Камлание метрессы





                                                                                             Камлание            метрессы 
                                                                    ( Очевидный    сценарий     литературных    событий )

Статья  короткая , как острым  лезвием перочинный нож.Отточим  перо  правды . Литературная  критика  на  Тамбовщине  отсутствует почти напрочь. В местных  газетах и  блогах сайтов  библиотек , оскопленных от правды бытия , появляются  критические статьи.Но  очень   редко  и  хвалебные . Литераторы : поэты или  прозаики  в  этих  мини - статьях  превозносятся  до  небес . Выше  богов Парнаса. И  обязательно  подчеркивается  особенность  крепкой  дружбы  с  частью бомонда  или  чиновниками  от  данной  власти . И  награды , поощрения  властей чередуются   с  перечнем  напечатанных  подборок  в  газетах  и  издательствах. Тексты  произведений  подробно  не  разбираются  не  анализируются . Только фрагменты  из  контекстов предлагаются , как  истины  вдохновения . Все банально  и  неопределенно . Толи  Маша - растеряша , толи  Маша - собираша? Нет  же  подробных  доказательств   ее  дарования  ,  рассмотренных   через  призму   литкритики . Вот  здесь  она  оригинальна  и  мудра , а  здесь  ее  потрясающий  вселенский  образ  воскрешает и  спасает  душу  тамбовского   падшего  Лазаря  неверия   ни  во  что . Как - будто  фантомный   Лазарь  есть  пуп  земли , а  Маша  неподражаемая  мироносица  ,  типа  " пятого  элемента ". Вся  нынешняя   Тамбовская  фиктивная  литкритика  схематична . Не  конструктивна  и  бездоказательна  чего  либо  существенного. Поэтому  Луканкина   Лена  у  друганов  из  газет  и  управления  культуры  с  метрессой  Дорожкиной  , то  с  запахом  тлена , то  бесподобная  лучистая  поэтесса  Селена . Некий  Алешин  Олег  выпускает  -  редактирует  Рассказ - газету . Но  она  чаще  напоминает   лоскутный  гобелен   восторженных  од   или   подметную   с   гнильцой   бересту . Алешин  печатает  тропиканок  и  ждет  от  метрессы  Двурожкиной  благодати . Но  Валюха  , заведя  тень  рогов  за  ухо , показывает  ему  спаренную  фигу .Кстати  , правильно  делает . Ей  и  одного  сребренника  жалко  никакому редактору , страдающему  стукачеством  , лицемерием , лизоблюдством  и  другими  пороками  слизняка - говнюка . Да  и Николай  Наседкин , литкритик  Российского  значения , автор энциклопедии " Достоевский " подтверждает  периодически ( Тамбовский альманах 6 и Литлабиринты - Два срока ) , что  Алешин  не  поэт , пустое  место , О и балласт. Сам  Наседкин  стал  походить  на  типичного  аборигена с  берегов  Подкаменной  Тунгуски . То  пил  огненную  воду  как  дикий  вепрь тайги  из  бадьи  у  шинка. То  закодированный  несет  чепуху и  несуразицы  по  поводу  гениев из литкружка " тропинка ". Видимо  из - за  двух   кодировок  совсем  свихнулся . Прислуживает   Валюхе  как  чукча  в  чуне  почетной  шаманки . Либералы - критики  Седых  и  Писарев  молчат , яко   агнцы  бытия . Прежде  критикуя  коммуняк  слюной  исходили , теперь  заткнулись . Валентина  Дорожкина  камлает как  неистовая  шаманка  Тамбовской  языческой  литературы . Для  нее  Тамбовщина - стала  землей  обетованной , типа  Санникова . Вот она  лихорадочно  бьет  в  бубен , как  единственная  пророчица  литпроцесса -- неповторимая  , многоликая , многорукая и многодельная . Все  успевает ! Приблизить  и  унизить. Допустить   и  опустить . У  ее  челяди  из "тропинки "  открылись  большие  возможности . Все вдруг  стали  одаренными . Маша , Лена , Саша , Таня  бесподобны , как  матаня ! Шаманка - метресса  их  своим  криводушным  волшебством  в  Тамбовских  миражах  ,  превращает  в  иллюзорных литпринцесс !