Аннушка уже пролила масличко...


Аннушка уже пролила масличко...

Ситуация с Матильдой и "Мастер и Маргарита"
Мистика начинается....

Прошло почти 100 лет с момента великой трагедии для России. Я занимаюсь расшифровкой оставленного в романе «Мастер и Маргарита» нам послания. Листая старую тетрадь, я также пытаюсь понять, как автор романа оценивает действия последнего Императора.

Вынужден сообщить, что он их оценивает как самопожертвование, так как если бы Николай 2 не отрекся, Россия, вероятно, погибла бы. Он также знал, что этим обрекает себя на гибель, так как уже был приговорен мировым Синедрионом. Действия же России, ее народа и армии автор оценивает как предательские. А действия Белой гвардии, как уже запоздалые, бессмысленные и жестокие. Про отречение Николая 2 в романе я еще напишу позднее.

Тем печальнее, что спустя 100 лет очень много реплик насчет предательства Царя. В том числе из-за фильма «Матильда». Эти люди никак не могут понять, что «не отрекаются любя», чтобы принести себя в жертву. К примеру, можно привести слова Владимира Бортко (режиссера «Мастер и Маргарита»), который предлагает расстреливать «таких» за предательство. А Поклонскую предлагает отправить в клинику, или психушку.

Ну, на это, что касается фильма Бортко «Мастер и Маргарита» я могу ответить словами Берлиоза из самого начала романа.

«Речь эта, как впоследствии узнали, шла об Иисусе Христе. Дело в том, что редактор заказал поэту для очередной книжки журнала большую антирелигиозную поэму. Эту поэму Иван Николаевич сочинил, и в очень короткий срок, но, к сожалению, ею редактора нисколько не удовлетворил. Очертил Бездомный главное действующее лицо своей поэмы, то есть Иисуса, очень черными красками, и тем не менее всю поэму приходилось, по мнению редактора, писать заново. И вот теперь редактор читал поэту нечто вроде лекции об Иисусе, с тем чтобы подчеркнуть основную ошибку поэта. Трудно сказать, что именно подвело Ивана Николаевича — изобразительная ли сила его таланта или полное незнакомство с вопросом, по которому он собирался писать, — но Иисус в его изображении получился ну совершенно как живой, хотя и не привлекающий к себе персонаж».

(Дело в том, что в своем фильме Бортко изобразил Христа, но только антиевангельского, так как он не понял о чем вообще роман «Мастер и Маргарита»).

На этом бы все для меня и закончилось, так как фильм «Матильда» я не видел. Хотя планирую посмотреть, чтобы понять из-за чего сыр-бор. Пока объективно его оценивать не могу. Единственное, что разве Аннушка в каком-то подъезде воскликнула: «А ведь барышня-то голая». Ну так этим сегодня никого не удивишь.

1. Проблема гораздо хуже. Так что я в результате попал в ступор. Учитывая, что роман «Мастер и Маргарита» мне приходится листать часто, а ситуация с Матильдой постоянно маячит в новостях, я был вынужден к ужасу для себя обнаружить, что Аннушка со своими скандалами (сухонькая женщина, никто не знал на какие средства она существовала в Москве), которая пролила масличко, это Наталья Поклонская.

В главе «Извлечение Мастера» она постоянно кланяется (ползает на животе) и ходит с каким-то бидоном.

Много других деталей. Не суть важно сколько их, а то, что МАСЛИЧКО АННУШКА УЖЕ ПРОЛИЛА. Кстати масличко для светильника тоже, так как мужа у нее нет. Но в романе идет отсылка на другую притчу из Евангелия:

«Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом МИРА драгоценного и возливала Ему возлежащему НА ГОЛОВУ» (Мф.26, 6-7).

Я зациклился на Анне Чапман (темная сторона Аннушки Чумы, которую сопровождают скандалы) и на притче про потухшие светильники (10 потухших примусов), из-за этого совсем пропустил историю с мироточащим бюстом.

2. Второй момент, что диалог Берлиоза с Иваном структурно начинает все больше пахнуть Матильдой. Берлиоз поучает Ивана. Иван в романе называется учеником. Учеником. Берлиоз сильно не доволен его творчеством.

Хоть Воланд и пытается им рассказать реальную историю России, Иван понимает, что у того шизофрения. Говорит о клинике. Это отсылка не только на сумасшедший дом (касающаяся Поклонской), но еще и на Раскольникова, и на РАСКОЛ ОБЩЕСТВА. Воланд предлагает ему спросить у профессора, что такое шизофрения. Все это опять же можно разбирать очень долго и выстраивать пазл, но и этого делать у меня нет желания.

