Тайна гибели Сергея Есенина ч. 3


Тайна гибели Сергея Есенина ч. 3
В этой части предлагаю рассмотреть записи Левия Матвея, которые он продемонстрировал при встрече с Пилатом в главе 26 «Погребение». В предыдущей части я уже писал, что к записям Левия Матвея и его ножу в романе «Мастер и Маргарита» нужно относиться очень серьезно.

1. Для начала, Левий вряд ли мог разложить чернильницу, свиток, вынуть перо и начать писать на своем камне позади сцены казни в соответствующей главе. Это было бы театром абсурда. Довольно очевидно, что писать пришлось КРОВЬЮ.

Теперь смотрим содержание записей:

«Левий порылся за пазухой и вынул свиток пергамента. Пилат взял его, развернул, расстелил между огнями и, щурясь, стал изучать малоразборчивые чернильные знаки. Трудно было понять эти корявые строчки, и Пилат морщился и склонялся к самому пергаменту, водил пальцем по строчкам. Ему удалось все-таки разобрать, что записанное представляет собой несвязную цепь каких-то изречений, каких-то дат, хозяйственных заметок и поэтических отрывков. Кое-что Пилат прочел: "СМЕРТИ НЕТ... ВЧЕРА мы ели сладкие весенние баккуроты..."

Гримасничая от напряжения, Пилат щурился, читал: "МЫ УВИДИМ ЧИСТУЮ РЕКУ ВОДЫ ЖИЗНИ... Человечество будет смотреть на солнце сквозь прозрачный кристалл..."
Тут Пилат вздрогнул. В последних строчках пергамента он разобрал слова: "...БОЛЬШЕГО ПОРОКА... ТРУСОСТЬ".

Что касается трусости. Вряд ли кто-то читал большинство других моих очерков, но поясню без долгих нудных обоснований. Любой сюжет романа расшифровывается библейским кодом (Ветхий Завет, Евангелие или Апокалипсис). Левий Матвей попал на тот свет. Он весь в грязи, падает на колени и не желает есть. В данном случае за образом Пилата-судьи скрывается Бог. Теперь цитата из Апокалипсиса:

«И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть КНИГА ЖИЗНИ; И СУДИМЫ БЫЛИ МЕРТВЫЕ ПО НАПИСАННОМУ В КНИГАХ, сообразно с ДЕЛАМИ СВОИМИ».

У Левия Матвея, судя по написанному, есть некоторые проблемы с трусостью.

2. Что касается остального текста. Совсем не сложно определить, что написанное у Левия Матвея – это перепутанные и несколько извращенные слова Апокалипсиса (но при правильном прочтении они не имеют к Апокалипсису никакого отношения, так что не пугайтесь).

Таким образом, под маской Левия Матвея вроде как скрывается ЛЖЕПРОРОК. И это снова возвращает нас к словам из Евангелия:

«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей шкуре, а внутри есть ВОЛКИ хищные. По ПЛОДАМ их узнаете их» (Матфея, гл.7, ст.15).

Говоря о ПЛОДАХ. Как мы помним, Левий сидел перед БОЛЬНОЙ смоковницей. А в его записях, вроде как ложь про сладкие плоды. Так что это прямое указание на Вольфа (как и в случае со Сталиным, который имел честь познакомиться с Вольфом Мессингом).

3. Но в чем основное искажение святых текстов у Левия?

В соответствии с Апокалипсисом, в БУДУЩЕМ смерти уже не будет, и ничего проклятого не будет. (Иисус проклял смоковницу, и она засохла, а у Левия Матвея баккуроты вдруг сладкие стали. И все это не в будущем, а уже сейчас).

Кроме того, у Левия Матвея смерти уже нет (хотя эта запись имеет логику, если предположить, что она отражает слова Левия, когда тот убивался от того, что Иешуа долго не умирал).

Действительно, сидя рядом с Лысой горой Левий Матвей постоянно писал словами Доктора Живаго:

«Бегут минуты, и я, Левий Матвей, нахожусь на Лысой Горе, а СМЕРТИ все НЕТ!».
Далее:
«Солнце склоняется, А СМЕРТИ НЕТ».