Остальных  жополизов - лизоблюдов  ,  в  основном  особей  мужеского  пола , периодически  доводит  до  цугундера  туны  или  толкает - кидает  в  пламень  вулкана забвения . Многие значимые Тамбовские литературные мероприятия приписывает себе в заслугу . Имеет приличные дивиденды даже от незначимых тусовок . Все  ради  тропиканок  и  своих  амбиций тщеславия . Кого  почетница   возлюбит и похвалит  в  печати - тот   великий ! Даже  если  она  или  он  пишут , как  курица  или  петух   лапкой . -- Она гений ! И все  тут , я  сказала ! - говорит  метресса  Тамбовского  литературного   регресса . Теперь  острое  на  десерт . Марина  Кудимова  молчит  как  немая . Язык что ли  проглотила ? Могла  бы  расставить  все  точки  над и , И ,и , и  Тамбовской литературы . В своей  критической  статье  Марина  могла  бы  подробно , доходчиво  сказать кто есть кто ! А кто  есть  никто ,  в  Тамбовской  литературе . Неужели  Марина  не  понимает , что  ее  используют  культуртрегеры  , что  бы  прикрыть  брешь  провальной   псевдоработы   с   местными   писателями ? Власти  свои  ужасающие  недоработки  с  СП  сглаживают  рассуждениями  Марины  о  необходимости   чтения  молодежью  электронных   книг. Не  выделяя  почти  ничего  местным  творцам  . Типичная   подмена - подстава  с  " говорящей   головой  " Переделкинской   заслуженной  поэтессы .  Молчание  Кудимовой  о  литбезобразиях  хуже камлания  зарвавшейся , обнаглевшей Дорожкиной . Которая  самонаграждается  премией  Богданова уже в третий  раз . Другими  премиями  самонаградилась  бессчетно . С  молчаливого  согласия  талантов  совершаются  на  Тамовщине  преступления  в  литературе . Языческие  обряды  хороши  в  мистических спектаклях  но  не  в  реальной  , бренной  жизни . Есть  строчки  у  Дорожкиной : -- Мы  все  конечно  атеисты , Когда  кумир  не  сотворен -- Ее  капище   власть   предержащие  завалили  золотыми  самородками  -  дарами  и  саму  Дорожкину    постояннно   щедро   посыпают  червонным  ,  звонким   дождем . Критические  статьи - исследования  могли бы  написать: Марина Струкова , Светлана  Кекова ,  Лариса Полякова . Но они  молчат  как  рыбы  реки  жизни  на  ледяном   берегу  тоски  и  одиночества . Московские  литкритики  тоже  молчат  во  славу  свистушек - стихоплеток . Ваше  молчание  леди  и  миледи , столпы  и  пророки  мудрости  приводит  к  полной  деградации  художественной  словесности . Иерархия   Тамбовских  классиков  нарушена . Теперь не  истинные  таланты  от Бога  значимы  , для  умов  и  душ  сограждан  России ,  а  придорожкинская   кружковая   челядь  восседает  на  литтронах  со  скипетрами  и  державами . Меня  почти  никто  не  слушает  и  не  читает . Мои  доводы  подвергают  осмеянию  или  обструкции . Мне  --  лучшему  поэту  современной  Тамбовщины членсы СП и чины  продвинутой , креативной  власти  объявили  остракизм . Помалкивать   ради  приглашения  культуртрегерами   на  фестивали   чтива  -- это  разновидность   продажности  и  мелочности . Заложишь  душу   единожды   в  ломбард  мамоны  ,  охраняемый   друганами    панночки  ночных   полетов   к   звездам ,  отраженным    рекой   Лета  ,  не  выкупишь  никогда . Не  продавайтесь   истинные   творцы   за  земные   блага ! Они  есть  прах . Музы   все   видят .  Помогают   искренним   талантам  ,   одаренным   свыше . Но  если  вы   решили   продатся  ,  то   хрен  с  вами ! Банкуйте  картами  пиковой  дамы ! Авось  проиграете тюхрики - ханурики  заслуженно . Как уже  вдрызг  проиграли  партии  блефа  Марков , Селиверстов , Алешин , Аршанский , Перцева , Расстегаев  и  другие  целовальники  рук  процентщицы - метрессы . Она  своих  хвалит  и  превозносит , а  вы  поддакиваете  или молчите . Притом   пропадаете  пропадом  ,  как  литераторы , по  ее вине . Дуболго  печали  вы   бздуны - молчуны ! Жаль литература  страдает  по вашей  вине . Она  не  терпит  лжи и  подделок . Фальшивомонетчиков  осуждают - сажают  а  фальшивых  поэтесс  на  Тамбовщине  награждают  и  прославляют . Во  прикол - то  какой  занимательный ! Как  в  очередной  кинокомедии   рыночной  продажной  жизни .

