ПАРАДОКС ВИБРАЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ


                                                                                     ПАРАДОКС ВИБРАЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
                                                                                                                         2017 r.
         Я вчера тоже мог бы сказать, что увидел вибрирующий мир, который бесконечно искривлён и ничем не управляем в своих тотальных основаниях. Но сегодня вижу, что мой ум, не имея никакой структуры, есть только тем, что постоянно пытается при помощи этой же тотальной вибрации всем на свете управлять и материализовать. Только зачем? Мне кажется, что парадокс вибрации действительности состоит в том, что любое правдивое значение „моей” мысли имеет абсолютную силу, чем её формальное содержание; потому что оно есть проявлением правдивого бытия этой вибрирующей мысли, тогда как её синтаксическое содержание, т.е. степень искривления пространства этой действительности может быть совершенно случайным. Следовательно, вопрос, конечно же, не в том нужно ли делать resetчеловеческому организму, чтобы он выздоровел, а в том, как сделать так чтобы все отрицательные последствия его и материального и кармического существования были снова минимальны. К моему удивлению чтобы объяснить свой способ мышления о всеобщей неопределённости вибрирующей действительности я всё время должен использовать язык аллегорий и сравнений с тем, что вообще не поддаётся научному определению. Однако стоит ли из-за этого не искать возможности „отключения” организма от собственной ментально-биологической „базы” оставляя соединение только с вибрационными процессами действительности. Следует также заметить, что любая, удачная проба гармонизации работы „базы” организма при помощи reset отнюдь не означает удаления уже накопившихся в ней ранее проблем, а есть способом не технического очищения организма посредством как бы повторного присоединения к процессам вибрации правдивой действительности. Иначе говоря, reset работы ментально-биологической „базы” несомненно, восстановит статус-кво организма, но в какой именно части мне непонятно. Поэтому возвращаясь к парадоксу абсолютной независимости правдивого значения мысли от синтаксического содержания можно предположить, что её настоящей причиной есть экстраполяция значения правдивой мысли на все объекты материальной действительности, только в данном случае сперва на само себя, т.е. началом всего есть А = А. Где А есть вибрацией живого звука, = абсолютнойпустотой передающей эту вибрацию, а вторичное А есть уже материализовавшейся формой этой вибрации. Таким образом, любая форма материальной действительности (содержание правдивой мысли) возникают только потому, что её непосредственная причина (значение правдивой мысли) всё также от неё отделена абсолютной пустотой. В этом смысле все объекты научного познания являются живыми объектами, потому что они повстают, развиваются и без остатка неизбежно растворяются в пустоте только благодаря действию вибрации живого звука, который также есть вибрирующим действием живой мыслью на саму себя. Это означает, что любое правдивое значение мысли может иметь только такое содержание, которое существует как живой объект научного познания при том, что само содержание совсем не обязательно должно являться содержанием чисто логическим, а скорее алогическим содержанием. По-другому говоря, всё, что моё постоянно вибрирующее сознание когда-либо видело или ещё увидит, есть или правдивым или не правдивым, но то, что правдиво обязательно есть живым, хотя и невечным, потому что оно произведено вибрирующим действием живой мысли на саму себя, которое также не есть вечным действием. Возможно, что именно поэтому мы никогда не можем заметить тайного удвоения правдивого значения своей собственной реальности, т.е. того, что прежде было только одним – вибрацией живого звука, а теперь также есть видимым и ощущаемым чисто формальным содержанием нашей действительности. Следовательно, по-настоящему существуют только два аспекта правдивой действительности: первый всегда есть вибрацией живого звука или действием живой мысли на саму себя, а второй есть формальным содержанием живого звука или материальной формой нашей действительности.





Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 31
© 03.10.2017 Геннадий Чушель

Рубрика произведения: Разное -> Философия
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 4 автора












1