех людей, пытающихся бороться против возрастающего неравенства в России.
И борются они, в силу своего политического невежества, таким образом.
Замечу, что среди российских олигархов, много если не большинство – евреи.
И вспоминается высказывание одного из еврейских писателей, который говорил, что за эту тягу к овладения деньгами и властью, за олигархов в среде культурных евреев, рано или поздно придётся расплачиваться самим евреям!



«…Один московский еврей сказал мне как-то: "Почти каждое утро на лобовом стекле моей машины кто-то пишет "жид". Стираю и думаю: я-то езжу на "мерсе", а он, сволочь, наверняка ходит пешком, вот и злобствует из зависти". Слабое, на мой взгляд, утешение...»


А я уверен, что если бы в России у всех были «мерседесы», то и антисемитизма не было бы. Как например в Англии, где я живу.

А «русские рабы», с некоторых пор лишенные возможностей учиться и жить по человечески, именно благодаря этим скрытым «лучшим и умным людям с «мерсами», по рождению евреев, естественно будут сопротивляться.
И часто, эти сопротивляющиеся «еврейскому превосходству», ввиду своей интеллектуальной и культурной ограниченности, парадоксальным образом, в своих протестах против «интеллектуального» фашизма, становятся явными неонацистами, со всей этой атрибутикой из свастик, зигования и прочего примитивного националистического символизма!
Свои размышления о судьбе евреев, Красильщиков продолжает вот такой цитатой:


«…Нет, не понять мне терпение и ожидание тех, кого давно уже отторгла и продолжает отторгать Россия. В Израиль их даже не зову, потому что сам приехал сюда исключительно по любви - любви к своим корням, к родине предков, к своему еврейству. А те, кто этой любви не испытывает, пусть живут где хотят. Но почему они так упорно прилепились к той стране, где каждый день на ветровых стеклах их машин малюют слово "жид"?!»


Но, вспомните – разве был антисемитизм в СССР, когда революцию делали дети из еврейских семей, которые потом стали партийными боссами?
Интернационализм, противостоял тогда любому национализму: русскому, украинскому, еврейскому!
И за национализм, могли потерять не только свободу, но и голову не только евреи – вспомните еврейское дело, но и русское – ленинградское дело Щербакова…
Вот этого часто не помнят те, кто сегодня, являясь «детьми Арбата», забыли уже ужасы Холокоста и свирепые призывы сверхчеловеков в коричневой форме, убивать не только евреев, но и коммунистов-комиссаров!
Когда, возражая нынешним либералам - антисоветчикам говорят, что на фронтах Великой Отечественной было убито более трёх миллионов коммунистов и комсомольцев, многие качают головой и говорят: - А мы этого не знали!
Напомню, что евреев в СССР во время войны, тоже было уничтожено много:

«…Холокост на территории России — систематическое преследование и истребление еврейского населенияРСФСРнемецкими нацистами, их союзниками и коллаборационистами в 1941—1944 годах в рамках политики «окончательного решения еврейского вопроса».
На территории РСФСР было создано 41 гетто. По разным оценкам, за время оккупации в РСФСР без учёта Крыма погибло от 55 до 140 тысяч евреев.
С 1992 года в России действует Научно-просветительный центр «Холокост». В националистических кругах существует явление отрицания Холокоста…»Материалы из Википедии

Но если сравнивать, то русских, советских людей, в этой страшной войне за освобождение мира от идеологии сверх наций и сверх людей, погибло во сто раз больше!
Вот об этом надо помнить и размышлять тем, кто старается забыть и переписать подлинную историю Второй мировой войны.
К сожалению, часто эта забывчивость исходит из стран исповедующих идеологии новых сверх человеков или сверх наций, то есть «неонацизма»!

А кто сегодня помнит о геноциде советского народа?!
Все уже забыли не только об этих страшных цифрах, но готовы плясать на костях спасителей Европы и мира, в том числе на костях евреев, живших в Советском Союзе и воевавших против Гитлера!
Тут уместно привести в качестве иллюстрации такой забывчивости и обвинений антисоветчиков, ещё одно стихотворение Юнны Мориц:

«…Не весь народ – фашистский зверь?
Но кто открыл фашистам дверь
В страну, в Европу?.. Чья горилла
Их на Россию натравила?

И не фашисты ли, кто дружно
Фашистам дал зелёный свет?
Их звать фашистами не нужно?
Кому не нужно? Не секрет!..»


А Красильщиков приводит в качестве иллюстрации своей позиции стихи Галича:

«…Но почему они так упорно прилепились к той стране, где каждый день на ветровых стеклах их машин малюют слово "жид"?! Как там у Александра Галича, в посвящении Михоэлсу:

Ни гневом, ни порицанием
Давно уж мы не бряцаем,

Здороваемся с подлецами,

Раскланиваемся с полицаем.

Не рвемся ни в бой, ни в поиск -

Все праведно, все душевно.

Но помни: отходит поезд!

Ты слышишь? Уходит поезд

Сегодня и ежедневно...

.............................. ..............