                                                                     ОРЛЕАНЫ        СТРУКОВОЙ        МАРИНЫ

Стихи     посвящены      классику    Тамбовской     современной    поэзии     Струковой      Марине.

       Грации      строф
                   ***
Пишут образно грации строф
И прощаются жизни грехи .
Осеняет их Сам Саваоф ,
За несущие правду стихи .

Вдохновенье в строфе полыхнет
И слова разгорятся костром ...
И влюбленная муза взмахнет ,
Над шедевром небесным крылом !

У Кудимовой жизнь не легка
И у Струковой рок не в меду .
Но мечту окрыляет строка ,
Как комета у всех на виду !

        Впечатление
                ***
Читаю стихи Бирюкова
И вирши Олега Алешина ,
И вижу как веточка слова ,
Крупой ледяной запорошена .

Лубковое все , напрасное ,
Заумное , не живое .
А хочется видеть прекрасное ,
Цветущее и зоревое .

Читаю Кудимовой ладники
И строфы Марины Струковой ,
Во поле Арысь всадники ,
Как предки земли Туголуковой .

Я вижу Марин прабабушек ,
Казачек у тына Миронова ,
Где пришлые из Алабушек ,
Внимают призыву Антонова .

Поэзия это дыхание ,
Душевное очень глубокое .
То ветреное витание ,
То странствие одинокое .

    Формула       литуспеха

                      1
Словесница , тетрадь , посылка
И критика на Бога ссылка .
Куняева душевный раж
И сам Проханов девы страж .
Жезл королевы просиял ,
Когда талант мечты объял .
Но трубный гул теней Харона ,
Разрушил твердь " Иерихона ".
Она свободна и честна ,
Но часто ночь ее без сна .

                     2
Другая : дока - журналистка ,
В романах Дымка - одалиска .
Соблазн , Никола , семинар
И пассии влюбленной жар !
Уста к устам , фонарь , аптека ,
Постель , любовник , дискотека .
Потом    награды  и  почет ,
И страсти ухарей в зачет .

                      3
Для истины -- просторы века ,
Для кривды лжи библиотека .
Словесница звезда звезде ,
Но Дымка славная везде .

......................................................

                                            " Твоя душа в казачьей пела лаве ,
                                               где кровь лилась и лязгали клинки .
                                               Мы выжили , -- мы нация , -- мы вправе.
                                               От  казаков  ведутся  казаки "
                                                                                    Струкова Марина

    Казачка -- пророчица
                 ***
Пишет Марина Струкова ,
Как Велико Туголуково !
Как казаков села ,
Красная рать извела .
Разом стихийную вольницу ,
Власть превратила в невольницу .
Выжили предки Марины ,
Чудом в запрудах мякины .
Луч осененного света ,
В ней величал поэта !
С ярким свеченьем судьба ,
Только небес раба .
Духом -- пророчица рода ,
Волей -- казачка народа !
Острыми метит стихами ,
Татей изранить с грехами .
Рвется Марина в строфе ,
Бурку надеть с галифе
Или ногайца нахала ,
Сечь у Татарского вала .
Здесь Орлеаны Струковой --
Раны земли Туголуковой !

