Японская музыка и жертва тоталитаризма


Инструмент музыкальный японский, котэ,  
это рамочка «П»-формы (вряд ли «Г, Т»),
где подвязаны в нужном подборе коты,
что дают нужны ноты, коль дёргать хвосты –
 
так я в детстве решил, услыхав пару фраз
про котэ по соседскому радио раз.
Но деталей не смог вызнать, бо люд был сер,
и железный был занавес в Эсесесер.
 
А в мои одноциферные те года
я иметь жаждал в личном владеньи кота.
Но родители мне запрещали, де, с ним
в коммунальной квартире соседей стесним.
 
И схитрил я – дождавшись от предков «сю-сю»,
им сказал, мол, избрал музыканта стезю,
но мечтаю играть на котэ только лишь –
обещайте купить вместо клюшки иль лыж!
 
Чаял я, что коль слово дадут уж, то вспять
не пойдут, и котов будет минимум пять!
(То, что в гамме пять нот у прищуренных стран,
уж я знал, не смотря на железный экран.)
 
Мне сказали, мол, в спортах ты гений, сынуль,
и в науках талант, но в искусcтвах ты нуль.
Ты сперва ка освой сносно дедов баян –
после княнчь артефакт, коем, де, обаян.
 
Годы сплыли, и в спортах, науках и фиг
не достиг я, и всех достиженией был пик,
что в квартире изжил всех баянной игрой
(хоть и лишние пальцы мешались порой).
 
Я узнал также, что не «котэ», а «кото».
Но обидно не это всё больше, а то,
что когда наконец пал железный кордон,
оказались какие-то гусли(!) котом.







Рейтинг работы: 3
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 23
© 29.11.2017 Дмитрий Верютин 2

Рубрика произведения: Поэзия -> Лирика городская
Оценки: отлично 2, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 2 автора












1