Россия (на стихи Дмитрия Ильина)


Россия (на стихи Дмитрия Ильина)
 

Автор стихов - Дмитрий Ильин.

Автор музыки, исполнение - Сергей Сизов (Омск).

Страница стихотворения
https://www.chitalnya.ru/work/2001698/
---------------------------------------------------
Россия! Слово силы неземной
Дорог в ухабах, судеб в передрягах
И тишины целительной лесной,
Речной волны по берегам в корягах…

Россия вечно нищих деревень
И городков велосипедной пыли…
Здесь от отцов то пряник, то ремень
И сказка так оторвана от были!

Россия песен мощи и тоски
В немереных просторах безграничных!
Россия душ, что так тебе близки
На исповедях лет многостраничных!

Россия неусыпного труда,
Россия беспробудного загула –
В обнимку ходят радость и беда,
Не слыша нарастающего гула

Катящегося времени страны,
Сметающей в обочину не стойких,
Незрячих: – Лишь бы не было войны! –
Идёт всегда в парадах и попойках!

Россия-мать, невеста и жена…
Россия – символ чистоты и силы.
России ослепительно видна
Развилка, где душа давно просила

Свернуть – по ось пробита колея
В небытие, где барин ли, татарин
Укажут безответственному «я»:
Тогда опять грядёт «товарищсталин»…

Россия! Только Бог тебе Отец.
Не кровожадный идол скотоводов,
Не ненасытный Золотой Телец,
Перехвативший вожжи всех народов –

Твой Бог, Россия, в сердце по утру,
Наполненному щебетом и свистом!
Твой Бог пришёлся каждому двору,
Где совесть и душа остались чисты.

Проснись, Россия! Солнце в облаках
Твой Бог – жужжит пчела и сладок клевер,
А ветер развевает древний страх:
России друг – Восток, Юг, Запад, Север…

Россия – мир земле и небесам!
Россия – сердце маленькой планеты.
Россия там, где оказался сам,
Где верят лишь Новейшему Завету!

Россия – межпланетная любовь.
Фортуны колесо, рулетки – втуне.
В России духа – голубая кровь.
России все столетья – накануне.

Россию утра Божьего в росе
И зимней ночи звёздной и бездонной,
В счастливой или чёрной полосе –
Хранит Господь наградой заоконной

Просторной рощи солнечной берёз,
Рекой неспешной, стрекозой глазастой,
Узором, что сморозил Дед Мороз
Для детворы в проказах разномастных…

Россия – человечества исток.
Итог быть может – если сохранится.

Здесь светят переменчивые лица
Из вечности, что мчит наискосок…

16 июня 17
LXXXII.42
------------------------------------
P,S. Светлая память поэту Дмитрию Ильину (ушёл из жизни 07.11.2017), мимо прекрасного стихотворения которого я не смог пройти.
------------------------------------
Песня написана и записана 13.11.2017, Омск





Рейтинг работы: 82
Количество отзывов: 34
Количество просмотров: 96
© 13.11.2017 Сергей Сизов (Омск)

Метки: Россия, Родина, Русь, патриотизм, Сергей Сизов (Омск), песни о Родине, песни о России, Дмитрий Ильин,
Рубрика произведения: Поэзия -> Авторская песня
Оценки: отлично 15, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 20 авторов


Татьяна Аржакова       16.11.2017   09:08:37
Отзыв:   положительный
Сергей, благодарю Вас от всей души за песню на стихи Димочки Ильина. Мы были с ним очень дружны и мне его сейчас очень не хватает. Более духовной поэзии за последнее время я не читала, об этом я говорила и ему лично, но он, будучи человеком лишенным всякой гордыни, только посмеивался. Низкий Вам поклон.
Сергей Сизов (Омск)       16.11.2017   17:19:37

Спасибо Вам, Татьяна, за прекрасный отзыв, за сохранение памяти о Дмитрии. Уверен, что ТАМ всё ему очень нужно, как и наши молитвы..
Флярик       14.11.2017   14:17:04
Отзыв:   положительный
Здравствуйте, Сергей!
Сердечно благодарю Вас за приглашение, простите, что вчера не смогла написать Вам развёрнутую рецензию, почти до десяти вечера была на работе. Но оставила коротенький пост под ссылкой, чтобы показать, что обязательно выскажусь.
Я повторю свои слова - стихотворение Дмитрия полно такой искренней боли, такой веры в Россию и такой любви к ней, что оно не оставляет сердце равнодушным. А много ли мы вообще видим любви к России в современной поэзии?!
Недавний уход поэта из жизни после крайне мучительной болезни невероятно усиливает сопричастность к его слову. Это был очень добрый человек, по-настоящему добрый... Не могу себе представить, даже в страшном сне, чтобы он вот так пришёл на по сути акт памяти и стал уничтожать стихотворение ушедшего собрата по перу. Напротив. Редко кто способен так поддержать творческую искру в человеке, как это умел делать Дима. Искренне и щедро...
Вот Вы не знакомы были, а Ваше сердце загорелось его словом. Стало быть, не напрасно сказано!
Вам спасибо большое за песню от меня!
А Анну Богачёву я прошу хотя бы убрать из поста картинку с перевёрнутым черепом. Анна! Неуместно очень. Даже - кощунственно.