Теперь читаем знаменитые слова доктора Живаго (Борис Пастернак), который говорит о том же самом, - о том, что смерти и так нет:

«Наконец, последнее. Не о чем беспокоиться. СМЕРТИ НЕТ.
Смерть не по нашей части. А вот вы сказали талант, это другое дело, это наше, это открыто нам. А талант — в высшем широчайшем понятии есть дар жизни.
Смерти не будет, говорит Иоанн Богослов, и вы послушайте простоту его аргументации. Смерти не будет, потому что прежнее прошло. Это почти как: СМЕРТИ НЕ БУДЕТ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО УЖЕ ВИДАЛИ, ЭТО СТАРО И НАДОЕЛО, а теперь требуется НОВОЕ, а НОВОЕ ЕСТЬ ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ.
Он расхаживал по комнате, говоря это. "Усните", — сказал он, подойдя к кровати и положив руки на голову Анны Ивановны.
Прошло несколько минут. Анна Ивановна стала ЗАСЫПАТЬ» (прямо как Пилат после Левия Матвея).

Очень интересная мысль. Умирать – это старо, совсем не ново и надоело. А воскресение – это просто рождение в новом теле. Где же мы это уже видели?…. А, вспомнил. Это стихотворение КРОВЬЮ, написанное лучшим учеником Иешуа Левием Матвеем (очевидно, что не Иешуа).

4. «До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.

До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей,-
В ЭТОЙ ЖИЗНИ УМИРАТЬ НЕ НОВО,
НО И ЖИТЬ, КОНЕЧНО, НЕ НОВЕЙ».

Так значит, произошла большая путаница? Стихотворение было написано Вольфом Эрлихом Сергею Есенину, а не наоборот.

5. Вы, возможно, усомнитесь, что за спекуляции. Откуда-то взялась гибель Сталина с его лучшим другом Лаврентием Берией, с непонятными событиями как раз в середине марта по старому стилю. Брут с Цезарем. Хорошо, я повторю трюк, который уже использовал для раскрытия гибели А.С.Пушкина. Если Вы читали тот очерк, то я выяснил, что в романе «Мастер и Маргарита» содержатся множественные отсылки на «Гамлета» Шекспира (а также на тысячи других произведений). Через них я и вышел на то, на что хотел указать Автор.

В принципе все настолько просто, что в этот раз я даже не буду анализировать и углубляться в «Юлия Цезаря» Шекспира. Историю про заговор и его казнь в сенате знает каждый ребенок. Как и слова «И ты Брут? Тогда Цезарь должен пасть», которые придумал Шекспир. Весьма увлекательное и ВАЖНОЕ описание казни также есть у Марка Твена.

В любом случае, история Шекспира начинается с пророчества, прямо как у Левия Матвея:

«Музыка умолкает.
Цезарь
Кто из толпы сейчас ко мне взывал?
Чей это голос, музыку покрывший,
Звал Цезаря? Ему внимать готов я.

Предсказатель

Тебе грозят бедою ИДЫ МАРТА.

Цезарь

Кто этот человек?

Брут

Он предсказатель,
Тебе совет дающий опасаться
ИД МАРТА.

Цезарь

Пусть приблизится ко мне!
Его в лицо хочу я увидать.

Кассий

Приятель, выйди из толпы скорее
И к Цезарю приблизься.

Цезарь

Что сказал ты?
Свои слова ты повтори при мне.

Предсказатель

ТЕБЕ ГРОЗЯТ БЕДОЮ ИДЫ МАРТА!».

Поясню. Иды марта происходили 15 марта по старому стилю. Отмечались они приношением ЖЕРТВЫ ОВЕЧКИ богу Юпитеру (что косвенно совпадает с Пасхой). Теперь, раз уж мы говорим о романе «Мастер и Маргарита», проверим, нет ли у Пилата проблем с ИДАМИ МАРТА?

«В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром ЧЕТЫРНАДЦАТОГО ЧИСЛА ВЕСЕННЕГО МЕСЯЦА НИСАНА в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Ирода Великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат» (Это самое начало второй главы).

