Тайна гибели Сергея Есенина, ч. 4


Тайна гибели Сергея Есенина, ч. 4
Тайна гибели Сергея Есенина, ч.4

Само собой, что искать Рокки в образах, описанных в главе 16 «Казнь» романа «Мастер и Маргарита» было бы смешно. Но еще более необоснованно было бы искать там Евангельскую казнь, так как она там либо отсутствует, либо полностью извращена, либо перевернута кверху ногами. Сравните с Евангелием сами, заниматься очевидными вещами я не буду. Но вот поискать «Рокки» - предлагаю попробовать. Очень важный момент. Не нужно привязываться к каким-то героям или сценам, описанным в романе. Просто выхватывайте образы, и картинка сама начнет выстраиваться.

1. Я начну. Будем считать совпадения.

1) КрысоБОЙ с сильно помятым лицом и носом.
2) Человек в капюшоне на трехногом табурете.
3) Левий Матвей утвердился за деревцем, которое не дает никакой ТЕНИ.
4) Два сверкающих пятна, сияют как два солнца.
5) Левий Матвей получает удар в грудь, при этом он не чувствителен к физической боли.
6) Затем он бешено носится по дороге, до изнеможения. В знаменитой сцене, где Рокки тренируясь бежит по дороге, он пробегает мимо корабля с ЧЕТЫРЬМЯ мачтами.
7) Далее Левий забегает на холм. «Видя, что клятвы и брань не действуют и ничего от этого на солнцепеке не меняется, он СЖАЛ СУХИЕ КУЛАКИ, зажмурившись, ВОЗНЕС ИХ К НЕБУ, к солнцу, которое сползало все ниже, удлиняя тени и уходя, чтобы упасть в Средиземное море, и потребовал у бога немедленного чуда».
8) Далее, Левий убеждается в несправедливости бога, и начинает богохульствовать.
Он предлагает богу немедленно поразить Иешуа МОЛНИЕЙ, чтобы сразу избавить его от страданий. Этого не происходит.

Но в качестве доказательства, что в настоящей жизни все не совсем так, как думал Левий Матвей, молния поразила актера, который играл Христа в фильме «Страсти Христовы» Мела Гибсона, при этом актер остался жив.
9) Распухшее и совершенно неузнаваемое лицо Иешуа.
«Тогда Иешуа поднял голову, и мухи с гуденьем снялись, и открылось лицо повешенного, распухшее от укусов, с заплывшими глазами, неузнаваемое лицо. Разлепив веки, Га-Ноцри глянул вниз. Глаза его, обычно ясные, теперь были мутноваты».
10) Пьют воду из промоченной губки.
«Га-Ноцри шевельнул вспухшими губами и отозвался хриплым разбойничьим голосом:
— Что тебе надо? Зачем подошел ко мне?
— Пей! — сказал палач, и пропитанная водою губка на конце копья поднялась к губам Иешуа. Радость сверкнула у того в глазах, он прильнул к губке и с жадностью начал впитывать влагу. С соседнего столба донесся голос Дисмаса:
— Несправедливость! Я такой же разбойник, как и он».

Теперь смотрим концовку фильма «Рокки 1». Красный плащ, в котором Рокки вышел на бой учитывать не будем. Как и тот факт, что Рокки сломал Апполону - КОСТОЛОМУ РЕБРО в конце боя. Как и то, что в начале фильма Рокки имеет прозвище «мясник», заходит в зоомагазин к Адриане, забирает какой-то корм.

А Левий Матвей в Пасху, очевидно, никак не мог зайти в хлебную лавку, скорее в мясную. Также можно вспомнить сцену с Рокки, забегающим на искусственный холм в Филадельфии. Играет песня, «Лечу ВЫШЕ, ВЫШЕ, сильнее и т.д.». Вспомним об этом, когда дойдем до Савичевой.

Все это было бы ужасно натянуто и несерьезно.

2. Если бы не две детали.

Во-первых, глава «Казнь» романа «Мастер и Маргарита» содержит целый ряд ссылок на главу 9 «Апокалипсиса». Эта глава рассказывает о нашествии некой саранчи, которая вредит только людям.

