Свобода секса - оружие беспредельных войн Запада



                                                 
                                                        Свобода секса - оружие беспредельных войн   Запада




                                Основной источник статьи книга английского психолога Коупленда «Психология солдат» (Военное издательство Министерства                                            обороны Союза    ССР, Москва, 1956 год) и книга Д. А. Волкогонова «Воинская этика» (Военное издательство Министерства                                                  обороны Союза ССР, Москва, 1976 год)




                        Когда народ поднимается на войну за национальную независимость, он ясно видит перед собой определённую общую цель, о которой забывают в обычных условиях. Групповой инстинкт значительно усиливается в результате того, что всякого рода социальные преграды, разделяющие индивидуумов, ломаются. Высшие классы благосклонно относятся к низшим, чего не бывает в нормальных условиях. Пассажиры общественного транспорта, обычно молчаливые и скрытные, вовлекают друг друга в оживлённые разговоры. Мужчины и женщины разных социальных слоёв вступают в браки, которые в других условиях не получили бы одобрения. Барьер между полами, если не разрушается, то во многих случаях нарушается. Ограничения, которые раньше способствовали поддержанию дисциплины внутри определённого коллектива, теперь отбрасываются. Всё общество смыкает свои ряды перед выступлением в поход. Возникающие в результате этого проблемы усугубляются другими факторами. Наиболее жизнедеятельная часть мужского населения страны приобретает ореол защитника слабых, и женщины инстинктивно тянутся к ней с лестью и благодарностью. Проблема осложняется тем, что эта жизнедеятельная часть населения изолируется в лагеря: мужья отрываются от жён, неженатая молодёжь освобождается от ограничений родительской дисциплины и получает возможность удовлетворять свое половое любопытство. Женщины лёгкого поведения охотятся за ними в окрестностях каждого лагеря. Особенно печально, что многие легкомысленные девушки, едва достигнув пятнадцати – семнадцати лет, вовлекаются в этот водоворот и доходят до состояния полной моральной деградации. Эти проблемы необходимо рассматривать как неизбежное следствие войны. Нам постоянно напоминают, что «человек всегда остаётся человеком». Многие образованные люди, которые, несомненно, не принадлежат к числу сластолюбцев, половую распущенность солдата в данных условиях считают не только неизбежным, но даже желательным явлением. Почему бы тогда не оставить в покое этот вопрос? Но как бы мы не пытались отмахнуться от него, он не оставляет нас в покое. При этом беспокоит не только неумолимый факт заболеваний, но и поразительная связь между нравственностью и моральным состоянием войск. Холл, как беспристрастный исследователь, не преследующий никаких корыстных целей, утверждает: «Для достижения наибольших успехов в войне всем людям, какое бы положение они не занимали бы, необходимо сексуальное  воздержание высшего порядка».
                             Это суждение не столь экстравагантно, как может показаться на первый взгляд. Никто не станет отрицать, что строжайшее воздержание необходимо для достижения успехов в спорте. Каждый честолюбивый спортсмен помнит, что невоздержание ведёт к неудаче. Это не предрассудок. Снова и снова на практике подтверждается, что спортсмен высшего класса теряет свою квалификацию только из-за несоблюдения этого правила (увлечением сексом), которое так важно для постоянного успеха на ринге, поле, треке. «Общеизвестно – и это доказано на опыте, - говорит доктор Лоуренс Браун, - что половые злоупотребления (свобода секса) приводят мужчин и особенно женщин к многочисленным болезням нервной системы и вызывают другие хронические недуги. Растрата половой энергии вызывает нарушение деятельности системы эндокринных желез по той веской причине, что половые железы мужчин и женщин тесно связаны с железами внутренней секреции, выполняющий обширный комплекс важных функций и контролирующими многие стороны деятельности человеческого организма». Следовательно, Холл не преувеличивает, утверждая, что наивысший успех в войне (при проведении масштабных экономических реформ, преобразований, ускоренном развитии страны) невозможен без воздержания. В самом деле, обыватель, который, пожимая плечами, настаивает на том, что наши инстинкты даны для того, чтобы пользоваться ими, и что необходимо предоставлять им полную свободу, едва ли в состоянии понять, что медицина не может согласиться с таким мнением. «Если этот принцип хорош в отношении половых инстинктов, почему он должен быть иным в отношении других инстинктов? – справедливо спрашивает доктор Хэдфилд. – Допустим, при первом разрыве снаряда солдат бросает позицию и бежит прочь. На суде он оправдывает своё поведение «естественным инстинктом». Выслушав такую аргументацию, бригадир поднимается жмёт ему руку и говорит: «Я поздравляю вас, дорогой друг, ибо вы привели решительный довод против глупых обвинений этого средневекового прокурора». Или, например, мужчина, возмутившись тем, что его толкнули в толпе, бьёт совершенно невинного прохожего, давая волю своему инстинкту мести. Очевидцы этого поступка одобряют его за смелое предоставление им воли своим чувствам, а один из них замечает: «Инстинкты даны для того, чтобы их удовлетворять, а не подавлять». Ещё один случай: вора, задержанного ночь в банке, директор банка полностью реабилитирует и одобряет его на том основании, что вор руководствовался инстинктом любознательности и приобретения. Вот мир, в котором мы должны были бы жить.