Ольга Флярковская
Сергей Сизов (Омск)       14.11.2017   17:28:57

Очень признателен вам, Оля, за этот замечательный отзыв.
Храни Христос!
Светлана Ушакова       14.11.2017   10:35:00
Отзыв:   положительный
Здравствуйте, Сергей Григорьевич!
Я согласна с Вашим мнением в одном из комментариев: в стихотворении есть " и искренняя боль и искреннее восхищение своей Родиной". Песня звучит очень пронзительно, трогает душу. Больно, конечно, что рождение песни соединилось с уходом из земной жизни Поэта. Светлая ему память!

С теплом души, Светлана (НТБ БГТУ)


Сергей Сизов (Омск)       14.11.2017   13:31:06

Спасибо, Светлана, что не прошли мимо этой моей работы. После негативного отклика, который я оставил, рад, что есть другие мнения. Смешно и глупо подходить к поэзии с линейкой и штангельциркулем. К тому же поломанными...
Владимир Селицкий       14.11.2017   10:23:04
Отзыв:   положительный
Спасибо, Сергей за песню-память!
Дима был интереснейшим человеком и поэтом. Он очень впечатляюще читал свои произведения. Умел красиво подать свою поэзию.
Будучи очень больным он выражал невероятное мужество и никого не донимал своими просьбами. Он был настоящий мужик.
И по иронии судьбы умер в столетие революции...
Мы все, наш московский круг, искренне скорбим о потере Дмитрия Ильина.
Спасибо, что так ответили Анне Богачёвой. Она наверняка хороший человек, просто не разобралась сразу, что пришла на поминки с лопаткой для ковыряния червей и ножницами для обрезки. Думаю, что она потом всё поняла, но гордыня не позволяет её Явторсву убрать свой пост на который она потратила столько сил.
Доброго Вам ноября!
Сергей Сизов (Омск)       14.11.2017   13:28:31

Благодарю, что поддержали песню, Владимир! Моюсь за ушедшего поэта Дмитрия!
Пусть Господь его спасёт!
Владимир Селицкий       15.11.2017   16:41:54

Нашёл видео Д. Ильина.

Сергей Сизов (Омск)       16.11.2017   17:18:18

Спасибо, Владимир!
Флярик       15.11.2017   20:57:10

Молодец, Володя!
Татьяна Аржакова       16.11.2017   09:04:57

Вечная светлая память Димочке! Учимся читать свои стихи у Димочки. Володя, спасибо!
Александр Чжоу       13.11.2017   23:45:27
Отзыв:   положительный
Прекрасно!
Светлая память поэту!
Сергей Сизов (Омск)       14.11.2017   13:26:44

Ценю Ваш отзыв, Александр! Он очень нужен. Большое спасибо!
Анна Богачёва       13.11.2017   13:39:10
Отзыв:   отрицательный
Этот отзыв - не для покойного, а для живого "автора",
/конечно же, из самых лучших побуждений и любви к Отчизне
под видом песни о России выставившего НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ
очевидную антироссисйскую пропаганду.

На конкретных примерах поясню, почему так считаю:

Под заглавием "Россия" употребляются следующие "определения" России:

«Развилка, где душа давно просила Свернуть" - свернуть куда? В кабак, в кусты с дымовухой «промывки» мозгов необога - $, со своей дороги развития в пропасть войны, навязываемой злостными ненавистниками России???

Взглянем трезвым взглядом на «Слово силы неземной Дорог в ухабах»:

«Катящегося времени страны,
Сметающей в обочину не стойких,
Незрячих: – Лишь бы не было войны! –
Идёт всегда в парадах и попойках!»

«Катящегося времени страны,
Сметающей в обочину не стойких», - (по правилам русского языка - нестойких ))

«Незрячих: – Лишь бы не было войны!» –
как так — незрячих?

Люди, мечтающие о мире — зрячие, причём — смотрящие вперёд, в будущее!
Это жаждущие войны — незрячие ..бараны, скачущие на убой под кнутом «пастухов», раскручивающих войны!

