А вдруг?..


А вдруг?..
"...И когда Он снял седьмую печать,
сделалось безмолвие на небе,
как бы на полчаса" (Откр. 8:1)

Действие происходит в европейской стране, в одной из психиатрических клиник. На прием к психиатру заходит взрослый, респектабельный мужчина (назовем его г-н X).
Предварительный разговор не дает врачу оснований подозревать какие-либо психические отклонения у пациента. Но как только пациент переходит к теме беспокоящей его болезни, психиатр понимает, что имеет дело с ярко выраженной формой шизофрении.

Суть обращения больного заключается в следующем:
клиент считает себя больным, потому как уверен, что именно он является автором Св. Писания...
(Ого!!! "Наполеоны у нас бывали, но Бог в первый раз", - невольно подумал врач).

Но далее пациент излагает некий оригинальный способ своего излечения, обязуясь при этом внести за это весьма приличную сумму.
Именно внушительная сумма (гонорара за излечение) и побудила врача-психиатра передать это дело ведущему специалисту клиники г-ну N который, помимо врачебной практики, всерьез увлекался эзотерикой и смежными тому науками.
....................
кабинет; диалог г-на N с г-ном X (пациентом)
- Вы считаете себя Богом?
- Я Вам этого не говорил.
- Но ведь Вы уверены, что Св. Писание написано Вами и о Вас...
- Верно. Именно это я хочу сказать. Но при этом не собираюсь убеждать Вас верить тому, что написано в Книге - этим достаточно долго и успешно занимались пророки-увещеватели и их последователи. Мне же требуется обратное: опровержение представителем науки моего тезиса об авторстве.
Поэтому я предлагаю Вам использовать т.н. "прием от обратного" (хорошо известный аналитикам) и изыскать в Книге (Св. Писании) хотя бы один аргумент не в пользу того, что я говорю. И, если таковой найдется - я вылечен и оплачиваю оговоренную сумму.
.................
кабинет; продолжение диалога г-на N с г-ном X (пациентом)
- Хорошо, извольте: разве Бог - это человек? А ведь Вы - никто иной, как человек...
- Этот аргумент давно аннулирован тем, кого две тысячи лет назад знали под именем Иисус Христос (Иоанна 10:34):
"Разве не написал вам Бог (Пс. 81) что все вы боги - сыновья Всевышнего?".
...Т. е. тот, кто написал Писание - такой же (Бог) как и те, кому он это написал. Тогда: чем же Вас не устраивает то, что я являюсь человеком?
- Разумный довод. Но тогда как Вы объясните, что Ваше имя не Иисус Христос? Надеюсь, Вы не назовете себя Иисусом Христом?!
- Конечно нет. Во первых потому, что слово "Христос" вовсе не является именем - оно обозначает статус (помазанник). Именем собственным здесь является слово "Иисус".
Но в текстах Писания Иисус, подразумевая свое второе пришествие, не использует это слово-имя и говорит о себе исключительно в 3-м лице (сын человеческий). А поскольку (Откр. 19:12):
"...Он имел "новое Имя написанное, которое никто не знал, кроме него самого" - это никак не может быть именем Иисус (которое, согласитесь, ни "новым", ни "неизвестным никому" не назовешь).
Тогда: какое у Вас есть основание утверждать, что мое имя (собственное) не является тем самым "неизвестным никому" (в том числе и Вам) "Именем написанным"?
- Действительно, таких оснований утверждать у меня нет. Хотя, я абсолютно не верю Вашим доводам...
- Вера/неверие безграмотного умалишенного мало чем отличается от веры/неверия образованного ученого - различаться могут их знания. Поэтому оставим веру в покое и обратимся к здравому смыслу, основанному на современных знаниях.
.................
кабинет; продолжение диалога г-на N с г-ном X (пациентом)
- Хорошо. Но как Вы можете знать время, о котором идет речь в Библии? Ведь, согласно текстам, "знание времен и сроков во власти Отца"...
- "Видевший Меня, видел и Отца" (Иоанна 14:9). Т. е. под "Отцом" Иисус подразумевает себя в иной ипостаси.
А поскольку Вы пока не привели ни одного аргумента против того, что я могу быть тем, кого две тысячи лет назад звали Иисусом и нынче мое имя (собственное) не является тем самым "новым именем написанным" (о котором сказано в Откровении) то и в этом вопросе (знания времен и сроков) ситуация, так сказать, 50/50