                            Итак, этот вопрос имеет более общее значение. Половой инстинкт лежит в корне как самых высших, так и наиболее низменных проявлений человеческого характера (в низменном варианте в условия свободы секса он превращает человека в примитивное, тупое животное, а в высшем, когда физиология уступает место духу, - делает полубогом). Нормальная половая жизнь вызывает в человеке глубокие альтруистические чувства. С нею связаны привилегии, но есть и определённые конкретные обязанности: обеспечение дома забота о жене и детях, привязанность к ним и т.д.. При ненормальной же половой жизни привилегии не уравновешиваются обязанностями. Сластолюбец, как правило, бывает эгоистичным, глупым, самовлюблённым, неустойчивым и беспринципным. Во время своих боевых кампаний Наполеон неизменно возил с собой досье на всех генералов противника, чтобы строить свою тактику, противопоставляя её их замыслам, которые непременно должны были определяться их характером и умом. Разрабатывая свои планы, он всегда учитывал психологию военачальников противника. Например, в сражении при Ватерлоо, когда Наполеон оказался перед выбором, кого их союзников атаковать прежде всего, он принял решение первый удар нанести по пруссакам, ибо превосходно знал, что Блюхер был слишком пылким, чтобы уклониться от боя и присоединиться к более осторожному Веллингтону. Немцы усовершенствовали психологические приёмы Наполеона и довели их до настоящего искусства. С дьявольской изобретательностью они использовали тот факт, что моральный облик – самое главное при оценке любого индивидуума. Перед вторжением в страну они отлично знали, кого можно купить и за какую цену. Они мастерски играли на тех скрытых страхах, которые таятся в глубине души каждого человека. Система Наполеона была усовершенствована, и досье заводилось на официальных лиц небольших городов, руководителей местных профсоюзов, известных граждан и владельцев собственности. Этот принцип должен получить дальнейшее развитие, ибо не только индивидуумов, но и целую группу людей характеризует прежде всего их моральный облик.
В немецкой армии прошлого тоже считалось, что свободные половые связи неизбежны для солдата. Поскольку этот взгляд был официальным, предпринимались меры для ограждения военнослужащих от венерических заболеваний средствами научной профилактики. Позднее утвердилась другая официальная точка зрения: половая распущенность якобы не только неизбежна, но и желательна. Задолго до войны тайно поощрялись тайные связи между юношами и девушками из соседних трудовых лагерей. Согласно более позднему свидетельству из Польши, количество немецких солдат, размещаемых в доме, определялось числом проживающих в нём молодых женщин. Не лишен цинизма и тот факт, что все немецкие военнопленные, попадавшие в наши руки, имели презервативы, как будто они были их табельным имуществом. Никто не сомневался, что если бы Германии удалось установить господство во всём мире, её военнослужащих всемерно побуждали бы к всевозможным формам грабежа (половое невоздержание открывает в человеке путь к другим видам преступлений – неумение владеть одной страстью делает невозможным контроль и над другими). Подобные примеры говорят о тесной связи между нравственностью и моральным состоянием войск (гражданского общества). Не будет сколько-нибудь необоснованным вывод, что жестокость, присущая характеру немецкого военнослужащего, и полное игнорирование принятых в немецкой армии норм половых отношений (отсутствие полового воздержания) тесно связаны между собой. Вряд ли можно иначе объяснить совершавшиеся по личной инициативе хладнокровные убийства женщин и детей. Слезливые вопли немецкого солдата о пощаде, когда он видит карающее правосудие на острие штыка своего противника, поразительно напоминает жалобное хныканье сластолюбца, застигнутого с чужой женой. Кто наберётся после этого смелости утверждать, что моральный облик солдата не имеет значения? Сластолюбец (сторонник свободы секса) всегда трус и плохой защитник Отечества.