«4. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.
5. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека.
6. В те дни люди БУДУТ ИСКАТЬ СМЕРТИ, НО НЕ НАЙДУТ ЕЕ; пожелают умереть, но СМЕРТЬ УБЕЖИТ ОТ НИХ».

Несложно догадаться, что роль «смерти», убежавшей перед длительным мучением, сыграл Левий Матвей. После этого Левий долго возмущается, что смерти нет, но изменить ничего не может.

Только не ищите саранчу в самом описании казни, пожалуйста. Во-первых, прямые топорные аналогии в романе не работают. Во-вторых, если Вас действительно интересует расшифровка Апокалипсиса, то нужно помнить, что все происходит во сне Ивана Бездомного. Иван Бездомный находится в какой-то клинике, где его постоянно обкалывают. Выброситься из нее не получается, слишком крепкие окна. Некоторые намеки на саранчу нам дает Азазелло. Из них становится понятно, что речь идет о неких гаджетах виртуальной реальности, подключаемых к голове, как пиявки у доктора Кузнецова (другие подсказки: эта саранча связана с вентиляцией легких и искусственной комой). Если Вы подумали о матрице, то Вы на правильном пути.

Самое главное в том, что, во-первых, царем эта саранча имела Ангела бездны, имя которого АПОЛЛИОН или Авадон (почти Абадонна). Во-вторых, сразу после саранчи в Апокалипсисе шестой ангел ОСВОБОЖДАЕТ четырех ангелов, СВЯЗАННЫХ при великой реке Ефрат. Так что, это еще один намек на то, что делал Левий с ножом, и какие-такие веревки он им разрезал. Тем более, что Рокки пробегал мимо 4-хмачт.

3. Теперь вторая деталь, и второе совпадение. Тема хитрого волка, спрятавшегося под овечьей шкурой, проходит через всю историю с Пилатом, Юлием Цезарем, гибелью Сергея Есенина и Сталина. Несмотря на то, что в Евангелии этому предупреждению выделено определенное место, ему никто не внемлет. И волка никто особо не различает.

Вот Цезарь. Вначале прорицатель предрек ему бояться мартовских Ид. Этого никто всерьез не воспринял. Затем к Цезарю обратился другой человек, который уже в открытую хотел предупредить о заговоре прямо на входе в сенат. Но и его слушать он не стал.

Вот Сталин. И М.Булгаков и Б.Пастернак предлагали ему встретиться, чтобы поговорить о жизни и смерти (знаменитый диалог с Пастернаком про Мандельштама, «и все таки он мастер? мастер?... – Дело не в этом…). Но Сталин, как и Пилат решил, что они хотят с ним поговорить о поэзии и философии, и высокомерно отказался.

А что же Пилат? Вообще-то ему мерещился цезарь во время разговора с Га-Ноцри. А потом его не покидало чувство какой-то недосказанности. Но неужели там тоже есть история про Серого волка, переодевшегося бабушкой, и Красную шапочку? Конечно же есть. Только роль Красной шапочки исполнит Пилат (у него есть красная шапочка, или красный колпак, как угодно, просто поверьте мне).

Что касается сказки про Красную шапочку.

В этой сказке серый волк узнает все о том, где живет серая шапочка. Бежит туда по короткой дороге. Съедает бабушку и переодевается в ее одежду. Когда приходит красная шапочка, то она начинает что-то подозревать. Почему то, почему это, почему у тебя такие большие зубы. В главе «Погребение» Вы можете найти всю эту сказку в современной обработке.

Иуда налетает на Низу. Та посылает его куда-то за город вместе с его пирожком с тридцатью тетрадрахмами. Сама бежит по короткой дороге. Иуда идет по длинной. Приходит на место, где его и съедают. Кто? Очевидно, что Волк. Неужели это был Левий Матвей? Вообще-то, в одном из своих старых очерков, я действительно писал, что Иуду Кирова на самом деле заказал Лаврентий Берия, чтобы переодеться в одежду лучшего друга Пилата, а потом его съесть.