«Идёт всегда в парадах и попойках!» -

как-то Явтор ( не умерший, а живой, выставивший такую как бы песню о России)
умудрился легко да свободно вышвырнуть за борт российской жизни все трудовые будни,
вытянувшие страну из пост-перестроечной задницы
до уровня серьёзного противника заморской хунты,
которая аж уся вспотела от страху потерять свой единоличинный гегемонизьм!
(

"Твой Бог – жужжит пчела и сладок клевер", -

это у заморской хунты бог - скорпион жужжит мухой на лбу своей жрицы Киллари - богини Лжи!

А Бог России - Иисус Христос - не жужжит пчелой, а даёт стране силу стоять за мир во всём мире,
стоять против армии безбожников-террористов,
созданных заморским богом-крокодилом ради наживы на крови, в том числе нас- россиян.

"А ветер развевает древний страх:
России друг – Восток, Юг, Запад, Север…" - вот здесь умерший автор слов точно подметил:
заморская хунта боится всех со всех сторон - чтоб кто-нибудь $-гегемонизьм не перешиб!!!


"Россия - человечества исток" -Россия - не Украина, а потому на звание "ИСТОКА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"
никогда НЕ ПРЕТЕНДОВАЛА, НЕ ПРЕТЕНДУЕТ и НЕ СОБИРАЕТСЯ ПРЕТЕНДОВАТЬ.


"Итог быть может – если сохранится."-
что, надо сказать автору спасибо в положительном отзыве
за СОМНЕНИЯ, "сохранится" ли Россия в раскручиваемом вокруг неё самопальном апокалипсисе?
То есть - сакзать спасибо ЗА СОМНЕНИЯ, ВЫЖИВЕТ ЛИ РОССИЯ В ВОЙНЕ, необходимой заморской хунте,
что сохранить свою власть над миром??
Похоже, дорогих россисйских читателей-почитателей ..талантов держат за круглых дураков!
(

Как же вас занесло на край существования России, гасподин Явтор,
ВЫСТАВИВШИЙ КАК БЫ песню в калашный ряд на всеобщий позор (обозрение)!

Видать: занесло «неземной силой слова дорог в ухабах»,
«сметающей в обочину не стойких» ни в правилах языка,
ни супротив вонючего ветра перестройки на их заморский ляд
с выворотом мозгов в извращённых поворотах истории
типа чисто конкретно «хай Россию, как можешь! »
/под видом как бы самокритики всего ТАКОГО НЕГОДНОГО, НЕЛЕПОГО российского -
да и вообще - СОХРАНИТСЯ ЛИ Россия или сгинет под каблуком заморского босса- гегемона???/

«Проснись, Россия!"

А разве Россия спит?
Тогда КТО РАЗГРОМИЛ нелегальную армию заморской хунты - террористов в Сирии??
Так для чего должна проснуться Россия - для чего этот типичный "революционный" клич "проснуться" ???
"Проснуться", чтобы встать в строй стран-холуёв, обслуживающих заморского бо$$а за счёт своих граждан????

Нет уж - спасибо за такое предложение говорить не хочется!
(


«Много раз тебя пытали —
быть России иль не быть,
много раз в тебе пытались
душу русскую убить!» -

Но нельзя тебя — я знаю! -
ни сломить, ни запугать!
Ты мне, Родина родная,
вольной волей дорога!»


вот это — слова ПЕСНИ,
а сиё творение не умершего автора, а живого, выставившего антироссийскую пропаганду — НЕПЕСНЯ.


Зря, в надежде услышать хорошую песню о моей Родине, зашла в .....
/Жаль тратить время на одно и то же либеоральное подвывание
со штампованной заморской крокодиловой слезой! /
(


Александр Чжоу       16.11.2017   01:38:05

Вас попросили картинку убрать.
Анна Богачёва       17.11.2017   14:02:14

Ладно: картинку, ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ЖИВОМУ, использовавшему имя умершего в весьма корыстных целях ,
ИЗ УВАЖЕНИЯ К УМЕРШЕМУ, как к человеку, я уберу.
Александр Чжоу       14.11.2017   13:43:29

Вы глумитесь над памятью ушедшего человека и многими уважаемого поэта.
Анна Богачёва       14.11.2017   22:45:17

Вовсе нет: я критикую слова - несправедливую критику моей Родины, выложенные на всеобщее обозрение.

То, что человек ушёл - мне жаль.

"многими уважаемого поэта" - по всей видимости, уважаемого с ИХ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ -
с точки зрения тех, кто считает, как автор слов:

"Сметающей в обочину не стойких, Незрячих: – Лишь бы не было войны! "

Вы тоже считаете, что люди, молящие Бога –" Лишь бы не было войны! " - НЕЗРЯЧИЕ? (то есть- глупые слепцы) ??
Тогда получается, что жаждущие войны - зрячие, знающие правду умники???