                               Этот факт подтверждают многочисленные примеры сокрушительных поражений армий, в которых поощрялась сексуальная распущенность солдат. В английской армии половая распущенность, официально рассматривается как серьёзное зло, поэтому предпринимаются решительные меры для борьбы с ней. Однако подобно многим проблемам, возникающим в вооружённых силах, эта проблема касается всей нации, и только нация в состоянии решить её. Это дело (борьба с сексуальной разнузданностью населения) всего общества, а не отдельной её части. Нация в состоянии сделать очень многое. Можно шире, чем это делается, использовать радиопередачи для пропаганды полового воздержания, укрепления нитей, связывающих солдата с домом. Надо вести настойчивую кампанию по укреплению домашних и семейных отношений, верности супругов. Развлечения и другие мероприятия должны побуждать лучшие, а не худшие инстинкты солдат. Существенный вклад в решение данной проблемы может внести и сама армия. Офицерский состав армии должен позаботиться о том, чтобы казарменные помещения были привлекательнее публичного дома, а лагерь – города. У плохого офицера подчинённые всегда будут стремиться в свободное от службы время вырваться из расположения части. Но почти всем известно, что лучшая часть юношей и мужчин проводит время, как правило, не в публичных домах, бильярдных, танцевальных залах т. д., а в вечерней школе, гимнастическом зале, спортивной площадке, на лужайке для игры в шары или на земельном участке. Для армии чрезвычайно выгодно поощрять личный состав к высшим достижениям. Человек стремится жить, это его сильнейшее желание, и если в лагере скучно и неинтересно, половая жизнь военнослужащих будет тоже нездоровой. Специальные «беседы о сексуальных непристойностях» очень редко бывают эффективными, так как на них скромные солдаты чувствуют себя запятнанными, а безнравственные воспринимают их как развлечение. В любом случае психологически неверно подходить к проблеме с её негативной стороны. Подход должен быть позитивным. Вместо нападок на зло половой распущенности необходимо показывать выгоду физической чистоты (сексуального воздержания). Одна фраза, сказанная как бы невзначай инструктором физической подготовке, несравненно ценнее длинной лекции, прочитанной представителем королевского медицинского колледжа. В такого рода вопросах престиж человека, дающего совет, имеет первостепенное значение, а обращение отличного спортсмена, пользующего уважением, окажет гораздо большее влияние на здоровых молодых людей, чем лекция престарелого профессора медицины.