В любом случае, давайте, наконец, снимем часть сатанинского слоя с евангелия Пилата, который делает из нас полных дураков. То лучший ученик Иешуа Левий Матвей в Пасху умудряется какой-то нож украсть в ХЛЕБНОЙ лавке. То Иуду зарезали ножом. То Левий Матвей становится Иудой. Хотя по идее он должен был повеситься. То Иешуа повесили на столбе, вместо того, чтобы распять. Полная путаница какая-то.

Очевидно, что хитрый лжепророк Левий Матвей должен был принести в жертву Га-Ноцри, чтобы потом одеться в его одежду…. Хотя нет, я сильно забегаю вперед. Так Вы чего доброго поймете величайшую тайну мировой истории с красными шапочками, белыми шапочками и волками. Да, да я говорю о Папе Сильвестре 2 (не Сталлоне), который был приведен к власти демоницей, как в фильме Бевульф. Я говорю о речи князя Мышкина перед тем, как он разбил ВАЗУ. Я говорю о концовке романа «Овод». И о разбитой вазе Пилата, лежащей в красной луже…

Пока же я перепрыгну к главе «Погребение». В этой главе не Красная шапочка приходит к Волку-бабушке, а все наоборот. Пилат спрашивает, а что это Левий сглатывает слюну. Не голоден ли? Тот обманывает, что нет. Затем Левий не желает садиться на стул, а падает на колени перед Пилатом, как перед Юлием Цезарем, прежде чем вонзить в него кинжал. Затем Пилат интересуется. А зачем это Левию такой ужасный нож? Все как в Рэмбо, или в фильме «Кремень» (кстати, небольшое разоблачение, кремень был сильно нужен Левию, чтобы сжечь жертвоприношение. Да, да, костер там обязательно должен присутствовать).

Вы, конечно же, спросите, а где же большие глаза, уши и т.д.? Пока не будем обсуждать бой с ТЕНЬЮ или концовку фильма «Тень» со злобным кинжалом с глазами и зубами, тем более стихотворение С.Есенина «Черный человек», а обратимся к М.Лермонтову. Стихотворение кинжал.

«Люблю тебя, булатный мой кинжал,
Товарищ светлый и холодный.
Задумчивый грузин на МЕСТЬ тебя ковал,
На грозный бой точил черкес свободный.
Лилейная рука тебя мне поднесла
В знак памяти, в минуту расставанья,
И в первый раз не кровь вдоль по тебе текла,
Но светлая слеза — жемчужина страданья.
И черные ГЛАЗА, остановясь на мне,
Исполнены таинственной печали,
Как сталь твоя при трепетном огне,
То вдруг тускнели, то сверкали.
Ты дан мне в спутники, любви залог немой,
И страннику в тебе пример не бесполезный:
Да, я не изменюсь и буду тверд душой,
Как ты, как ты, мой друг железный».

Я также перепрыгну сцену с ножом из «Идиота», на которую ссылается роман «Мастер и Маргарита». Пока достаточно и того, что мы понимаем, что здесь обязательно должна быть «КРАСНАЯ ШАПОЧКА».

Теперь посмотрим концовку фильма «Рокки 1». Действительно Адриана в красной шапочке. Перебинтованные руки и голову Рокки и его противника даже вспоминать не будем.

4. К чему все это? Наверное, уже понятно, что С.Есенина сильно избили перед смертью, хоть он и сопротивлялся.

Но при чем здесь саранча, «Черный человек» Есенина, Абадонна (в романе он очень бледный и в черных очках, изображает смерть)? При чем здесь красная шапочка, которую съедает волк? Правда, потом ОХОТНИКИ, вскрывают волку живот и все спасаются. При чем здесь гроза, молнии, СМЕРТЕЛЬНЫЙ БОЙ С АПОЛЛОНОМ? Бой со смертью? Откуда здесь взялась Лысая гора? Как так случилось, что Апокалипсис смешался с Евангелием? Хорошо, посмотрите концовку фильма «Матрица. Революция». Там Вы все это увидите.

5. Остается один вопрос. Как Сергей Есенин оказался в такой апокалиптической картине? Неужели гибель невинного поэта была так важна? Или важен БОЙ С ТЕНЬЮ, его стихотворение «Черный человек»? Тем более, что Воланд детально пояснил Левию про историю с тенями.

