Кто убил Иуду? Часть 1


Кто убил Иуду? Часть 1
Для тех, кто впервые на мой страничке, скажу, что мой проект посвящен расшифровке романа «Мастер и Маргарита». Это послание о судьбе России и мира, в котором даны ключи к пониманию тайн прошлого и будущего. Предыдущие очерки, по большей части были посвящены различным спецэффектам.

Продолжу тему катастрофы в истории России, которая случилась около 100 лет назад.
В этих нескольких очерках попытаюсь ответить на самую сложную загадку Евангелия от Пилата в романе «Мастер и Маргарита» – кто все же убил Иуду из Кириафа и Царскую семью?

Предупреждаю, что ответ Вас может шокировать, это во-первых.
Во-вторых, пишу для людей, обладающих способностью к мышлению, так как загадка с убийством Иуды весьма сложна. В свое время, я чуть не сломал об нее голову.

1. Итак, начну с самой проблемы. В главе 25 Пилат приказывает Афранию принять все меры по охране Иуды. Дело в том, что у Пилата сильные предчувствия, что Иуду зарежут. Еще Пилат дает Афранию денег на реализацию задачи.

Довольно очевидно, что таким способом Пилат вроде бы дает Афранию указание убить Иуду из Кириафа. И Иуду действительно убивают. История со Сталиным, Кировым, Мильдой Драуле, ее ревнивым мужем и т.д. всем известна.

Действительно Киров погиб в самый ответственный момент на своей любовнице, успев выдохнуть ни-за. Отсюда лунное пятнышко, одухотворенное лицо и тончайшие детали в лунном пятнышке, но совсем не на сандалии. Все это уже было в моих предыдущих очерках. Тем более, что тогда заказчиком неожиданно оказался Лаврентий Берия (Левий Матвей, бывший налоговик и лучший ученик Сталина, в лучших антиевангельских традициях просто обязан был убить Кирова, в Евангелии Апостол Петр получает строгий запрет на подобные действия) Но здесь не об этом.

Возвращаюсь к роману. Далее Афраний посещает некую Низу. Инструктаж? Та заманивает Иуду куда-то в сад за городом. Там Иуду встречают, казнят и отбирают деньги и т.д.
Афраний докладывает Пилату о провале своей задачи. Он допустил убийство Иуды. Заодно отдает пакет с деньгами и запиской Пилату, чтобы тот проверил. Но тот доволен. Вроде бы все понятно. Убил Афраний. НО…
2. Теперь возникает проблема. Но чтобы понять, нужно открыть роман «Мастер и Маргарита» (главы 25 и 26).

«Первый, что был впереди, спросил Иуду:
— Сколько получил сейчас? Говори, если хочешь сохранить жизнь!
Надежда вспыхнула в сердце Иуды. Он отчаянно вскричал:
— ТРИДЦАТЬ ТЕТРАДРАХМ! Тридцать тетрадрахм! ВСЕ, что получил, с собою. Вот деньги! Берите, но отдайте жизнь!
Человек спереди мгновенно ВЫХВАТИЛ из рук Иуды КОШЕЛЬ. И в тот же миг за спиной у Иуды взлетел нож, как молния, и ударил влюбленного под лопатку. Иуду швырнуло вперед, и руки со скрюченными пальцами он выбросил в воздух. Передний человек поймал Иуду на свой нож и по рукоять всадил его в сердце Иуды.
— Ни... за... — не своим, высоким и чистым молодым голосом, а голосом низким и укоризненным проговорил Иуда и больше не издал ни одного звука. Тело его так сильно ударилось об землю, что она загудела.
Тогда третья фигура появилась на дороге. Этот третий был в плаще с капюшоном.
— Не медлите, — приказал третий. Убийцы быстро УПАКОВАЛИ КОШЕЛЬ ВМЕСТЕ С ЗАПИСКОЙ, поданной третьим, в КОЖУ И ПЕРЕКРЕСТИЛИ ЕЕ ВЕРЕВКОЙ. Второй засунул сверток за пазуху, и затем оба убийцы бросились с дороги в стороны, и тьма их съела между маслинами».

Важно подчеркнуть, что везде, где в романе кто-то что-то перекрещивает, нужно искать разоблачения черной магии. В данном случае перекрестили пакет, внутри которого лежит кошель, весь в крови, и записка.
.
Теперь, то, что Афраний подал Пилату, и реакция последнего.
«Афраний вынул из-под хламиды ЗАСКОРУЗЛЫЙ от КРОВИ КОШЕЛЬ, запечатанный двумя ПЕЧАТЯМИ.
— Вот этот МЕШОК С ДЕНЬГАМИ подбросили убийцы в дом первосвященника. Кровь на этом мешке — кровь Иуды из Кириафа.
— Сколько там, интересно? — спросил Пилат, наклоняясь к мешку.
— ТРИДЦАТЬ ТЕТРАДРАХМ.
Прокуратор усмехнулся и сказал:
— МАЛО...
— Видите ли, прокуратор... Это не особенно сложно. Мстители прошли в тылу дворца Каифы, там, где переулок господствует над задним двором. Они перебросили пакет через забор.
….
— С ЗАПИСКОЙ?
— Да, точно так, как вы и предполагали, прокуратор. Да, впрочем, — тут Афраний сорвал печать с пакета и показал его ВНУТРЕННОСТЬ Пилату.
— То, помилуйте, что вы делаете, Афраний, ведь печати-то, наверное, храмовые!
— Прокуратору не стоит беспокоить себя этим вопросом, — ответил Афраний, ЗАКРЫВАЯ ПАКЕТ».