Пегас   ее   у   Туголуково
                 ***
Дельцы унизили ее ,
В журнале Наш ,
Как буд - то сбросила тряпье ,
На патронташ .
Как буд - то струсила она ,
Вблизи огня .
И с колокольчиком рожна ,
Пойдет звеня .
Есть доля Струковых судьбы
И есть село ,
Где духом люди не слабы ,
Беде назло .
Там конь поэта вороной
И рать сельчан .
Там озарений лук тугой
И стрел колчан .
Стреляй строфой без суеты
С родной слезой ,
Что б деготь скверной клеветы ,
Смыть под грозой .

   Амазонка    судьбы
                 ***
Вновь в Туголуково селе ,
устроили стрельбу из лука
и ни одна не выла сука ,
пока сидела ты в седле .

Твой конь Марина был игрив ,
когда случилась скачка - гонка .
И ты была как амазонка ,
стреляя на скаку в налив .

Орловский конь , стрела бела
и яблоко белее снега .
Ты трепетала в ритме бега ,
держа на стреме удила .

И Струковы стояли в ряд ,
у череды околиц рода .
Как поэтесса из народа ,
Ты на коне сто лет подряд .

Воительница духом жгучим ,
казачка вольницы в веках !
Ты ценишь силу в мужиках ,
с порывом волюшки могучим .

Ты поражала цели все ,
сигары камышей срубала ...
Но утром в грезах убывала ,
небесная заря в росе .

    Зимние     дали
                 ***
Зимние дали бескрайние
Там , где поля и поля ...
Знаю -- таланты крайние ,
Знает родная земля .
Струкову радость - поэта ,
Сняли с учета дельцы .
И Остроухову где - то
Верят другие творцы .
Даже Макарова классика
Силятся напрочь забыть .
Время базарного ластика ,
Лучшим затертыми быть .
Кто же теперь оглашенные ?
Лживых времен шелупонь .
Судьбы у них " совершенные " ,
Даже сортирная вонь .
Славят продажных отчаянно ,
Честных везде предают .
Только поэты нечаянно
Строфами им воздают .
Волны Харибды сатиры
Сцилла усилит вдвойне ...
Не Одиссеи кумиры ,
Зиждятся сутью на дне .
Зимние снежные дали
Дарят спасительный свет .
Много таланты страдали ,
Многим дерзили в ответ .

      Верность     России
                    ***
Макаров , Кудимова , Струкова
Сражились бы с другами Жукова ,
На поле Гражданской войны ,
В полыме лихой старины .
За правду , за землю , за Богово ,
Не славя Антоново логово .
Сражались бы с ярыми красными ,
Ночами и днями прекрасными .
Но в годы воинственной мании,
С фашистами черной Германии :
Макаров , Кудимова , Струкова ,
Сражались бы в армии Жукова .
В Россию поэты поверили ,
И жизнь свою Богу доверили !

      Читайте      классиков
                    ***
И " в свете лампы " жизнь мила
И , в " перечне причин " блистает .
В казацких нравах весела ,
В легендах голубем витает .

Приветствуй классиков Тамбов !
Людей истерзанной юдоли ,
Пророков творческих трудов ,
Поэтов нареченной доли .

В строках земная красота ,
Вблизи порушенного края .
Духовных судеб высота ,
В крестах затерянного рая .

Читайте классиков мужи
И девы , искреннних читайте .
На луговинах у межи ,
Любовь к отчизне обретайте .

Не безупречны , не горды ,
Но все значительны талантом !
Прочтите каждого труды --
Тамбов предстанет музыкантом !

              Творческий      щит
                             ***
Прикрывают Русь культурой , мир коряв ,
Только щит культуры хмурой , весь дыряв .
Надо золотом талантам воздавать !
Что умеют " Илиады " создавать .
И Марин -- прекрасных граций и меня ,
Облачите в тайну звездного коня .
Нам во чреве зоревого скакуна ,
Будут музы петь о Светоче рожна .
Был же Павел у Дамаска ослеплен ,
Но прозрел и стал Всевышним умилен .
Мы сразим троянцев даже гопака ,
Создадим поэмы дружбы на века !
И восславим приснопамятную Сечь ,
Что бы пляски Лысогорские пресечь .
Край Славутича и Дона озарим
Светом творчества и , житницы узрим .