Хорошо, давайте посмотрим. Сергей Есенин отправляет на свою голгофу в Ленинград. Колыбель революции. Место, где Синедрион в свое время обменял царя на разбойника Варравана. Он едет в поезде, как и описано в романе. Подвешивают его в Ленинграде. Дальше происходит казнь.

Место казни оцеплено несколькими кольцами вооруженных солдат. Весь народ разбежался. Погода просто ужасная. Никто не проникнет через оцепление. Левий Матвей попытался прорваться, но получил сильный удар в грудь. Теперь сидит рядом с больным деревом, взывает к небу и проклинает бога. Дерево рядом больное и приносит очень мало плода. Но в его записках упоминается какая-то РЕКА ЖИЗНИ.

В это время Пилат сидит в своем дворце. За дворцом буйствует ТАЙФУН. Какие-то ЗЕНИТНЫЕ СТОЛБЫ блуждают по небу. Страшный грохот. С каждым грохотом, золотые идолы тянут свои руки в небо, а затем вновь погружаются во тьму. Это, конечно же, Сталин в Москве. Операция Тайфун. Фашисты на подступах к городу.

Хотя нет. Подождите. Он не мог послать свои войска в Ленинград, чтобы его окружить. Или мог? Действительно, Сталин пролил немало крови в этом городе. Но у Сталина не было любимой собаки. Было радио, которое ужасно боялось грозы, а потом полетело в космос, первое, впереди Гагарина. А собаки не было. Собака была у Гитлера. Овчарка. С ней он был почти неразлучен.

Нужно сильно постараться, чтобы не узнать Ленинградскую голгофу. Речь идет о Блокаде Ленинграда.

Пророчество Пилата из 2-ой главы сбылось.

«— О нет! — воскликнул Пилат, и с каждым словом ему становилось все легче и легче: не нужно было больше притворяться. Не нужно было подбирать слова. — Слишком много ты жаловался кесарю на меня, и настал теперь мой час, Каифа! Теперь полетит весть от меня, да не наместнику в Антиохию и не в Рим, а прямо на Капрею, самому императору, весть о том, как вы заведомых мятежников в Ершалаиме прячете от смерти. И не водою из Соломонова пруда, как хотел я для вашей пользы, напою я тогда Ершалаим! Нет, не водою! Вспомни, как мне пришлось из-за вас снимать со стен щиты с вензелями императора, перемещать войска, пришлось, видишь, самому приехать, глядеть, что у вас тут творится! Вспомни мое слово, первосвященник. Увидишь ты не одну когорту в Ершалаиме, нет! ПРИДЕТ ПОД СТЕНЫ ГОРОДА ПОЛНОСТЬЮ ЛЕГИОН ФУЛЬМИНАТА, подойдет арабская конница, ТОГДА УСЛЫШИШЬ ТЫ ГОРЬКИЙ ПЛАЧ И СТЕНАНИЯ. Вспомнишь ты тогда спасенного Вар-раввана и пожалеешь, что послал на смерть философа с его мирною проповедью!».
Попутно напоминаю, что ФУЛЬМИНАТА означает молниеносный. Молнии, как известно, перекочевали из Рима на нацистские руны, а затем в символику СС. Кстати, как и орлы. И если Вы по ним соскучились, то можете их найти в символике США.

А теперь самые известные слова Ольги Берггольц, написанные на мемориале жертвам блокады Ленинграда.

«Здесь лежат ленинградцы.
Здесь горожане — мужчины, женщины, дети.
Рядом с ними солдаты-красноармейцы.
Всею жизнью своею
Они защищали тебя, Ленинград,
Колыбель революции.
Их имён благородных мы здесь перечислить не сможем,
Так их много под вечной охраной гранита.
Но знай, внимающий этим камням:
НИКТО НЕ ЗАБЫТ И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО.

6. Но что за дневник, написанный кровью, читал Пилат? Может быть дневник Тани САВИЧЕВОЙ? Действительно Левий Матвей давно ничего не ел и еле держался на ногах. Это маловероятно. Хотя один разбойник на столбе сошел с ума и действительно пел песню про ВИНОГРАД.