А ЧТО НАДО УВАЖАТЬ РОССИЯНИНУ вот в этом ...вообще говоря, плевке в лицо всей России:

«Россия – человечества исток." - кто это так утверждает??? Россия ведь - не Украина, чтобы замахиваться на "ИСТОК ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"!
"Итог быть может – ЕСЛИ СОХРАНИТСЯ." - спасибо сказать за ...сомнение, что Россия как-нибудь выживет,
а не будет растоптанна заморским боссом, как Ливия??

Подобное сегодня и много лет мы слышим от брызжущих слюной либеральных "политологов" :
сдавайтесь, американцы - единственный мировой порядок - всё равно Россию раздавят (то есть - НЕ СОХРАНИТСЯ!).

"Здесь светят переменчивые лица
Из вечности, что мчит наискосок…» - это почему же в России "вечность мчит наискосок" - сикось-накось то есть?
А где она мчит прямо?? На противоложном полушарии, в Европе или на Марсе???

Мне, например, не нравится типичное для прозападных крикунов сомнение в том, что Россия "сохранится".

Не нравится также призыв:

"Проснись, Россия! Солнце в облаках " - разве Россия "спит"?
И для чего она должна проснуться от типичного вопля жаждущих "пробудить" Россиию для переворота???

Не нравится
"Твой Бог – жужжит пчела и сладок клевер»,
потому что мой Бог - Бог России - не жужжащая пчела, летящая на сладкий клевер,
а Иисус Христос, дающий России силу противостоять тьме безбожных убийц, жаждущих войны.

Не нравится также и всё остальное, склёпанное по типичной болванке "хай Россию".
С какой это стати в ПЕСНЕ распускают как бы критику Родины, которую как бы любят???

Я обсуждаю то, что выставлено на всеобщее обозрение - слова как бы песни,
а вовсе не личность автора -
уважаем он кем-то или нет, и по каким причинам он так ..неблаговидно относится к своей стране.

Так что ваше заявление
"Вы глумитесь над памятью ушедшего человека и многими уважаемого поэта." - неправда.
Сергей Сизов (Омск)       13.11.2017   14:06:58

Ну что сказать... Сколько язвительности, сарказма на один квадратный сантиметр... Вам можно подрабатывать в серпентарии... И всё-таки некоторые замечания заслуживают внимания, Анна. Но по сути, а не по форме сказанного...
Стихи не мои, что-то переделывать я не хотел. (Поэт Дмитрий Ильин ушёл из жизни 7 ноября 2017 года...) Но несмотря на некоторые недостатки и несуразности текста, вы, Анна, не смогли и не захотели увидеть то хорошее, что есть в стихотворении. А есть там и искренняя боль и искреннее восхищение своей Родиной. Но озлоблённость не дала вам этого разглядеть.
Анна Богачёва       14.11.2017   22:21:25

Сожалею, что человек ушёл из жизни...
Мы все когда-нибудь уйдём.
Но не стоит как бы в память об ушедшем
подкладывать свинью живым согражданам!
"Но озлоблённость не дала вам этого разглядеть." -
озлобленность НА КОГО? На Вас или на автора слов как бы песни?
А с какой стати мне ОЗЛОБЛЯТЬСЯ?
Это тролль-подгузники пенятся от наведённой злобы, пытаясь бес-зубыми косноязычными пастями цапнуть за пятку нашу Родину,
а мне злиться нечего: у меня все дома, все чашки - в шкафу, а винтики там, где им положено быть!
)



А вот что не дало ВАМ разглядеть большую свинью, подложенную за как бы любовью и восхищением своей Родиной?
"искреннее восхищение своей Родиной" в этом весьма косноязычном стихе полностью отсутствует.
Зато в глаза бросается стандартная заморская болванка ненависти к России,
по которой "подсадные утки" за грубо намалёванной ширмой любви к Родине
хают преданную ими страну.

Между прочим, для критики своей любимой Родины
(тоже здоровой, а не заданной заморским скурватором)
есть подходящий жанр - сатира, а не то, что называется песней.
(Заметьте - критикунов развелось полным-полно, и никто их не удаляет,
не спихивает с горы рейтингов, где они свистят раком по заданной "демократической" тролль-болванке
(мели, недо-емеля!)))

Вот вы и подсуропили - выложили КАК бы песню со свиньёй!
А я её покритиковала: имею право наравне с "критиками" всего российского!

)
Редакторская Страница       14.11.2017   19:18:59

Этот отзыв является нарушением пользовательского соглашения.
Предлагаем удалить его и ему подобные.
Анна Богачёва       14.11.2017   23:11:54

П.С: если считаете мои аргументы недостаточными,
можете удалить моё мнение ( изменённый отзыв)
о как бы песне, позорящей МОЮ РОДИНУ.
)
Анна Богачёва       14.11.2017   22:55:29

Слова как бы песни , обижающие мои гражданские чувства, выставлены на всеобщее обозрение.
Разве я не имею права высказать своё мнение?