                             Несведущие люди считают, что женщины и девушки Вспомогательной территориальной службы осложняют половые проблемы солдата, но на самом деле они оказывают здоровое влияние. Вопреки критике, направленной против офицеров этого корпуса, нет серьёзных оснований сомневаться, что это достойные женщины, которые оказывают большое личное влияние, а в этом и заключается чрезвычайно важное значение любой женской организации. Признано, что женщины легче поддаются влиянию, чем мужчины. Если их верность не слишком продолжительна (нет реальных доказательств, что это не соответствует действительности), то они более активны и менее склонны уклоняться от исполнения своих обязанностей. Офицеры показывают хороший личный пример, которому охотно следует остальные, и общее положительное влияние этих женщин ощутимо сказывается на всей армии. Невозможно было бы сохранить в строгой тайне жизнь личного состава Вспомогательной территориальной службы, к тому же женщины более ревниво оберегают свою репутацию, чем мужчины. Нормальному мужчине тоже свойственна гордость, и он не захочет, чтобы его увидели с женщиной, которая занимается проституцией. Гораздо больше мужчин, чем это может показаться придерживаются высоких идеалов по отношению к женщине. Это особенно заметно в среде трудящихся классов, где брат и сестра вместе растут, вместе посещают школу и связаны узами любви и дружбы. В этих условиях их половые интересы развиваются более нормально, чем половые интересы детей, изолированных в закрытых пансионах. Кроме того, в семьях трудящихся классов гораздо сильнее влияние матери, ибо она ближе к детям и более настойчива. Жизнь людей трудящихся классов сопровождается подъёмами и падениями, которых богатые и обеспеченные классы могут никогда не знать, а трудности сплачивают семью. В результате представитель трудящейся молодёжи часто показывает не менее высокий пример моральной чистоты, чем отшельник. Он знает, какой позор сопровождает незаконнорожденного. Он понимает, какой стыд и отчаяние овладевают девушкой, которая попадает в беду. Глубокое личное уважение к своим сестрам настраивает его на уважение ко всем женщинам. Как правило, он предъявляет высокие требования к моральным устоям женщины, на которой собирается жениться. Трудящиеся классы придают большое значение физической чистоте, которой пренебрегают обеспеченные классы. Поскольку групповой инстинкт в среде трудящихся классов крепче, чем среди других, они серьёзно относятся к последствиям, вызываемым неразборчивостью.
                         Совершенно очевидно, что Вспомогательная территориальная служба имеет свои моральные проблемы, ибо ни одна человеческая организация не может быть безупречной. Однако благодаря умному руководству нарушения нравственности (воздержания) здесь очень редки. Если бы вся проблема морального облика солдата была передана в ведение специального департамента военной психологии, появилась бы реальная возможность использовать влияние представителей Вспомогательной территориальной службы. И тогда воздержание стало бы идеалом армии. Каждый мужчина стремится к тому, чтобы женщина составила о нём выгодное мнение, а поскольку сами женщины имеют здоровое представление о моральных ценностях, этот инстинкт (сексуальный) можно использовать, если подходить к вопросу с научных и деловых позиций. У каждого здорового молодого человека наступает время, когда он нуждается в женском обществе. В этом нет ничего предосудительного. Женские организации проводят по всей стране отличную работу среди солдат, организуя их отдых и развлечения во вне-служебное время. Но этого ещё недостаточно. Солдату хочется поговорить с женщинами, которые сочувственно выслушали бы его рассказы о трудностях солдатской жизни. Женщины, участвовавшие в этой работе, должны понять, что наименее важная часть их добровольного труда состоит в раздаче чая и сдобных булочек. Мужчины нуждаются не только в отдыхе, но и в облагораживающем влиянии женского общества. Женщины, способные понять это, испытывают глубокое удовлетворение, сознавая, что именно их влияние удержало их солдат на правильном пути. Хорошо известно, что в период прошедшей войны хирургия, а также психиатрия достигли огромного прогресса. Однако многие важнейшие психологические проблемы ещё ожидают своего решения. Давно признано, что человек в состоянии направить свою половую энергию по каналам, которые, будучи созидательными, не являются производящими. Именно это и происходит, когда скажем, плотник сколачивает клетку для кроликов, художник пишет картину, а радиолюбитель конструирует свой собственный приёмник. Этот процесс носит название сублимации. Отвлечение половой энергии здесь происходит бессознательно. Но есть и другой процесс, сознательный, который ещё ждёт научного исследования. Это процесс превращения половой энергии в оружие разрушения самого человека и общества, в котором он живет. При этом процессе половая энергия направляется из генеративных (созидательных) каналов в регенеративные (разрушительные). Общеизвестно, что сексуальная распущенность армий Германии стала во многом причиной ее поражений в первой мировой войне, когда все жизненные силы солдат уходили не на борьбу с врагом, а на достижение половых сладострастий. Напомним слова доктора Лоуренса Брауна: «Использование жизненно важной половой энергии в регенеративных целях за счет полового воздержания вызывает удивительные перемены в физическом состоянии мужского организма. Эти изменения становятся очевидными в самое короткое время. Улучшение физического состояния организма способствует поднятию умственной деятельности, воинского духа и социальной активности, что в свою очередь ведёт к невиданной духовной уравновешенности». Равновесие. Тело, ум, душа в гармоническом равновесии. Это ли не наивысший идеал человека!