         Остров      муз
                      ***
Появился вдруг остров Медон ,
Посредине Челнавской запруды .
И читают там Бустрофедон
Вновь русальницы водной причуды .
Сотворила Марина шедевр ,
Для Кудемы времен и Кудима .
Засиял приснопамятный нерв ,
У степного прибрежного мима .
И у тайны рассветным лучом ,
Вдруг меня красота озарила .
Я опять оказался при всем ,
Как душа под луной говорила .
Вот казачка сидит на коне
И стреляет по нетям из лука .
Все у Струковой в зыбком огне ,
Если дух растревожила мУка .
Музы неба незримы вблизи
И амуры восторженных Граций .
Им Вергилий читает в связи ,
Чтоб не спал на Парнасе Гораций .
Остров классиков не опалим ,
Он иных зоревых измерений .
Проплывет мимо звездный налим
И осветится мост поколений .



                                     Шедевры         стихи        Левчик  -  Чуриковой   Надежды      или      графомания ?

Кто мне ответит на этот сакраментальный вопрос . Литературной профессиональной критики в Тамбове не существует ? Или она есть , но кухонного - кулуарного варианта обсуждений . Мне одному не объять необъятное . Да и компьютерные варианты литкритики на своих страницах литсайтов -- это " шум водопада " цифирной матрицы одного субъекта бытия . Газета или журнал -- другое дело ! Но у меня нет к ним доступа . У кого есть ничего они не пишут . Никак не откликаются на подборки стихов в журнале Александръ и других литжурналах Тамбовщины . Говорить о литературной , абсолютной монополии ж. Александръ на Тамбовщине бессмысленно , потому что журнал поддерживают Никитин и Матушкин . Они гаранты Тамбовщины из Мичуринска . А шеф- редактор ж. Александръ некий Аршанский Валерий , их давний друган , проживающий в Мичуринске . И главред Труба Анатолий оттуда же . Им и карты в руки шулерам от литературы . Ох , банкуют друганы страстно , азартно . Дама пиковая им помогает , некая Валентина Дорожкина .Кстати тоже из Мичуринска . Вот эта лихая шайка - лейка и гонит порожняк ... Печатает по моему мнению сплошную , перманентную , абсолютную графоманию . Ужасными , антипоэтическими текстами загрязняют литературное пространство Тамбовщины . Они антикультурные диверсанты - разрушители . Но им доверили литжурнал и они вовсю стараются заполнить страницы 12 номеров в год бредом и словесной шелухой . Пока им многое удается делать . Уже все в наградах как в шелках . Теперь конкретно о текстах Левчик - Чуриковой расскажет сама Левчик . Почитаем и сделаем выводы -- высокая поэзия это или нет ?


У алтаря святого Вдохновения

Моей души свободной высший суд
Приговорил надеть венок терновый,
Ценить нелёгкий неземной свой труд,
Благоговейно относиться к слову.
Обычной жизни преступлю порог
В душе с твоим, Господь, благословеньем,
Чтоб каждый сердцем отогреться мог
У алтаря святого Вдохновенья.
Пасха к нам с Весной идёт
Солнце красное встаёт.
Просыпается народ.
И синички «дзень» да «дзень» –
Начинают новый день.
На ветвях набухли почки,
Подставляя солнцу щёчки.
Вот щетинкой лезет травка.
Протирает глаз козявка.
Грач на поле – агроном:
Думу думает о том,
Как народ весь накормить
И Природу сохранить.
А в лесу густом и старом
Рыщут волки-санитары.
В дуплах лишь мелькают ушки:
Чистят домики зверушки.
Вдруг весенний первый гром
Мир умыл святым дождём!
Краски жизни изумляют!
Звуки сердце восхищают!
Всё – в движении! Всё живёт!
Пасха к нам с Весной идёт!
Верю в чудо из чудес:
Наяву Христос воскрес!