Почему оскорблять меня и мою страну Россию можно,
а возразить против акций, выставляющих мою Родину в неблагоприятном свете - нельзя???

А разве я перешла на личность автора не понравившихся мне слов?

Если автор оскорбился на "расфуфыренный павлиний хвост" - пожалуйста, я готова убрать это оскорбление
(тоже - ВИРТУАЛЬНОЕ, так как очевидно, что у господ поэтов хвостов нет!)

Или здесь разрешены ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ,
даже если произведение недостойно положительного отзыва?
Или, когда тебе- россиянину - плюнули в лицо (виртуально), нужно утереться и промолчать,
подставив уже в стотыща первый раз другую щёку для плевка в РОССИЯН??

???
Валерий Белов       15.11.2017   14:28:16

Конечно, этот отзыв мне, как руководителю администрации, нужно было бы удалить. В нём присутствуют не только формальное нарушение ПС, включая этическое содержание, но есть и нечто главное, требующее разъяснение.
Дело в том, что у разных людей различные представления о том, как нужно выражать чувство любви к Родине и беспокойства за её судьбу. К каким основаниям они будут апеллировать и чем аргументировать своё мнение.
Применительно к правилам нашего портала нарушением будет являться вердикт, вынесенный автору произведения, уничижительное к нему отношение и возможные оскорбления в его адрес.
Даже если подобные вещи прозвучат из благих побуждений и с искренней любовью к отечеству, это не изменит запрет, наложенный на такого рода высказывания.

Обратимся к предосудительным высказываниям (в кавычках) и дадим им свою оценку:

«Этот отзыв - не для покойного, а для живого "автора",
/конечно же, из самых лучших побуждений и любви к Отчизне
под видом песни о России выставившего НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ
очевидную антироссисйскую пропаганду.»

- Для православного человека душа усопшего ещё 40 дней фактически пребывает с нами. И есть правило – о мёртвом или хорошо, или никак! А тут следует обвинение в антироссийской пропаганде. Это уже нарушение правил портала, но рассмотрим, насколько состоятельна аргументация. Вся она построена на поэтических образах, за которыми нет ни малейшего намёка на очернение России. Напротив, даже размышления о её нелёгкой судьбе и неясных путях пронизаны щемящей тоской за её будущность. Не случайно это произведение нашло отклик в сердцах многих людей.

Автору отзыва вынесено предупреждение. В случае появления подобных отзывов будет поставлен вопрос о закрытии аккаунта.
Руководитель администрации.
Сергей Сизов (Омск)       15.11.2017   14:59:44

Благодарю администрацию за правильную позицию. Я не против критики, но категорически против наклеивания ярлыков, клеймения, хамства. У многих выдающихся русских поэтов есть строчки, к которым можно прицепиться и обвинять их Бог знает в чём. Нельзя подходить к поэтическому творчеству столь топорно и примитивно как к какой-то агитке. Нельзя выхватывать какие-то слова и строчки, не чувствуя, не понимая и не желая понимать общего смысла. Разбирать все написанные нелепые претензии не вижу смысла.
И последнее. На странице Анны Богачёвой религиозные стихи. Но такой отзыв явно и недвусмысленно противоречит тому, что высказывается в этих стихах. Злобное глумление и критика - это вещи абсолютно разные.
Анна Богачёва       16.11.2017   14:55:07

"У многих выдающихся русских поэтов " настоящая любовь к Родине
выражена совсем НЕ ТАК, как это сделали ВЫ, гаспадин ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК,
использовавший имя умершего в весьма корыстных целях!

)))
Анна Богачёва       16.11.2017   14:52:12

Уважаемый администратор!

Из вашего предупреждения:

" Для православного человека душа усопшего ещё 40 дней фактически пребывает с нами.
И есть правило – о мёртвом или хорошо, или никак! "

По поводу умерших - согласна с Вами.
Об умершем ЧЕЛОВЕКЕ я не высказала никаких негативных слов.

"А тут следует обвинение в антироссийской пропаганде. "
ПУбликацию с очевидно негативным по отношению к России содержанием
ВЫСТАВИЛ на всеобщее обозрение ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК.
Стало быть - отзыв написан ЕМУ, а не умершему.

Но в публикации как бы песни о России, помимо высказанного Вами, есть ещё другой аспект:
думается, что опубликовавший эту "песню" ИСПОЛЬЗОВАЛ имя
и неудачные (антироссийские) с точки зрения патриотизма стихи умершего,
именно поэтому: ЧТОБЫ В СВЯЗИ СО СМЕРТЬЮ ЧЕЛОВЕКА НЕ БЫЛО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ.

