Стихи
Проза
Разное
Песни
Форум
Отзывы
Конкурсы
Авторы
Литпортал

Чёрный Прозаик о страстях по Матильде.


Чёрный Прозаик о страстях по Матильде.

С грустью наблюдаю отсюда, из Сумерек, за всеми перипетиями и страстями разыгравшимися вокруг уже известного фильма. Уважаемые люди, вы в который уже раз возомнили о себе нечто лишнее. Только Сумеречная Зона по-настоящему компетентна в том, что можно, хотя и с некоторой натяжкой, назвать историей истинной, и она, Сумеречная Зона, всегда зорко следит за тем, чтобы истинные корни всех причин тех или иных исторических событий, всегда были надежно укрыты от взора непосвященных. Дело в том, что на исторические события Земли влияют слишком многие и различные, не всегда непосредственно земные, факторы, это так. Например все те же пресловутые вспышки на Солнце. Не было бы этих вспышек, и исторический персонаж поступил бы так-то и так-то, есть вспышки, персонаж поступает по-другому. Где свободная воля? Да нет ее! Почти нет. Лишь наиболее независимые исторические персонажи, независимые с позиции личной СИЛЫ, способны поступать с некой долей свободы выбора, независимо и непредвзято, это как правило самые яркие и не глупые политики. Примеров приводить не стану. Вся история Земли писалась всегда летописцами под своих монархов. Самые независимые и непредвзятые из всех таких летописцев это монахи-отшельники. Потому обращайте внимание именно на их тексты.
Из современников, из тех авторов исторической прозы, которые на самом деле сумели достойно, насколько это вообще возможно, придерживаться исторической линии повествования хочу отметить только двоих. Это Валентин Пикуль и Морис Дрюон. С творчеством этих авторов Чёрный Прозаик, в силу своей профессиональной деятельности, ознакомился практически полностью. Потому могу составить свое мнение. Имею право. Так как ознакомился. Эти великие мастера исторической прозы, как первый так и второй, не лили в сознание своих читателей сладкий мармелад о том, что цари и короли всех мастей это некие сверхчеловеки, что все человеческое им чуждо, и что они не пьют (спиртного конечно), не едят, и не спят (с женщинами конечно), а только и думают о своем народе. Это конечно же не так. Сильнейшим произведением Валентина Пикуля считаю его роман "Нечистая сила". В котором автор изобразил последнего императора как слабого, безвольного и выпивающего человека. Тоже и Морис Дрюон, его короли, королевы, герцоги крови и лорды, это обычные, земные люди, со всеми присущими таковым: - страстями, желаниями, вожделениями и прочее. Отсюда вывод: - короли и цари всех мастей, пород и ветвей, это обычные, земные люди, они не какают шоколадом, а кушают обычную, хотя и изысканную еду, амброзии не едят и нектаров не пьют, и состоят из мяса и костей. Теперь самое примечательное, ничего божественного в них нет, это люди, такие как мы с вами. Вот только для воплощения своих страстей, вожделений и желаний, эти персоны, в разы больше по сравнению с обычным человеком повседневной жизни, экзистенции, то есть нами, имеют возможностей для их воплощения в параметрах свой, частной истории. Права на частную историю себя, равные заметьте, с точки зрения все той же экзистенции, имеют все человеки, и цари в том числе. Так что пусть живут, поступают и действуют как им вздумается, но в их случае нельзя забывать о том, что за тобою стоит царство-государство, потому ты и государь. Так что возможностей то у них больше, а вот личной свободы меньше. Потому если вы собираетесь становиться царем, подумайте хорошо, надо ли это вам. Лучшие царствования удавались всегда тем царям и королям, которые воспринимали себя прежде всего как государственных деятелей, и лишь потом как обычных людей с расширенными возможностями.
Что же касается непосредственно самого фильма "Матильда", то уважаемые читатели Чёрного Прозаика; - Идите и смотрите, и составляйте свое, независимое, собственное мнение о нем. И помните всегда о том, что красивая, умная, сексуальная и талантливая женщина, это "оружие", в отношении мужчин по крайней мере, пострашнее ядерной бомбы. Цари тоже нуждаются в женском тепле и внимании, так не станем же мы отказывать им в самом насущном? Я видел исторический портрет Матильды, я бы не устоял. И не забывайте о ее таинственном артефакте, золотом браслете, сработанном неизвестным мастером, неизвестной цивилизации, который по словам очевидцев мог выполнять все желания своей владелицы, так причем же тогда здесь желания царя? И почему церковь не сумела уберечь того от этого "бесовского" влияния.
P.S.По-видимому не царствованием единым..... (Чё).





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 55
© 26.10.2017 Сергей Зуев
Свидетельство о публикации: izba-2017-2094575

Рубрика произведения: Проза -> Эссе



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  

















1