Разбор -- терновый венец , а не венок . Не надеть , а возложить или водрузить на что не сказано . Неземной свой труд , она что на небе пишет стихи ? Как она узнала что ее Господь благословил преступить порог ? Так сама решила или ... Каждый не захочет отогрется у алтаря вдохновения , даже святого . Вдохновение это внутреннее состояние человека , чувственное озарение , возбужение в обязательной связке , с активной творческой работой разума субъекта вдохновения . Где здесь святой алтарь ? Не весь народ встает утром . Грач у вас агроном , то есть специалист сельского хозяйства . Он народ свой хочет сохранить и своих людей прокормить , то есть грачиную стаю всю . Или грачем - агрономом на время стал премьер - министр . Он о народе в поле радеет . Пасха не приходит , она наступает , снисходит на землю не только Благодатным огнем .


Земля - кормилица

Земля-кормилица – тамбовский чернозём –
Раскинулась лесами, лугами и полями.
За счёт твоих богатств несметных мы живём –
Цвети, благоухай и хорошей с годами!
В лесах – орехи, ягоды, грибы и дичь.
Здесь птичий хор Всевышнему поёт: «Спасибо!»
Здесь тайны бытия в тиши легко постичь;
Как в храме, эхо от молитв: «Спаси, Бог!!!»
В лугах – раздолье пастбищ и нектар цветов,
Порхают бабочки, кузнечики стрекочут.
В честь человека здесь – салют перепелов,
Стрижи и ласточки погоду нам пророчат.
Поля, бескрайние родимые поля,
Вы колоситесь рожью, золотой пшеницей;
Глазами васильков встречаете меня.
О вечности любви поют над полем птицы.
«Земля-кормилица!» – приветствует восход
И солнцем тёплым обнимает нежно землю.
Пусть вечным и счастливым будет жизни ход!
Лишь Зло в любом его обличье не приемлю.
Земля-кормилица, российская земля!
Коленопреклонённо отдаю поклоны:
У Неба я прошу лишь мира для тебя,
А люди к доброте пусть вечно будут склонны!


Разбор -- Если в лесу хор дичи поет - Спасибо ! - как можно слушая спевку про благодарность находится одновременно в тиши , да еще постигать в глуши все тайны бытия ? Чем у вас перепела салютуют человеку не ясно , уточните чем салютуют и как . Не всегда поля бескрайние и не всегда они колосятся . Иногда зеленеют молодой яровой порослью . Степи бывают бескрайние или родные просторы . О вечности любви поют какие птицы , не Жар - птицы ли Стожар ? Если восход обнимет землю всем солнцем теплым , то земля полыхнет как спичка . Пожалейте кормилицу хоть в стихах .


Ночь в деревне

Натрусила сажи ночка на деревню,
Словно чёрной пряжей оплела деревья.
Под вуалью чёрной низкие избушки,
Будто на поминки собрались старушки.
При луне белеют только трубы печек,
Небольшие окна и берёзы-свечи.
Спит народ усталый. Тяжелы же будни:
Как всегда, с рассветом первый луч разбудит.
А в конце деревни молодёжь гуляет:
«Пятачок» негромко музыкой встречает.
Ты играй, гитара, маг или гармошка;
С сёл ближайших едут – отдохнём немножко.
Кто-то на скамейке песнь в кругу затянет:
Из души прольётся, за мечтой поманит.
И держась за руки, парочки гуляют.
В вышине и душах звёздочки мерцают.
Коротки же ночи! Горизонт светлеет.
Сердце спать не хочет, веселится, млеет.
И откуда силы молодёжь находит?!
С первыми лучами на поля выходит.
На насесте куры дремлют с петухами.
Поросёнок треплет тихо лопухами.
Своего ягнёнка позвала овечка.
За забором лошадь лязгает уздечкой.
Глубоко вздыхает рядом с ней корова;
Раз жуёт, то значит, что она здорова.
Как всегда, на страже пес лежит у будки.
Пронеслись над домом, крякнув тихо, утки.
Под гипнозом лунным лес, поля и реки –
Вся земля родная закрывает веки.
Набирайся силы, милая сторонка!
Зазвучат с восходом снова песни звонко.