А я попыталась объяснить, что ОТЗЫВ ПИСАЛА не умершему,
а использовавшему возможность выставить как бы песню с негативным образом России
под прикрытием "об умерших нельзя говорить плохо".

Чтобы не быть голословной - я показала, почему считаю выставленный текст антироссийским.
В память об ушедшем ..друге для песни вполне можно было выбрать его произведения,
не несущие такой отрицательный заряд по поводу моей Отчизны.

Вы пишете:
"Напротив, даже размышления о её нелёгкой судьбе и неясных путях пронизаны щемящей тоской за её будущность. "

Мне так не показалось. В тексте УМЕЛО использованы словосочетания,
создающие очень НЕГАТИВНЫЙ ОБРАЗ МОЕЙ ОТЧИЗНЫ.

Надеюсь, Вас не возмутит моё подробное рассмотрение Ваших слов

"НЕЯСНЫХ ПУТЯХ РОССИИ" "ЩЕМЯЩЕЙ ТОСКОЙ ЗА ЕЁ БУДУЩНОСТЬ" ?

А разве путь России НЕЯСЕН??
По-моему, вполне ясный, надёжный путь с конкретной целью:
СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И РАЗВИВАТЬ РОССИЮ, а не соблюдать чьи-то сторонние заморские интересы,
а также хорошо и добросовестно делать своё дело,
а не подвывать о сомнительном будущем вне сферы влияния "хозяина мира"!

А потому разве есть повод находится в ЩЕМЯЩЕЙ ТОСКЕ из-за как бы НЕЯСНОГО ПУТИ России,
да ещё в весьма угрожающей форме: ЕСЛИ РОССИЯ СОХРАНИТСЯ???
С какой это стати Россия вдруг не сохранится???

Путь России, как показало и показывает Время - ПРАВИЛЬНЫЙ И ВЕРНЫЙ.

Вы предполагаете, что РОССИЯНАМ ПРИЯТНО И ПОЛЕЗНО слушать такие ...сомнения
с весьма угрожающим исходом прекратить существование ??

В моём отзыве ЖИВОМУ ЧЕЛОВЕКУ, выставившему на обозрение россиян антироссийскую песню,
я попыталась этому ЖИВОМУ ЧЕЛОВЕКУ объяснить, почему не стоило, воспользовавшись тем,
что автор слов ушёл из жизни, выставлять ТАКУЮ ПЕСНЮ.

Так как как бы песня ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ названа "РОССИЯ",
чтобы не быть голословной, МНЕ ПРИШЛОСЬ НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ
объяснить МОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ РОССИЯНКИ.

А Вам я тоже попыталась объяснить, почему считаю выставленную ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ песню антироссийской,
и почему это произведение ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА вызвало во мне - россиянке - НЕГАТИВНУЮ РЕАКЦИЮ.

ЕСЛИ МЕНЯ КТО-ТО НЕ ТАК ПОНЯЛ, прошу извинения:
ОСКОРБЛЯТЬ ПАМЯТЬ УМЕРШЕГО ЧЕЛОВЕКА НАМЕРЕНИЯ НЕ БЫЛО.
(
НО БЫЛО НАМЕРЕНИЕ ЗАЩИТИТЬ МОЮ РОДИНУ ОТ авторов, СОЗДАЮЩИХ НЕГАТИВНЫЕ ОБРАЗЫ МОЕЙ СТРАНЫ -
упрёк живому человеку, опубликовавшему эту как бы песню,
очерняющую Россию и её будущее.

(
Валерий Белов       16.11.2017   18:57:26

Откровенно говоря, не хотелось мне здесь проводить разбор уже Ваших аргументов, но в данной ситуации придётся. Ваши высказывания выделены курсивом.
«ПУбликацию с очевидно негативным по отношению к России содержанием
ВЫСТАВИЛ на всеобщее обозрение ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК.
Стало быть - отзыв написан ЕМУ, а не умершему.»
- Ваш разбор имеет отношение к стихам, а не к их песенному звучанию. А стихи принадлежат ушедшему, душа которая ещё может наблюдать, как его обвиняют, возможно, в самом постыдном деянии – «в создании негативного образа России».
И это при том, что многие люди увидели в этих стихах боль за судьбу отчизны. Но у Вас иное мнение, в своей категоричности оскорбительное для тех, кто Вашу оценку не разделяет. Более того, Вы конкретно перешли на личность автора песни, приписав ему достаточно мерзкие намерения – воспользоваться смертью человек «ЧТОБЫ В СВЯЗИ СО СМЕРТЬЮ ЧЕЛОВЕКА НЕ БЫЛО ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВО» - « выставить как бы песню с негативным образом России под прикрытием "об умерших нельзя говорить плохо".
- Это оскорбление личностное, а «как бы песня» тоже попадает под действие запретительных норм ПС .