При повторном рассмотрении становится очевидно, что кошели (пакеты) совершенно разные.

3. Другие странности:
1) Теперь учтем тот факт, что люди Афрания потеряли Иуду на базарной площади. Но увела Иуду от людей Афрания Низа, которую Афраний недавно навещал.
Довольно очевидно, что если бы Афраний проинструктировал Низу заманить Иуду за город, то устраивать слежку за Иудой не было бы смысла. А Низе не было бы смысла скидывать слежку за Иудой.
2) В конце главы Пилат признается Левию Матвею, что это он убил Иуду. Несколько раз это повторяет.
3) Изначально Афраний просит Пилата отдать его под суд.
4) После казни Иуды некий зашифрованный всадник движется к Антониевой башне. Затем неожиданно следует разрыв в тексте романа. Далее речь идет уже о Пилате. Он скидывает свою верхнюю одежду перед сном на пол, а РЕМЕНЬ ПОЛОЖИЛ НА КРЕСЛО.

«Примерно в полночь сон наконец сжалился над игемоном. Судорожно зевнув, прокуратор расстегнул и сбросил плащ, снял опоясывающий рубаху ремень с широким стальным ножом в ножнах, положил его в кресло у ложа, снял сандалии и вытянулся».

5) В конце разговора Пилат дарит Афранию перстень, достав его из кармана пояса, ЛЕЖАВШЕГО НА СТОЛЕ.
«— Благодарю вас за все, что сделано по этому делу. Прошу вас завтра прислать ко мне Толмая, объявив ему заранее, что я доволен им, а вас, Афраний, — тут прокуратор вынул из кармана пояса, лежавшего на столе, перстень и подал его начальнику тайной службы, — прошу принять это на память».

4. Теперь, рассмотрим 2 версии.

1) Иуду убил Пилат. В таком случае, к чему было так напрягать Афрания, потом мучить его расспросами. Почему такой странный комментарий, мало? Если Пилат убил Иуду, то он слышал, что тот ответил, что в кошеле именно 30 тетрадрахм. Почему тогда мало? Что Афраний делал с Низой? Почему кошели разные? Откуда Афраний знает такие детали казни? Ничего не бьется.
2) Иуду убил Афраний. Опять же почему разные кошели? Откуда Пилат знает, что денег должно было быть больше. Зачем было устанавливать слежку за Иудой, а тем более ее скидывать? А главное, куда ходил Пилат? Зачем разрыв в тексте, к чему такая таинственность с человеком, который ушел с места казни?
А главное. Кто заказчик убийства Иуды? Пилат на самом деле хотел заказать Иуду, или все же просил Афрания его охранять? А Афраний неправильно его понял?

Или наоборот? Афраний хотел защитить Иуду, но не смог. А Пилат все же доделал свое дело. Или у Пилата действительно было предчувствие о будущем, которое реализовалось из-за непрофессионализма Афрания?

Ни одна из версий не бьется. Если только не предположить, что есть еще третья сторона. А именно Левий Матвей со своим ножом. Но тогда все становится слишком запутанно.

3. Конечно же, несложно обнаружить, что диалог между Пилатом и Левием Матвеем копирует диалог Порфирий Петровича и Раскольникова из «Преступления и наказания», с фразой «Вы-с и убили-с» и т.д., но тогда мы опять возвращаемся к Кирову и Берии.
В данном же случае мы пытаемся разобраться в предательстве Царя и России столетней давности.

Чтобы ответить на все вопросы, необходимо расшифровать диалог между Левием Матвеем и Пилатом.

4. Но здесь опять загадки.

1) Левий Матвей почему-то ужасно плохо себя чувствует и что-то проглатывает. Можно использовать Евангельские коды. Тогда это отсылка на Апокалипсис, где Иоанн Богослов проглатывает книжку сладкую снаружи, горькую изнутри.

2) Затем не хочет садиться на кресло, а падает на колени перед Пилатом (естественно не садится в турецкой позе). Наиболее характерная черта Левия – его кортик, то есть хлебный нож. Хотя довольно очевидно, что в праздник все магазины были закрыты, а Левий никак не мог украсть хлебный нож.

3) Пилат не собирается арестовывать Левия, хотя тот ужасно груб и даже угрожает Пилату. Более того, постоянно что-то предлагает Левию взять у него. Еще и обвиняет его в жестокости.
4) В дневнике Левия перепутанный (искаженный) текст Апокалипсиса. Кроме того, он не готов молчать о чем-то, хотя все же готов переписать этот напутанный текст. Перевертыш на Евангельское «что написал, то написал». Кое-кто все же смог изменить надпись на кресте

5) В дневнике Левия записаны последние слова Николая Второго перед казнью (про трусость).

6) Очевидно, что когда Левий Матвей просит листок и перо, это конец. Но почему, зная о неминуемом конце, Левий заявляет, что оставшуюся жизнь посвятит убийству некого Иуды? И откуда он его вообще знает?

7) Что за дело Иешуа, которое расследует Пилат?

В следующем очерке я попытаюсь ответить на основные вопросы.





Рейтинг работы: 0
Количество отзывов: 0
Количество просмотров: 45
© 13.09.2017 Илья Уверский

Рубрика произведения: Проза -> Мистика
Оценки: отлично 0, интересно 0, не заинтересовало 0
Сказали спасибо: 1 автор












1