ПРОБЛЕМА РАЗЛИЧИЯ МЫСЛИ И МАТЕРИИ


ПРОБЛЕМА РАЗЛИЧИЯ МЫСЛИ И МАТЕРИИ
(THE PROBLEM OF DIFFERENCE OF THOUGHT AND MATTER)
Warszawa, 2017 r.
         Любое различие между мыслью и материей уже есть абстракцией, если же между ними, а так фактически всегда есть, нет разницы то они, то же самое, то есть абсолютная мысль. Тогда получается, что мы не можем объяснить не абсолютную мысль, а причину еѐ всегда субстратного воздействия на нас, то есть не можем понять причину тотальной сопряжѐнности мысли и материи. Если же эта абсолютная действительность, а другой вообще нет, есть результатом субстратной мысли, то никакого процесса научного познания без материального воздействия на неѐ вообще не может быть, просто потому что не может существовать такое субстратное сознание, которое не способно постоянно воспринимать свою же собственную абсолютную действительность. Поэтому истинной природой материи есть только такое субстратное сознание, которое, прежде всего, есть материальной силой, то есть (А ≈ В) ∙ С. Абсолютное сознание соответственно есть опосредованной суммой пяти алогических процедур которую мы можем также назвать пентадным комплексом супер правдивых данностей; А = А → А = B → А ≠ В → А ≈ В → (А ≈ В) ∙ С. Следовательно для абсолютного сознания все алогические процедуры всегда вечны и определѐнны точно также как всегда вечны и определѐнны все результаты их опосредованного действия, то есть мысли и материальные феномены. И хотя познать абсолютную действительность как логическую структуру мы не можем, потому, что наше собственное сознание не имеет внутренних логических структур, а ментальная интеграция любых восприятий происходит только индивидуально, мы, тем не менее, можем открыть формулу абсолютного сознания исходя только из того, что между ним и материей нет никакой разницы. Иначе говоря, мы должны вернуться к алогическим истокам абсолютного сознания, чтобы попробовать его объяснить на уровне алогическим, то есть как чисто субстратное сознание, а не на уровне логическим как безсубстратное сознание. В этот способ мы неизбежно возвращаемся в поле реального материализма, то есть там, где существует подлинная и значит правдивая реальность, а не со стороны всѐ абстрагирующей деятельности нашего собственного ума. Реализация абсолютной действительности происходит посредством тожественности мысли и мыслящей материи, стало быть, нам следует открыть тот единственный способ алогического перехода одного в другое (множественное), чтобы доказать, что только наша мысль есть всеобщим творцом всего на свете. Соответственно причиной, по которой существует весь этот многообразный мир, есть одна правдивая мысль, и она единственна, нам же сейчас чтобы до конца понять самих себя настоятельно требуется найти обратный переход из множественности в эту тотальную целостность, заранее зная, что этот переход по своему практическому исполнению будет и логичен и нелогичен одновременно, то есть А ≈ В.





Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 7
© 14.11.2017 Геннадий Чушель

Рубрика произведения: Разное -> Философия
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 2 автора












1