...Да и (согласно нашему уговору) мне не требуется ничего доказывать: наоборот - Вы должны доказать (на основании текстов) что я не являюсь Автором Св. Писания!
.....................
кабинет; продолжение диалога г-на N с г-ном X (пациентом)
- Но, как написано, Бог - это Создатель-Творец! Вы же не можете назвать себя Творцом?!!
- Есть Книга, значит есть и Автор ее написавший, который (мы уже это обсудили выше) является человеком. Почему же Автор не может называть себя Творцом и Создателем, когда (это известно даже школьнику) слова "Автор-Создатель-Творец" являются словами-синонимами?
- У Вас железная логика... Тогда я не понимаю, почему Вы обратились в психиатрическую больницу, а не к ученым?..
- Взгляните на историю: подобного рода знания всегда воспринимались людьми как сумасшествие (в том числе и проповеди Христа). Зачем же мне терять время?.. Я решил сразу обосновать свой тезис в "соответствующем" учреждении.
- Должен признать, довольно-таки интересная получилась беседа. Но на сегодня закончим, продолжим через несколько дней.
............
На следующий день состоялся ученый совет эзотериков (членом которого является г-н N). В повестке этого заседания доклад г-на N на тему:
"Развития шизофрении как результат перегрузки мозга на почве религиозных исканий. Уникальный случай из врачебной практики"
В ходе диспута ученые-эзотерики, используя как собственные познания, так и прибегая к консультациям других специалистов, составляют схему опровержения навязчивой идеи больного Х (пациента).
Понятно, что результат применения этой схемы для всех участников не вызывал сомнений: "Неужели так трудно доказать человеку, что он - не Бог?!!"
.................
Но, на удивление ученых, при применении в последующие дни г-ном N заготовленной схемы вопросов и аргументов (которые, как всем казалось, поставят в тупик кого угодно) больной, используя тексты Писания, так ловко парировал эти опровержения, что ученому совету в итоге приходится признать:
исчерпан весь потенциал подобного рода аргументов, кроме одного...
.....................
диалог г-на N с г-ном X (пациентом)
- Мы должны признать, что Вы высококлассный специалист в области богословия. Но теперь, просто (так сказать, "ради спортивного интереса") ответьте на последний вопрос: "А как же быть с антихристом? Ведь, согласно Вашей версии, Вы должны "сразиться" с ним...
Готовы ли Вы к этому сражению, учитывая, что в Писании он "непревзойденный обманщик-diabolos", спорящий-соперничающий с Самим Богом?..
- Охотно отвечу на ваш (теперь, уже уверен, последний) вопрос. Тем более, что все это уже произошло на страницах Книги ещё при её написании...
Итак: статус Утешителя, о котором говорит Иисус, подразумевая свое второе пришествие (Иоанна 14:16)
"И Я (Христос) умолю Отца
Даст другого (вместо Христос)
Утешителя, да пребудет с вами вовек"
Далее смотрим греческий перевод слов "вместо Христос":
предлог "вместо" - греч. anti (от др. греч. ἀντί - вместо, подобно как, взамен)
"христос" (др. греч. Χριστός - помазанник)
получается: anti Χριστός (!!!)
...Теперь становится понятным и используемое применительно к Личности Утешителя греч. слова parakletos:
para (греч. "вместе"), kletos (греч. "названы как одно");
как (соответственно) и реакция верующих на Второе Пришествие (Лк. 17:25):
"...Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отвержену родом сим".
...А разве не именно это происходит в данный момент?..)
................
Завершается сей сюжет тем, что ученый совет выдает заключение:
"С позиции научных эзотерических знаний, опровергнуть на основании текстов Св. Писания утверждение пациента, что он является автором этой Книги, не представляется возможным" (!)
...На предложение же г-на N к членам совета встретиться с "больным" (на удивление г-на N) те отвечают отказом. О причинах отказа умалчивается, но не будем слишком строги к ученым - они полагаются прежде всего на разум, который в подобных случаях рекомендует:
"Прежде, чем (слепо) отрицать - следует внимательно изучить"...
А ВДРУГ?.. )))





Рейтинг работы: 0
Количество рецензий: 0
Количество сообщений: 0
Количество просмотров: 178
© 15.09.2017 Айтанур
Свидетельство о публикации: izba-2017-2064171

Рубрика произведения: Проза -> Эзотерика












1