Теперь перескакиваем в самый конец главы «Погребение»:

«Прошел час. Левия не было во дворце. Теперь тишину рассвета нарушал только тихий шум шагов часовых в саду. Луна быстро выцветала, на другом краю неба было видно беловатое пятнышко утренней звезды. Светильники давным-давно погасли. На ложе лежал прокуратор. Подложив руку под щеку, он спал и ДЫШАЛ БЕЗЗВУЧНО. Рядом с ним спал Банга.
Так встретил рассвет ПЯТНАДЦАТОГО НИСАНА пятый прокуратор Иудеи Понтий Пилат».

Про Сталина мы пока вспоминать особо не будем. Разные совпадения между «Юлием Цезарем» и «Мастер и Маргаритой» Вы можете обнаружить сами. Достаточно сказать то, что после визита Левия Матвея с его весьма подозрительным ножом, и очень странными шараханьями по комнате Пилат стал беззвучно дышать. А это для него не сулит ничего хорошего.

Более того, если Вы внимательно изучите рассказ Афрания про погребение, то и там будут нестыковки. Для чего он притащил Левия Матвея к Пилату? Да еще с его огромным ножом? Почему их оставили одних? И был ли это вообще Левий Матвей?

6. Теперь обратимся к Марку Твену, который написал короткий очерк «Убийство Юлия Цезаря». Прошу обратить внимание, что в нем также есть подношение записки, а также падение Кимбера на колени перед Цезарем (как и в случае с Левием Матвеем). Кимбер просит вернуть из ссылки его брата. Тот факт, что Берия просил за некого архиватора в Грузии (Мингрельское дело), будем считать простым совпадением. Теперь сам отрывок и прошу обратить внимание на КУЛАЧНЫЙ БОЙ. Юлий Цезарь неплохо БОКСИРОВАЛ:

«Брут поручил своему презренному соумышленнику не выпускать из вида Лена, а в следующую за сим минуту Кассий пробрался к тощему и голодному бродяге Каске (который не пользуется у нас хорошей репутацией), побуждая его поспешить, так как он, дескать, боится, что их могут опередить. Затем, видимо очень возбужденный, он вернулся к Бруту и спросил: «Как это должно произойти», причем клялся, что или он или Цезарь сегодня домой не вернутся, иначе он убьет самого себя. В это время Цезарь занимался разговором с некоторыми депутатами «Залесья» касательно предстоящих осенних выборов и, очевидно, не обращал никакого внимания на то, что происходило вокруг него.

Билли Требоний завязал какую-то беседу с Марком Антонием, другом народа и Цезаря, и под тем или иным предлогом отвел его в сторону, а Брут, Деций, Каска, Цинна, Метел, Кимбер и другие из той же шайки презренных, отчаянных головорезов, делающих ныне Рим не безопасным, образовали собою кольцо вокруг обреченного на гибель Цезаря.

Затем Кимбер опустился на колени и стал просить вернуть из ссылки его брата, но Цезарь попрекнул его за недостойную подхалимническую позу и отказался исполнить просьбу. Вслед за Кимбером к Цезарю протеснился сначала Брут, а потом Кассий, так же настаивая на возвращение сосланного Публия. Но Цезарь и им отказал. Он выразился, что ничто не в состоянии его поколебать: раз им принято какое-нибудь решение, ОН ОСТАНЕТСЯ ПРИ НЕМ НЕИЗМЕННО, КАК СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА. И в лестных выражениях он распространился об устойчивости этой звезды и о постоянстве её темперамента. Подтвердив затем сходство их характеров, он указал, что считает себя единственным, вероятно, человеком в стране, который ей именно подобен, и поэтому, раз он имел «твердость» сослать Кимбера, он будет иметь «твердость» оставить его там в ссылке, и вообще, — будь он проклят, — если не сдержит своего слова!

Тогда вдруг Каска воспользовался этим пустяшным поводом для нападения, подскочил к Цезарю и ударил его кинжалом; Цезарь правой рукой схватил его за рукав, а левой — с плеча нанес ему удар в голову, так что злодей, обливаясь кровью, рухнул на пол. Затем, прислонившись спиною к статуе Помпея, он стал в ПОЗУ БОКСЕРА, ДАБЫ ОТРАЗИТЬ НАПАДАЮЩИХ; Кассий, Кимбер и Цинна бросились на него с обнаженными кинжалами и первому из них удалось нанести ему несколько поранений, но, прежде чем он успел ударить вторично и прежде чем двое других вообще успели нанести удар, Цезарь поверг к своим ногам всех трех злоумышленников несколькими УДАРАМИ СВОЕГО МОГУЧЕГО КУЛАКА.

