Первородный грех


       Термин «Первородный грех» появился примерно в III веке после Рождества Христова, и придуман он людьми, которых нарекают «святыми отцами» или «еретиками» в зависимости от направления мысли и задач того или иного церковного учреждения.

       Наука бывает лженаукой, и религия бывает лжерелигией, но они – истинные – всегда сойдутся во всемогущем Боге, повелевающем микромиром, человеческой жизнью и вселенной. Всё, что еще будет открыто и наукой, и религий, изначально существовало в природе вещей. Мы просто переворачиваем новую страницу Великой Книги.

       Когда Бог делал человека из глины или персти земной, разве Он не знал, что материал этот состоит из частиц, атомов, молекул? Разве не знал Творец, что частицы взяты Им из пустоты и при помощи Божественной мысли (энергии) получили импульс?

       Разве Создателю не знакома высшая математика и высшая физика? Но каждое точное объяснение хорошо в свое время. Адаму и Еве было сказано только то, что они могли вместить. Дерево добра и зла – конечно, горькое лекарство и людям было об этом заранее объявлено. Они сделали свой выбор добровольно по подсказке змия. Но ведь и он подчинен Богу, как рай и ад, и пробраться в Эдем самолично не мог.

       Миссия людей в раю (так мы именуем сад, созданный Вседержителем) была завершена: они ознакомились там в общих чертах с Творением, получили понятия о живых существах, которые будут им служить, дали им собственные названия.

       «Плодитесь и размножайтесь!» – повелел Адаму и Еве Господь. А как? Ведь им еще не было понятно, что они – совершенно голые и каждым изгибом своего тела могут возбуждать друг друга. В этом и заключалась задача этого странного дерева.

       Они вкусили от его плода, узрели наготу свою и рай для них стал тесен. И милосердный Творец отправил их осваивать землю, в поте лица своего добывать хлеб свой... А если бы они не вкусили, а если бы они остались? Никого из нас не было бы.

       В обыденном житейском мире, куда нас отправил Господь не без помощи сатаны, зло побеждает добро. Вот откуда милосердное предупреждение не вкушать плодов от древа жизни. Без зла никто не может быть богат и считать себя лучше других, без зла, которое есть соревнование в смекалке, ловкости и обмане, не может быть никакого прогресса в науке, технике, в быту и в многочисленных повседневных удобствах.

       Добро побеждает зло в духовном мире, но это невооруженным глазом почти незаметно, а у филистера подобное предположение вызывает туповатый смех. Напрасно он смеется. Будет то, что замыслил Вседержитель, и ничего иного быть не может...

       Все мы без исключения, пройдя тяжкие испытания и школу страданий, победим смерть, обретем бессмертие, новые неуязвимые тела, новые небо и землю.

03.10. 2017






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 43
© 03.10.2017 михаил кедровский

Рубрика произведения: Проза -> Эссе
Оценки: отлично 0, интересно 1, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 2 автора












1