Разбор -- Итак ночь у вас сажу натрусила , потом пряжью оплела деревья и вуалью черной прикрыла избушки ... Они у вас должны быть все как мадам на ночном балу , а они почему - то в трауре ? А большие окна под луной не белеют или луга и леса ? Поросенок видно спит под лопухами , но не треплет лопухами ? Набор слов как - то подходящих по смыслу изложения темы . Типа -- все смешалось в доме Облонских или Яблонских . Лунный гипноз это нонсенс ! Земля закрывает веки , один Вий бубнит : -- Поднимите мне веки ! Не вижу ! -- Так что ли ?


Я – Женщина

Я – Женщина, я океан безбрежный.
Для жаждущего путника – родник.
А для души озябшей – лучик нежный,
Что утром сквозь туман к росе приник.
Я – Женщина, священная обитель,
Отдохновенье от мирских сует,
Где ближнего не смеем мы обидеть:
На всё порочное лежит запрет.
Я – Женщина, желанная тропинка
Для заплутавшихся в дремучей жизни.
Для Мастера – послушная тростинка.
Служанка верная своей Отчизне.
Я – Женщина, земное притяженье
Мужского благородства, красоты.
Я – Женщина, святое вдохновенье
Для воплощенья в жизнь любой мечты.
Я – Женщина, и вечная я новь;
Первостепенный жизненный источник;
Детишкам – светлая любовь;
Для мужа – тыл надёжный, прочный.
Я – Женщина, природы волшебство,
Сосуд бездонный веры, доброты.
Я – кладезь мудрости и божество.
Я – Женщина, но если рядом Ты.

Ух и разновидностей значений и символов вас , как женщины уйма . Типа " Я и лошадь , я и бык , я и баба и мужик " . Ведь прочитав концовку делаешь невольный вывод -- если ОН , то есть ТЫ не будет рядом , значит Вы не женщина тогда что ли ?

Генеральная уборка

Люблю я генеральную уборку.
Убрать в шкафах, все протереть углы.
Поставить фотографии на полку.
На босу ногу вымыть все полы.
Чтоб излучали свет на окнах шторы,
На подоконниках цвели цветы.
И пусть белья перестираю горы.
Благоухает дом от чистоты!
Теперь пора такую же уборку
Произвести скорей в душе своей.
Обида прикипела? – Нужно тёрку!
Пыль недоверия протру нежней.
Всё в голове бы разложить по полкам,
Пусть мысли будут ясны и тихи.
И в чувствах надо разобраться толком…
Лишь в чистоте могу слагать стихи.

Время, не спеши

Уходит день за днём в неведомые дали,
Уводят за собой подруг, друзей, родных,
Живущим на земле оставив шлейф печали
И память вечную о людях дорогих.
Как горько сознавать: смывает быстро годы
Река Судьбы в Аид – всё тоньше жизни нить.
Как хочется взломать секретный код природы,
Чтоб счастье на земле для всех людей продлить!
Ну почему же, Бог, ты сделал тело тленным?!
Душа ведь молода – так хочется любить,
Сразиться добротой со злом, врагом надменным,
Счастливой быть всегда и красоту творить!
О, время, не спеши, замедли бег Вселенной:
Я людям рассказать хочу ещё успеть,
Как много волшебства и в нашей жизни бренной –
Лишь надо захотеть на мир сквозь спектр смотреть!

Разбор -- Здесь я с вами согласен , надо в голове все разложить по полочкам . Если конечно есть что разложить . И стихи писать надо в чистоте . Ато свинячими , грязными получаться , если не в чистоте их сочинять . Вселенная не бежит по мирозданию , она не спринтер . И потом вы наверное читали про теорию Относительности . В ней есть версия о разных движениях времени . Ход , течение времени на разных планетах свой. И в разных галактиках свое время . Если все происходит в вашей стихотворной вселенной , тогда другое дело ! Тогда вы как Алиса можете как - то повлиять на бег и шаг времени своего зазеркалья .

                                                 ШТЫРКИНА      И     КРЕДО     ОЛЕГА     АЛЕШИНА   ---  СЕРОСТЬ     ПЛОДИТ     СЕРОСТЬ 


Согласимся с ним на время . Проверим его взгляд на Тамбовскую литературу . Может он прав ? Правда , с недавних пор сам Олег стал печатать стихи " серости " в своей " Рассказ - газете ", но это уже другая история .

