1.5. Монада, человек, космическая сущность, завершение Главы 1


Эти слова часто употребляются Богом в беседах и на уроках не только в отношении людей. Монадами Всевышний называет души своих детей, одновременно проходящих инкарнации в материальном мире на Земле. Начальная ступень обучения монад законам сжатой материи – это атомно-молекулярное состояние вещества. Промежуточные этапы – это монады существ микромира, растений и животных. А верхняя – наделённый божественным разумом человек, который в завершение Большого круга Сансары, должен состояться, как космическая сущность.

Но это предполагает совершенно иную философию жизни. В чём она отличается от философии смертного?

  • В умении мыслить космическими категориями и масштабами, не упуская, впрочем, и мельчайших деталей бытия, в которых тоже проявляется закон аналогии: «что наверху, то и внизу». 
  • В знании законов Мироздания, по которым Мыслящее пространство-время существует, развивается, самосовершенствуется и саморегулируется, как единый организм. 
  • В умении замечать и предвидеть негативные тенденции в малом, чтобы они не привели к сбоям и дисгармонии в мире. 
  • Понимать подчинённость любого объекта нашего Мыслящего пространства-времени физическим и морально-этическим законам космоса, и иерархические связи всего со всем и с Богом. 
  • Применять разум, дарованный Богом человеку, как высшему звену пищевой цепочки – на цели, умножающие гармонию и красоту в самом себе и в мире.
  • Заботиться о младших монадах и не забывать о благодарности им за пищу. Чувствовать ответственность не только за свою жизнь и судьбу, но и за равновесие и стабильность всей биологической жизни на планете. 
  • А ещё чувствовать сопричастность к целям и делам Бога, воспринимать их своими личными целями и задачами, чтобы инициативно и творчески исполнять заданные поручения наилучшим образом.  

Что возможно только когда к знаниям устройства Мироздания добавляется желание помочь Богу в совершенствовании созданного Им мира, в котором и нам будет житься с душевным комфортом и счастливо.

Принимая ответственность за выполнение поручений Создателя, у Его помощников зачастую появляются долговременные задачи в жизни. Бог вечен, и обычно поручения Им даются не разовые, а бессрочные. А это означает, что скука не станет спутником вашей вечной жизни. Да и горизонты возможностей с новыми умениями и опытом станут только расширяться. Но сначала надо всему научиться. И этому как нельзя лучше, способствуют сеансы диагностики. Ведь у Бога тоже приоритетна цель – вылечить ученика. А если чела на сеансах анализирует повреждения в своём организме руководствуясь космическими законами, то и космическое сознание у него растёт и ширится.

Понимая проблему и в целом, и в деталях, станет легче понимать Учителя на сеансах. Он видит наши болезни сразу полным пакетом причин, а мы порой ограничиваемся вопросами только о последних, проявившихся в материальном теле факторах длинной причинно-следственной цепочки и мелкими деталями, не понимая связей между ними. Но практически всегда появление внешней причины заболевания притянуто вибрациями внутренних нарушений в организме. Любое отклонение от нормы может притянуть подобную по вибрациям структуру, которая ещё больше ослабляет организм и притягивает всё новые и новые виды санитаров природы. Чаще всего это связано с неотработанными кармическими долгами. А Бог не имеет права вмешиваться в карму человека. Вы должны помнить это из Кодекса Учителя Школы Бога, и учитывать в своей работе. И чем больше будет осознанных учеником вопросов за рамками стандартного алгоритма, тем быстрей можно добраться до изначальной причины деформаций, вызвавшей заболевание. Любая небрежность только удлиняет путь к выздоровлению. А  возникает она от недостатка знаний.

И если о не профессионализме врача ярче всего говорят его немытые руки, то у начинающего радиэстезиста об этом свидетельствует неаккуратность в установке канала связи с Богом и выход из поля беседы без предупреждения. Особенно, если он, не очистив своего поля, берётся диагностировать и лечить других людей. Будьте в этом плане щепетильно аккуратны, и тогда всё у вас получится.

