ВМС США получили новый авианосец Gerald Ford


ВМС США получили новый авианосец Gerald Ford

 

Военно-морские силы США получили новый, самый крупный и современный авианосец "Gerald Ford"
Церемония передачи корабля состоялась на базе Ньюпорт-Ньюс, расположенной на атлантическом побережье США в штата Вирджиния.
Ходовые испытания корабля, представляющего новый класс американских авианосцев, завершились 26 мая.
Как ожидается, в боевой состав ВМС авианосец будет введен позднее этим летом. Затем на нем разместят весь экипаж, и корабль будет проходить доводку в море.
Корабль стал первым авианосцем класса "Gerald Ford", переданным ВМС. Такие корабли идут на смену авианосцам класса "Nimitz."
Всего планируется построить 10 таких авианосцев.
Полетная палуба авианосца "Gerald Ford" больше, чем у предшественников, длина
авианосца 337 м, поэтому корабль может нести больше самолетов и вертолетов и предназначенных для них топлива и боеприпасов.Водоизмещенике этого гиганта около 100 000 тонн. Изготовленные впервые в мире электромагнитные катапульты и усовершенствованный аэрофинишер позволят авианосцу "Gerald Ford" на треть повысить темпы боевых вылетов палубной авиации по сравнению с нынешним поколением авианосцев. Кроме того, авианосец оснащен двумя новым ядерными энергетическими установками, способными вырабатывать на треть больше электричества, чем корабли класса "Nimitz", что призвано способствовать в том числе применению новых систем вооружений в будущем, например лазерым.
При этом размер экипажа нового авианосца будет существенно меньше, чем на кораблях класса "Nimitz" (примерно 4539 человек против 5,2 тыс.). Расчетный срок службы авианосца "Gerald Ford" составляет 50 лет. В его ангарах смогут разместиться свыше 75 летательных аппаратов (против более чем 60 у класса "Nimitz").При необходимости "Gerald Ford" может нести до 90(!!) летательных аппаратов.
Основная ударная мощь авиакрыла ложится на палубную версию новейшего "F-35". Пилоты тех стран, которые включены в программу подготовки и которые летали на самолете, были настолько шокированы его возможностями, что их отзывы состоят сплошь из непечатных выражений, а страны увеличивают заказы самолетов. Дело в том, что помимо всех описанных ранее возможностей, самолет предоставляет новую возможность управления огнем, которая сконцентрирована в шлеме, выдающем полный панорамный обзор.
Стоимость этого чудо-авианосца почти 13 миллиардов долларов.
Система ПРО столь дорогого корабля должно обеспечить лазерное оружие, которое проходит сейчас испытания. Лазерные установки дают почти 100% защиту верхней полусферы авианосца от любых видов ракет, включая гиперзвуковые.Такие ракеты, кстати,уже не новость, израильтяне давно их испрользуют в своих системах ПРО.
Защита подводной полусферы обеспечит сканирование моря до глубины 1000 м самолетами с самого авианосца..
Эти разработки секретные и о них пока мало что известно.

По мнению бывшего первого заместителя командующего ВМФ России адмирала Игоря Касатонова, этот корабль действительно новинка мирового уровня. Касатонов признал, что, увы, пока у России такого корабля нет. Адмирал считает, что России понадобится около 30 лет, чтобы построить подобный корабль.

Российские СМИ старательно внушают обывателям, что авианосцы потеряли свое
военное значение и очень уязвимы.
Однако МО России выделлило 50 миллиардов рублей на ремонт единственного в России
авинесушего корабля "Адмирал Кузнецов".
Назвать его авианосцем язык не поворачивается....





Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 19
© 11.10.2017 Виктор Комаров

Рубрика произведения: Проза -> Статья
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 1 автор












1