Что говорил Иисус про виноградную лозу здесь упоминать не будем, посмотрите Евангелие от Иоанна.

Что касается песни «Виноград» Юлии САВИЧЕВОЙ, то ее можно вспомнить. Правда, именно эта песня нам не нужна. Можно, конечно посмотреть песню «Прости за любовь», но лучше песня «Высоко». Тем более, что она очень похожа на слова песни, под которую прыгает Рокки в Филадельфии (Филадельфия переводится с греческого как братолюбие).

«НЕ ЗАБЫВАЙ, помни меня,
Ты не один, мы навсегда вдвоём.
Не забывай пламя огня,
Где мы с тобой греем себя.
Я улечу в себе, я улечу к тебе.

На небо за звездой - высоко,
Тихий полёт - это легко.
На небо за звездой - высоко,
Тихий полёт - это легко».

7. Хотя нет. Открою небольшой секрет. Левий Матвей, который со своим ножом принес в жертву своего учителя, или царя, это символ одного народа. А огромный Марк Крысобой, как я уже писал в очерке про Терминатора в романе «Мастер и Маргарита», который пылает на солнцепеке, но даже не смочил повязку, это отсылка к Аполлиону. Что в соответствии с Апокалипсисом переводится как Авадон, губитель. Проще говоря, или говоря современным языком, терминатор.

Кстати, рядом еще две собаки. Пустыня. Это сон Сары Коннор из фильма «Терминатор-2», где все сгорают в огне. И как мы знаем, под маской Ивана Бездомного, сидящего в психушке, и орущего про Пилата (то есть Антихриста), скрывается Сара Коннор.

Вот описание этого сна.

«Будит ученого и доводит его до жалкого крика в ночь полнолуния одно и то же. Он видит неестественного безносого палача, который, подпрыгнув и как-то ухнув голосом, колет копьем в сердце привязанного к столбу и потерявшего разум Гестаса. Но не столько страшен палач, сколько неестественное освещение во сне, происходящее от какой-то ТУЧИ, которая КИПИТ и НАВАЛИВАЕТСЯ НА ЗЕМЛЮ, как это бывает только во время МИРОВЫХ КАТАСТРОФ».

Речь идет о Всесожжении, то есть о Холокосте. Как известно, эта катастрофа началась с операции Т4, «УБИЙСТВА ИЗ МИЛОСЕРДИЯ» (Вспомните идею «Левия Матвея»). Вспомните также и то, что такой казни подвергались неполноценные люди, инвалиды, а также сумасшедшие. И вспомните сумасшедшего Гестаса. Этих людей сжигали, а прах собирали в огромные урны. Впрочем, как и во время блокады Ленинграда.

8. Вроде бы и все. Хотя хотелось бы закончить на оптимистичной ноте. Хорошо. Раз речь идет о казни на столбе, с сожжением, на лысой горе, раз речь идет о блокаде города, в котором погибали люди, а также о предательстве, о погоне и ударе в грудь Левия Матвея, то вспомним Гоголя. Тем более, я уже вспоминал Рокки БАЛЬБОА. Почему бы не вспомнить последние слова Тараса БУЛЬБЫ:

«Когда очнулся Тарас Бульба от удара и глянул на Днестр, уже козаки были на челнах и гребли веслами; пули сыпались на них сверху, но не доставали. И вспыхнули радостные очи у старого атамана.
-- Прощайте, товарищи! -- кричал он им сверху. -Вспоминайте меня и будущей же весной прибывайте сюда вновь да хорошенько погуляйте! Что, взяли, чертовы ляхи? Думаете, есть что-нибудь на свете, чего бы побоялся козак? Постойте же, придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымается из Русской земли свой царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась ему!.. А уже огонь подымался над костром, захватывал его ноги и разостлался пламенем по дереву... Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу!».





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 24
© 01.12.2017 Илья Уверский

Метки: Мастер и Маргарита, расшифровка, послание, судьба России, Апокалипсис, Есенин, гибель Есенина,
Рубрика произведения: Проза -> Мистика
Оценки: отлично 1, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 2 автора












1