Думаю, что не лишним будет напоминание о том, что прежде чем винить внешние обстоятельства, разрушающие организм, логичней найти и удалить в себе притянувшую их причину. Да и Учителю – не кажется честным чела, нетребовательный к себе, не замечающий своих ошибок, зато обвиняющий в них кого-то другого. Учителю это говорит о неизжитой программе «эго» – наследия инстинктов животного мира и неспособности человека принять на себя ответственность за собственные поступки. Его будут воспитывать испытаниями в жизни, но поручения давать остерегутся.

Часто с новичками случается и другая беда, когда честный и талантливый ученик приходит в состояние эйфории от общения с Богом, и желает «осчастливить» своим открытием окружающих людей. Он читает проповеди каждому встречному, и даже навязывает свои услуги исцеления незнакомым людям. Не всякий из них честен перед Богом, и тогда на неофита, как из рога изобилия начинают сыпаться магические атаки, болезни, бытовые неурядицы и клевета за несовершённые поступки.

Я тоже была такой в начале пути, но, Слава Богу, Он дал мне возможность понять свои заблуждения, осознать и сформулировать для себя и для вас правила «Семи никогда». Вот они:

1) Никогда не делайте напоказ демонстрацию работы маятника для вящей убедительности в том, что Бог есть.
2) Никогда не диагностируйте кого-то другого без присутствия, согласия и участия в сеансе Бога.
3) Никогда не делайте диагностику своего организма в присутствии незнакомых людей и с пояснениями своих действий вслух.
4) Никогда не делайте диагностику и лечение энергией жечес без просьбы больного, особенно не верящего в ваши способности и умения*.
5) Никогда не лечите и не диагностируйте незнакомых людей за деньги.
6) Никогда не вмешивайтесь в чужую карму живого человека**.
7) Никогда и никому не навязывайте своих мировоззрений и не принуждайте к ним***.

---------------------------
ПРИМЕЧАНИЕ

(*) Исключение тут может быть одно:
Когда человек на ваших глазах впадает в сумеречное состояние с непосредственной угрозой его жизни, и не способен сам попросить о помощи. Но и в этом случае, не делайте этого самостоятельно, а только с помощью Учителя.

(**)Этим вы отягощаете свою карму отработкой не своих долгов, и останавливаете его рост и приобретение собственного опыта из назначенных Богом лично ему уроков жизни. Заодно и лишаете его права на добровольное покаяние и милосердное прощение Бога. Добровольное покаяние Богу ценно тем, что его приносят осознанно, стыдясь своих ошибок и не желая их повторять. А «чудесно» исчезнувшая карма лишает её носителя мотивации для духовного роста. Ведь не осознав вреда от нарушения заповеди, человек может снова её нарушить и стать в глазах Бога рецидивистом. А за повторение одной и той же ошибки уже полагается удвоенная тяжесть наказания. В результате вмешательство в карму другого человека сильно осложнит жизнь и вам, и ему будет «медвежьей услугой».
Отрабатывать кармические долги своих умерших родственников не только можно, но и нужно, если желаете помочь им сделать переход к Богу, и облегчить их дальнейшую судьбу. Сами они уже ничего изменить не могут и от этого там страдают.

(***) Богу совершенно не нужно слушать молитвы по обязанности и без основного её энергетического содержимого – чувства любви. А главное, что при этом нарушается закон свободной воли и свободного выбора у другого человека. Не к лицу ученику Бога и будущему богу нарушать основополагающие законы Мироздания, если Сам Отец Небесный их соблюдает строго. 
-----------------------------

Учитесь распознавать ложь, не покупайтесь на лесть, и никого не поучайте – просто явите собой и своей жизнью пример веры Богу, верности Его заветам и следования Его советам. Это будет гораздо убедительнее.

Полагаю, что обо всём предупредить невозможно, да и ученикам надо оставить простор для собственных мыслей, догадок и выводов. А нам пора приступать к изучению теории. Ведь без теории – невозможна практика.
«Ключ к Высшим мирам внутри тебя», - советовал Гермес Трисмегист. Вот с его герметических законов космоса и природы мы и начнём изучение теории.






Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 61
© 02.10.2017 Татьяна Хлебцевич

Рубрика произведения: Проза -> Антиутопия
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 2 автора












1