                           Еще в 50-е года прошлого века руководитель ЦРУ США Ален Даллес возложил на Управление безопасности ЦРУ сверхсекретную миссию – проводить эксперименты по установлению контроля над умственной и психической деятельностью людей через использование сексуальной сферы. Для реализации этих целей были созданы программы «Артишок», «Блуберд» и ряд других. С помощью специальных препаратов, избыточной сексуальной жизни (сексуальной свободы), негативного информационного влияния на сознание испытуемых, у подопытных граждан вызывалось наркотическое опьянение, нарушения в физиологической, эмоциональной и чувственной сфере, приводящие к психопатизации личности или даже к шизофрении. Конечной целью этих экспериментов была задача по превращению человека в легко управляемый субъект, способный беспрекословно подчиняться чужой воле. Важное место в проводимых экспериментах отводилось представительницам древней профессии, которые подсовывали своим, ничего не подозревающим клиентам, горячительные напитки, разбавленные препаратами, запатентованными алхимиками из ЦРУ. Пол Гэйнер, возглавлявший отдел особых исследований Управления безопасности ЦРУ, имел картотеку на более чем 300 тысяч американцев, замеченных в «половых извращениях». Под особым колпаком у него был Большой Вашингтон – город с трехмиллионным населением, где политическая прослойка составляет костяк постоянных обитателей и многочисленных транзитников игровых залов и публичных домов. Позднее данные этих исследований были широко применены для уничтожения СССР. Поэтому нет случайности в том, что развал страны социализма начался с внедрения в сознание советских граждан идеологии свободы секса и эмансипации женщин. Без западной (извращенной) идеологии эмансипации женщин невозможно было широко развернуть свободу секса в советском обществе и глобальное наступление по всем направлениям на сознание, психологию русских мужчин и духовные ценности мужского патриархального мира, которые составляют экономическую и военную основу могущества любого государства. Это позволило произвести не только духовную, психологическую кастрацию мужчин Советского Союза, но и вызвать у них повсеместную политическую и социальную пассивность, как защитников Отечества и глав семей, ответственных за своих детей. Эти и некоторые другие американские методики воздействия на женское сознание, запущенные в советское общественное информационное пространство через западную идеологию женской эмансипации, позволили ЦРУ США взять полный контроль над душами (а значит поведением) социалистической молодежи и процессом их воспитания, отодвинув государство и семью в этом вопросе на задний план. В итоге за 20 лет Россия получила в наследство от применения вышеназванных и других американских тайных методик в своем общественном сознании поколение молодежи, которое лишено истинной русской природы, культуры и переполнено ненавистью к прошлому и будущему православной России. По мнению, ЦРУ США это новое поколение российской молодежи, созданное и воспитанное американцами, должно завершить окончательное уничтожение патриархального и православного (божественного) духа в России, ее культуры, традиций и открыть дорогу для окончательной оккупации Америкой русских земель с последующим полным уничтожением не только самой великой русской цивилизации, но и ее следов. Поэтом понятие «новый русский» 90-х годов имеет более глубокий смысл, чем ему приписывали, а фраза Кандолины Райс о том, что Америка жестоко накажет Россию за Грузию имеет под собой не пустую угрозу. Совсем не случайно один из лидеров современной православной церкви протоиерей Дмитрий Смирнов в своем интервью газете «Известия» (от 12 сентября 2008 года) отмечает, что советские поколения и современную российскую молодежь нельзя сравнивать. Если исходить из православных мерок, то бывшие советские граждане это христиане, а нынешние молодые люди современной России – антихристиане ( или просто сатанисты). Такого в тысячелетней божественной истории России не было никогда. Огромные масштабы катастрофы, созданной искусственно ЦРУ США в современной России, еще мало кем осознаются, но дальнейшие события в стране неумолимо откроют на это глаза многим. Под видом внедрения в России демократии и рыночной экономики и в рамках информационно – психологической диверсии, в стране с тысячелетней божественной историей, спецслужбы ЦРУ насаждают с помощью тайных знаний тотальный сатанизм, нанося смертельный удар русскому народу в самое уязвимое у него место – в его многовековую божественную телесную и духовную природу.
