Стояние Зои


Поражает несоизмеримость проступка и наказания,что часто
встречаем в Писании.
Вот Бог,решив уничтожить
поголовно всё грешное человечество,заодно уничтожает всю флору и фауну
(невинных собак и кошек,яблони и пшеницу).
Сын бога говорит:кто скажет другому
обидное слово РАКА (дебил,идиот на древнем языке),
гореть ему в аду. В обоих случаях,это- перебор.
Девушка по недомыслию прижала к груди
икону и вальсировала с ней как с партнёром.
Епископ Николай,известен как добрый и всепрощающий.
Отпускал грехи очень серьёзным грешникам (душегубам,разбойникам).
И вдруг якобы воспылал страшным гневом и свирепо наказал недотёпу.
А мог бы погрозить пальцем и объяснить неприемлемость поступка.
В любом случае,ежели проступок (не преступление!) совершён впервые,
выносят предупреждение,но уж никак не умерщвление.
Вот Сын бога перед смертью прощает разбойника,загубившего
много невинных душ,- прощает только за то,что разбойник
признал его божественность.
Утешает то,что явно клевещут на добрейшего
всемилостивейшего Епископа,
не мог он так поступить с заблудшей овцой.
Не верим в Его свирепость.Сомнение вызывает и то,что Он
при своей занятости в небесной обители,находит время
отслеживать в режиме онлайн миллиарды людей на предмет
их отношения к Его изображениям и, заметив малейшее
непочтение,немедленно вмешивается самым жестоким образом.
Клеветой является и то,что Епископ Николай для исполнения
наказания виновнице за незначительное прегрешение
прибегнул к длительной мучительной смерти.
Мучительная смерть,вместо мгновенной (от удара молнией),-
прерогатива изуверов и маньяков.
К сожаления о мучительной смерти провинившихся нередко
говориться и в Писании.Взять то же утопление человечества:
многие пытались спастись на подручных средствах,брёвнах,
досках и умирали долго и мучительно,в то время,когда
дюжина избранных,сидя в уютных каютах надёжного корабля,
равнодушно наблюдала через иллюминаторы за их агонией.
Мучения в аду
для провинившихся вообще неограничены во времени.
Но в первом случае,это было в далёком прошлом.
В наше время представить,
что небожители прибегли к мучительной смерти,-невозможно.
Во втором случае,это будет в бесконечно удалённом будущем.





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 117
© 19.09.2017 ал.шмонин
Свидетельство о публикации: izba-2017-2067238

Рубрика произведения: Разное -> Философия













1