ПРОБЛЕМА КОМПЛЕКСНОГО СОЗНАНИЯ (THE PROBLEM OF INTEGRATED CONSCIOUSNESS)


ПРОБЛЕМА КОМПЛЕКСНОГО СОЗНАНИЯ
(THE PROBLEM OF INTEGRATED CONSCIOUSNESS)
Warszawa, 2017 г.
ТЕЗЫ
1. Первородное А вибрируя творит и время от времени уничтожает вторичное А, тем самым подтверждая свою собственную реальность.
2. Потому началом и концом всего на свете есть абсолютное сознание, то есть А = А которое есть первой процедурой пентадного комплекса супер правдивых данностей. Где первородное А есть абстрактной вибрацией, = есть абсолютной пустотой передающей эту абстрактную вибрацию, а вторичное А есть материальной формой этой абстрактной вибрации.
3. Абсолютное сознание соответственно есть не прямой, а опосредованной суммой пяти процедур которую мы можем также назвать пентадным комплексом супер правдивых данностей; А = А → А = B → А ≠ В → А ≈ В → (А ≈ В) ∙ С.
4. Сознание, мысли и материальные феномены для создавшего их абсолютного сознания всегда вечны и определѐнны, тогда как для обычного человеческого сознания они таковыми не могут быть.
5. Вечность и определѐнность существования абсолютного сознания означает, что еѐ прошлое, настоящее и будущее изменяется только в комплексе абсолютного взаимодействия супер правдивых данностей, то есть всѐ на свете изменяется единовременно и целиком, потому что только в абсолютном комплексе своих взаимодействий может появиться какая-либо реальность существования абсолютного сознания.
6. Не вечность и неопределѐнность существования человеческого сознания означает, что самостоятельно изменить что-либо в своѐм прошлом, настоящим и будущим оно никак не может, потому что всѐ, что есть по-настоящему реальным, изменяется только в абсолютным сознанию.
7. Любое противоречие между абсолютным и человеческим сознанием разрешимо исключительно в пользу абсолютного сознания, поэтому наименование, человеческое сознание, всегда следует считать чисто условным, т.е. дополнительным сознанием, потому что как уже сказано, вышей, самостоятельно что-либо изменить в своѐм прошлом, настоящем и будущим оно никак не может.
8. Степень кривизны абсолютного сознания всегда равно сумме всех возможных степеней его искривления в форме материальной действительности, потому что его правдивое значение, всегда оставаясь внутренне стабильным, искривляется посредством изменения собственного формального содержания.
9. Любое правдивое значение мысли имеет комплексную силу, чем еѐ изменчивое содержание, потому что оно уже есть проявлением сущностного бытия мысли, тогда как еѐ чисто синтаксическое содержание, то есть степень искривления формы пространства этой дополнительной действительности может быть только условным, то есть неопределѐнным и потому всегда множественным содержанием материального пространства.
10. Фактически между абсолютным сознанием, то есть правдивым значением мысли и любым материальным феноменом, то есть синтаксическим содержанием мысли нет сущностной границы, потому что чем более он материален и осязаем как форма искривлѐнного пространства, тем менее в нѐм правдивой определѐнности абсолютного сознания.
11. Постоянная определѐнность абсолютного сознания и условная неопределѐнность человеческого сознания соответственно означает, что всѐ включая также все материальные феномены всегда мыслит комплексно.
12. Никакая системность научного, философского и любого другого культурологического познания абсолютной действительности не есть способом еѐ правдивого объяснения, потому что их идеально чѐткие объекты всѐ время оперируют неопределѐнностью псевдоидей человеческого сознания, тогда как внутреннее и значит не дополнительное сознание человека, будучи естественной частью абсолютного сознания, оперирует только комплексной определѐнностью самой себя.
13. Развѐртывание мыслей и материальных феноменов путѐм изменения степени своей собственной кривизны для абсолютного сознания, впрочем, также как для внутреннего (не дополнительного) сознания человека, является способом понимания правдивой реальности своего комплексного существования.
14. То, что человеческое сознание, однако продолжает „не знать” правдивой формулы комплексного развѐртывания своих собственных идей также как материальных феноменов путѐм изменения конкретной степени своей собственной кривизны, совсем не означает, что эта формула точного изменения кривизны абсолютного сознания никогда в будущим не может быть открыта.
15. Правдоподобно чтобы понять абсолютное сознание, прежде всего, необходимо стать тем, чем оно уже есть для него самого; пентадным комплексом супер правдивых данностей, то есть А = А → А = B → А ≠ В → А ≈ В → (А ≈ В) ∙ С, которые через своѐ алогическое для человека, но совершенно логическое для абсолютного сознания постоянно творит правдивое понимание степени всех изменений своей собственной кривизны, то есть степеней искривления материального пространства.
16. Буддийская нирвана, христианское всеблаженство и просто творческое упоение в этом смысле есть средством практического достижения этой цели, а не самой целью медитативного отключения внешнего сознания, потому что только так достигается правдивое осознание своей внутренней вибрации, в чем-то хорошо сравнимой с вибрацией абсолютного сознания.
17. Посредством вибрации абсолютное сознание размножило себя настолько, насколько между всеми еѐ возможными элементами всѐ также нет ничего такого, что можно было бы попробовать назвать пространством, материей, временем и качествами объекта познания, хотя, несомненно, всем этим оно продолжает быть для обычного человеческого всегда дополнительного сознания.
18. Утилитарный же парадокс в том, что все условия жизни человека зависят от постоянства вибрации абсолютного сознания, ведь только оно есть правдивой и единственной причиной всех его мыслей, эмоций и ощущений своей материальной действительности, при том, что псевдологическое сознание человека всѐ также остаѐтся проявлением дополнительного сознания.
19. Существуют соответственно только два главных аспекта правдивой действительности: первый есть вечной вибрацией живого звука или вечным воздействием значения живой мысли на саму себя, а второй есть еѐ чисто формальным всегда временным содержанием, то есть условным содержанием живого звука или чисто материальной формой нашей человеческой действительности.
20. Абсолютное мышление, будучи, совершенно чувственным исканием своего всегда внутреннего значения посредством сначала абстрактной, а потом и материальной вибрации внешнего содержания себя самого есть единственно возможной силой способной правдиво объяснить причину своего существования через себя самого.
21. В этом смысле Абсолют и Человек не отличаются от себя ничем, ведь они вечно ищут того же самого – способа правдивого понимания себя самого.





Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 31
© 12.10.2017 Геннадий Чушель

Рубрика произведения: Разное -> Философия
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 4 автора












1