                                Вот почему так важно для Запада всеми способами закрыть доступ для русского народа к своему историческому и культурному прошлому через тотальную дезинформацию о его истории и формирование чисто эмоциональной ненависти к жизни и действиям его предков, ибо в русской культуре, традициях и истории имеется могущественное оружие для спасения русского народа и его неизбежной победы над буржуазным Западом. Поэтому возвращение к культурным истокам старой русской жизни представляется неизбежным фактом в России для спасения русского народа и российского государства. Как известно, Бога и Сатану примерить и заставить жить дружно в одном доме невозможно. Значит, остается только одно: либо российские западники в ходе развития в ней демократии и рыночной экономики ( в основе идеологии, механизма развития которых лежат семь смертных, представляющих дух сатанизма) уничтожат божественную тысячелетнюю Россию, либо русский народ вырвется из этого западного сатанинского гнета и вернется к своим духовным им историческим коням. В первом варианте божественная Россия и русский народ будут уничтожены безжалостным наступлением со стороны западного демократического сатанизма рыночной экономики и российские земли станут могилой великой русской цивилизации, а на ее территории воцарится очередное сатанинское царство, олицетворяющее собой новый Вавилон. Во втором, более вероятном варианте, божественная Россия в очередной раз сбрасывает с себя кандалы и висельную петлю западной ложной демократии и сатанинской рыночной экономики, возвращается к своим культурным, историческим корням и снова делает мощный экономический рывок в своем развитии, чтобы к 30 – 40 году стать ведущей державой мира. Давно известно, что страну Бога победить нельзя. Поэтому только в божественном состоянии Россия сможет выполнить в истории человечества свою великую миссию, которая возложена на нее свыше. Неужели все наши великие предки, которые на протяжении тысячелетий вели ее по этому пути, были дураками? Но именно они, а не западники, сохранили ее на тяжелом, трудном историческом пути до наших дней. Поэтому, большая доля вероятности в развитии событий в будущем состоит в том, что Россия снова сбросит с себя рабство западничества и вновь достаточно быстро (по историческим меркам) станет могущественной ведущей мировой державой). Перед этим она переживет тяжелый период борьбы против сатанизации русского народа Западом. Вероятнее всего такое время продлится лет 6-8. Борьба с внутренним сатанизмом ( навязанным силой, обманом русскому народу Западом) завершится полной победой в России божественных ценностей, как это была всегда ранее. Большинство данных исследований показывают, что божественная Россия уже в первой половине 21 обгонит в развитии Китай и другие стремительно развивающие страны мира. В этой новой России не будет крупной частной собственности ( природные ресурсы (сырье, земля, леса и другое будет принадлежат государству), доминирования греховной жизни, как сегодня, в основе ее идеологии будут заложены снова высшие божественные идеалы и ценности. Управляться она будет централизованной системой власти, как и положено в божественном государстве, но с широким, активным участием населения. На сатанинском Западе такая схема управления страной невозможна, по причине того, что она не будет защищать интересы небольшой кучки самых богатых людей США, Европы и не сможет ими контролироваться. В отношении Америки можно сказать следующее: США полностью повторит судьбу СССР. Произойдет ее неизбежный распад на отдельные федерации и штаты. В настоящее время скрытые действия этих разлагающих и разрушающих США процессов уже достаточно хорошо видны специалистам. Эти процессы пройдут медленнее, чем были проведены США искусственно в СССР, но уже, примерно, к 30 году 21 века той могущественной, огромной по территории Америки, которую мы знаем сегодня, не будет. Все в мире кардинально изменится уже в первой половине 21 века в ходе сложных глобальных процессов, которые никогда не считаются с человеческими законами, планами и желаниями.