И только порой под сердцем

Кольнет тоскливо и гневно:

Уходит наш поезд в Освенцим!

Наш поезд уходит в Освенцим

Сегодня и ежедневно!


Тебе указывают на дверь и орут хором, пока что без рукоприкладства: "Пошел вон!", а ты упираешься, улыбаешься и делаешь вид, что это какая-то ошибка, что тебе там рады, что ты вовсе не гость в их доме, ты свой и не собираешься покидать этот дом. На самом деле евреи как были незваными гостями в России, так и остались ими…»



…Вот так, не только спасенные Советской армией и миллионными жертвами советских людей, в числе которых были и воевавшие евреи, сегодня оценивают народ, в котором они родились и выросли уже после страшной войны…
В свою очередь, могу сказать, что бытового антисоветизма не было во времена Союза в среде простых людей. Да в Польше был, да на Украине был, но в России, за малым исключением не было. И я тому свидетель, потому что родился сразу после войны, в Советском Союзе!
Сегодня, в том числе и в писаниях либеральных историков, все перевернули с ног на голову и Сталин стал главным антисемитом, а Гитлера делают главным защитником евреев!
Чудовищная профанация истории, за которой стоят в том числе и современные евреи, в том числе и те, кто считает себя «либералами».

Кажется, к таким относится и автор цитируемый мной в этой статье:


«…Так почему же множатся вокруг Кремля упомянутые диссиденты? Вполне возможно, потому, что отсутствует государственный антисемитизм (относительно, конечно).
Достаточно вспомнить раскрученную поэтическую спираль Быков&Ефремов. Способность приспосабливаться к любым обстоятельствам - один из талантов народа Торы. Вот и приспосабливаются, тем более что им позволяют это делать…»


А вот и выводы, вполне похожие на идеологию фашистов:


«…Есть же выход. Есть возможность заняться своей культурой, своей религией, своей историей. Есть в России и такие евреи, и им в голову не приходит исправлять мир, в котором они по стечению обстоятельств родились. Цель этих людей мне понятна, а мужество симпатично. Мало того, я думаю, что приверженностью к своим корням они, являясь по сути гостями в той стране, приносят ей пользу гораздо большую, чем те, кто мнит себя ее хозяевами…»


И в завершение, автор цитирует Жванецкого, который доволен миром, в котором люди пишут на стеклах «Мерседесов» слово «жид».
Но автор, сам того не понимая, оправдывает сегодняшний «демократический» порядок, не осознавая зависимость антисемитизма от неонацизма:

"Что хорошо в России - все живут недолго, сволочи в том числе, поэтому весь вопрос в терпении. И все же взамен мрачных и одинаковых появились несчастные и счастливые. И весь этот кипяток со всеми его бедами и загадками все-таки больше похож на жизнь, чем та зона, где тюрьма, мясокомбинат, кондитерская фабрика и обком партии выглядели одинаково".

В Москве, я ходил в синагогу и одевал там кипу, и радовался, что молодые евреи что-то обсуждали на своих собраниях. «Вот бы и русским так в православных церквях!» - думал я.
А ведь я русский человек и кажется патриот.
А автор, вот такие инвективы против россиян публикует:

«…В России осталось не так уж много евреев. "Процесс пошел", и его, как мне кажется, уже не остановить. Я понимаю тех героев, кто способен пройти по улицам Москвы или Питера в кипе. Тех, кто сумел вернуться к своим корням в чужом и враждебном мире. Несмотря ни на что, я способен понять Жванецкого или Радзиховского, но я не могу понять нынешних евреев-революционеров, занятых почему-то не защитой самого себя, своих детей и своего народа, а просвещением и спасением тех, кто издавна ненавидит и презирает их. Как все-таки грустно, что история ничему не учит даже такой, по общему мнению, неглупый народ как евреи…»


…Лучше этой цитаты, в оправдание своих «велико национальных» претензий, трудно сказать. Автор, скорее всего невольно обнажил те особенности нынешней «интернациональной элиты» которая, по незнанию и забывчивости, уже на новом уровне развития, повторяет постулаты нацистской идеологии…
Хотелось бы надеяться, что такие статьи пишутся в возбуждении от рассказов евреев живущих и сегодня в России.
И хочу повторить уже сказанную мысль: Хорошо бы, если во всем мире люди перестали делить и различать евреев от «не евреев»!


Остальные произведения автора можно посмотреть на сайте: www.russian-albion.com
или на страницах журнала “Что есть Истина?»: www.Istina.russian-albion.com
Писать на почту: russianalbion@narod.ru или info@russian-albion

Декабрь 2017 года. Лондон. Владимир Кабаков






Рейтинг работы: 13
Количество рецензий: 1
Количество сообщений: 1
Количество просмотров: 177
© 08.12.2017 Владимир Кабаков
Свидетельство о публикации: izba-2017-2132258

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика


Грачья Саркисян       08.12.2017   13:52:45
Отзыв:   положительный
Вы правы, Владимир ! Вот яркий случай: евреи добились признания своего геноцида, а вот геноцид армян они до сих пор ещё не признали - есть союз с Турцией.









1