Почему в литературном журнале Александръ печатают в основном повзрослевших девушек и женщин из кружка "Тропинка " ? И друганов метрессы Валентины Дорожкиной ? Например Начаса Евстахия . Да и шеф - редактор Валерий Аршанский ее лучший друг . Вновь напечатали красивости Штыркиной . Она даже Луканкину по завихрениям словоблудия превосходит . Плетет , плетет что - то , а понять невозможно , что . Нет искренности чувств . Вся влюбленность и увлеченность парнем , с последующим расставанием , уходят в свисток . Свисту много -- переживаний О . Штыркина мечется при раскрытии темы , как шарик в барабане Спортлото . То туда , то сюда , то вверх , то вниз , то по кругу ... Всепогодная , всестихийная , всевременная Штыркина . К сожалению понтов много , поэзии мизер . Крученое , верченое рифмованное словоблудие в Штыркином стиле .

Далее последуют подборки Серовой , Клещ и Челюбеевой с Шитиковой ...
Все они из кружка " Тропинка " . А Дорожкина в редсовете ж. Александръ .
Что ж своих питомцев не печатать как якобы самых , самых ... Все в ее руках и друганы помогут Аршанский , Чистяков и Труба . Дорожкина входит еще в редсовет и литжурнала " Тамбовский альманах " . Везде банкует . Поэтому и Штыркины везде с ней .

Вот и поверишь выводам Алешина Олега - Серость плодит серость -


РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ АЛЕКСАНДРЪ


Главный редактор – Анатолий Сергеевич ТРУБА,
член Союза писателей России, доктор экономических наук, профессор.
Редколлегия:

В. С. АРШАНСКИЙ, шеф-редактор (Мичуринск), член Союза писателей России, член Союза журналистов России, заслуженный работник культуры РФ;
Е. В. БАРАБАНЩИКОВ (п. Первомайский), IT-дизайнер, оформитель, поэт;
В. В. БЕРЕЗОВСКИЙ (Москва), директор Центра «Святые Лавры Руси Православной»;
Л. Н. ВАСИЛЬЕВА (Москва), поэтесса, прозаик и драматург, президент музея «История танка Т-34»;
В. И. ГАЗЕТОВ (Москва), член Союза журналистов России, декан факультета рекламы и связей с общественностью Института экономики и культуры, кандидат исторических наук, профессор, почётный работник высшего профессионального образования РФ;
В. Т. ДОРОЖКИНА (Тамбов), член Союза писателей России, почётный гражданин города Тамбова, заслуженный работник культуры РФ;
В. А. КАЗМИН (Луганск), председатель Луганской писательской организации им. В. И. Даля Союза писателей России;
Л. В. КОЛПАКОВ (Москва), секретарь Союза журналистов России, первый заместитель главного редактора «Литературной газеты», шеф-редактор отдела «Искусство»;
В. Г. КОРЗУН (Москва), лётчик-космонавт, Герой России, генерал-майор;
С. И. КОТЬКАЛО (Москва), сопредседатель Союза писателей России, главный редактор интернет-обозрения «Русское Воскресение», журнала «Новая книга России»;
Р. С. ЛЕОНОВ (Мичуринск), член Союза журналистов России, председатель информационно-издательского отдела Мичуринской епархии;
А. И. НОВИКОВ (Екатеринбург), член Союза писателей России;
Ю. М. ПОЛЯКОВ (Москва), председатель редакционного совета «Литературной газеты», писатель, публицист, общественный деятель;
Г. Н. ПОПОВА (Мичуринск), член гильдии театральных менеджеров России, директор Мичуринского драматического театра, заслуженный работник культуры РФ;
А. Н. СЁМИН (Екатеринбург), член Союза писателей России, академик РАН, заслуженный деятель науки РФ;
В. Е. СОЛОВЬЁВ (Тамбов), председатель ТО Союза художников России;
В.;И. ЧИСТЯКОВ, член Союза журналистов России.
Дизайн, верстка – Елена Ермохина (Путятина)









Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 128
© 07.10.2017 Валерий Хворов
Свидетельство о публикации: izba-2017-2080312

Рубрика произведения: Поэзия -> Лирика гражданская












1