ПРОБЛЕМА ВНЕУМСТВЕННЫХ РЕФЕРЕНТОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ


ПРОБЛЕМА ВНЕУМСТВЕННЫХ РЕФЕРЕНТОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ
(THE PROBLEM OUTSIDE THE MENTAL REFERENTS OF THE HUMAN MIND)
Warszawa, 2017 г.
       Любое, чисто формальное знание не потому не правдиво, что всегда по любому, но только не качественно описывает всѐ субстратное и значит реально существующее как материя, а потому что всѐ, что оно описывает уже есть творением абсолютного мышления этой же материи, которое само в себе есть главным субстратом всякого мыслимого качества. Кинетика искривления пустоты в этом случае совсем не материальная, а мысленная, но только до момента, когда абсолютная мысль настолько искривит саму себя чтобы снова стать мыслящей материей и значит реальной во всяком человеческом смысле. Тогда получается, что постоянно происходящие мысленные переходы из пустоты в материю и обратно есть продукт качественного мышления, которое никогда не прерывается, потому что нет никакого ни внешнего, ни внутреннего движения. Этим самым весь наш мир есть проще именно потому, что он, может быть мыслим, и значит, постоянно не зависим от физической составляющей, но материя во всѐм зависима от мысли, потому что она и есть мысль. Следовательно, у человека нет ни одного умственного представления без присутствия в нѐм внеумственных референтов, то есть без их внутреннего чувственного отображения своей собственной субстратности. Иначе говоря, сознание чтобы осуществляться должно, прежде всего, отображать первородное качество ведь оно есть проявлением его собственной субстратности по отношению к материи. И потому происходящий в человеке переход из субстратности мыслящей материи в чистую мысль есть переходом в то, чем она уже прежде была. Этим самым наше, всегда качественное сознание есть единственным субстратом своей собственной реальности, которое творит и уничтожает все внеумственные референты только для того чтобы чувствовать, что оно сосуществует точно также как все еѐ внеумственные референты. Таким образом, с одной стороны несомненно, что существует неразрывное единство абсолютного сознания с внеумственным референтом (мыслящей материей), но с другой стороны, этот внеумственный референт всегда строго индивидуален и как любое физическое тело неизбежно самоуничтожается. Получается, что любой внеумственным референт и творится и самоуничтожается именно в абсолютном сознании, отражая свою потенциальность как отделѐнность вечного существования мысли от временного материального существования самой себя. Отражение же абсолютным сознанием собственной потенциальности посредством внеумственных референтов есть необходимо возможным способом чувствования своей стереоскопической потенциальности и потому всегда взаимной субстратной со-реализации во всѐм. Ища в этом смысле качественного (алогического), а не количественного (логического) решения проблемы тождества абсолютного мышления мышлению индивидуума и материи, мы его находим в стереоскопической потенциальности взаимной субстратной со-реализации трёх в одном (Абсолют, Человек, Материя), потому что, чтобы быть реальным они должны взаимно субстратно самореализавываться. При этом управление человеком своей реальностью возможно только тогда, когда есть возможность изменения своей субстратности по отношению к „его” внеумственному референту. Правдоподобно, что это происходит в большинстве практик молитвенных медитаций, когда внутри человека всѐ, но прежде всего сама его качественная реальность резко изменяется благодаря самому себе, а не как бы внешнему изменению физико-биологических свойств его телесности. Таким образам явление взаимной субстратности творит абсолютную реальность так, чтобы в ней всегда было всѐ условно зависимо от внеумственного референта, потому что только в его присутствии творится какая-либо мысль: абсолютная, человеческая, материальная.





Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 36
© 07.11.2017 Геннадий Чушель

Рубрика произведения: Разное -> Философия
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 4 автора












1