                            Сегодня в мире сложилась та же ситуация, что и в конце второй половины 19 века. Царская Россия, через активное внедрение в общественное божественное сознание русского народа западного сатанизма и элементов рыночной экономики, уничтожение крепостного права и великолепной аграрной системы Российского государства, обеспечивающей ей столетиями экономическую независимость от Запада, была основательно разрушена и, по мнению многих выдающихся людей России, восстановить ее уже не было возможности. Поэтому монархическая Россия продолжала существовать уже в смертельных для нее тисках западной демократии и рыночной экономики до февральской буржуазной революции 1917 года. В США и в Европе в это время свирепствовал жесточайший экономический и социальный кризис. Восстания, революции, бунты рабочих, крестьян сотрясали Америку и страны Европы. Человеческая кровь реками текла по улицам Парижа, Лондона и других городов Запада, Виселицы заполнили не только базарные площади, но и окраины дорог. Все это пугало не только жителей России, но и народы других стран мира. Для русского народа и его передовой интеллигенции тогда было хорошо понятно, что развивать дальше на российских землях рыночную экономику и демократию еще бессмысленнее, чем возрождать царскую Россию. Всем было в те тяжелые годы русской истории понятно, что стране нужен третий путь, который позволит ей выйти из сложившейся тупиковой ситуации и даст возможность эффективно противостоять промышленной мировой экспансии Запада. В итоге уже во второй половине 19 века в общественном сознании русского народа и родилась идея новой России, но основанной не на аграрной хозяйственной системе, а на передовых научных, промышленных и социальных достижениях. Это мечта настолько захватила многие головы и сердца в стране, что миллионы стали слагать тот образ будущего могущественного российского государства, который был затем воплощен в лице СССР. Даже Лев Толстой в своих записках, изданных в 1911 году, уверенно заявлял, что, навязанный насильно России западный сатанинский буржуазный строй, должен в будущем неизбежно смениться христианским коммунистическим, идеология которого по духу намного ближе старой православной России, чем грабительская буржуазная идеология сатанизма. «Западный путь развития капитализма был неприемлем для славянофилов по ряду причин. Во –первых , история западной Европы ознаменовалась многочисленными революционными потрясениями. Революционная борьба на Западе представлялась уже не эпизодом, а закономерностью, проявляющейся во все более ускоряющемся темпе.
                          Французская буржуазная революция конца 18 века, революционные потрясения начала 20 – х годов 19 века, наконец, революция 1830 года – все эти события являлись для славянофилов одним из наиболее убедительных доводов против «западного пути». В свою очередь, наступивший в скором времени в Европе революционный подъем 1848 -1849 годов оказал на них (русских) еще более устрашающее воздействие. Одновременно с этим разрушение в ряде европейских стран помещичьих латифундий, вытеснение патриархального торгующего землевладельца торгашом - предпринимателем (сатанистом западного толка), пауперизация крестьян – арендаторов – все это в совокупности приводило славянофилов (русских) к убеждению, что Запад «гниет» и неуклонно приближается к своей гибели. Отрицание заподноевропейского пути развития для России закономерно толкало славянофилов у утверждению наличия какого – то своего, самобытного, национального пути развития. То, что консервация существующих порядков невозможна, то, что жить по старому в самом недалеком будущем будет уже нельзя, становилось очевидным в конце 19 века и для наиболее вдумчивых представителей господствующего класса» - так описал ситуацию в России второй половины 19 века историк С. Б. Окунь в книге «Очерки истории СССР» ( Изд. «Просвещение», Ленинград, 1957 год). К сказанному выше стоит добавить революции во Франции и Англии, которые затем всколыхнули всю Европу, тяжелейший экономический и социальный кризис конца в Европе 19 века и начала 20 века, спасение от гибели в тисках которого европейские страны попытались найти в развязывании первой мировой войны. После осмысления этих и многих других исторических фактов, событий, становится понятным, что октябрьская революция 1917 года и последующее рождение СССР в российской истории не были случайностью, а носили твердый закономерный характер. Это был глобальный проект русского народа и его передовой интеллигенции в ответ на экспансию Запада в 19 веке на его территорию и насильственное навязывание ему, народу с божественной природой, сатанинской буржуазной демократии и рыночной экономики. Той, которую русский народ не желал, как и сегодня принимать ни сердцем, ни душой, чтобы не оказаться предателем Бога и не попасть в число проклятых народов, которые Всевышний неизбежно обрекает на деградацию, вымирание и уничтожение. Как видим, не сам русский народ пришел к необходимости отказа от сохранения, пропитанной уже насквозь западным духом сатанизма в 19 веке, бывшей царской России, а толкнул его к этому вынужденному шагу буржуазный Запад. По этому сценарию развиваются события и в современной России начала 21 века. Уже сегодня в российском общественном сознании начинает вызревать мысль, наблюдая за глобальным экономическим кризисом в США, Европе, что России смертельно опасно идти по этому пути и зарождаться мнение о необходимости поиска третьего пути развития для Российского государства.