3. Третий момент гораздо важнее. Дело в том, что первую и третью главы романа «Мастер и Маргарита» я давно уже детально расшифровал. Все это я изложил в очерке «Седьмое доказательство», который можно найти в «Тайнах Мастера и Маргарита». Доказательство существования Бога, само собой никого не заинтересовало, тем более для этого нужно рыться к двух книжках, а потом думать. Поэтому я его забросил.

Но дело в том, что в этих главах Воланд ведет себя так, как будто он прочитал суперпопулярную книгу воинствующего атеиста Ричарда Докинза «Бог как иллюзия» еще тогда. Все ответы Воланда – это ирония над его псевдодоказательствами в той самой книжке.

Отсюда довольно очевидно, что у г-на Ричарда Докинза, который прячется за личностью Берлиоза, небольшие проблемы с Воландом. Так как он пообещал предъявить ему 7-ое доказательство.

4. Еще большая проблема в том, что на Патриарших нет никаких трамваев, также нет никаких турникетов перед трамваями, и тем более каких-то странных светофоров. Речь шла о крупнейшей авиакатастрофе в Тенерифе 1977 года. И если Вы, наконец, откроете глаза, то сможете понять, что описываются действия пилота, который увидел налетающий на него самолет.

Вообще-то, эта катастрофа также ссылается на крах СССР, крах самолета-гиганта «Максим Горький» и т.д. Но это не тема сегодняшнего очерка.

Дело же в том, что сразу после аварии появляется некий кот. Он очень хорошо ездит на трамваях с плазмой на рогах (огненных колесницах), не женится, весь оброс, у него есть галстух (не пояс), браунинг, взрывающийся примус, перед тем как стрелять, он кричит ремиз и он может кидаться огнем, только не сверху-вниз, а наоборот снизу-вверх. Прямо какой-то антипод Ильи-пророка, который, как известно, выполнял функции возмездия во имя Бога и боролся как раз с этим котом в Сирии. Еще в очень древние времена.

Это к тому, что говорить, причастен ли был кот к аварии на Патриарших или нет, учитывая, что весь роман скрыт под слоем сатанистского кода (чтобы его не могли прочитать атеисты и неверующие люди), очень сложно. Может это была авария, а может, и нет.

5. Но дело даже и не в Ричарде Докинзе. Я, конечно, понимаю, что у него проблемы с Воландом. Но у меня нет его электронного адреса, чтобы предупредить. И даже если бы и был. Представьте мою электронку, которую он прочитает. Он просто порекомендует мне обратиться к психиатору. Вспомните слова мастера к Ивану (глава «Явление героя»):

«— Но вы же могли дать знать ей, — сказал Иван, сочувствуя бедному больному, — кроме того, ведь у нее же ваши деньги? Ведь она их, конечно, сохранила?
— Не сомневайтесь в этом, конечно, сохранила. Но вы, очевидно, не понимаете меня? Или, вернее, я утратил бывшую у меня некогда способность описывать что-нибудь. Мне, впрочем, ее не очень жаль, так как она мне не пригодится больше. Перед нею, — гость благоговейно посмотрел во тьму ночи, — ЛЕГЛО БЫ ПИСЬМО ИЗ СУМАСШЕДШЕГО ДОМА. Разве можно посылать письма, имея такой адрес? Душевнобольной? Вы шутите, мой друг! Нет, сделать ее несчастной? На это я не способен».

6. Поэтому забудем про Докинза. Дело в другом. Г-н Алексей Учитель ужасно похож на Ричарда Докиинза. До ужаса..

В этой связи, не осуждая Учителя, если у кого-то будет возможность, прошу его предупредить, что у него небольшие проблемы с Воландом, и порекомендовать ему раскаяться. Если я не ошибаюсь, то, что написано в романе «Мастер и Маргарита» может неожиданно переигрываться. Я заметил несколько таких случаев.

И на всякий случай, сразу говорю, что категорически осуждаю любые формы экстремизма, которые абсолютно чужды Богу и Православию, и ими считаются неприемлемыми. Я уже писал об этом в очерке «Кто убил Иуду. Часть 4». Люди, которые сейчас занимаются провокациями против «Матильды» ничего общего с Богом не имеют.

И все же. Аннушка уже пролила масличко…

С уважением.





Рейтинг работы: 14
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 83
© 17.09.2017 Илья Уверский

Метки: Мастер и Маргарита, Булгаков, расшифрованное послание, пророчество, о судьбе России, Апокалипсис, расшифровка, Матильда, Поклонская,
Рубрика произведения: Проза -> Мистика
Оценки: отлично 5, интересно 1, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 8 авторов












1