«Чтобы не быть голословной - я показала, почему считаю выставленный текст антироссийским. В память об ушедшем ..друге для песни вполне можно было выбрать его произведения, не несущие такой отрицательный заряд по поводу моей Отчизны.»
-Автор руководствуется собственным мнением, а не чьей-то возможной идеологизированной оценкой, далёкой от понимания поэзии, о чём мы будем говорить чуть ниже.

Объясняя Вашу позицию, Вы отвечаете мне: «Вы пишете:
"Напротив, даже размышления о её нелёгкой судьбе и неясных путях пронизаны щемящей тоской за её будущность. " Мне так не показалось. В тексте УМЕЛО использованы словосочетания, создающие очень НЕГАТИВНЫЙ ОБРАЗ МОЕЙ ОТЧИЗНЫ.»
- Если Вам так не показалось, то это лишь Ваш взгляд. Он же увидел и негативный образ отчизны. А автор смотрит глубже, поэтически осмысливая всю сложность страны, путь которой может быть трагическим из-за победы тех сил, о наличии которых Вы тоже упоминаете в очень резкой стилистике.

Вы оптимистично смотрите на будущность России. Это хорошо и правильно. И рекомендации Ваши правильные, что нужно «СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И РАЗВИВАТЬ РОССИЮ, а не соблюдать чьи-то сторонние заморские интересы, а также хорошо и добросовестно делать своё дело, а не подвывать о сомнительном будущем вне сферы влияния "хозяина мира"! А потому разве есть повод находится в ЩЕМЯЩЕЙ ТОСКЕ из-за как бы НЕЯСНОГО ПУТИ России, да ещё в весьма угрожающей форме: ЕСЛИ РОССИЯ СОХРАНИТСЯ??? С какой это стати Россия вдруг не сохранится???»
- Вы сами указали на наличие «хозяина мира» и других врагов России. А что будет если они пусть даже не победят, но ввергнут мир в хаос и глобальные катастрофу? Ведь вероятность такая существует. И если автор об этом говорит, то лишь способствует осознанию угроз, чтобы сплотиться в борьбе с ними, а не бездействовать, полагая, что оно само выправится лишь потому, что «Путь России, как показало и показывает Время - ПРАВИЛЬНЫЙ И ВЕРНЫЙ.»
- А разве на этом путей не было граблей, взять ту же «перестройку», а по сути предательство наших национальных интересов?

Вы предполагаете, что РОССИЯНАМ ПРИЯТНО И ПОЛЕЗНО слушать такие ...сомнения с весьма угрожающим исходом прекратить существование ??
- Слушать такие сомнения больно, они и наполняют душу щемящей тоской. Но в тоже время и полезно. Страдания очищают, хорошие песни заставляют людей и за страну переживать, и думать о том, как не дать ей скатиться в бездну, когда её туда толкают извне, а внутри страны идиоты бьют в ладоши и радуются.

«А Вам я тоже попыталась объяснить, почему считаю выставленную ЖИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ песню антироссийской, и почему это произведение ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА вызвало во мне - россиянке - НЕГАТИВНУЮ РЕАКЦИЮ».
- Мы с Вами здесь все россияне. Каждый из нас любит Родину, а вот в понимании, что считать антироссийским, мы расходимся.

У Вас «…БЫЛО НАМЕРЕНИЕ ЗАЩИТИТЬ МОЮ РОДИНУ ОТ авторов, СОЗДАЮЩИХ НЕГАТИВНЫЕ ОБРАЗЫ МОЕЙ СТРАНЫ - упрёк живому человеку, опубликовавшему эту как бы песню, очерняющую Россию и её будущее.»
- Надеюсь, Вы понимаете, что через оскорбления и нарушение ПС Родину ни от кого не защитить. Тем более, что с позиции поэтики в стихотворении никакого негативного родины не было. Поэзия – это не инструкция и не руководство к действию. Она многопланова, а Ваша аргументация одномерна и этого не учитывает, посмотрим, почему я так считаю.

«Под заглавием "Россия" употребляются следующие "определения" России:»
- подобное утверждение изначально неверно. Заглавие может определять нечто большее принадлежащее России, чем перечисление её поэтизированных атрибутов.

«Развилка, где душа давно просила Свернуть" - свернуть куда? В кабак, в кусты с дымовухой «промывки» мозгов необога - $, со своей дороги развития в пропасть войны, навязываемой злостными ненавистниками России???
- А что больше свернуть некуда? А может быть это храм, если человек был неверующим, нестойким и незрячим и вдруг изменился? Строчки автора могут вызвать много самых разных ассоциаций, и далеко не все из них отрицательные.