                       Понятно, что Советский Союз, как и когда – то царскую Россию, не восстановишь. Значит, этот третий путь движения России в будущее должен снова вобрать в себя все лучшее, что достигнуто за это время народами планеты Земля, и воплотиться в иное могущественное государство, не похожее уже ни на царскую Россию, ни на СССР образца 20 века, а еще более совершенное и передовое, но непременно на основе народной власти и общинной собственности, традиционной для тысячелетней русской цивилизации и культуры русского народа. Из прошлого России понятно хорошо только одно – все лучшее из исторического опыта царской России и Советского Союза должно быть обязательно использовано в новом Российском государстве будущего. Старая мудрость гласит: за одного битого трех небитых дают. Поражение царской России и СССР в смертельной схватке с буржуазным Западом за счастливое будущее человечества в 20 веке это не окончательный проигрыш в битве с империей мирового зла в облике Америки, а всего лишь вынужденное отступление на запасные позиции для передислокации и создания новых сил. Это нужно сделать для того, чтобы не только возродить могущество Российского государства в 21 веке, но и ради спасения человечества от технологического рабства капиталистического Запада в 21 веке. Такова была главная цель создания русским народом Царской России в 16 столетии, Советского Союза в 20 веке и такая она будет у русских людей и в 21 столетии. Судя по общей истории человечества, России русскому народу предназначено судьбой окончательно уничтожить капиталистический Запад и снова возродить в земном мире традиционную цивилизацию человечества на основе нравственно - духовной эволюции народов планеты Земля. Человечество многие тысячи лет успешно развивалось на основе традиционной цивилизации, основой которой было совершенство человеческой личности, а не роботов и электронных систем для порабощения народов. Поэтому капиталистический Запад, развивающийся с 16 века на основе частной собственности и на базе технического прогресса Америки и Европы, который ведет человечество массовой деградации и неизбежной гибели, признаки которой хорошо видны уже для многих передовых людей планеты уже сегодня, должен быть обязательно уничтожен человечеством, которое от уничтожения капиталистическим Западом самоотверженно спасали, жертвуя собой, на протяжении последних четырехсот лет Царская Россия и Советский Союз. Такова правда истории России и русского народа, которую сегодня тщательно скрывают от русских людей за завесой лжи продажные ельцинские либералы и капиталисты Запада.

Вячеслав  Вилькоцкий  

октябрь  2017  года

Литература:

1.Г. Д. Луков «Психология» (очерки по вопросам обучения и воспитания советских воинов», Военное издательство Министерства обороны Союза ССР, Москва, 1960 год.
2.Б. Л. Покровский «Летчику о психологии», Военное издательство Министерства обороны Союза ССР, Москва, 1974 ГОД
3.А. б. Барабанщиков «Проблемы психологии воинского коллектива», Военное издательство Министерства обороны Союза ССР, Москва, 1973 год.
4.Р. А. Броневицкий «Основы военно - морской психологии», Военное издательство Министерства обороны Союза ССР, Москва, 1977 год.
5.С. С. Антюшин «Во имя России: Российское государство, армия и воинское воспитание», Министерство обороны Российской Федерации, Москва, 1999 год.





Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 70
© 07.10.2017 Вячеслав Вилькоцкий

Рубрика произведения: Разное -> Публицистика
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 6 авторов



Добавить отзыв:


Представьтесь: (*)  
Введите число: (*)  












1