Сенат в это время находился в неописуемом возбуждении; благодаря давке граждан на хорах, безумно стремившихся выбраться из здания, двери оказались блокированными; сенатские сторожа и помощники дрались с подпольными убийцами; почтенные сенаторы, побросав свои неудобные торжественные мантии, перепрыгивали через скамейки и мчались в дикой сумятице по боковым коридорам, стремясь в комитетскую комнату, в то время, как тысяча голосов кричала: «Караул! По ли-цию!» и притом в самых различных тонах, которые вырывались из этого страшного шума и гама, как завывания ветра из рева бури. А посреди всего этого хаоса, повернувшись спиною к статуе, стоял великий Цезарь, подобно льву, окруженному сворой, и беззащитный, в рукопашную отражал нападающих, с твердым никогда не теряющимся самообладанием, которое он давно уже успел выказать на кровавых полях битвы.

Билли Требоний и Кай Лигорий коснулись его своими кинжалами и упали на землю, отброшенные им точно так же, как и другие их соумышленники. НО КОГДА ЦЕЗАРЬ УВИДЕЛ СВОЕГО СТАРОГО ДРУГА БРУТА наступающим на него с РАЗБОЙНИЧИМ НОЖЕМ В РУКАХ, он, как утверждают, до глубины сокрушенный болью и удивлением, беспомощно опустив свою непобедимую левую руку, скрыл лицо в складках плаща и ПРИНЯЛ ВЕРОЛОМНЫЙ УДАР, не делая даже попытки отстранить руку убийцы. Он воскликнул только: «Et tu, Brute!» и пал мертвым на мраморный пол.

Нам сообщают, что сюртук, который был на покойном во время убийства, — тот самый, который он носил в своей палатке после обеда, когда еще побеждал Нервийцев, и что, когда его сняли с трупа, он оказался прорезанным и проколотым не менее, чем в семи различных местах. Карманы были абсолютно пусты. Сюртук этот будет выставлен во время похоронного обряда, в качестве неопровержимого доказательства факта совершенного убийства».

7. Вы, конечно же, спросите: «При чем здесь Сергей Есенин?». Очень просто. Он был отличным кулачным бойцом, и, по-видимому, его сильно избили при нападении.

И теперь Вы будете смеяться. Я уже писал, что своим поведением Левий Матвей был сильно похож на РЭМБО из фильма «Рэмбо. Первая кровь», тем более, что он говорит, что кровь еще будет.

В главе «Казнь» он сильно расцарапал себе грудь.

«Мучения человека были настолько велики, что по временам он заговаривал сам с собой.
— О, я глупец! — бормотал он, раскачиваясь на камне в душевной боли и ногтями ЦАРАПАЯ СМУГЛУЮ ГРУДЬ, — глупец, неразумная женщина, трус! Падаль я, а не человек!».

А в той сцене из фильма «Рэмбо» у него действительно сильно расцарапана грудь.

Но при чем здесь Сильвестр Сталлоне и «РЭМБО»? Вот «Рокки» (т.е. Камень) другое дело. Он бы подошел. Потому что Левий Матвей ужасно похож на апостола Петра, про которого Иисус говорил: «Ты - Петр, и на сем КАМНЕ Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее».

И в главе «Казнь» Левий Матвей действительно сидит на КАМНЕ. Кроме того, именно апостол Петр отрезал своим МЕЧОМ ухо рабу Малху в момент предательства Иуды. Иисус вылечил раба, а Петру объяснил, «возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут». Судьба Брута, Вольфа Эрлиха, Лаврентия Берия, Колчака нам известна.

Но при чем здесь Рокки? Здесь все сложнее. Мы имеем сильный удар в грудь, Левий поднимает к небу два кулака, при этом находится на возвышении, совершенно неузнаваемое лицо, раскинутые руки... Но об этом в следующей части.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 18
© 28.11.2017 Илья Уверский

Метки: Мастер и Маргарита, расшифровка, послание, судьба России, Апокалипсис, Есенин, гибель Есенина,
Рубрика произведения: Проза -> Мистика
Оценки: отлично 1, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 1 автор












1