Вы предлагаете взглянуть «трезвым взглядом на «Слово силы неземной Дорог в ухабах»:
«Катящегося времени страны,
Сметающей в обочину не стойких,
Незрячих: – Лишь бы не было войны! –
Идёт всегда в парадах и попойках!»

«Катящегося времени страны,
Сметающей в обочину не стойких», - (по правилам русского языка - нестойких )).»
- А вы могли бы в строчке про не стойких вставить слово «самых» между частицей не и словом стойких? Полагаю, что могли бы. А значит, всё по правилам, хотя можно написать вместе – нестойких. Тогда, кстати, и смысл бы изменился. Но Вы этого не увидели, а вывод сделали, а потом ещё автора и в неграмотности упрекнёте в Вашем окончательно вердикте.

«Незрячих: – Лишь бы не было войны!» –
как так — незрячих?
Люди, мечтающие о мире — зрячие, причём — смотрящие вперёд, в будущее!
Это жаждущие войны — незрячие ..бараны, скачущие на убой под кнутом «пастухов», раскручивающих войны!»
- Слово незрячие очень многозначное. А разве не бывает войн освободительных? Пить можно и с радости и с горя, попойки попойкам рознь. Взять хотя бы гусарские… все войны несут страдания, даже освободительные… А тогда какой антипатриотизм Вы увидели в стихотворении?

«как-то Явтор ( не умерший, а живой, выставивший такую как бы песню о России)
умудрился легко да свободно вышвырнуть за борт российской жизни все трудовые будни,
вытянувшие страну из пост-перестроечной задницы до уровня серьёзного противника заморской хунты,
которая аж уся вспотела от страху потерять свой единоличинный гегемонизьм!»
- Искажение русского языка – не лучшее проявление любви к нему, а если это сделано умышленно (Явтор) с намерением унизить автора, то это уже нарушение ПС.

"Твой Бог – жужжит пчела и сладок клевер", - это у заморской хунты бог - скорпион жужжит мухой на лбу своей жрицы Киллари - богини Лжи! А Бог России - Иисус Христос - не жужжит пчелой, а даёт стране силу стоять за мир во всём мире, стоять против армии безбожников-террористов, созданных заморским богом-крокодилом ради наживы на крови, в том числе нас- россиян.
- У Бога много атрибутов, любовь Творца к созданной им природе один из них. Разве можно противопоставлять его одному из его качеств, выраженному с исключительной поэтической силой? И уж тем более нельзя сводить её к прописной истиной.

С учётом всего здесь сказанного, полагаю, Вы и сами поймёте, что Ваши благородные эмоции выплеснулись не в подобающей ипостаси, а их резкость и категоричность суждений дают все основание обвинить Вас в крайнем ригоризме и даже озлоблённости.
Могу только посоветовать Вам извиниться перед автором песни, тем более, что он стоит на тех же идеологических позициях, что и Вы, а вкусовые расхождения в понимании поэзии не должны служить предметом разобщения наших людей, разделяющих одни и те же традиционные ценности.
Александр Чжоу       17.11.2017   10:31:06

Повторно прошу убрать картинку, которая является глумлением над ушедшим.
Анна Богачёва       17.11.2017   14:19:52

МОЙ ОТЗЫВ ПРЕДНАЗНАЧЕН живому, ИСПОЛЬЗОВАВШЕМУ факт смерти и имя умершего
В КОНКРЕТНЫХ КОРЫСТНЫХ ЦЕЛЯХ.

Заметьте: я оставила отзыв не ПОД ПРОИЗВЕДЕНИЕМ УМЕРШЕГО,
а под выставленным на всеобщее обозрение произведением живого человека - автора как бы песни, в которой слова - лишь одна из 3-х частей.

Гаспада паэты, поражена вашим виртуозным искусстовм обращения со словом!
В ваших натренированных по спецпрограмме перьях слово становится, что дышло:
куда заморский ветер ..дунул, тем боком оно и вышло!

Особенно ловко любовь ( LOVe)к Родине у вас протекает "ВМЕСТЕ" - в сообществе с теми,
кто от всей души желает России НЕ СОХРАНИТЬСЯ, в том числе - в навязанной нам информвойне!

А потому вступать в дальнейшую перепалку с вами считаю нецелесообразным:
не продуктивно пытаться лбом пробить заморскую спец-броню невидящих -неслыхащих,
а также не желающих ни видеть, ни слышать что-либо,
сказанное поперёк вашей программы вещания "голоса абсолютной демократической свободы" с того берега.

)


Сергей Сизов (Омск)       16.11.2017   17:22:31

Уж точно не Вам учить меня патриотизму и любви к моей горячо любимой России.
Спаси Бог страну от таких защитников!










1